Дэу нексия постоянно горит дальний свет
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Опции темы
Отображение
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Приветствую. Я тут человек новый, проблемка такая:
Чем лечить? Менять весь переключатель, или.
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Спасибо. Да, лампы ставились мощнее, видать из-за них. Ну ладно, сменю включатель, сотен 8 он стоит вроде.
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Если лампы более мощные хорошо бы поставить дополнительное реле. А иногда и кинуть новые провода побльше сечением
Дальний свет (произвольное срабатывание) +еще вопросы
Заменил включатель, всё нормализовалось, спасибо. Цена вопроса в автогалактике 1100 р.
Есть еще вопросы к знающим людям:
Периодически загорается индикатор Check (ТТД), в смысле загорается после старта, или не загорается, закономерность не выявил
Шумит коробка (?). При выжатом сцеплении шум, отпускаешь-пропадает. Может масло трансмиссионное надо новое? Не знаю где проверить.
Иногда невозможно завести, тупо не запускается стартер. Можно покурить минут 5-10, и заводится. Заметил, что происходит на сильной жаре.
Не работает одна противотуманка. Смотрел снизу, внутри вода.
И как-то нечетко включаются передачи, особенно 3-я. Это как-нибудь лечится?
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Кто подскажет если вот дальний вообще не включается? Ручка менял зимой, но там дальний срабатывал при нажатии «на себя» (помигать можно было, в Заволжье ехал с пачкой сигарет под ручкой ) да и противотуманки передние не горят? В Восток-Авто?
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Можно и туда, но можно и самому.
Только хорошо бы при этом иметь под рукой схему и простенький прибор измеряющий напряжение.
С дальним на 99 % похоже придется менять левый подрулевой, наверно приварился/сломался контакт переключающий с ближнего на дальний.(за моргание отвечает другой контакт).
Ну а с ПТФ сложнее, может и реле, и кнопка, и лампочки.
Начинать искать лучше с предохранителя.
Если целый, то проверяем реле. На заведенной машине, при включенных габаритах/ближнем нажимаем кнопку ПТФ. Подсветка кнопки загорается? реле щелкает. Пробуем включить задние ПТФ, горят? Тогда лезем под бампер снимаем фишку с ПТФ и проверяем что туда приходит 12 В. Меняем лампочки.
Дальний свет (произвольное срабатывание)
Ремонт подрулевого переключателя света фар на нексии
На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.
Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.
Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.
Снимаем накладки рулевой колонки (см. «Как снять панель приборов»)
Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)
Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов
Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки
Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем
Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#49
alex28xx
29.05.2016 22:45
Цитирую hasanovich:
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил — ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина
#48
Shmel
21.05.2016 01:21
Цитирую hasanovich:
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано)
#47
hasanovich
19.05.2016 20:02
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
#46
Mat
13.04.2016 19:21
Цитирую Wolk:
Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам.. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить
Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем.
#45
Shmel
07.02.2016 00:49
Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так
воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой.
далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.
З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы «новый» клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
«Хорошо отмерил» намного лучше чем «хорошо отрезал». : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!
#44
lee080
12.12.2015 20:45
Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ
#43
President
24.11.2015 12:35
Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение.
#42
saddamushko
01.11.2015 00:31
Цитирую gavr:
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню
#41
gavr
22.10.2015 07:29
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
#40
xaxaxa3225
15.08.2015 18:36
Цитирую xaxaxa3225:
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?
Моргаю дальним горит ближний на нексии
Ремонт подрулевого переключателя света фар на нексии
На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.
Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.
Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил — ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано)
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам.. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить
Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем.
Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.
З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы «новый» клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
«Хорошо отмерил» намного лучше чем «хорошо отрезал». : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ
Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение.
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?
Разобрался с данным вопросом, лучше, если не установлено реле, которым разгружаются фары, лампочки на 100 Ватт не ставить
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?
Всем привет,всем нексияводам )))) Зарегился только что,а именно после прочтения этой статьи.
Тоже столкнулся с такой же проблемой, когда вместе с ближнем горит и дальний, а когда чуть-чуть на себя потянешь переключатель, дальний гаснет. Но так же не поездешь )))) Надо делать… И вот начитавшись статей,я решился на разборку и ремонт,ибо 800 рублей нет((
Долго ковырялся,не мог понять что же все таки надо делать. И все же сообразил — как ни как наладчиком работаю))))
И еще есть хитрость — когда будете собирать все назад — то очень сложно держать клемму (буквой П ) переключения поворотников,так как там ее пружина выталкивает. Ее я привязал ниткой,а потом вытянул ее. И еще есть хитрость при сборке лучше поставить переключатель на постоянный дальний!
Надеюсь кому нибудь помог. Всем спасибо!
