Дэу нексия регулировка развал схождение
Открыли у нас в 2-х шагах от моей работы новое СТО. Народ вроди говорит парни пряморукие, вот решил проверить, и машинку протестировать! За осмотр двигателя (замер компрессии и т.д.) — 300р, остмотр подвески — 300р. Ну думаю, помою машинку и заодно пока на смене загоню на осмотр!
Ждал сюрпризов от двигателя, но к двигателю нареканий не нашлось, за то к подвеске придрались, Впринципе, Я знал косяки, заднее правое колесо имело люфт, надо было немного подтянуть подшибник и все! Но тут мне заявляют, что у меня убитые передние аморты. Прошло всего 3 месяца и уже убиты… УЖОС… начинаю распрашивать конкретно:
-Что с ними? о_0
— Люфт.
— На обоих передних колёсах? (.)_(.)
— Ога! Менять надо!
— Ну им всего 3 месяца, и темболее сразу 2… =\
— … 0_0
— А с задними все ок?
— Ну да, мы проверили все в норме!
— У меня там люфт небольшой есть, надо подшибники подзатянуть! >: (
— Нет, что Вы, все четко…
И тут в голову мысли пополжли, что что-то не так… Я заранее договорился на след.день на развал съездить. Ну, думаю, там правду и узнаю…
Вобщем, действительно в завещенном состоянии оба колеса имеют люфт, 0.5 см, НО когда поставили на подвижный подвес, колесо можно спокойно дёргать. Когда машина полностью опущена, люфта нет! Думали думали, пришли к мнению, что люфт может быть, ведь когда машина завешенна, аморты в «верхнем положении», т.е не в рабочем состоянии, скорее всего, так и должно быть. Может кто-то конечно мне «Правду матку» откроет) Жду коментариев!
А теперь непосредственно к самой сути визита на развал. Пару раз хорошо присмотревшись к задним колёсам, появилось ощущение, что одно колесо сильно смотрит наружу! После замера так и оказалось, левое — 1° 15′, правое — >2°. ДА ДА, И на нексиях РАЗВАЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
— Ахахах, подумали мы… Слабаки! 10 мин и готово! Правое колесо теперь — около 1°, т.е. допустимо!
А секрет как это сделали, Я унесу с собой в могилу хD
Шучу конечно, барабан к балке крепится на долтах то… Берётся 2 шайбы, «вырезаем» кусочек чтоб её можно было спокойно просунуть, без демонтажа барабана. Немного откручиваем, гайки, чтоб барабан стал подвижным, отодвигаем сверх или низ, просовываем шайбы и все готово!
Нерегулируемый говорите? Просто у вас фантазия плохая! хD
П.с. единственный плюс от поездки на СТО, машину хорошо помыли =)
Daewoo Nexia ۏĎąŕƙ ŜĶŸٹ › Бортжурнал › Развал-схождение + подтяжка ручника.
После замены балки необходимо было сделать схождение морды.
Огромное спасибо одноклубнику, который занимается развалом и который любезно мне все это сделал!
Для тех, кто мало в этом понимает — схождение передних колес выставляется по задней балке, если задняя балка не регулируется развал-схождением. В других случаях передняя ось сама по себе, задняя сама по себе.
Балка от опель векта на 2 см. шире балки нексии, поэтому схождение колес просрано капитально))
Так вот. Каждый, кто покупает такие вещи, как детали подвески, например рычаги, балки и т.д. Реально покупает кота в мешке, ведь не известно — кривая та или иная деталь или нет. Естественно моей балки 20 лет и я знал, что она не будет идеально ровной.
Как видно из данных, правое заднее колесо больше завалено во внутрь, но не сильно криминально. Но резину изнутри может слегка подъедать.
Левая же сторона в норме. Схождение так же не фонтан. Оба колеса смотрят правее, а не прямо. Но в общем цело более менее все хорошо. Будем следить.
Если резину пудет подъедать — будем решать вопрос подкладыванием под правое колесо шайб 2мм, чтобы выставить колесо немного наружу, но это приведет к тому, что я поеду на развал заново, ведь моду опять придется регулировать.
Что касается морды, все веселее)))
После развала, заметил не хорошую особенность тормозов.
При торможении от 100 км.ч машину уводит в право при торможении, естественно, это печально! Зимой не избежен занос. Придется кумекать и думать, что делать. Вариантов два:
1. Замена ГТЦ
2. более дешевый, менее практичный в том плане, что при выходе из строя одной из магистралей, я теряю весь контур. А именно. Глушим два контура (дальних) 1 передний и 1 задний. Берем тройники и сажаем переднюю ось на 1 передний контур, через тройник и один контур на заднюю ось. Система работает качественно, но нюанс я описал выше.
На эту тему буду советоваться с раллистами. что они скажут. Пока, что я вижу лишь этот выход из ситуации, он более дешев для меня.
Ваши мнения так же приму и выслушаю.
Спасибо за внимание. И особенное спасибо за рекомендую и мне нравится!