Дэу нексия омыватель лобового стекла причины не работает
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена насоса стеклоомывателя
Опять что-то сломалось.
Как я уже говорил, я сломал бачок стеклоомывателя. Опять. Пришло время его починить. А ещё, уже некоторое время как, у меня не работает сам стеклоомыватель – не жужжит. Даже когда бачок был цел, он не жужжал. Я нашёл предохранитель – он цел. Ну я и оставил всё до лучших времён. Тем более пришло время починить. Ведь на календаре уже осень, слякоть обещает быть, всё такое.
Сегодня именно тот день, когда я всё это починю. Ведь у меня всё для этого есть, а главное, время и желание.
Купил насос.
Был я как-то на ЛОСКе, без особой цели, и подслушал я “у ларька” разговор такой… Мужчина спрашивает у женщины: “есть ли у вас для стеклоомывательного насоса прокладка в бачок, через которую насос вставляется?” Прокладка была. Мужчина ушёл довольный. А я возьми и спроси: “А сам стеклоомывательный насос у Вас есть?” Она говорит: “здесь нет, надо с другого ряда принести, подождите 5-10 минут”. Я ей говорю: “Да ладно, номер скажите – я сам схожу.” Она и сказала. Я и сходил. Там мужик какой-то суетливый. Говорю ему: “меня Ваши девочки с того ряда прислали к Вам, мне нужен насос стеклоомывателя”. Он говорит: “есть такой” и быстро находит его, спрашиваю за стоимость он говорит: “по-моему 100”, говорю, чтобы давал его уже мне. И тут прибегает эта девушка (наверное кто-то согласился подождать), он ей сразу: “сколько этот насос стоит?” и суёт его ей на обозрение, а она ему: “80”. Наверное, он ожидал ответ 120. Внезапно. Забрал я его за 80, а барыга пусть разорится. Вот он, родимый, ВАЗ-ГАЗ-ПАЗ-УАЗ.
Насосы от ВАЗа ставят все, чуть ли не все, если кто в нексию не ставил насос от ВАЗа, то стыдливо молчит. А те, кто ставят – все говорят, что он мощнее и лучше, а главное, подходит “болт-он”. Короче говоря, есть у меня насос, я его поставлю.Всё равно номер оригинального не знаю.
Ещё, я посмотрел какой у насоса разъём (у оригинального разъёма, в привычном понимании, нет) и купил ему штеккер.
Но со штеккером вышла оказия, такая же как со штеккером электромагнитного клапана ГБО.
Я не расстроился и купил другой штеккер.
Этот подошёл идеально, если можно так выразиться.
Ещё мне надо немного запчастей: трубка и клеммы у меня есть, прокладка была в комплекте с насосом.
Да. Докупил ещё пару прокладок, которые проводку и трубку пропускают через кузов. Мало ли, может та прокладка, что стоит там, порвалась уже.
Всё готово, можно устанавливать.
Сам отремонтировал – душу вложил.
Вот бачок. Висит за крылом.
Уродоваться, доставая бачок не хотелось, решил, что надо снять колесо. Протестировал кромку, которую я отогнул клещами, понял две вещи: она не гнётся сама под весом машины, домкрат поднимает нормально; и там ещё есть куда отгибать, чтобы было ровнее. После всего, взял клещи и отогнул ещё. Но это я уже забежал наперёд, да и речь здесь не об этом.
Итак, без колеса. Нашёл пятнышко ржавчины, запомнил на будущее. Осмотрел резинку-втулку – она не порвана, менять не буду. А значит, не буду менять и трубку к бачку.
Сосредоточусь на пайке бачка и насосе. А вот ещё ржавые места, на будущее.
Вот ещё, крупным планом. Ещё на этой фото видно, как “сварщик присрал” шпильку к опоре, которые теперь менять надо.
Ладно. То дело будущего. Сейчас надо подключить насос. У меня есть клещи, но выяснилось, что ими не обжать те клеммы, которые я выбрал для насоса. Но зато можно обжать эти.
Вот штатный насос, напомню, у него разъёма нет. Где-то вверху его можно отсоединить от проводки, длинные куски проводов останутся.
В общем, я откусил насос от проводки, зачистил концы. Вставил клемму и обжал клещами. Но, оказалось, что вытащить провод я не могу. Пришлось обрезать, перезачистить и переобжать те клеммы, которые я изначально выбрал. Обжал как мог, плоскогубцами. До заводской обжимки мне, конечно, далеко. А ведь мне надо собирать кастомный блок предохранителей и реле, научиться обжимать клеммы хорошо и красиво пора бы уже. Короче, получилось так.
