Дэу нексия полезные доработки
Daewoo Nexia GLKey ♛ › Бортжурнал › Необходимые доработки Nexii
Список жизненно необходимых по моему мнению доработок наших машинок
Что увеличит срок службы авто и поможет избежать дорогих ремонтов. Я сам еще ничего почти не делал.
Может кто нибудь еще подскажет, что можно добавить. Будет полезно для всех!
— Разделение работы дворников и подачи воды — готово!
(Для уменьшения порчи стекла считаю. Описание — www.drive2.ru/l/9177273/)
— Замена задних пружин
— Ремонт стояночного тормоза
— Прошивка для экономии, улучшения работы двигателя
_____________________________________________
Не горит, но тоже нужно:
— Запотевание стекол, исправить вентиляцию
(Инструкция — www.nexia-faq.ru/raznoe/poteyut-stekla.html)
_____________________________________________
…что-то увижу или подскажут еще добавлю…
Daewoo Nexia 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Комментарии 14
по килограмму мовиля в каждую дверь)))
Замена задних пружин на усиленные
Неужели это жизненно необходимая доработка? ))
Когда подломятся крайние витки, тогда вспомните, особенно если на скорости. Знакомый на кадетте так с дороги в столб ушёл в своё время. Плюс просаживаются сильно со временем, особенно если часто с пассажирами или гружёным ездить. А вот амортизаторы багажника, дополнительная масса на двигатель — для меня, допустим, спорные вопросы. Машине 11 лет, и в этих случаях у меня проблем не возникало. Разгрузки Кг и фар, ржавота, есть такое. А, ещё если GLE — доработка ПТФ (постоянно вода в них и на них), разгрузка ЭСП (со временем подгорают контакты на кнопках и можно в неподходящий момент встрять с незакрытым окном. Пишу о том, с чем сталкивался сам и многие другие нексиеводы.
На счет сломанных витков, понял вас, у меня справа сломан) руки не дошли до замены пружин, но они есть. Спасибо!
Когда подломятся крайние витки, тогда вспомните, особенно если на скорости. Знакомый на кадетте так с дороги в столб ушёл в своё время. Плюс просаживаются сильно со временем, особенно если часто с пассажирами или гружёным ездить. А вот амортизаторы багажника, дополнительная масса на двигатель — для меня, допустим, спорные вопросы. Машине 11 лет, и в этих случаях у меня проблем не возникало. Разгрузки Кг и фар, ржавота, есть такое. А, ещё если GLE — доработка ПТФ (постоянно вода в них и на них), разгрузка ЭСП (со временем подгорают контакты на кнопках и можно в неподходящий момент встрять с незакрытым окном. Пишу о том, с чем сталкивался сам и многие другие нексиеводы.
ПТФ буду ставить, но уже с правильной проводкой!
Замена задних пружин на усиленные
вроде усиленные пружины на ходовку негативно влияют
5 лет назад в обе нексии установил, никаких негативных влияний пока что не заметил.
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Стандартные вводные
Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.
Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.
Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.
Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)
Из автосалона – сразу на доработку
Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.
После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.
Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.
Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.
Не только быстро, но и красиво и удобно
Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…
Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.
Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.
Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг
Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.
Что можно, а что нужно
Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.
В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.
Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ДИСКИ И ШИНЫ
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Мелкие доработки
так как в скором времени грядет установка ГБО-4 и подбирается место для установки редуктора, электроники, фильтра и т. д.(будет скоро эпопея), для свободы действий — был снят аккумулятор — и я ужаснулся
Во первых — под аккумулятором нет не чего даже самой просто резиновой прокладки
Во вторых — там появилась ржавчина по периметру
96914528 — Крышка коробки предохранителей (GM)
Нужно в будущем прикупить вот такой «коврик»
2101-3703095 — Unterlage batterie (Lada)
Вычистил, промыл, закрасил — наклеил по периметру вибру
Советую всем заглянуть под свой аккумулятор 🙂
Так как у меня одна из самых первых Нексий Н 150 — то и табличка блока предохранителей на английском и не в лучшем состоянии )
А так же мне не когда не нравилось что таблица предохранителей сделана по вертикале
А вот откуда срисовывал, переделывал, пополнял )
Так же при проведении ТО был снят Нулевик в штатном месте K&N и катался я на стандартном и кто бы что не говорил — разница есть
поэтому вымыл фильтр — грязи было не мало
1. Бжикаем моющим средством с двух сторон — даем отмокнуть минут 10
2. Промываем тёплой проточной водой под небольшим напором, промывать надо с чистой стороны, чтобы грязь стекала с грязной
3. даем фильтру естественно высохнуть (без фена и компрессора и т.д. 🙂 )
Покупаем набор или просто масло
99-5050 — Комплект обслуживания фильтров нулевого сопротивления (K&N)
99-0533 — Масло для обработки воздушного фильтра (K&N)
На флаконе продумано сделана НАПРАВЛЯЮЩАЯ — чтоб не промазать ) когда наносим
Наносим масло на нижнюю (ранее грязную) часть фильтра.
