Дэу нексия пыльник рулевой тяги
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Перемазал рулевые наконечники, заменил бинокль
Закупил все что нужно, некоторые вещи брал про запас, если нужна будет замена — поменяю, чтоб не бегать по магазинам на выходных и искать (например стопорная планка и сайлентблоки рулевой)
90135890 — Планка направляющая тяги рулевого управления (GM)
26001761 — Фиксатор рул. тяги (GM)
7846491 — Пыльник наконечника рулевой тяги
94515405 — гайка (GM)
75515A — Ключ комбинированный 15 мм (Force Tools)
0101746 — Agrinol Shrb-4
4823074501275 — Агринол ШРБ-4
Хомут червячный 40-60
Начал с замены бинокля, пользовался вот этой инструкцией
Так что описывать особо не буду, закину пару фоток шайб которые не нужно терять и как снять стопорную пластину, она кстати замены не потребовала — снял аккуратно
Из-за трубок кондера — лучше прикупить накидной ключ на 15, торцевой головкой не всегда удобно — да и руль нужно выкручивать в разные стороны несколько раз, что перекрывает доступ к одному из болтов
Старый и новый бинокль отличаются, но новый стал без проблем
После замены бинокля, взялся за рулевые наконечники
Состояние нормальное, а вот смазки маловато
Как и шаровые — наконечники промыл трансмиссионным маслом, правда один раз — так как масло не помутнело.
залил — постояло, пошатал палец во все стороны и так пару раз
Вытер насухо и накрутил смазку ШРБ-4
Одел новые пыльники, т.к. старые повредил при «отделении» рулевого наконечника от поворотного кулака.
Съемник который подходил для шаровых для снятия рулевых наконечников не подошел, поэтому пришлось снимать старым дедовским способом с молотком и монтировкой — попутно подливая тормозную жидкость на палец наконечника
Кольцо пыльника(а точнее проволока) сначала хотел в наглую натянуть — но начала вылазить смазка с под пыльника, да и кольцо не одевалось.
Поэтому я его как бы накрутил (Растянул как пружину, половину насунул на пыльник в паз, а потом типа накручивал)
Сайлентблоки рулевых тяг менять не пришлось.
Втулки не прокручиваются, сайленты в нормально состоянии — попутно сфоткал номерок и фирму заводских
520346 DAC
Поставил тяги на место, всунул пальцы наконечников в поворотный кулак — начал закручивать и понял что при конце — палец начал прокручиваться вместе с гайкой.
Видно когда выбивал где то повредил немного резьбу, с горем пополам закрутил гайки(накидной ключ брал на излом, давил вниз и крутил) чтоб можно было ездить пару дней
Но решил что нужно обновить резьбу и гайки
Тем временем заказал новые гайки
Лерки с нужным шагом резьбы у меня не оказалось, поэтому как обычно выручил меня Urabus87 подогнал мне нужную лерку(плашку) на 12 шаг резьбы 1.5
На удивление старые гайки я открутил без проблем — прошелся леркой, обновил резьбу и уже без проблем закрутил новые гайки и нормально затянул
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников часть 1
Решил вчера вечером тяги с наконечниками поменять. Думаю че там дел то, часа на 2 с перекурами, а у тром перед работой как раз на развал съезжу. Х*й там было. Начиналось все вполне прозаично и беды отнюдь не предвещало. Достал купленные для замены запчасти:
Загнал машину на яму, снял защиту
Сорвал болты рулевых тяг
Полез откручивать наконечники, надо открутить гайку на пальце рулевого наконечника
Тут меня небольшой подвох ожидал — правая открутилась, а левая нет, проворачивается палец и не зафиксируешь его ничем. Помучался-помучался и в итоге отпили палец на рулевом наконечнике, снял тягу в сборе. Надо думаю попробовать собрать новую. И тут меня поджидал глобальнейший коллапс: шпилька в наконечник вкручивается, а в тягу нет. Заходит на пару витков и все, я и так и сяк — бесполезно. Думаю, в чем же блин косяк то? Посмотрел повнимательней и пришел к выводу — НЕ СОВПАДАЕТ ШАГ РЕЗЬБЫ НА ШПИЛЬКЕ И В ТЯГЕ! Как так то?! Что за х$@ня? П#*ец! Тяга по идее идеально подходит, на экзисте кроссируется к оригиналу:
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GM1404TR%09 — левая
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GM1403TR%09 — правая
на самом сайте VTR вроде бы так же все идеально по совместимости:
vtr.su/shop/filter/auto?m…OO&model=NEXIA&years=2005
НО! В итоге уже потом начав копать эту тему вглубь, заметил, что если на втровском сайте под кнопочкой применимость нажать на «размеры», то можно увидеть одну инттересность — Резьба: 16*1.75. А на всех остальных аналогах в том же экзисте например, стоит — Внутренняя резьбаM16 x 1,50! Вот собственно в чем причина всей этой беды. Я не знаю чем руководствовался производитель VTR при изготовлении этих тяг с такой резьбой, но одно могу сказать точно — они совершенно не подходят на нексию, ибо болт имеет параметры — Внешняя резьба, ммM16 x 1,50 LHT/RHT M, а как было выше сказано у рулевых тяг VTR шаг резьбы на 1,75.
Рулевые тяги с артикулами GM1404TR и GM1403TR не подходят для установки на DAEWOO NEXIA!
Вот такой вот нежданчик получился, в итоге сдал я эти рулевые тяги обратно (благо продавец знакомый) и перезаказал оптималовские G2-700 (левая) и G2-701 (правая), жду. Не повторяйте моих ошибок и не покупайте рулевые тяги VTR на нексию)
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и втулок тяг
Сейчас лучше, чем никогда.
Всё это я собирался делать весной. Но решил, что откладывать не надо. Сервисмены вообще говорили, ещё на этапе диагностики, что «сейчас быстро всё заменим». Но я не хотел, я хотел весной. А теперь перехотел. Да, я такой.
Впрочем, у меня есть на это право. Я хочу тестировать запчасти те, которые я хочу, а не те, которые есть на складе в сервисе.
Итак, в рамках той диагностики мне приговорили левый рулевой наконечник и сайлентблоки в рулевых тягах. Монтировкой для меня в них потыкали, поподжимали, пооттягивали, продемонстрировали нехарактерные движения, в общем. А с момента диагностики и до сих пор я проехалу уже 1538 км, немного в принципе, но наконечник уже застучал… Оно и не удивительно, ям на дорогах меньше не стало…
Чуть более чем четыре года назад я поставил наконечники Lemförder, оба два сразу. И сейчас мы видим, что левый прошёл 121920 км и всё ему, а правый продолжит с нами путешествие в мир дорожных ям и дальше. На замену левому я хочу такой же Lemförder, а не то, чот есть в наличии на складе. В ринципе, сервис привезёт мне и его, если я скажу, но я хотел, как и в истории с шаровой опорой, попробовать заказать несколько вариантов (смежных кодов), но мена ждало фиаско: их или не было в наличии, или они не пробивались как рулевые наконечники. Так я и заказал то, что уже знал раньше.
И я хочу посмотреть ещё раз сколько он проживёт у меня. Просто добавил в него смазки. Я и прошлый раз это делал и ничего не случилось — ни плохого, ни хорошего.
Поехали в сервис, хватит тянуть.
Открыли капот, поставили палку. Мне не стыдно так вот жить, с палкой? Нет, мне не стыдно так вот жить, с палкой.
Приподняли машину. Вот текущее состояние медного спрэя на передних ступицах. И старые наконечники сейчас выглядят так.
Вот наконечники поближе, с тем, который в правой части фото мы сегодня прощаемся.
Долго текст пишется, зато быстрее дело делается: мастер выкорчевал рулевую тягу быстрее, чем сейчас я вот это пишу. И выдавил вутлку. Вот новая и старая.
А вот новая втулка уже в правой тяге. Смазана, конечно, перед установкой.
А вот уже обе старые втулки извлечены из тяг. Слева левая, справа правая. Левая прокручивается по оси на втулке. Правая оторвалась от внутренней железной втулки.
