Дэу нексия прототип какого автомобиля

Daewoo Nexia

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 300px. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-300px. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 300px. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 10px Gnome go. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-10px Gnome go. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 10px Gnome go. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Длина:4 482 мм
Ширина:1 662 мм
Высота:1 393 мм
Клиренс :165 мм
Колёсная база :2 520 мм
Разгон до 100 км/ч:11 с
Макс. скорость:175 км/ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления:0,3

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 28px Infobox jv flechesg. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-28px Infobox jv flechesg. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 28px Infobox jv flechesg. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Содержание

Daewoo Nexia 1

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Источник

Daewoo Nexia with elements of orange › Бортжурнал › История Daewoo

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 100. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-100. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 100. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.)

Дэу нексия прототип какого автомобиля. ead8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-ead8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка ead8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

, южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Daewoo Nexia

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 8cd8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-8cd8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 8cd8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 2d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-2d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 2d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 82d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-82d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 82d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 42d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-42d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 42d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince

Дэу нексия прототип какого автомобиля. ccd8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-ccd8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка ccd8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

и его более комфортабельный вариант Brougham

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 32d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-32d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 32d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. b2d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-b2d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка b2d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 4cd8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-4cd8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 4cd8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 72d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-72d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 72d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

. Впервые был представлен в 1993.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. fcd8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-fcd8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка fcd8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. f2d8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-f2d8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка f2d8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 6ad8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-6ad8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 6ad8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

— попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный аVтомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов аVтомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Дэу нексия прототип какого автомобиля. cd8688s 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-cd8688s 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка cd8688s 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Дэу нексия прототип какого автомобиля. azwOSPnd2qYJ0mmnhNfz7GwR62ObCOXgQdNZfOqhQiNsUzCSV4VcIyYRzitSVlY3zv2LIalAhJjeWnnrtlugIczfqH0. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-azwOSPnd2qYJ0mmnhNfz7GwR62ObCOXgQdNZfOqhQiNsUzCSV4VcIyYRzitSVlY3zv2LIalAhJjeWnnrtlugIczfqH0. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка azwOSPnd2qYJ0mmnhNfz7GwR62ObCOXgQdNZfOqhQiNsUzCSV4VcIyYRzitSVlY3zv2LIalAhJjeWnnrtlugIczfqH0. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia, 2007

Дэу нексия прототип какого автомобиля. KtH82dxt26Xhka1a3Kg1RduPAcBeKC0t9yby3YaGyXR uH. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-KtH82dxt26Xhka1a3Kg1RduPAcBeKC0t9yby3YaGyXR uH. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка KtH82dxt26Xhka1a3Kg1RduPAcBeKC0t9yby3YaGyXR uH. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia, 2006

Дэу нексия прототип какого автомобиля. . Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка . Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia, 2012

Дэу нексия прототип какого автомобиля. . Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка . Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 2

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 60. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-60. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 60. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

«сначала выпускался дэу рейсер одновременно на канадском рынке появляеться понтиак ле манс дэу нексия это тритьий рейсталинг» У меня так и написано.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 60. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-60. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 60. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

сначала выпускался дэу рейсер одновременно на канадском рынке появляеться понтиак ле манс дэу нексия это тритьий рейсталинг модели рейсер первое похоже на кадет второе точная копия леманса на нексии избавились от моновпрыска и карбюраторов поставили инжектор подвеску изменили и проработпли дизаи тогдп и произошло смена внешнего вида то есть корейцы отошли от немецкиз прародителей и появился свой собственный дизаин марки дэу это раз эспера продвалась в корее с 1991 года на фото ниже не принц а супер салон леганза это не сенатор и не опель это разработка ягуар платформа икс 100 в серию не пошел платформу продали корейцам кузов нубири так же как и ланоса проектировала компания пинифарина это было первое сотруднечество после бертоне с эсперой тико разработана на базе сузуки альто образца 1986 года производилась в корее с 1990 года да и дэу сиело шла только для теплых стран испания мексика бразилия в корее была как и нексия так и сиело причем нексия простой вариант а сиело только в дорогой комплектации

да и деу некогда не называлась Shinjin это была маленькая компания которыю такой монстр как дэу просто купил и начал производство автомобилей! вот!

Источник

DimmKa › Блог › История модели. Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. MCAAAgAwSOA 100. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-MCAAAgAwSOA 100. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка MCAAAgAwSOA 100. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

На стыке веков этот классический силуэт с характерным «прищуром» фар можно было встретить едва ли не в каждом дворе стран СНГ. Ксю, Нюша, Ксюша – именно так ласково называли корейскую Daewoo Nexia, ставшую для многих автомобилистов первой «новой иномаркой». И даже более – именно этот автомобиль в сознании тысяч жителей бывшего СССР стал олицетворением комфорта и надежности, недостижимых для «совкомашин». Тем удивительнее тот факт, что история самой корейской модели местами напоминает целый детективный роман, ведь этот автомобиль выпускался под целой россыпью названий и марок, о которых вы точно не слышали!

Истоки
В сентябре 1984 года старейший немецкий производитель Opel AG представил очередное поколение своего «народного» автомобиля под названием Kadett, получившего индекс Е. Новинка пришла на смену порядком устаревшему Kadett D и была призвана противостоять «Его Величеству» VW Golf MKII, который также только начал выпускаться.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 25e62cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-25e62cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 25e62cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Чтобы на равных конкурировать с родоначальником класса, в Рюссельхайме на «джиэмовской» платформе GM T-body создали целое семейство автомобилей с различными типами кузовов и двигателей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, четырёхдверный седан, фургон и даже кабриолет – все это про Opel Kadett E. Под стать разнообразию кузовов и моторная линейка, которая начиналась скромным 1,3-литровым моторчиком и заканчивалась двухлитровым 16-клапанным двигателем, развивавшим внушительные для массы и класса автомобиля 150 «лошадок».

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 33962cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-33962cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 33962cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 31d62cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-31d62cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 31d62cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. b3362cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-b3362cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка b3362cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 28f62cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-28f62cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 28f62cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

ВИДИМО, НОВЫЙ KADETT И ВПРАВДУ ОКАЗАЛСЯ ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХИМ АВТОМОБИЛЕМ, СХОДУ ВЫИГРАВ ЗВАНИЕ «ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА-1985».

Современный дизайн и практичность Кадетта по достоинству оценили не только покупатели, но и… владелец бренда Opel – крупный американский концерн General Motors. Он одним из первых в мире реализовал на практике такое явление, как бейдж-инжиниринг, то есть производство и выпуск одного и того же автомобиля под разными марками, входящими в одну группу компаний.

Кроме немецкого Опеля, американцы владели десятком других брендов и предприятий по всему миру. Поэтому успешному семейству под названием Kadett предстояло освоить новые рынки в самых разных уголках земного шара.

В 1983 году концерн General Motors создал совместное предприятие с крупной корейской корпорацией Daewoo. Первой «ласточкой» нового СП и явился Opel Kadett Е, который должен был получить корейскую «прописку».

LeMans и Racer, Cielo и Nexia

В 1986 году в Корее началось производство первого собственного автомобиля Daewoo Le Mans — как нетрудно догадаться, это и был Opel Kadett E, получивший несколько иную отделку кузова и салона. При этом крылья, а также передняя и задняя оптика по форме не отличались от опелевской.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 314e2cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-314e2cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 314e2cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 166e2cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-166e2cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 166e2cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Правда, под маркой Daewoo выпускались лишь седаны и хэтчбеки, причем на Североамериканский рынок модель экспортировали как… Pontiac Le Mans! Причем даже на автомобилях для южнокорейского рынка использовалась эмблема Pontiac, которая мирно соседствовала с надписью Daewoo. И это еще не все чудеса — некоторые комплектации обозначались как Le Mans Racer, причем это касалось как хэтчбеков, так и седанов.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. f01e2cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-f01e2cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка f01e2cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Разумеется, по комплектации «корейские Понтиаки» были оснащены куда богаче, чем Кадетты для прижимистых бюргеров — автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и даже кондиционер были обычным оснащением автомобилей для США и Канады, где такие опции давно стали своеобразным стандартом.

При этом на европейский рынок американские совладельцы бренда Daewoo модель благоразумно не пускали, чтобы она не конкурировала с аналогичным Кадеттом. Однако в 1991 году уже порядком устаревший Opel Kadett E был снят с производства, уступив место на родном для себя немецком конвейере модели Astra.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕРЕД БЫВШИМ КАДЕТТОМ ОТКРЫВАЛИСЬ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ И ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ РЫНКИ СБЫТА, ВЕДЬ КОРЕЙЦЫ К ТОМУ ВРЕМЕНИ НАСТОЙЧИВО ИХ ИСКАЛИ.

В начале девяностых годов решение передней части автомобиля с крупными и «высокими» фарами стало порядком устаревшим. Именно поэтому было принято решение «зализать» передок, установив более узкую оптику и обтекаемые бамперы.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. af5e2cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-af5e2cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка af5e2cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Чем-то такой Pontiac LeMans напоминает нашу Самару-2 — аналогичную проблему дизайнеры решали схожими методами.