Ждем минут 20 и проверяем с чистой стороны — если есть светлые места — повторяем процедуру — наносим на них масло с ранее ГРЯЗНОЙ стороны
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2015
Комментарии 53
Серёг, а файлик с картинкой предохренов не скинешь в личку?
а крышка блока предохранителей в 100 и 150 разные, оказывается 🙂
Да
когда то это обсуждали 🙂
звонил им, сказали, что заберут голову и будут собирать, а я пока на поездах покатаюсь
лишь бы до июня сделали 🙂
так я ещё не ездил, только билеты купил, в пятницу оценю
в прошлый раз понравилось, вечерком пива попил и на поезд домой — в этом контексте хорошо
Я вот думаю вместо резинки сумку «холодильник»
фильтр блин пробил цену по артикулу, лучше б я этого не делал))) я за такую цену капот продал
Ну чехол само-собой а корыце от 2101 тоже нужно
www.drive2.com/l/2984324/
Фильтр — да сейчас не слабо стоит ))
нет файла для блока предохранителей?
я резиновый коврик от Omega положил на площадку…
Нужно будет и себе что то подобрать
таблицу предохранителей на русском я заметил на новых авто-был удивлен!хорошо что сделал-в закладку-для шпоргалки-))
От туда и срисовывал )
Закладки хорошо — но лучше когда под рукой
Давно пора ставить газ)Решил какое оборудование будешь ставить?
мозг — KME Nevo
Редуктор — KME Silver FZ6
Клапан — Tomasetto АТ02 R67-00 H 200-30, класс А. с катушкой
Фильтр тонкой очистки ALEX 360 ULTRA
Магистраль — термопластик
Форсы BARRACUDA или Hana — у меня попарно-параллельный впрыск и на холостых дешевые форсы не будут отрабатывать, т.к. бензиновый впрыск меньше 2мс. Поэтому нужны быстрые форсы
У меня из этого только клапан такой же стоит) Баллон какой будешь ставить? Не понял на счёт форсунок у меня вроде всё так же но форсунки стоят ловато всё работает отлично.
У тебя ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск(есть датчик фаз) а у меня нет
Баллон хочу польский облегченный
Баллон тороидальный пропан-бутан 43 л, 200х600 мм., внутренний, Polmocon он примерно 16 кг
У меня баллон на 42 литра тоже 600х200 вес 23 кг. Вот тут посмотри я ставил www.drive2.ru/l/6999950/ Из чего сделан этот Польский что на столько легче?Датчик уровня газа будешь ставить?
ДА — Датчик уровня газа KME PW3
Железо лучше — поэтому вес меньше
Это как рожковой ключ — есть тоненький но крепкий, хрен сломаешь — а есть мощный но не какущий
Так и тут
Фитинги стоят обычные прямые везде, угловые в основном ставят на термопластиковые трубки медную можно гнуть как хочешь, а с пластиковыми такой фокус не проходит по этому и идут угловые на них.Как нибудь соберусь и заменю магистрали на термопластик давно уже есть желание это сделать, так как медь окисляется и появляется лишний мусор.Защита думаю мне не к чему у меня же не внедорожник) а так идея интересная.На счёт датчика хочу тебя отговорить его ставить абсолютно бесполезная вещь! Поплавок в баллоне работает по принципу унитазного бачка едешь с горы показывает одно в гору другое!И самое главное он крадёт чуть ли не четверть заправочного объёма баллона.Только выбросишь на ветер деньги.Лучше просто ставь тот клапан что ты писал и сразу же при установке убирай поплавок чтобы входило в баллон ровно 42 литра как это сделано у меня.