Кстати — на фото контакты оплавленные,а у меня нет. Но поломка похоже происходит,когда контакт прогибается вовнутрь. А я его приподнял вверх. А позавчера контактная группа расплавилась,ключ вообще ни куда не крутился. После разборки оказалось что конт группа расплавилась и затвердела. Заменил 600 рублей (
На этом фото нет зазора (в обозначенном красным цветом месте) | |
На этом фото зазор есть, и поэтому нет периодического подмыкания на дальний свет | |
Вырезаем пластиковую пластинку толщиной 1 мм, соответствующей ширины | |
Вставляем ее сзади, со стороны клемм | |
Подклеиваем каплей клея. Больше проблем с подмыканием на дальний свет нет |
Дальний свет фар на Нексии
У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.
Так выглядит дальний свет на нексия n150
А так на N100 (стоит ксенон)
По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.
Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите — дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.
Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.
Предохранитель дальнего света
На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.
Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.
Не горит дальний свет на нексия
Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.
Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.
Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает — значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.
Если у Вас горит из двух ламп, всего одна — не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.
Лампа дальнего света на нексия
На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.
На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем h2. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.
Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света — синие, белые, жёлтые.
Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.
Дальний с ближнем тускло светит
Подскажите, дальний у меня вместе с ближним горит. Но когда включаешь дальний ближний тусклее гореть начинает.
Ночью кажется как будто и не горит. А если просто при включенном ближнем моргать дальним зажать, то дальний и ближний светят ярко.
Контактная разгружена вся(4 реле).
Если предположить плохое сечение провода(хотя они и тонковаты), то тогда и при моргании бы тускло было.
А тут при моргании ярко. При постоянном включенном тусклее.
Массу гляну конечно. Но вопрос тогда получается при моргании и во включенном положении массы разные?
я купил машину в этом году. и при осмотре выявил такую же беду. погнали к электрику. оказалась в ручке переключения света, там какая то латунная планочка идет он ее просто подогнул и все перестало. короче разбирай ручку.
При нажатии на мигание дальним, лампа замыкается почти на прямую на АКБ. Поэтому ярче светит. Хороший свет добивается ксеноном, больше ничего не помогает.
Всем спасибо за ответы.
Ручку гляну. Но там вроде бы ручка только руле включает. Ток течет не через ручку,а через реле.
Думаю еще поставить реле и от АКБ кинуть провода на фары.
Всем спасибо за советы. Я кажись решил проблему)))
Поставил пока обычные галогенновые ПТФ. Под капотом 3 реле на 40А saturn герметичные — ПТФ, дальний, ближний. На каждую лампочку отдельный минус кинул.
Провод 1,5 медь(еле нашел медь-кругом омедненные продают). Все провода в слое изоленты и гофры. Выглядит аля заводская проводка.
От левой фары взял папку в него воткнул такую же мамку с битой фары. От этой мамки на реле на управление.
А с реле на провода к фарам припаял папки от проводки с разборки. Вообщем получилось что родную косу не резал.
Папку с правой фары просто замотал изолентой.
Результат меня впечатлил. Во первых ближний светит ярче. Туманки задрал немного вверх. Получается они расширяют зону видимости ближнего.
Дальний тоже яркий и горит так же ярко с ближнимм. Особенно на дороге еще не ездил, но на просёлочной дороге на даче увидел все что хотел)))
Фары еще отрегулировал. Обе фары светили вправо в кусты.
Теперь дальний и ближний светят отлично. Видно далеко.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно
Сообщений 25
1 Тема от nikol-kol 2015-05-30 05:59:37
Тема: Пропал ближний и дальний свет
2 Ответ от Руслан 2015-05-30 12:52:05 (2015-05-30 12:56:09 отредактировано Руслан)
Re: Пропал ближний и дальний свет
сам переключатель 99%
3 Ответ от nikol-kol 2015-05-31 06:36:30
Re: Пропал ближний и дальний свет
спасибо.Остаётся 1%. Подруливой проверили-рабочий!
4 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:15:41
Re: Пропал ближний и дальний свет
5 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:17:33
Re: Пропал ближний и дальний свет
6 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:29:01
Re: Пропал ближний и дальний свет
Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого
7 Ответ от Руслан 2015-11-23 20:36:34
Re: Пропал ближний и дальний свет
Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого
8 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:44:13
Re: Пропал ближний и дальний свет
нету реле БЛИЖНЕГО и ДАЛЬНЕГО света фар только реле блока фар. и впринципе оно там неиграет никакой роли весь ток идет через подрулевой и плавит его.
Описание рабочего процесса
Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.
Поэтапное описание работы
Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:
Возьмитесь за ребра и проверните элемент против часовой стрелки
Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.
Зажим фиксирует лампу в определенном положении и не дает ей шевелиться при вибрациях, когда он откинут, то ее можно просто вынуть
При замене беритесь за цоколь
Особенности замены в N150
Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:
Места под капотом в этих модификациях немного, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись
Далее все делается так, как описано выше. Этот вариант работы привлекательнее и проще тем, что вам не придется снимать фары, как в КИА Спортейдж.
Форум → Daewoo → Leganza → Автомобильный свет
Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?
Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.
Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.
проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.
Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.
Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.
Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)
Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).
Дэу нексия не работает ближний свет фар
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо
Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.
Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.