Однако и автомобиль для внутреннего корейского рынка нужно было осовременить, что потребовало нового решения передней части. В этот момент еще выпускались прежние Racer с классической внешностью, но уже в 1994 году корейцы представили рестайлинговую версию Cielo. Она отличалась и от прежних Kadett E/LeMans/Raсer, и от модернизированного Pontiac Le Mans.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. cd7e2cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-cd7e2cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка cd7e2cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Для минимизации расходов трогать дверные проёмы, стёкла и крупные штампы не стали — дизайнеры и конструкторы ограничились лишь передней и задней частью автомобиля, а также такими мелкими элементами, как зеркала и дверные ручки. Тем не менее, получив характерный передок с волнообразной линией зауженных фар и заднюю часть с более крупной и округлой оптикой, машина заметно преобразилась, заметно похорошев при этом! Возможно, силуэт несколько потерял в цельности, но зато корейцам удалось избавиться от угловатого облика автомобиля восьмидесятых, так неактуального в девяностые годы, когда биодизайн уже набирал обороты.

Важно, что после модернизации Nexia заметно прибавила в габаритах – благодаря длине в 4 482 мм она словно «замахивалась» на более высокий класс, чем сегмент С. Увы, вся прибавка приходилась на переднюю и заднюю часть, причем за счет выступающих бамперов, а в салоне перелицованная машина оставалась такой же тесной, как Kadett. Зато по показателю объема багажного отделения (530 л) у Нексии практически не было равных вплоть до выхода Renault Logan.

В салоне изменений по сравнению с исходным Кадеттом было куда меньше, но на тот момент потребителя такой расклад вполне устраивал. Ведь покруглевшая Cielo предлагала «много автомобиля за минимум денег» — то есть, она являлась практически одним из самых доступных моделей на большинстве внешних рынков. При этом корейцы предлагали и хорошее оснащение, которое в то время на автомобилях этого класса в бюджетном сегменте еще было в диковинку. Так называемый «полный электропакет», гидроусилитель руля, аудиосистема и даже кондиционер по меркам середины девяностых были пределом мечтаний многих автомобилистов не только в нашей стране!

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 1c412cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-1c412cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 1c412cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

ПРИЖИМИСТЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ В ТО ВРЕМЯ НЕРЕДКО ЕЗДИЛИ НА «БАРАБАННЫХ» ВЕРСИЯХ, А КОРЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЛ ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ KADETT, НО ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ И В ПРИЛИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Правда, на европейский рынок модель все же решили вывести под новым именем — Nexia, причем в самой Южной Корее облагороженная Nexia производилась совсем недолго – лишь до 1997 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 11c12cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-11c12cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 11c12cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Технически корейская Nexia не особо отличалась от немецких предшественников, а вот под капотом безальтернативно стоял полуторалитровый бензиновый двигатель G15MF, конструкцию которого можно назвать даже примитивной — всего два клапана на цилиндр и даже классический «трамблёр» в системе зажигания!

Впрочем, его 75 лошадиных сил хватало для того, чтобы удержаться в потоке сверстников-аналогов вроде наших ВАЗов, а владельцы таких машин обычно исповедовали степенный и размеренный стиль езды, с которым хорошо сочетались и настройки шасси.

Прежде, чем вспомнить, как корейцы «пустили по миру Нексию», попробуем разобраться в марках и моделях, под которыми также предлагались последователи Opel Kadett. Кроме более-менее известного Pontiac LeMans, это и другие бренды General Motors – например, Chevrolet. Мы отнюдь не шутим: именно под маркой Chevrolet Kadett с 1989 года этот автомобиль выпускали в Бразилии для латиноамериканского рынка.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 5e612cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-5e612cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 5e612cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 2c112cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-2c112cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 2c112cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

В Великобритании праворульные Кадетты продавались под маркой Vauxhall и с названием Astra, причем версия с кузовом седан именовалась Belmont.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 11512cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-11512cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 11512cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

И это еще не всё! Импортёр General Motors of Canada через дилеров Pontiac/Buick/Cadillac предлагал корейский автомобиль под названием Passport Optima, а в 1993-м модернизированный Daewoo LeMans также предлагался в Канаде как… Asüna SE/GT.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 34712cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-34712cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 34712cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

А чтобы добить и запутать Вас окончательно, добавим, что в Тайланде корейские автомобили известны как Daewoo Fantasy, а в Южной Америке — Daewoo Pointer… Воистину, пути Кадетта неисповедимы, а имён ему — легион.

Из иммигрантов – в эмигранты

Пока в концерне GM жонглировали названиями, сами корейцы активно искали не только рынки сбыта, но и новые производственные площадки для собственной модели.

К примеру, уже в 1993 году корейцы достигли договоренности о контракте с Елабужским автомобильным заводом. Со своей стороны корейцы изначально планировали вложить в новый комплект примерно половину из требуемых 1,2 миллиарда долларов, а выпускать в Елабуге собирались все тот же Daewoo Racer. Увы, ЕлАЗ оказался мертворождённым предприятием – по крайней мере, для производства корейских Нексий.
«Сначала в 1993 году шли переговоры с Daewoo о размещении на ЕлАЗе сборки автомобиля Racer. Однако проект заглох на стадии подготовки учредительных документов СП – стороны так и не договорились о финансировании.»

Дэу нексия прототип какого автомобиля. d1092cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-d1092cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка d1092cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Зато практически в то же время у Daewoo «все срослось» в Узбекистане. В 1993-м южнокорейская корпорация образовала СП с акционерной компанией «Узавтосаноат», которое получило известность как Uz-Daewoo. Уже в 1996 году на созданном «с нуля» предприятии начали выпуск некоторых моделей Daewoo — в том числе и Nexia, которую к тому времени прекратили выпускать в Корее.

Узбекские Нексии пользовались в странах СНГ не меньшим спросом, чем корейские, ведь ни по комплектации, ни по качеству сборки они не особо уступали оригиналу. Именно поэтому в России, Украине и других странах СНГ Nexia вскоре стала одной из самых популярных и ходовых иномарок. Правда, «родовое проклятье Опеля» не обошло стороной и автомобили, произведенные в Узбекистане – мало какая Нексия переживала пятую зиму без переварки задних арок и порогов…

Впрочем, в середине девяностых в России предприимчивым корейцам также удалось наладить сборку Нексий из машинокомплектов Daewoo Motors — вплоть до кризисного 1998-го седаны несколько лет небольшими партиями собирали на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области.

При этом Nexia производили и в других странах! В 1994 году было создано румынско-корейское СП под названием Daewoo Automobile Romania, где вплоть до 2006 года выпускали самые различные модели Daewoo — в том числе, и Cielo.
Кроме того, география производства этой модели охватывает даже такие экзотические страны, как Вьетнам и Египет!

Чем же Нексия так нравилась автомобилистам во всех этих странах? Ответ знает любой бывший владелец этого автомобиля в нашем отечестве: простота и неприхотливость конструкции, относительная надёжность, дешевизна обслуживания, огромный багажник, приемлемый уровень комфорта благодаря наличию кондиционера и гидроусилителя… Да, Нексии достаточно сильно ржавели, у модели были откровенные проблемы с безопасностью, но… многие обладатели были готовы смириться с недостатками автомобиля благодаря его доступности.

Узбекский постскриптум: Nexia II

Из-за финансовых проблем корейского концерна Daewoo Group в самой Корее о модели забыли сразу после того как Нексию сняли с производства в 1997 году.

Однако в Узбекистане первый рестайлинг провели уже в 2002-м- отличить такие Нексии можно по характерной накладке на крышке багажника между задними фонарями. Также Nexia N100 получила 16-клапанный мотор A15MF, но модель по-прежнему можно было приобрести и с обычным восьмиклапанником.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 292cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-292cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 292cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

В таком виде машина продержалась на конвейере до 2008 года, когда компания GM Uzbekistan собственными силами выполнила очередной и на этот раз более глубокий рестайлинг. «Ксю-два», как её называли некоторые владельцы, получила новое «выражение лица» благодаря линзованной оптике и более рельефному бамперу, да и заднюю часть визуально постарались «подтянуть» до тенденций середины «нулевых» годов.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 9ba92cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-9ba92cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 9ba92cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Дэу нексия прототип какого автомобиля. 2f192cds 960. Дэу нексия прототип какого автомобиля фото. Дэу нексия прототип какого автомобиля-2f192cds 960. картинка Дэу нексия прототип какого автомобиля. картинка 2f192cds 960. Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Кроме того, машина с заводским индексом N150 наконец-то получила куда более современный интерьер, хотя избавиться от эргономических недостатков Нексии так и не удалось.

Для выполнения требований Евро-3 пришлось обновить и линейку двигателей, использовав агрегаты от «родственных» Lanos и Lacetti.

Именно такая обновленная Нексия выпускалась до августа 2016 года, и лишь тогда наследники бессмертного Kadett E наконец-то отправились на покой. Но Nexia и сегодня живее всех живых –под наименованием Ravon R3 Nexia в узбекистанской Асаке выпускается модернизированный Aveo. Видимо, хотя и в другом обличье, Нексия и вправду будет жить вечно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *