Дэу нексия ремонт замка задней двери
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Nexia ремонт центрального замка, и по мелочи
Вот перестали окончательно открываться и закрываться двери, ранее подглючивало. Предохи от сигналки проверил норм, загуглил, частая проблема отгнивает проводок в разъеме на реле центрального замка. Так и получилось. 30 контакт толстый зеленый (идущий на 3 пин реле) зачистил, отверткой раздербанил посадочное место клеммы этой, ее все равно не достать так просто. Запихал проводок туда, загнул чтоб не выпал и защелкнул реле. Особо некогда возиться было по феншую) Вату эту подальше запихал, чтобы разъем реле на ней не лежал. Тут проблема решена. Фоток больше не делал, есть уже много статей по центральный замок, где все хорошо расписано как делать.
Поскольку я узнал что у меня есть центральный замок, спустя 5 лет владения… Решил разобраться почему тогда не закрываюется все двери, когда закрывается замок со стороны водителя. Там же управления. Обшивку двери снял, добрался до актуатора и снял. Он 5 контактный, значит его поставили при установке сигналки. Но блин, на него приходит только 3 провода, причем земля не подключена. Ну то есть там бы мог быть самый простой двухконтактый.
Перед протягиванием еще 2х проводов управления, решил изучить актуатор, стал прозванивать а при закрытом положении он не звонится. Он неразборный, что пофиг, заклепки высверлил, по краю вскрыл его, там оказалось кнопочка сидит на двух шпильках пластмассовых, одна отломилась, ну я подходящую металлическую трубочку нашел, вставил, как мы это делаем в БУПе печки, когда тросик перестает регулировать… Обратно собрал, все ок, пошел подключать, нашел куда подключается, протянул 2 провода через гофру в двери, в ногах водителя слева там распредкоробка, коричневый-белый и коричневый-красный идут на управление ЦЗ. Сначала провода перепутал, страшного ничего не случилось, просто ЦЗ сошел с ума))))):
Подключил наоборот и проблема решена) Теперь ЦЗ работает и от сигналки и от замка водительской двери.
Ну а еще переключил сигнализацию мигание с поворотников на габариты, т.к. один диод идущий на поворотники от сигналки пробило, при включении поворотника правого включалась аварийка. Один провод белый заизолировал, на другом оставил рабочий диод и протянул его до кнопки подсветки противотуманок. Можно на любую кнопку, к светлокоричневому проводу, он за габариты и подсветку отвечает. Пока так, может диод куплю и переделаю, пока так норм (да, мигает подсветка в салоне, но я не против):
Поставил щетки ALCA 48см, уже таки ставил раньше, вроде пойдет.
Лампочки поменял, в ближний воткнул 100 ваттные, линзы мне не жаль, они кончились, проводку не жаль, у меня она на фары разгружена, от аккума идет. Светит ну чуток ярче.
На пробу поставил в птф лампы желтого свечения, светит плохо, заводские Osram лучше светят, одна правда лопнула, а другая с завода работает до сих пор. Вот и поменял.
Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Ремонт замка багажника или не покупайте НЕ оригинал!
Всем привет! На днях при попытке закрыть багажник он почему то не захотел закрываться. Хлопал, хлопал бесполезно. И это еще под вечер случилось как назло, так бы можно было съездить в магазин и купить новый замок. Стал разбираться, снял замок, при осмотре выяснилось что сломалась пружинка (одно ухо пружинки). Забегая вперед скажу что это еще одна «болезнь» Нексии, т.к. проштудив интернет выяснилось что у многих была такая проблема.
Попытался разобрать замок, разогнул три лапки и всё… на этом разборка закончилась. Замок заклепан в двух местах! Взял пружинку, и со стороны где она сломалась сделал новое ухо, просто отогнув один виток. Плоской отверткой немного разогнул замок и попытался установить пружинку на место. Первая попытка не увенчалась успехом. На второй попытке я уже вооружился пинцетом, дабы он имеется в моем багаже инструментов, и благополучно установил пружинку. Сжал обратно замок пассатижами, проверил-все работает. Установил замок на крышку багажника и попытался закрыть его, хлоп, хлоп… он не закрывается! Чуть сильнее хлопнул и багажник закрылся. Главное что он закрылся подумал я, нажал на пульт сигналки и побрел домой в надежде завтра купить новый замок.
День второй, иду в автозапчасти для корейских авто. Спрашиваю у продавца замок багажника Нексии, тот в недоумении ищет что то, показывая мне какие то другие замки 🙂 Потом достает с витрины пакетик и говорит может вот это? Я осматриваю содержимое и говорю да, он самый. Сколько говорю стоит? (до этого просмотрел на Экзисте стоимость замка, оригинал 300р. с копейками) Продавец рыская в компе и ничего ясного там не находя, судя по его реакции, говорит мне 200р. Беру, говорю я ему и ухожу радостный.
