Дэу нексия провисла передняя дверь
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена дверей и тотальная экономия (ч.2)
и чини меня везде,
18 мне давно.
В прошлый раз мы бессердечно оставили почти готовую к покраске дверь в гараже и бессовестно ушли, пробормотав что-то там про лимит на фотографии. А дверь висит, надеется и верит. Покрасим же ее. Вот она дверь от Опель Кадет, прибыла транзитом через Екатеринбург из Новоуральска в Красноуфимск и висит в гараже. Этапы большого пути практически.
Здесь-то и предстает перед нами во весь рост большое достоинство немецкого куска металла. В нем восемь отверстий, с помощью которых вода, попавшая внутрь, может спокойно выйти вон. На нексиевских дверях таких отверстий два, и расположены они иначе. Зачем, неизвестно. Не иначе экономия на отверстиях. Там у нас был пункт 16, продолжим нумерацию.
17. Грунтуем строго по инструкции на баллоне. Два-три слоя с перерывом в 10 минут (я делал 20, ибо гараж не отапливался, а август в наших краях – месяц не бархатный). Перед каждым новым слоем обезжирить и протереть антистатической салфеточкой, талантливо отогнув мизинчик. Гараж, конечно, должен быть подготовлен: вытрусить весь мусор, подмести, пробрызгать стены водичкой, поплевать через плечо, сказать «Слава Оззи».
18. Под дверку, конечно, нужно подстелить газетку с полезными советами, чтобы не читать ее за обедом. Так как работаем баллончиком, первые пару пшиков делаем в сторону, мало ли что. Пока одна дверь купается в лучах грунта, вторая кротко ждет своего часа.
19. Подсохло – пора и красить. Начинать лучше с нутряночки, ибо там будут не видны косяки. Ну и тоже без фанатизма.
Да, с этой дверью я закончил, кажется, в полпятого утра. А с 8 утра уже заступил за ноутбук работать. Вообще-то это должен был быть отпуск мечты, но…
Ах да, после каждого слоя я промывал пшикалку в растворителе – на ней вырастала такая черная борода, хоть ужастики снимай. Дальше скучно: высох третий слой – лакируем. Я лично брал однокомпонентный акриловый лак. На форумах от этих слов плюются и говорят, что надо брать двухкомпонентный, но я хз, честно, где его берут. Мне не на выставку, мне и так норм.
Предосторожности те же самые, регламент такой же, третий слой даем пожирней. Залакировали – оставляем на ночь.
20. Затем на сцену вышла нексиевская дверь. Я проклял все что мог: дверь, корейцев, узбеков или кто там повинен в рождении этого куска металла, предыдущих владельцев и себя, что не купил две кадетовские двери. Это просто атас, а не дверь. В центре вмятина, как будто ее кто-то торпедировал. Вмятину какие-то не в меру рукастые и явно нетрезвые граждане зашпатлевали слоем такой толщины, что можно было бы выровнять лестницу с Драконьего камня, а сверху покрасили стремной краской без лака. Краска сошла, как только я случайно капнул на дверь растворителем. Шпатлевку доооолго затирал, чтобы лежала ровнее. Да плюс еще мои смоляно-стекловолокнистые художества в подвале. Картина Репина «Приплыли»:
21. Но вот и она повисла в центре гаража. Вот, висит, красавица. Обильный кусок стекловолокна, сдобренный смолой, нахально смотрит в камеру. А ведь друг говорил мне – нафиг ты их красишь, так вешай. Ага, конечно.
22. Закрасил нутряночку и оп, приличная дверь:
24. Я был безжалостен к этому камуфляжу. Закрасил нафиг. Можно, конечно, приложить фото, но там у меня поплыла резкость, и на фото просто огромный черный прямоугольник. Закрасил и ладно. Переходим к самой веселой части квеста.
25. Где-то тут звучит музычка из Бенни Хилла, а мы с другом снимаем старые двери. Это адъ, адъ. Интернеты изобилуют живописаниями мучений несчастных, решивших выбить штифты из петлей. Мне вот по понятным причинам было наплевать на сохранность штифтов, дверных петель и самих дверей, так что мы в нужных местах двери надрезали для облегчения доступа к петлям. Красноуфимская резня болгаркой, знаете ли – типичная забава в этих суровых краях. При этом мы сатанински хохотали. Друг в процессе схватился рукой за нижнюю кромку пассажирской двери, и кромка выпала. Сатанинский хохот еще никогда не звучал столь искренне.
Понадобится бородок, но от него толку мало, если честно. Им можно подровнять палец с петлей кузова, а дальше цеплять вышедшую часть плоскогубцами и выбивать ее молотком. ВД-40 – наше всё. Обильно-обильно льем в петли, раскачиваем дверь, чтобы петли разболтать. Главное не психовать.
26. Ну и любуемся на снятое. Идентифицировать сливные отверстия не представляется возможным. В прогнившую дыру я преспокойно выронил плоскогубцы. Занавес.
27. Теперь нужна большая аккуратность. Спешить не нужно. Аккуратно снимаем всю фурнитуру, болты-винты-саморезы либо складываем в специальную баночку от этой двери, либо навинчиваем где росло. Максимально запоминаем, где что висело, либо фоткаем, либо снимаем видео. Я вот на всякий зафоткал расположение крепежа механизма электростеклоподъемников (ЭСП):
28. На новой двери будем крепить болтами М4х20, гайками и шайбами. В нексиевской двери были рассверлены дыры таких размеров, что там мог бы спрятаться кортеж президента вместе с самолетом. Поэтому я нашел вот такие, нет, даже вот такие шайбы. Пока суд да двери, надо доделать крылья.
29. Да, я сделал тяп-ляп. Время сильно поджимало, некогда было уже наносить еще один слой шпатлевки, чтобы выровнять бабушку. Лучше, конечно, потратить побольше времени и придать заплатке нужную форму. Впрочем, оправдываться я не собираюсь. Денег за эту работу я не беру, так что и вопросов быть не может.
30. Возвращаемся к дверкам. В стандартную комплектацию дверей на Нексии входит фуфлыжный до невозможности полиэтилен. Я бы даже мусор в такой не стал скидывать. Было решено новые старые дверки проклеить и зашумоизолировать. Хватит двух листов вибропласта и двух листов сплена. Вибропласт наклеиваем на скорлупу дверей изнутри. Сплен – к обивке, не надо его собачить на дверь – потом задолбаешься отклеивать, если что. Феном я не пользовался. Я же мужик, я не привык пользоваться феном. Пока все держится.
31. В нексиевскую дверь залил кровельной мастики. Чтоб не сомневаться. Наверное, было бы круто еще и дополнительные сливные отверстия просверлить. Я не стал. В принципе это всегда можно сделать, посмотрим. Перезимуем и видно будет, кто кого.
32. Старые двери мы увезли в металлолом. Выяснилось, что вместе они весят 23 килограмма. Офигеть. По 6 р за кг – итого 138 рублей. В связи с этим мы купили пива и немедленно отметили это дело у камина с гитарой.
33. Собираем фурнитуру дверей. Прежде чем навесить обивку, обязательно проверить работоспособность электросистем – ЭСП и замков. Вообще ее лучше вешать уже когда дверки висят на своих местах.
Ставим на место. Тут была адовая подлость от нексиевской двери. Просто волосы на подмышках дыбом встают. Триллер. Итак.
От опеля дверь встала как к себе домой, а у нексиевской петли не попали в кузовные на сантиметр. На сантиметр, Карл! Это как вообще? Как такое в принципе возможно? Пришлось подрезать петлю болгаркой. Подрезал насколько мог (эту-то дверь жалко уже), но соосность в итоге все равно получилась неидеальная. Опель, о, Опель, почему ты не пришел мне в голову раньше?
34. Вместо штифтов (в Красноуфимских автозапчастях не знают, что это такое) использовал болты. В петли дверей подойдут М8х60, но нексиевская отличилась и тут. В верхнюю петлю пришлось ставить М8х70, а в нижнюю из-за неточной соосности М6х70. Ездил в магазин на велосипеде. По дороге обратно на мосту через Уфу меня застал звонок с собеседованием о потенциальной работе. Фуры, значит, ходят, река шумит, ветер поет, а я такой собеседуюсь. Да.
