Дэу нексия первое поколение

О первом поколении двигателей Daewoo Nexia (1994 — н.в.)

Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

При выборе как новых, так и поддержанных автомобилей, значительное время уходит на выбор подходящего движка, Дэу Нексия в данном случае исключением не является. Наш сайт расскажет о характеристиках движка, используемом масле и топливе, ресурсе, неисправностях и тюнинге двигателя. Надеемся, что представленная информация значительно облегчит выбор двигателя при приобретении Дэу Нексия.

ДВИГАТЕЛЬ ШЕВРОЛЕ АВЕО/ЛАЧЕТТИ 1.6. ОПИСАНИЕ И НЕДОСТАТКИ

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

По большому счету двигатель F16D3 является повторением F14D3, поэтому и проблемы у двигателей по большей части идентичны. В частности это нагар на клапанах, течи масла через прокладку клапанной крышки, проблемы с термостатом. Справедливости ради нужно отметить, что движки, выпускаемые после 2008 г., избавились от проблем клапанов, а вот прочие недостатки сохранились. После 2008 года двигатель доработали, добавив систему изменения фаз газораспределения и увеличив мощность, в итоге на рынке появился F16D4. Движки F14D3, F16D3, F18D3 разработаны на базе одного блока цилиндров.

Если обратить внимание на правый верхний угол блока цилиндров двигателя можно заметить там утолщение и выбитый на нем номер двигателя. Если владелец автомобиля думает на перспективу, ему следует защитить этот участок от ржавчины, что в дальнейшем позволит избежать проблем с подтверждением номера двигателя.

С учителем того, что движок 1.6 л. является копией F14D3, вполне возможно применить на нем способ с увеличением цилиндров и хода поршня. Если браться за чип-тюнинг двигателя, нужно заранее приготовиться к тому, что потребуются дополнительные доработки. В противном случае, игра не стоит свеч. Потребуется использование спортивных распределительных валов, разрезных шестерней, выхлопа паука 4-2-1 и соответствующая прошивка. Таким образом можно получить примерно 125 л.с. За счет расточки впускных каналов, устранения острых кромок и шлифовки можно увеличить продуваемость ГБЦ и получить дополнительную мощность. Отдельные специалисты растачивают движок до 1.8 литров, однако такой способ потребует дополнительных финансовых затрат. Наконец, можно установить турбину или компрессор, что позволит увеличить мощность двигателя примерно на 15 процентов.

Источник

Daewoo Nexia

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Другие поколения Daewoo Nexia

Дэу нексия первое поколение. . Дэу нексия первое поколение фото. Дэу нексия первое поколение-. картинка Дэу нексия первое поколение. картинка . Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Технические характеристики Daewoo Nexia

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4482
Ширина, мм1662
Высота, мм1393
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Daewoo Nexia

Daewoo Nexia 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах80/5600
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nexia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Daewoo Nexia, 2008 г

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : скрип дверей на неровной дороге, низковат.

Daewoo Nexia, 2010 г

Достоинства : не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.

Недостатки : нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне.

Daewoo Nexia, 2008 г

Достоинства : надежность, цена.

Daewoo Nexia, 2011 г

Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Заменили на СТО какую-то пружинку маленькую, потому что в некоторые повороты на трассе входила не более чем на 80-90 км/ч. Больше проблем не было. Фары. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 (2 штуки в ближний свет) покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Двери. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Тормоза. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. примерно. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят.

Достоинства : надежность. Недорого в эксплуатации.

Недостатки : свет фар. Ватные тормоза.

Daewoo Nexia, 2011 г

Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. км. Сейчас на одометре: 80 тыс. км. Daewoo Nexia 1.6 оказалась очень шустрым автомобилем. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1.6 автомат, гораздо резвее «Калины», а если сравнивать с «Шевроле Нива», то «Нива» кажется совсем «деревянной». Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» (обе машины я брал с кондиционером). «Калина» была 2010 года, тоже свежий автомобиль, но кондиционер в ней был никакой. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. пробега, которые проездил, ремонтировал только сцепление ну и текущие расходники: замена масла, фильтров, свечей и т.д. Про шумоизоляцию. На скорости свыше 120 км/ч «шумка» слабовата, если сравнивать с более дорогими иномарками, но явно лучше, чем в любой русской машине. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». При скорости 150-160 км/ч машина ведёт себя уверенно, только шумновато в салоне. Ехать в «Калине» свыше 140 км/ч уже страшновато, сцепление с дорогой уже не такое уверенное, как в «Нексии». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.

Достоинства : недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая (если брать 1.6). Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт.

Daewoo Nexia, 2011 г

Достоинства : двигатель. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Металл – фольга. Электрика.

Daewoo Nexia, 2009 г

Достоинства : надежность. Относительная дешевизна как самой машины, так и её обслуживания.

Недостатки : много их, что греха таить. Не едет. Безопасность очень сомнительная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *