Дэу нексия регулировка развал схождение

Дэу нексия регулировка развал схождение. oAAAAgDXeuA 100. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-oAAAAgDXeuA 100. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка oAAAAgDXeuA 100. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!
Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:
-Что с ними? о_0
— Люфт.
— На обоих передних колёсах? (.)_(.)
— Ога! Менять надо!
— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\
— … 0_0
— А с задними все ок?
— Ну да, мы проверили все в норме!
— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (
— Нет, что Вы, все четко…
И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

Вобщем, действительно в завещенном состоянии оба колеса имеют люфт, 0.5 см, НО когда поставили на подвижный подвес, колесо можно спокойно дёргать. Когда машина полностью опущена, люфта нет! Думали думали, пришли к мнению, что люфт может быть, ведь когда машина завешенна, аморты в «верхнем положении», т.е не в рабочем состоянии, скорее всего, так и должно быть. Может кто-то конечно мне «Правду матку» откроет) Жду коментариев!

А теперь непосредственно к самой сути визита на развал. Пару раз хорошо присмотревшись к задним колёсам, появилось ощущение, что одно колесо сильно смотрит наружу! После замера так и оказалось, левое — 1° 15′, правое — >2°. ДА ДА, И на нексиях РАЗВАЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
— Ахахах, подумали мы… Слабаки! 10 мин и готово! Правое колесо теперь — около 1°, т.е. допустимо!

Дэу нексия регулировка развал схождение. 1e76c28s 960. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-1e76c28s 960. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка 1e76c28s 960. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

А секрет как это сделали, Я унесу с собой в могилу хD
Шучу конечно, барабан к балке крепится на долтах то… Берётся 2 шайбы, «вырезаем» кусочек чтоб её можно было спокойно просунуть, без демонтажа барабана. Немного откручиваем, гайки, чтоб барабан стал подвижным, отодвигаем сверх или низ, просовываем шайбы и все готово!

Дэу нексия регулировка развал схождение. fe76c28s 960. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-fe76c28s 960. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка fe76c28s 960. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

Дэу нексия регулировка развал схождение. 3176c28s 960. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-3176c28s 960. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка 3176c28s 960. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

Нерегулируемый говорите? Просто у вас фантазия плохая! хD

П.с. единственный плюс от поездки на СТО, машину хорошо помыли =)

Источник

Daewoo Nexia ۏĎąŕƙ ŜĶŸٹ › Бортжурнал › Развал-схождение + подтяжка ручника.

Дэу нексия регулировка развал схождение. bIAAAgCYpeA 100. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-bIAAAgCYpeA 100. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка bIAAAgCYpeA 100. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

После замены балки необходимо было сделать схождение морды.
Огромное спасибо одноклубнику, который занимается развалом и который любезно мне все это сделал!

Дэу нексия регулировка развал схождение. 6c25ceu 960. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-6c25ceu 960. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка 6c25ceu 960. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

Для тех, кто мало в этом понимает — схождение передних колес выставляется по задней балке, если задняя балка не регулируется развал-схождением. В других случаях передняя ось сама по себе, задняя сама по себе.
Балка от опель векта на 2 см. шире балки нексии, поэтому схождение колес просрано капитально))
Так вот. Каждый, кто покупает такие вещи, как детали подвески, например рычаги, балки и т.д. Реально покупает кота в мешке, ведь не известно — кривая та или иная деталь или нет. Естественно моей балки 20 лет и я знал, что она не будет идеально ровной.

Дэу нексия регулировка развал схождение. 4225ceu 960. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-4225ceu 960. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка 4225ceu 960. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

Как видно из данных, правое заднее колесо больше завалено во внутрь, но не сильно криминально. Но резину изнутри может слегка подъедать.
Левая же сторона в норме. Схождение так же не фонтан. Оба колеса смотрят правее, а не прямо. Но в общем цело более менее все хорошо. Будем следить.
Если резину пудет подъедать — будем решать вопрос подкладыванием под правое колесо шайб 2мм, чтобы выставить колесо немного наружу, но это приведет к тому, что я поеду на развал заново, ведь моду опять придется регулировать.

Что касается морды, все веселее)))

Дэу нексия регулировка развал схождение. 2a25ceu 960. Дэу нексия регулировка развал схождение фото. Дэу нексия регулировка развал схождение-2a25ceu 960. картинка Дэу нексия регулировка развал схождение. картинка 2a25ceu 960. Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:-Что с ними? о_0— Люфт.— На обоих передних колёсах? (.)_(.)— Ога! Менять надо!— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\— … 0_0— А с задними все ок?— Ну да, мы проверили все в норме!— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (— Нет, что Вы, все четко…И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…

После развала, заметил не хорошую особенность тормозов.
При торможении от 100 км.ч машину уводит в право при торможении, естественно, это печально! Зимой не избежен занос. Придется кумекать и думать, что делать. Вариантов два:
1. Замена ГТЦ
2. более дешевый, менее практичный в том плане, что при выходе из строя одной из магистралей, я теряю весь контур. А именно. Глушим два контура (дальних) 1 передний и 1 задний. Берем тройники и сажаем переднюю ось на 1 передний контур, через тройник и один контур на заднюю ось. Система работает качественно, но нюанс я описал выше.
На эту тему буду советоваться с раллистами. что они скажут. Пока, что я вижу лишь этот выход из ситуации, он более дешев для меня.
Ваши мнения так же приму и выслушаю.
Спасибо за внимание. И особенное спасибо за рекомендую и мне нравится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *