Дэу нексия панель задка
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ремонт задней панели
Не закончилось лето, а я уже взялся за кузов.
Начал с простого. С зада. Когда снимали задний бампер, в сервисе удивлялись, зачем оно мне: снять — посмотреть — поставить, а у меня уже тогда был план. Посмотреть, что же надо делать. И вот тот день настал. Надо делать. Надо править заднюю панель. Потому что:
❶ багажник не закрывается;
❷ бампер висит криво;
❸ да и просто надо.
У кузовщиков над душой я стоять не собирался, поэтому просто сфотографировал «как было». А было так.
Вот более детально.
Ещё более детально.
И для контраста с другой стороны.
И отдал машину. Как изобразить на фото несоосность замка и петли багажника я быстро не придумал, поэтому ту задачу перед кузовщиками поставил устно (и продемонстрировал, конечно) Там всё поняли.
Когда мне позвонили и попросили принять работу и забрать машину. Радости моей не было предела, ведь я почти год закрывал багажник не за ручку, а придавливая крышку вовнутрь руками, сначала двумя, а потом научился и одной. Ладно, машину я встретил в таком состоянии и мне продемонстрировали, что всё закрывается как надо.
Бампер, конечно сел не так идеально.
Но, навеное, это потому, что мне выдали в нагрузку ещё вот эту детальку со словами: «паять не стали — держаться не будет».
Ещё загнали машину на яму, чтобы оценить снизу масштабы ремонта телевизора.
Достигли кое-какого промежуточного соглашения по этому поводу.
Ещё я сам позаглядывал в зад снизу — ничего там не понял.
Отсюда не видно, что и как они вытянули.
Наверное, надо снять бампер и рассмотреть всё детально.
А пока я детально рассмотрел выданный мне боковой кронштейн с куском бампера: он ржавый, значит точно надо снимать бампер и без спешки всё там оценить, как оно и что оно.
Есть тут и кусок бампера. В принципе, если эту деталь приварить назад нельзя, то возможно, эта деталь станет донором шпилек. Мне как раз одна шпилька нужна на фару.
В общем, дело по кузову начало потихоньку двигаться, и это хорошо. Потому что у меня дома полно железа, которое надо правильно утилизировать. В общем, такие дела. Бампер сниму на досуге, благо мне показали, как это делать — даже дурак поймёт.
Текущий пробег: 275111 км.
Update 31/07/2019
Нет, всё же закрывать багажник за ручку — великое дело. Потянул на себя и закрыл. Истинно, чтобы ценить что-то надо сначала потерять это, а потом вновь обрести.
Текущий пробег: 275129 км.
Update 11/08/2019
Разобрал багажник, но оттуда тоже невидно, что отремонтировано.