Дэу нексия под субару
Subaru Impreza My White Parabellum. › Бортжурнал › Автомобильные клоны. Part намбэр ту.
Привендос Кальвадос! Смольный на проводе, ага.
Вчера в Данном посте о схожести приоры и импрезы я рассказал вам о огромной схожести этих двух автомобилей, после чего получил шквал комментов и лайков. спасибо друзья!
Так же для себя открыл удивительную схожесть импрезы с дэу нексией, это не давало мне покоя весь вчерашний день, решил если уж начал копать в эту степь, нужно продолжать.
как сказал дорогой Серёжа Шнуров,
В данном посте расскажу о парочке совпадений или схожих черт некоторых автомобилей, которые я нарыл сегодня на досуге во всемирной сети. Многие из них мы все с вами прекрасно знаем, но опять же не особо задумываемся о полном или частичном их клонировании заводом производителем.
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что некоторые автомобили разных марок очень похожи между собой, порой, как две капли воды. Скорее всего, в большинстве случаев, это банально использование разработок конкурентов в своих проектах. Многие из вас решат пофлудить по поводу того, что некоторые марки автомобилей сделаны одним концерном, для продажи в той или иной точке мира, либо же с правым или же с левым рулем, но делается это не всегда, и когда я писал данный пост, я был вполне в курсе этого факта.
Мировой автобизнес знает немало примеров, когда автоконцерны выпускают не только подобные автомобили (например на одной платформе), но и точные копии чужих моделей.
АВТОПОДДЕЛКИ.Значительная часть автомобилей из Поднебесной является ухудшенной и удешевленной копией популярных японских машин. Например, Chery Tiggo подозрительно напоминает Toyota Rav 4, Great Wall Hover очень похож на ISUZU Axiom. Отмечу, что несмотря на схожесть, владельцы, которые хотят купить японский автомобиль по китайской цене, быстро выясняют, что качество отличается от оригинала разительно.
ЧЕСТНЫЙ ПЛАГИАТ. Чаще всего появление автомобилей-клонов является результатом сотрудничества двух концернов, которые в такой способ экономят на разработке новых моделей, особенно, если хотят выйти в новый рыночный сегмент. Свежий пример — дружба французского концерна PSA (Peugeot и Citroen) с японским производителем Mitsubishi. Сотрудничество с конкурентом — мера вынужденная и является ответом на активность компаний-конкурентов, в частности, альянса Renault и Nissan.
ПЛОДЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.Если с конкурентом сложно бороться, его можно купить. Яркий пример — деятельность концерна Ford. Еще в конце 80-х он купил подающую надежды компанию Mazda, а в конце 1999-го Volvo и примерно в тот же период Land Rover. Результат для потребителя — автомобили концерна построены на одной платформе и, хотя и отличаются внешне, технически схожи. И даже продажи Volvo китайской компании Geele техническое сотрудничество продолжается — часть патентов на технологии, используемые в Volvo, принадлежат Ford и наоборот.
Аналогично ведет себя на рынке и американский гигант General Motors, которому принадлежит с десяток мировых брендов. Например, продукция Chevrolet и Daewoo идентична. А в ряде случаев, точно такие же модели для европейского рынка продаются в США просто под другим названием.