Дэу нексия печка дует в одном направлении
Daewoo Nexia Вишня › Бортжурнал › Печка греет только в одном положении
Почему почка греет только в одном положении почти. Вот какой бы режим не включал если открыты дефлекторы в лицо то весь воздух идёт через них. Если к примеру включил на лобовое закрыл дефлекторы в лицо то тогда будет дуть на лобовое и то слабо. И ещё идёт шипение но не всегда при включении любого положения кроме в лицо где то из блока управления печкой
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 28
Ты сам ответил на свой вопрос.Вакуумники проверь внизу под бардачком ближе к печке.Если шипит то какой-то из них неисправен.А может шланг с них соскочил, надо смотреть.
Не факт дружище. У меня тоже как то шипение было, но вакуумники были не причём. Дело было в колодке БУП которая крепится сзади, а к ней шланги. Она шипела. Её заменил и всё стало ГУД
Понятно.Т.е было негерметично
Не факт дружище. У меня тоже как то шипение было, но вакуумники были не причём. Дело было в колодке БУП которая крепится сзади, а к ней шланги. Она шипела. Её заменил и всё стало ГУД
Колодка БУП т.е вы заменили шланги или сам БУП?
Я заменил саму колодку к которой шланги подсоеденены
Примерно понял. надо будет проверять
Спасибо надо будет мне вскрывать а то чета не туда дует и лампочки не горят. обязательно проверю эту колодку видимо у меня она отошла походу тяги нет😅
Не за что. У меня шипение было. БУП вынул и шипение с колодки услышал
Ты сам ответил на свой вопрос.Вакуумники проверь внизу под бардачком ближе к печке.Если шипит то какой-то из них неисправен.А может шланг с них соскочил, надо смотреть.
А у меня всё хорошо грееет но кроме режима ноги…В чём причина?как решить?
Заслонка не переключается скорее всего в этот режим.Либо надо кожух печки разбирать и смотреть.
И ещё хотел спросить как дует?Если например листок бумаги держать перед дефлектором он сильно колышется или как?
Вот с листком я не пробывал, но если включить режим в ноги и максимально то внизу если поднести руку то очень очень слабо дует
Есть такое дело.Вот о чём я и говорю про кожух печки.
Проверь вакуумник, который первый на глаза попадается за магнитолой, если с пассажирской стороны подлезть. Сними шланчик с него и закрой пальцем, потом продави шток, если продавился то замена или ремонт.
Один в один как у тебя было.
У меня также было.
Я оключил этот вукуумник отсоеденил все шланчики.
А заслонки зафиксировал проволкой чтоб одновременно дуло на лобач салон и ноги.
Теперь проблем таких нету.
Там две заслоки.одна возле пожения холод тепло чуть дальше. А вторая за магнитолой в панели.
А эти вакуумники полная хрень.
Еденственное не работает кнопка рецеркуляции потому что все шланчики выброшены
Как зафиксировать? можно подробнее?и как этот вакумник найти?
Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
Тут все простенько и схематично))
Это полностью стандартная система отопления Нексии. Тут мы видим что в салон поступает мало теплого воздуха и стекло прогревается крайне плохо, примерно 1/3 стекла горячая, примерно 1/3 стекла имеет слабый прогрев, а 1/3 стекла остается холодной достаточно длительное время, из за чего у нас всегда выбор: либо едешь в холоде но зато все видишь, либо в тепле — но в слепую.
Постоянно переключать режимы нельзя, конструкция вакумников крайне слаба и они могут просто напросто обломиться
Здесь мы видим что с установкой более горячего термостата становится более горячий водух и за счет этого стекло имеет лучший прогрев, но по прежнему недостаточный! Ведь температура воздуха увеличилась, а кол-во осталось прежним. Значит нужно увеличить кол-во воздуха…
Тут мы видим дополнительную помпу — она создает большее давление(кол-во) охл.жидкости в отопителе, и как следствие теплого воздуха становится гораздо больше, за счет чего стекло прогревается уже достаточно хорошо и переключение режимов требуется гораздо реже.
Термостат и помпа дают ощутимый эффект, но по прежнему недостаточный, для лучшего эффекта необходимо подогреть воздух перед основным отопителем:
Следующим этапом является установка медного змеевика в заборник воздуха(многие ставят радиатор от ВАЗа – я же не сторонник такого колхоза)
Вот пример змеевика:
Не забывайте про потери воздуха через щели печки – их необходимо загерметизировать!
