Дэу нексия ресурс помпы
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена основной помпы
Сразу оговорюсь, что эта запись никакой информативной нагрузки не несёт. Это продолжение предыдущей записи об очередном техобслуживании. И нужна эта запись про помпу лишь только для того, чтобы сейчас отметить факт замены помпы, которую я решил делать каждую вторую замену ремня ГРМ. А после того, как помпа помрёт от того, что, бывает, плавает в качестве охлаждающей жидкости, отметить и тот факт добавлением сюда соответствующих фото.
Первую заводскую помпу поменяли в рамках ТО 60 тысяч, то есть та помпа, что сейчас мы вытащили, прошла 90 с небольшим тысяч километров. Вот она.
Я обратил внимание на рыжий налёт, но мастер сказал, что это не важно, главное, что не течёт. Хорошо, что ему не важно. И с обратной стороны вот как она выглядит. С обратной стороны там нечему особо ломаться.
Вот что мне предложило СТО в качестве новой помпы.
Было бы у меня время, я бы поискал fenox, но да ладно. В принципе, мне всё равно. Традиционно, две помпы познакомились. На этом их пути разойдутся.
Одна отправится в корзину, а вторая в блок двигателя. И вот как выглядит посадочное место для помпы.
несмотря на весь тот ужас, что у меня плавал в системе охлаждения, там более-менее чисто. Что не может не радовать. Резиновое колечко смазали вот этой смазкой (не знаю что это)
И закрутили на место. Вроде бы не течёт. Посмотрю ещё вечером.
Вот такие дела, посмотрим, сколько проживёт. Пробег замены: 151519 км.
Update 07/09/2015
Все эти дни (или почти все) я утром заглядывал под машину, да и по-возможности поглядывал после более-менее длительной стоянки. Не течёт.
Сейчас мы её достанем. Вот как она выглядит после почти двух лет и 47185 км.
Фото говорят сами за себя. Ездил я летом на воде, зимой на антифризе.
Новый двигатель обрёл новую помпу, фото нет, к сожалению. Пробег она отсчитывает от 198726 км.
Update 07/03/2020
Замена помпы. Достаём её. Пробег её 102168 км.
И тут мастер сервиса говорит: «помпу кто-то на герметик посадил«.
Я ему говорю: «вероятно, вы«. А он мне: «мы такого не практикуем«. Но герметик «из песни не выкинешь».
А мастер жгёт напалмом дальше: «двигатель-то ты б\у купил, вероятно прошлый хозяин…». И вот теперь мы возвращаемся на 3 года назад 🙂 потому что двигатель купил его босс, а не я, и заверил меня, что помпу поменял.
…Или раньше практиковали, или помпу не поменяли…
Даже если и не поменяли, эта помпа выходила у меня соточку как миленькая.
Старая помпа. Опознавательных знаков нет.
Новая помпа. У неё вон резинка дополнительная.
Смазали её какой-то смазкой.
Так и поставили, герметик не использовали.
Текущий пробег: 300894 км.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Помпа нексию 1.5 8 кл 2011 г
Всем привет пробег машины за 130000 перевалил, а помпа не менялась, появился посторонний звук снизу, со стороны грм то появляется, то пропадает, думаю помпе конец приходит( подскажите какую лучше поставить( GMB VS hepy) и каталожные номера прикиньте плиииз
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 11
Посмотри у меня в бж я ставил помпу Hepu P791
Посмотрел, спасибо. А HEPU P312 тоже подходит? И сколько уже у тебя помпа прошла?
5 тыс км после замены проехал, при замене ГРМ мастер увидел что помпа подтекает посоветовал поменять, я на драйв залез почитал что ставят люди и поехал купил и сразу заменили
Посмотрел, спасибо. А HEPU P312 тоже подходит? И сколько уже у тебя помпа прошла?
Народ на драйве ставит р791, р795, р793
Вот такую поставил. Тоже по отзывам ставил. Проехала пока только около 300км. Стоит в 3 раза дешевле оригинала.
Народ на драйве ставит р791, р795, р793
Сайт только по одной фотке разрешает
Они все из этой серии нормальные, в магазине где я покупаю они сразу спрашивают оригинал или заменитель, у нас в городе нексий очень много и все почти в такси частном, народ ставит катается по 100 тысяч км, ну если менять через 50 то не так дорого
Сайт только по одной фотке разрешает
Спасибо, заказал p791
Народ на драйве ставит р791, р795, р793
Ничего себе Вы все 3 помпы уравняли. Ну 791 вместо 795 еще можно впихнуть, а вот наоборот уже никак. Высота разная. А 793 — это вообще другая помпа.
р791 — A15SMS 1.5 (8v)
р793 — A15MF 1.5 (16v) ранние Lanos A16DMS 1.6 (16v)
р795 — F14D3/F16D3 1.4/1.6 (16v), A16DMS 1.6 (16v)
p793 помпа с отражательным кольцом. Встречается достаточно редко, в основном на старых машинах
Посмотрел, спасибо. А HEPU P312 тоже подходит? И сколько уже у тебя помпа прошла?
