Дэу нексия пыльник переднего амортизатора
Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Замена опор, пыльников, отбойников амортизаторов и ШРУСа. Начало ТО подвески. Часть 1.
Всем привет, автолюбители-нексияводы!
Дороги у нас оставляют желать лучшего, а качество узбекского автопрома тем более. Решено было наконец-то перетрясти подвесочку. Выяснилось, что свое откатали опоры, и так же порвался пыльник правого ШРУСа, и как следствие — замена ШРУСа по-хорошему. Закупился:
96179795 — GENERAL MOTORS — Накладка зеркала левая внутренняя
96179796 — GENERAL MOTORS — Накладка зеркала правого внутренняя
CO1801 — LYNX — ШРУС CHEVROLET LANOS 05- наружн.
1219504 — LEMFORDER — Опора амортизатора подвески переднего DAEWOO Nexia, Espero
CVKD18 — CTR — Сайлентблок рычага DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO пер.подв.
Стакан защитный пружины переднего амортизатора
Буфер хода сжатия переднего амортизатора
Заехал как появилось время на сервис…
… и понеслась. ШРУС под замену…
«Отбойники» стояли не понятно с чего, были заменены на правильные.
Так же новые пыльники.
Ну и, собственно, из-за чего всё началось — опоры.
При замене этого всего выяснилось, что колодок передних тормозных почти не осталось, а так же подходят к концу и тормозные диски. Левый амортизатор совсем не держится и опускается под собственным весом, правый более менее, но тоже скоро уйдет на покой. Так что совершаю второй закуп и буду менять оставшееся.