Дэу нексия подтраивает двигатель
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Борьба с неровной работой двигателя. Победа!
В общем, как писал в записи о замене прокладки, после ремонта начал двигатель работать с небольшими перебоями, и иногда на ходу возникает такое ощущение, как будто телегу сзади прицепили. Иногда еще бывало такое: жмешь газ, отпускаешь, машину дергает, на 1 передаче без нажатия газа едет рывками. Вылилось это просто в сериал какой-то и продолжается до сих пор.
1. Замена ВВ-проводов.
Как только приехал с гаража с фордовскими проводами, на следующий день поехал в магазин и купил провода фирмы Daewoo (700р вроде). Поставил, изменений в работе двигателя нет… Потом позже замерял их сопротивление, оказалось выше нормы, от 7 до 12 вроде кОм.
2. Всевозможные шланчики, трубочки были осмотрены, свечи выкрутили, посмотрели, все ок.
3. Решил съездить в сервис, может мастер чего найдет. Приехал, он подергал косу проводов, обороты начали плавать. Даже денег не взял 🙂 Поехали на следующий день с другом в гараж, сняли все датчики с косы, стали перепаивать места соединений проводов (там они просто обжаты были).
Это перепаивание косы мне потом боком вышло. Все вроде датчики прицепили. Потом стал ездить, дня 3 обороты на ХХ держались около 500, на светофорах нещадно глох, чек горел. Оказалось, датчик скорости не присоединили 🙂
Ну а двигатель все также не хочет работать ровно 🙂
4. Подозрения пали на топливную систему.
Начать решили с малого — поменять сеточку на бензонасосе. Сходили, купили за 150 рублей, в местном Дэу-магазине. Разобрали.
Собрали, поехали, позанимались самовнушением, что стало лучше. Но в итоге все осталось так же.
5. «Ну, значит, сам бензонасос», решили мы с Борей, и поехали на авторынок. Купили десяточный за 600 рублей, с виду один в один, даже разъем подошел. Но и новый насос не помог.
6. Поехал заправил 95 экто на Лукойле (фишка на 92, то есть выдернута, да и лил всегда 92). По ощущениям, машина резвее, газ отпускаю — не дергает. Но все равно не идеал.
Короче, так можно полмашины поменять 🙂 Не смотрели еще только форсунки (вроде ж чистили недавно, может чего накосячили). Ну и думаю может клапан ЕГР разобрать глянуть, или вообще его заглушить. И все-таки ВВ-провода взять качественней, с меньшим сопротивлением. Так что продолжение этой истории следует 🙂
7. Форсунки сняты, почищены, распыл норм. Регулятор давления в порядке.
Ура! Он работает ровно!
Всего-то отглушил клапан ЕГР. Он у меня был заклинившим в открытом положении. Отмывать не было никакого желания, т.к. все равно собирался его глушить. Делал все по инструкции. Заглушку вырезал из банки от силиконовой смазки.
Завел двигатель и ждал, ждал сбоев, но не дождался. Работает идеально ровно и очень тихо. На низах стала тянуть, так что я с непривычки иногда трогаюсь с пробуксовкой. Вообщем совсем другая машина 🙂
Daewoo Nexia ﻉ√٥ﺎ ٱ BuHHu ⒸⒶⓇ シ › Бортжурнал › 10) Дергается, троит машинка. Подскажите нексеводы и ксюхалюбы.
Подскажите кто знает, куда смотреть, что менять.
С покупки машины есть проблема, не сильно но подтраивает машина. Движок работает не ровно, чуть тресется. Примерно раз в 10 минут тресет еще посильней, буквально секунду и обороты в этот момент чуть плавают от 600 до 900 об.
По версии сервисвисменов скорей всего форсунки под замену. Говороят можно от ваз 2110 поставить бошовские так как свои дорогие, а эти не хуже. Так вот возникли вопросы:
1)Какой диагноз?
2)Как и чем лечить?
3) И если все же форсунки под замену, то пойдут ли от ваз 2110, если да, то какие ставить?
Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 23
да у всех почти так))
а ты кстати не обратил вниимание то каждые 10 мин это когда у тебя вентилятор включается? и как раз в этот момент твои обороты чуть падают и потом возвращаются к 800?
не обращал внимание, обязательно посмотрю.
Гадать можно до бесконечности. Проверь все свечи на искру. Бывают случаи когда высоковольтные провода поломаны внутри, а выглядят как новые. Возьми старые попробуй менять поочерёдно. Если нет, то скрути с другой нексии модуль зажигания и поставь. Так же подойдёт модуль зажигания от десятки(крепления разные, но тебе его крепить не надо, просто проверить). Если нет то проверяй форсунки сначала омметром а потом распылителем(заодно и почистишь). Если нет то замеряй компрессию в цилиндрах… А уж если это всё не поможет то тогда рассматривай всякие фантастические варианты, типа бензонасоса или прокладки выпускного коллектора…Начинать надо с простого. Удачи.)
Да спасибо ) И так как шаман с бубном вокруг нее ношусь )
Гадать можно до бесконечности. Проверь все свечи на искру. Бывают случаи когда высоковольтные провода поломаны внутри, а выглядят как новые. Возьми старые попробуй менять поочерёдно. Если нет, то скрути с другой нексии модуль зажигания и поставь. Так же подойдёт модуль зажигания от десятки(крепления разные, но тебе его крепить не надо, просто проверить). Если нет то проверяй форсунки сначала омметром а потом распылителем(заодно и почистишь). Если нет то замеряй компрессию в цилиндрах… А уж если это всё не поможет то тогда рассматривай всякие фантастические варианты, типа бензонасоса или прокладки выпускного коллектора…Начинать надо с простого. Удачи.)
К стати о фантастическом: поломка бензонасоса вовсе не фантастическая
Возможно распределитель зажигания, возможно прокладку клапанной крышки пробило, возможно высоковольтные провода шалят, возможно форсунки, вариантов масса, вплоть до забитого топливного фильтра. А что диагностика ничего не показала? Если накрылся дад то диагностика это покажет (код 33). Но, дад мало вероятно конечно (не знаю как на других машинах но на нексии 16кл можно его вообще отключить и нифига не произойдёт). Вообщем нужно выяснить сначала точную причину неисправности, а не менять вслепую дорогостоящие детали. Пройди диагностику-если выдаст ошибку то будет прекрасно-проблема решится. Если же ничего не покажет, то тогда методом научного тыка нужно выявлять неисправную деталь (кидать детали, например с автомобиля друга) Самые вероятные причины, это как я уже сказал распределитель(модуль) зажигания, высоковольтные провода, прокладка клапанной крышки. Что касается форсунок, то можно их для начала попробовать почистить( купить новые всегда успеешь)-но этот вариант лучше оставить напоследок, если больше ничего не поможет.
у племяшика тоже протраивала, обороты плавали, решилось всё заменой бензонасоса.
варианты прибывают )
а как его можно проверить?
он его вынимал, цеплял трубку и в бутылку её, подключал, совал обратно в бак, включал зажигание и смотрел что происходит. У него он еле-еле качал. Говорит цена его 650 рЭ.