Что характерно, в каденцию этих втулок у меня оторвался левый рычаг и руль при этом «кидало» из стороны в сторону мало контроллируемо, но втулка оторвалась от железной сердцевины правая, а не левая… А может это вовсе не характерно, а совсем даже не связано друг с другом… Лады, новую втулку в левую тягу задавили. Жить ей теперь там.
Вот наконечник. Пыльник надорван, кольцо его не держит, внутри не пойми что.
Сняли. Двадцать оборотов… Одели новый. Жить ему теперь там.
И поставили тяги на место. Вот втулки обживаются на своих местах.
И наконечники тоже. Пробег можно засекать: у одного новый, второй продолжает свой жизненный путь.
Немного места для фото оставил, посмотрим как будут развиваться события дальше. В любом случае, лёгкой жизни они не увидят. Такие дела.
Текущий пробег: 255603 км.
Update 05/08/2019
Текущее состояние наконечников через 20430 км пробега.
Текущий пробег: 276033 км.
Update 21/09/2020
Вот как сейчас втулки на тягах поживают.
рулевая система
бачок гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу Нексия)
болт крепления рулевой тяги и наконечика (шпилька) daewoo nexia (деу Нексия)
болт наконечника рулевого daewoo nexia (дэу нексия)
втулка рулевой колонки daewoo nexia (дэу нексия)
втулка рулевой колонки daewoo nexia (дэу нексия)
гайка рулевого наконечника daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо трубки гидроусилителя daewoo nexia (дэу нексия)
кордан рулевой соединитель колонки и рейки daewoo nexia (дэу нексия)
крышка бачка гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (деу нексия)
наконечник рулевой левый daewoo nexia (деу нексия)
наконечник рулевой левый daewoo nexia (деу нексия) не оригинал
наконечник рулевой левый daewoo nexia (деу нексия) не оригинал
наконечник рулевой правый daewoo nexia (деу нексия)
наконечник рулевой правый daewoo nexia (деу нексия) не оригинал
наконечник рулевой правый daewoo nexia (деу нексия) не оригинал
насос гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия)
насос гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
планка направляющая рулевых тяг daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник рулевой колонки daewoo nexia (дэу нексия)
пыльник рулевой рейки daewoo nexia (дэу нексия)
пыльник рулевой тяги левый daewoo nexia (дэу нексия)
пыльник рулевой тяги правый daewoo nexia (дэу нексия)
резинка рулевой рейки левая daewoo nexia (дэу нексия)
ремкомплект рулевой рейки верхний daewoo nexia (дэу нексия)
ремкомплект рулевой рейки верхний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
рулевая колонка daewoo nexia (дэу нексия)
рулевая рейка без гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия)
рулевая рейка без гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
рулевая рейка с гидроусилителем руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия)
рулевая рейка с гидроусилителем руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
рулевая рейка с гидроусилителем руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
стопорное кольцо рулевой рейки daewoo nexia (дэу нексия)
трубка гидроусилителя руля daewoo nexia (дэу нексия)
трубка гидроусилителя руля всасывающая daewoo nexia (дэу нексия)
тяга рулевая левая daewoo nexia (дэу нексия)
тяга рулевая левая daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
тяга рулевая правая daewoo nexia (дэу нексия)
тяга рулевая правая daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
шкив насоса гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия)
шланг вакуумный 16-клапонный daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя (от насоса г /у ) (гайка) daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя (от насоса г/у) (штуцер) daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя руля (гур) daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя руля (трубка/шланг-штуцер) daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя руля (штуцер трубка-гайка шланг) daewoo nexia (дэу нексия)
шланг гидроусилителя руля (штуцер шланг-гайка трубка) daewoo nexia (дэу нексия)
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Замена пыльника наружного ШРУС и колодок
UPD от 23.04.2019: Потрачено
Пробег на данном пыльнике составил 6000 км. и 11 месяцев. Лопнул по кругу на большой складке.
Недавно, когда менял насос в бачке омывателя обнаружил масляные пятна на подкрылке, сразу обследовал пыльник ШРУС. И да, он был совсем в ужасном состоянии. Он был весь в трещинах по каждой складке.
Стоял уже не оригинальный пыльник, который мне поставили во время посещения вибростенда 11.06.2016 года. Установлен тогда был пыльник SKF VKJP01001. Итого срок службы его составил чуть более 30000 км. и менее двух лет. Маловато как то.
На замену почившему пыльнику был заказан новый. Выбор сделал в пользу Haft MA0100, в состав которого входит сам пыльник, хомуты и смазка.
Для справки
Применимость:
— VOLVO S40
— MITSUBISHI CARISMA
— DAEWOO (Lanos / Sens, Nexia, LEGANZA)
— Renault
Из записей в ветке Шланоса, так же находил информацию, что нам отлично подходит силиконовый пыльник от Шнивы и садится очень плотно
Менять решил самостоятельно, во дворе. А так как супермегашикарный ключ, специально обученный для откручивания ступичных гаек имеет постоянную прописку в деревне, то решено было купить Вороток 1/2″ L=600 мм с шарниром АВТОДЕЛО 39740 в магазине.
Ну и когда все звёзды на небе сошлись в нужную комбинацию и наступил тёплый погожий денёк, решил я всё это дело махнуть в одно лицо, с пивком конечно 😃😃😃
Что бы открутить ступичную гайку:
поднимаем домкратом, снимаем колесо, расконтриваем гайку, из диска выбиваем колпачёк ЦО, ставим колесо на 2 болта, опускаем домкрат и спокойно, практически не напрягаясь, головкой на 32 с использованием весомого аргумента откручиваем гайку.
Ну а дальше совершаем ритуал приношения жертвы великому Ктулху уже отработанные действия по освобождению привода.
Без зазрения совести срезаем старый пыльник, находим стопор привода в ШРУСе, разжимаем его утконосами и ШРУС у нас в руках. Далее производим удаление старой смазки (желательно запастись ветошью для этого дела) с последующим омовением оного бензином и просушкой.
Набиваем свежей смазкой из комплекта и собираем в обратной последовательности, предварительно натянув пыльник на привод и обжав хомут.
Я хотел немного сэкономить на щипцах для установки хомутов, поэтому для затяжки хомута пыльника решил воспользоваться переставными клещами.
Это была моя ошибка! Установить то установил, но затяжка оказалась не столь достаточной и пыльник проворачивался в посадочном месте, что не есть хорошо.
Ну что же, думаю на время хватит, а там всё таки куплю специнструмент, закажу новые хомуты и махну их по быстрому.
В общем в тот же день в магазине купил Клещи для установки хомутов ШРУС FORCE RF62520
и заказал новые хомуты.
SWAG 99945643 диапазон натяжения 82 — 90 мм
AUTOFREN D02874 диапазон натяжения 20 — 50 мм
Через несколько дней, как пришли хомуты, сразу их заменил. Подошли по размеру идеально.
Ну и за одно махнул колодочки, которые предусмотрительно были куплены мной ещё в сентябре 2017 года.
Пока происходит обкатка их и притирка к дискам, поэтому сильно не вжариваю, но качество торможения ни чуть не хуже, чем у предыдущих ATE, которые прошли почти 48000 км.за 2 года 10 мес., что считаю отличным показателем. Качество ATE мне понравилось, за исключение того факта, что они слишком сильно пылят, особенно это заметно, когда диски белые.
Но теперь мои диски наконец то станут одинаковые, а то некоторые товарищи всё время мне делают замечание, что диски стоят разные 😄😄😄😄😄
Если кому интересно, то вот ещё пару номерков клещей:
МАСТАК 10330245
ДЕЛО ТЕХНИКИ 816106
Вот таким образом и пополняется моя коллекция инструментов и приспособлений да и работать становится приятней с машиной. Так что не пренебрегайте хорошим и нужным инструментом, если любите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ну подумаешь, на пару тройку литров меньше пива выпьете, зато здоровее будете 😃😃😃