В верхние петли я сколько ни пытался, но не смог вставить ни шайбы, ни гроверы, поэтому просто накрутил гайки. В нижние петли поставил гроверы. В петли ограничителей стандартно ставим М8х20. Желательно все смазать. Фоток, сорян, нет, но этого добра в интернетах много. Итог – правая дверь слегка поскрипывает, но к этому вопросу раньше весны я уже не вернусь.
35. Кстати, после этого нужно внимательно посмотреть зазоры и положение закрытой двери. У меня, например, водительская высоко задралась, а пассажирская торчала наружу. В этом случае понадобится шестигранник на 8, чтобы отрегулировать положение штыря в средней стойке между дверьми (на него защелкивается замок). Этот штырь можно смело ослаблять как угодно: гайка, которая его держит с той стороны, никуда не упадет, она в кармашке. Штырь регулируется как по горизонтали, так и по вертикали, очень удобно.
36. Выкатываемся на свет божий, любуемся. Цвет вполне угадали, надо же
37. Осталось только ветровики новые наклеить и совсем хорошо. Готово, вы восхитительны!
Ой, кажется, я уложился в две части. Тем упорным гражданам, что осилили текст до конца, полагается постскриптум. Вот такой. И этот человек водит детей в походы! На Байкал! Я бы с ним ребенка даже за хлебом не отпустил.
Регулировка дверей на Нексии DAEWOO Nexia
Разбираются обшивки и внутри производится доработка механизма+защита передних механизмов от попадания воды в них(часто в зимнее время у НЕКСИЙ замерзает центральный замок)после установки защиты этого зимой не произойдет.
ПО большому счёту двери у Нексии очень лёгкие, У новых Нексий двери ВСЕГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.так как уплотнитель дверных проёмов достаточно плотный,что затрудняет закрывание двери.Попробуйте хлопнуть дверью, заранее опустив на двери стекло до конца вниз, дверь закроется легче, так как воздух, нагнетаемый дверью при хлопке, будет «вылетать» через открытое окно. Если разобрать обшивку,Вы увидите малюсенький кусочек заводской шумоизоляции,некоторые кусочки валяются в низу двери.Если зашумоизолировать двери на Нексии в два слоя,они станут на порядок тяжелее,за счёт веса двери будут закрываться легче.,Кстати на Нексии достаточно зашумить только двери- эффект не станет себя долго ждать.
На задних дверях можно наблюдать огромные вырезы-вентиляция-их можете смело заклеивать,так как эти вырезы всасывают как пылесос пыль летом,и остужают автомобиль зимой.
Нексии производства Кореи-таких сейчас очень мало на дорогах собирались на много качественнее, я имею в виду навесное это двери, конечно.Т.е зазоры были ровные, провисы отсутствовали. Современные Нексии собираются в Узбекистане, скажу честно собираются не очень хорошо. Между дверными проёмами, сравнивая правую и левую стороны автомобиля, могут быть разные зазоры или если посмотреть на закрытую переднюю или заднюю дверь СВЕРХУ, тоже бывают зазоры между дверью и уплотнителем, вследствие чего при мойке или сильном дожде происходит проникнвение воды в салон автомобиля. Приезжайте к нам в автомастерскую Br-Gavs мы посмотрим и сделаем так что бы Ваши двери закрывались очень тихо.
автомастерская Br-Gavs. тел. 89372817000
О покупке б/у автозапчастей
Чаще всего на покупку б/у автозапчастей человек решается оттого, что хочет сэкономить финансовые средства. Нельзя утверждать, что такая покупка всегда опасна и нежелательна. Да, эти детали уже были в эксплуатации. Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых. От этого они всегда пользуются огромным спросом.
Если купить запчасти на Деу, которые еще не были в использовании, не получается, необходимо обратить внимание на возможность покупки деталей б/у. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.ria.com, где можно узнать конкретную информацию.
Более подробно о б/у деталях
Под такими запчастями понимаются детали, что сняты с подержанных автомобилей. Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей. Только стоимостью. Ведь б/у детали всегда обходятся покупателям намного дешевле.
В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте. Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ. Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет. Поэтому ежедневным образом все чаще украинских владельцев машин интересует покупка б/у деталей. При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем.
Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией. Эти детали должны быть сняты именно с машин их марок. Не стоит доверять тем запчастям, которые были поставлены сомнительными мастерскими, к которым нет доверия. Такие организации заняты разборкой автомобилей, которые давненько себя изжили.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена дверей и тотальная экономия
Дано: 21-летняя Нексия корейского производства со сгнившими передними дверями. Решено: заменить передние двери, а до кучи еще залатать дырки в задних крыльях. Запись из разряда «Былое и думы», ибо ремонт прошел еще летом. Я пытался писать отчеты о работе с машиной в свой гражданский блог, но понял, что лучше делать это здесь, поэтому пока перенесу сюда оттуда несколько записей.
Начнем с фото. Водительская дверь:
А вот передняя пассажирская:
Вот заднее правое крыло:
Впрочем, левое заднее еще хуже – туда лазили совсем халтурщики:
К сожалению, я не отношусь к тому типу людей, которые переживают за внешний вид машины больше чем за ее техническое состояние, но меня сильно напрягло, когда я узнал, что будущая теща называет мою машину «лохматкой». Прикид по деньгам показал, что новая машина не в приоритете, подержанную брать не хочется, ибо эту уже знаю наизусть и потихоньку возвращаю к жизни, а везти ее в салон к дядям в чистых спецовках слишком дорого. Решено было обойтись своими силами, проверить себя, так сказать, на прочность. Я не думаю, что этот пост вообще кому-то пригодится, так что просто сохраню для себя в памяти. Итак, поехали.
1. Чтобы поменять в машине двери, нужно где-то взять двери на замену. Здесь есть тонкости. В Корея-ориг новая дверь стоит 9 килорублей. Одна, голая. Я просто не знаю более дешевого магазина по нексиям в Екатеринбурге. В общем, новая дверь — не вариант. На разборках (возможно, я плохо искал) мне пытались за в среднем 3 500 продать мятый либо ржавый отстой, что меня совершенно не устраивало. Как истинный нищеброд, я полез на площадки типа авито или юлы и вуаля – на Конном нашлась мне дверь за 800 рублей. За восемьсот, Сигизмунд! Вот такая:
2. Затем я вспомнил, что у меня еще есть мозг, и обратился к родословной Нексии. Там в предках значится целый Опель-Кадет, про который говорят, что его двери не гниют. Поиск по авито привел меня в Новоуральск, где местный гражданин снабдил меня водительской дверью от Кадета. У него была и пассажирская, но я уже съездил на Конный и отметил покупку шашлычком на острове Баран. Но это такое. А дверь – вот она:
3. Потом я пошел в ютуб и нашел там дядю Олежу из Бреста. Дядя Олежа ловко управлялся с баллончиками, и я подумал, что вот он – отличный вариант для нищеброда вроде меня. Я поехал на Белую Башню в Кузов маркет. Там-то и выяснилось темное прошлое этой машины: ни в одной палитре цветов мой найти не удалось, так что подбирали наугад. Как итог я получил три баллона краски за 1 500 рублей. Конечно, там же я обзавелся лаком, грунтом, шкуркой, шпатлевкой и прочими забавными прибамбасами для тех, кому скучно просто ездить на машине.
4. Решив, что просто поменять и перекрасить двери неинтересно, я решил затариться еще и ШВИ. И не тушуясь, сделал это. Продавец уверял меня, что мне понадобится четыре листа вибропласта, но я взял три и после обработки остался один. Ждет своего часа теперь.
5. Нужен гараж, и хорошо, что у меня в Красноуфимске живет друг с гаражом. Более того, гараж прямо в доме, так что можно брать туда с собой ноутбук и работать не отходя от машины. Это было критически важно. Итак, я погрузил все покрасочно-кузовные бебехи и поехал к другу.
6. Не знаю, есть ли смысл расписывать подробности. Новые старые двери достались мне с остатками фурнитуры – ее снял. Все резинки, все молдинги. Выяснилось, что в штатную комплектацию двери от Кадета входит пластиковый козырек над замком – простая и недорогая деталь, которую несчастные нексиеводы вынуждены выпиливать сами, чтобы замок не замерзал зимой. Теперь у меня в одной двери есть козырек, в другой нет. Зимой посмотрим, кто кого.
7. Еще выяснилось, что в двери от Кадета восемь сливных отверстий. Восемь! По сравнению с двумя корейскими. Я провел эксперимент на табуретке: налил воды в одну дверь и в другую. Из немецкой воды вода спокойно ушла, а в корейской затекла в угол – тот, который сгнил. Потрясающе. Также выяснилось, что черная кадетовская дверь вовсе не черная, а перекрашенная из баллончика прямо без лака и грунта.
То неловкое чувство, когда у дверки от машины жизнь более интересная, чем у тебя. Интересно, на какую по счету машину она уже встала?
8. Двери я долго и скучно отмывал от всякого страму. Что мог – вытрусил вон, но вот сейчас я вспоминаю, что не залез и не вычистил окна для ограничителей открывания. Там наверняка еще осталось что вычищать. И наверное, очень плохо, что я этого не сделал. Но if I ignore it maybe it will go away? Страусиные повадки надо изживать, конечно. Да, в кадетовской двери другая наружная ручка. Чтобы туда вставить стандартную нексиевскую, нужно поработать болгаркой по контурам.
9. На нексиевской двери внизу была ржа, ее нужно зачистить. Берем болгарку, надеваем на нее корщетку, а на себя – защитные очки. Зачищаем до чистого металла. Щетка обнажила подлость – дыру в передней части, заделанную шпатлевкой.
10. Затем – ремкомплект для пластика. Смола, стекловолокно и кривые руки энтузиаста. А также свежая красноуфимская пресса, чтобы не скучать.
В дырку просто напихал побольше.
11. Потом пришла очередь шпатлевки со стекловолокном. Я настолько обрадовался, что теперь у меня есть такая чудесная шпатлевка, что налохматил на двери изрядную бабушку. Постепенно отчет превращается в мастер-класс, как делать не надо.
12. Под шумок и крылышки почистил. Вот заднее правое:
Точки торчат, как, простите, соски. Однако в изгибе под дверью заплатка уже прогнила, а ниже под ней обнаружилась еще одна дырка:
Про левое заднее крыло я просто молчу. Слесарь я неопытный, болгаркой там орудовать было просто страшно. Саморезы. Снять их я не рискнул. Теперь чешу репу и думаю, что зря.
13. Дальше снова скучно. Смола, стекловолокно и далее по списку. И газетки пригодились.
14. В этом месте я подумал, что лучше бы тезка Леонидов вместо песни «Две гантели и один утюг» написал песню «Две болгарки и один москвич». Столько смыслов сразу. Но это в сторону. Дальше мы снова лохматим бабушку. Ладно дверь, но тут сложные формы, все эти переходы – чем я думал?
15. Пока вся эта борода Санта-Клауса сохнет, готовим кадетовскую дверь к покраске. Во-первых, ее по низу тоже пришлось шлифануть корщеткой – ржа уже поцеловала нижнюю кромку. Счищаем ржу, шлифуем наждачкой Р100, потом в этом месте и остальных, где есть косяки (царапины, сколы) замываем Р320 (брызгаем водичкой и шлифуем по кругу). Финальная обработка – Р800. Матуем все хорошо, особенно в местах сгибов, в местах под резинками и тд. Естественно, между сменами калибра все нужно смывать.
16. Когда дверка готова к покраске, желательно ее подвесить. Круто, если в гараже есть поперечная балка типа турника. У нас не было, поэтому мы вбили в стены два анкера 8х60 и натянули между ними скалолазательную снарягу. Я не спец (спец – друг), но главное, чтоб держалось и не провисало до пола. Дверки подвешиваем за петли:
Тут-то у меня и закончился лимит на фотографии. Это досадно. Но ничего, мы продолжим в следующем выпуске.