А радость была не долгой… Вытащив замок с пакетика стал проверять его. И тут бац! после 2-3 щелчков пружинка попросту слетает с замка. Раздосадованный я не знал что делать, возвращаться в магазин не было ни какого желания. Поэтому стал разбирать этот новый замок по полной, стачивая заклепки. Дальше описывать не буду, а просто скажу что это была плохая идея и ничем хорошим она не увенчалась. Этот новый разобранный замок я собрал и он даже функционирует, но все равно не так как оригинальный старый.
Вернулся к старому замку, вновь снял его, поджал еще раз пассатижами и смазал. При установке подрегулировал, отягивая его вниз и закручивая винты. Проверил, закрывается и открывается хорошо!
Вывод: При поломке пружины не разбирайте замок полностью, а просто отогните три лапки и разогните его. Замените пружинку или восстановите ее как я описал выше. Пружинку кстати, как вычитал я в интернете, можно использовать даже от авторучки. И еще на всякий случай лучше купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ замок (96207854) и возить его с собой также как и КГ замка зажигания.
Всем пока и надеюсь что кому то поможет эта запись.
Daewoo Nexia TarahTelka › Бортжурнал › Ремонт центрального замка задней двери
В общем, в чем все дело. Сразу скажу, косяк был изначально, с покупкой машины. Задняя левая дверь не открывалась с ключа. Было очень неудобно. Постоянно открывать и закрывать вручную вообще не очень. Решил тут скататься к родителям, ну и соответственно покопаться в машине.
С чего все начинается. Конечно же надо откалупать обшивку задней двери. Там все просто. В глубине ручки один саморез. Его выкручиваем. Сама дверь держится на пистонах. постепенно отщелкиваем их. Я начинал снизу, т.к. очень удобно можно подхватить обшивку именно там. Если стеклоподъемник есть, то до обшивки желательно еще вынуть блочок управления и отщелкнуть провода (в любом случае, даже после снятия обшивки, придется отщелкивать, просто сделать это, пока она не снята — намного удобнее). После отщелкивания пистонов приподнимаем общивку вверх и снимаем (стекло закрыто, чтобы не мешалось). Вот пример того, как выглядит дверь. Еще нужно снять защитную пленку. Прилепить ее обратно тоже нет проблем.
На самом деле, вначале, я думал что дело в проводке, которая идет от корпуса к двери (постоянно сгибается). Соответственно решил проверить ее. Залазим рукой в нижнее правое отверстие и отщелкиваем проводку. Вытягиваем немного из корпуса авто, тоже можно отщелкнуть, но я не делал. Отодвигаем кожух и видим картину.
Да. Покрытие проводов потрескалось и частично сломалось, но провода целы. Подмотнул каждый провод отдельно и закрыл все обратно резиновой защитой. Т.к. проводка цела (стеклоподъемник тоже работает), значит дело в чем-то другом.
Слева от большого отверстия в двери держится на двух болтах такая штука. Вроде бы называется актуатор. Блок с моторчиком. Решил, что дело в нем. Отщелкиваем провода от него. Откручиваем два болта, на которых он держится. Немного поведя его внутрь корпуса двери, снимаем с рычажка, который он двигает. У меня этот блок был обмотан изолентой. Просто размотал. Там две половинки. Вот что видим внутри.
Обычный моторик, по-сути. Вот эта штука, которая чуть выше, у меня плохо двигалась. Разработал ее. Проверяем сам моторчик так. Не собирая, подключаем обратно к проводке. Нажимаем на кнопку закрытия. Моторчик должен крутить. У меня не крутил. Думал дело в нем (перегорел, мало ли что). Провода к нему подключаются двумя контактами по схеме (на фотке зеленая). Причем они ближе к внутренней части находятся (утопленной).
Они у меня окислились. Пошеркал отверткой, подчистил. Вставил обратно к моторчику. Опять проверил ключом. И о боги, моторчик начал крутить).
Теперь, самое сложное, необходимо собрать этот блок обратно. Я выставлял его в крайнее положение (либо полностью этот штырек с шестеренкой выставлен, либо полностью внутри). Замотал обратно изолентой. Теперь смотрим, открыты двери или закрыты. Если закрыты — штырь выставлен наружу, если открыты — он внутри. Открываем или закрываем двери (смотря как у вас этот штырек). Аккуратно надеваем обратно на рычажок. Прикручиваем двумя болтами. Вставляем провода. Собираем дверь в обратном порядке.
И все. Моя дверь стала открываться и закрываться с кнопки ключа. Радости не было границ)
Еще конечно передняя пассажирская дверь почему-то позже других закрывается, но пока что не разбирал и не смотрел, что там с ней. Работает и ладно.
Всем поменьше поломок, даже таких маленьких)