Теперь про сам насос. Его втулка слева, заводская втулка справа. Сам насос толще и в бачок нормально не становится.
Применив усилие, его можно втолкать туда, но! Просидев там год, штатный насос уже не вставить – он буде выпадать. С комплектной втулкой я собрать не смог, оставил штатную. С комплектной втулкой насос не лезет в это отверстие. Вернее лезет, но вставляется не до конца. Поэтому собрал — как собрал, по-колхозному. А все, кто говорит, что станет “болт-он”, ну скажем так, немного неправы. Но это их личное дело, может у них такое понимание “болт-он”.
Насос вставил, всё закрутил, поставил бачок на место. Ещё мне не хватает самореза нижнего крепления. У меня его не было, иначе бачок бы не выпал и не протёрся бы колесом. Саморез заказал, думаю, его можно вкрутить будет, не снимаю колесо.
Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Не выключаются дворники и насос омывателя (решение!)
Всем привет!
Ехал позавчера домой с работы, и решил на перекрестке сполоснуть лобовое стекло (шел снег и было плохо видно), помыл называется…)
Заклинил переключатель, омывайка лилась без остановки и дворники работали в то же время без остановки!
Остановился возле обочины, полез искать предохранитель в гугле.
Сразу скажу — средний ряд и третий пред слева на 30А! )))
Выдернул пред и поехал спокойно домой. По приезду нашел старую инструкцию по ремонту данной проблемы и на следующий день заехал в гараж.
На всё про всё ушло меньше часа.
Итак, может кому пригодится!
1) Снимаем накладки рулевой колонки: два самореза «под приборкой» смотрят на водителя под черными крышечками); два самореза «под рулём» — крутим руль влево и выкручиваем один саморез, когда его станет видно, и так же вправо. Еще 4 самореза держат нижнюю часть пластика + «ободок» на замке зажигания, который просто поддевается и снимается.
2) Когда накладки сняты, справа видно переключатель дворников, он просто в щелкнут в «колонку», достаточно нажать на лапки сверху и зеркально снизу (их хорошо видно) и вытащить переключатель вправо от руля.
3) Отсоединяем две фишки от переключателя и идем разбирать сам переключатель.
4) Корпус переключателя состоит из двух частей, которые защелкиваются на трех «защелках». Я действовал с помощью двух тонких простых отверток. раскрыл корпус и увидел проблему: длинная часть металлической «контактной составляющей» (хз как назвать) — просто прикипела к основному контакту, которого она по сути должна только касаться при нажатии, а потом должна отходить обратно — из-за кратковременного нажатия видимо прошла искра и она залипла. Немного поддев — все отходит на свои места.
5) Чтобы не было в дальнейшем данной проблемы — дорабатываем то, что не могли сделать узбеки… А именно:
— берем пружинку от авто-ручки
— отрезаем кусок центральной части примерно 5-7мм
— вставляем в специальный паз! под той самой пластинкой
ВНИМАНИЕ! Паз под пружинку и специальная «шишечка» на той самой лапке имеются с завода! Просто с экономили пару лямов на пружинках…
Вот так это выглядит перед сборкой.
П.с. у меня эта лапка отломилась, толи из-за кривых рук, толи больших пальцев)) Думал все, приплыл, но оказалось, после сборки все зафиксировалось как и должно быть — без проблем! Так что если повторили мою ошибку, не паникуйте раньше времени!
6) Собираем все в обратной последовательности, подключаем и проверяем! Если все удалось, то собираем всё на место!)
П.п.с не забудьте вставить предохранитель, который до этого вытащили)))
Ну вот и все! Всё работает отлично, и, думаю, теперь даже лучше чем с завода!)))
Всем спасибо за внимание, надеюсь пост не бессмыслен и кому то пригодится)))
Омыватель
Опции темы
Отображение
Омыватель
У меня из форсунок омывателя лобового стекла слабо течет вода, без напора.
В чем проблема? Кто знает?
Омыватель
Омыватель
для начала просто прочисти иголочкой форсунки, скорее всего остального удастся избежать!
тоже самое как и у автора темы. Струя воды стала брызгать на лобовое слабее. Соответственно вопрос, можно ли поставить моторчик более мощный чем стоит? если да, то какой?
И кто решил данную проблему расскажите каким образов, а то у меня струи воды еле еле до половины лобового стекла добрызгивают?
Может там сеточки какие стоят, которые забиваются или еще что
Проверьте не пережимается ли трубка омывателя, когда закрываете капот. Проверить просто, откройте капот и побрызгайте, если все нормально заработало, то проложите трубку по другому. Моторы омывателя, обычно, одинаковой мощности, более мощные, только на омыватель фар. Сеточек ни каких на наших моторчиках не установлено. Кстати жидкость не густая залита?
Tach списибо большое, что то я не задумывался об этом
блин пофик, посмотрел все трубки, перегибов нет. Но все равно вода когда на половину бьет, а когда еле еле, в чем проблема не пойму. вижу как у всех брызгает вода так что аж брызги от лобового стекла. вот хотелось бы поставить более мощный насос. только вот какой. даже не знаю куда и где искать. помогите?
Да как снимается и как ставится эт понятно. Мне хочется более мощный моторчик омывателя поставить, чтоб струи не брызгали а били на лобовое стекло. а у меня брызгают даже до половины еле достают струи
А кто нибудь ставил насос высокого давления? и выдержат ли шланги?
Ремонт автомобилей
Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150
Ремонт омывателя (Деу Нексия)
Отступление
Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.
Устраняем течь бачка
Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.
В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.
Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.
В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.
Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.
Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.
Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.
Наконец, подкрылок был демонтирован:
Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.
Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).
К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.
У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.
Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.
Моторчик омывателя сткекла не гудит при нажатии
Ребят подскажите, моторчик омывателя сткекла не гудит при нажатии,а дворники работают…моторчик накрылся или предохранитель?сталкивался кто ниб с таким?
Кто ставил другие лампочки
by Adminrive · Published 05.10.2016
Только не знаю чем клеить
by Adminrive · Published 29.04.2014
Продам диски R17 резина 205 на 40 с нексии резина один сезон цена 20000
by Adminrive · Published 21.04.2016
29 комментариев
Тоже самое, предохранитель смотри.
Там скорей всего житкость замерзла вот и не работает
Если даже жидкость и замерзнет,то моторчик все равно гудеть должен!А если не гудит,то это другой вопрос.
Как он гудеть будет если моторчик не крутится, будет крутиться будет и гудеть
Предохранителя нет на него отдельно. Залезь под крыло там может найдешь че
Руслан,кто «он»?А моторчик может гудеть в нагрузку,но не крутить при этом.
Ринат,ну,может где контакт хреновый,провода икислились или попросту навернулся моторчик.
Евгений, нее, всё работает, до морозов воду не слил и смешал с незамерзайкой, замерзает на улице и не гудит, а в гараже постоит(оттает) и всё гудит и работает! замерзает!=)))
Евгений, чтоб услышать его не рабочий гул тебе нужно к нему ухом прислониться
Руслан, зачем?всё в салоне слыхать
Ринат,я по морозу стекло мою,не замерзает.
Евгений, стекло не замерзает?=)
Ринат, это если он крутит, если нет не услышишь
Руслан,стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла F9(30)зеленый.
Ринат,замерзает,появляется пленка льда,незамерзайка хреновая.
Руслан, я так и говорю, замёр-не слыхат, оттаял-слыхать.
Евгений, если не сильный мороз,то да
Евгений, ну стеклоочиститель то работает у него, я сказал что именно на моторчик не идет предох, так как он сказал что дворники пашут а воду не брызгает
Евгений, а при сильном даже не пшикает и не гудит
Ринат,я с таким не сталкивался.У меня бывало гудит,но не пшикает,это когда незамерзайка превращается в желе.Сейчас смотрю по книге,но ничего пока не нахожу.
Евгений, когда в самом моторчике лёд образуется, следовательно он не крутит и не гудит…
Так. Моторчик реально может не крутить из за некачественной незамерзайки, загонять только в теплый бокс или на мойку. У меня так же: чуть холоднее на улице, мотор колом встает
Нсли незамерзайка замёрзла,то моторчик гудеть не будет,проверено,предохранитель F30
ВОТ такое было не гудел и не прыскал ща теплее стало жидкость оттаяла и все норм и гудит и брызгает
Ты включи салонный светильник и нажми на моторчик, если свет немного потускнеет, значит ток идет на моторчик, а вода замеизла
Жидкость закончилась или замерзла такое было у меня
У меня была подобная ситуация, дворники чистят, а моторчик не гудит( незамеозайка была не замершая) причина оказалось следующая: подрулевой переключатель дворников полетел, но не он весь. Если разобрать его аккуратно, то там есть маленькая пластина, которая замыкается при нажатии на переключатель, потом ток приводит в действие моторчик. Можно постараться сделать самому, можно купить нлвый.