Так же хочу обратить ваше внимание на то что змеевик приносит гораздо меньше вреда конструкции автомобиля и стоимость переделки будет примерно в 10 раз меньше(200-400р против 2000-3000р), но и толку будет меньше чем от ВАЗовского радиатора.
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Вот схематичное изображение Нексии на морозе хД))
Разумеется в первую очередь про обдув стекла: а что тут говорить — прекрасно видно как распределяется тепло по салону. Горячий воздух дует на стекло, отдавая ему часть тепла, остатки дуют в лицо.
в машине холодно, но зато стекло прозрачное
Режим «Ноги» да и тут все просто, водитель и передний пассажир в тепле, в лицо дует холодный воздух и стекло замерзает вместе с задними пассажирами.
в тепле только первый ряд, стекло замерзает
Режим «Ноги, голова» обеспечивает максимальный прогрев салона стандартной Нексии и видимость через боковые стекла, но лобовое по прежнему замерзает точно так же как ноги задних пассажиров
А тут я решил продемонстрировать режим «Ноги, стекло» которого можно добиться разными способами. Если вам это интересно я сделаю еще один пост(или дополню этот) со всеми возможными сделать это Как видно на изображении стекло и ноги передних пассажиров находятся в горячей зоне и тем самым в машине создается комфортная температура, т.к. теплый воздух стремится вверх. НО! ноги задних пассажиров по прежнему мерзнут…
И вот решение всех проблем: нужно добавить обдув ног задних пассажиров. Самым грамотным решением этой проблемы я считаю это установка Эсперо-печки в сборе, либо её некоторых элементов, а конкретно всей нижней части Эсперо-печки, блока управления и воздуховодов:
В качестве бонуса подскажу еще одну доработку С ней знакомы многие, но все же я хочу заострить на ней свое внимание.
Эта доработка предельно проста — нужно просто вырезать окошко перед отопителем побольше, и все.
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)
Daewoo Nexia GLE, A15MF, R-9 › Бортжурнал › Плохо греет печка? Нет, она дует не туда…
Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека. Суть в том что заслонка «холод-тепло» не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков.
Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайте
Снимаем пассажирское кресло. Ну как разбирать консоль все знают, добираемся до печки, снимаем кожух, держится на двух защёлках. Откручиваем по моему 6 или 7 винтов головкой на «7». Один винт хрен найдёде, он в том месте где тяга от рычага КПП уходит под капот. Открутили, снимаем этот кожух, на конце у него резиновый секель для слива конденсата. Сняли видим радиатор печки (кстати был удивлён — у меня он медный), откручиваем слева по центру один винт и справа два по краям, всё той же головкой на «7». Опускаем немного радиатор и вот ОНО это чудо!
Положение «холодный воздух»
положение «горячий воздух»
Там где железная сетка видна, оттуда дует воздух с улицы, проходит радиатор и сразу разворачивается опять вверх в другое окно, там где указано стрелкой имеется щель, через неё воздух с улицы идёт в салон минуя радиатор, вот её вам и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей, а также проклеил уплотнителем, но уже более тонким посадочное место радиатора
Если есть знакомый гимнаст или йог какой нибудь лучше доверьте наклейку уплотнителя ему
Куда клеить поймёте сами когда вникните в смысл фунциклирования печки.
Всё, прикручиваем радиатор на место, теперь опять таки сами поймёте на месте, нужно сделать экран вокруг радиатора, а точнее с трёх сторон — слева, справа и снизу. Ещё раз повторю воздух проходит через радиатор, ударяется о кожух и уходит вверх в воздуховоды, точнее так вы должны сделать. А так воздух проходит через радиатор и распределяется по всему кожуху, частично уходит в месте слива конденсата. Я обложил радиатор поролоном, то есть теперь воздух прошел сквозь радиатор и тутже ушёл в воздуховоды. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию.
PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.
PPS многа букав и непонятно. Когда станете делать всё станет ясно. Эффект будет при условии что радиатор отопителя действительно греет, а воздух из дефлекторов идет теплый, а не горячий. Если кожух печки в районе радиатора горячий, а дует тёплый воздух, значит имеет место смешивание холодного и горячего потоков воздуха, щель там совсем маленькая но остужает она хорошо.