P312 ставилась на Opel 1.2-1.6 до 1998 года, так же подходит для Aveo 1.2
Daewoo Nexia +RJ-AERO+ПРОДАНА! › Бортжурнал › Называется решил поменять ремень ГРМ и помпу!(жопорукие уроды)
Решил на всякий случай поменять ремень.Долго искал сервисы, чтоб сделали подешевле, хотя до этого обслуживался у проверенного сервиса.Но вот из-за себя я нашел сервис в котором стоит замена Грм и помпы за 2400.(везде было от 4000)
Ну я дурачок и повелся)
все купил, помпа, ГРМ и 2 ролика обошлись мне в 4300р, но не суть…
Записался на 17.00.Приехал тютелька в тютельку.Заезжаю в цех.Меня сразу записали, спрашивали:»был ли я у них уже»естественно нет)
Ну так вот, поставил уже машину и мастер мне говорит-«Вы можете идти в офис и там попить кофе»…Я ему говорю»Я хочу поприсутствовать как будет идти процесс»на что он мне отвечает «лучше идите посидите»…ну я ему говорю, что мои права по кодексу присутствовать при работе мне можно и он сразу заткнулся))
Разобрав все ненужное, он добрался до ремня(приэтом прошло полтора часа!)мля, я бы и то быстрее снял, чем этот идиот…ну ладно…
Позавтракав тока в 11 утра, я уже понял, что надо пойти хоть куда нить поесть, иначе хана бы мне была…
попил кофе
съел 2 чизбургера.
ВРЕМЯ УЖЕ 20.40!тут он мне заявляет, что надо откручивать гайку ГУР, чтоб снять ремень старый(естественно вся жидкость выльется)но он меня успокоил и сказал, что у них есть.(я подумал, ну ладно)
Наконец снял ремень, потом меня позвал и говорит, что помпу он поменять не сможет, потомучто надо пол движка разбирать, а это ещё 4 часа!
Тут я ему хотел сразу дать в бубен!
Ну ладно, терпения у меня уже не было и я ему сказал, что хотябы ремень поменяй.
Короче
1)Поставил ремень, (процесс надеть ремень на шестеренки длился минут 40-35.Ну х. с ним)все собрал одел фильтр и говорит мне «ЗАВОДИ!»
2)Я завожу, а моя машина вся ТРОИТ КАК НЕНОРМАЛЬНАЯ!
3)Я глушу машину и говорю, что у меня такого небыло никогда!На что он мне ответил»эТО У ВАС НАВЕРНО ИНЖЕКТОР ЗАБИЛСЯ ИЛИ НАДО СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ!»
Я ему говорю»Ты чё дядя, какие нах свечи, у меня машина работала как часы.Тем более вы не прикасались к свечам!
4)Я звоню другу, который долгое время работал в сервисе.И он мне говорит, что они тебе не правильно поставили ремень, ошиблись на зубцы.
5)я это все работникам высказал, они начали переделывать.
6)после того как они переделали 2-й раз я завожу машину, а из глушака пошле жутко сизый дым и движег так же троил!
7)меня это все взбесило, я вызвал главного администратора.Он пришел и говорит мне»что у вас наверно машина так и работала, вам же поставили ремень!»я говорю»причем тут это?у меня машина так не работала, тогда ставьте мне старый ремень и всё!»
8)он сказал мастеру чтоб он собирал то что мне разобрал и все!
Лдано, я подумал, хорошо…
9)я заплатил и выехал на проезжую часть.
10)машина вообще не хотела нормально ехать, нажимаю на газ, а она набирает скорость как ОКА на 4 передачи в горку на низких оборотах!
Короче на сл день я позвонил своим знакомым, у которых я раньше проходил тех обслуживание и объяснил им всю ситуацию…
Поехал к ним.
1)они мне по телефону сказали, что если они ошиблись на 3-4-5 зубцов, то могло загнуть клапан, а это надо покупать новую голову.Короче все с работой выходило бы 58-60000 р!»!»»»!
2)я думал, ну всё, капец, приехали!Придется обращаться в суд, потому что я не собирался отдавать такие деньги по чьей-то вине!
3)заехал на диагностику сняли опять всё.
И СРАЗУ СКАКЗАЛИ, ЧТО ПЛЮНЬ ЭТИМ УРОДА В РОЖУ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ТАК РЕМЕНЬ ПОСТАВИЛИ!
\
Но мне повезло, ничего не загнуло)))))ураааааа)))))если бы ошиблись на ещё один зубец, то всё!»!
вот фотки.
1)Риски должны быть горизонтально!а НЕДОМАСТЕРА выставили их так как на фото!
ВОТ ТАКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
P.S Не надо жать деньги и проходите тех обсл на своих проверенных сервисах или у знающих знакомых)
Меняем помпу на «Дэу Нексия»: порядок замены и рекомендации водителям
На автомобилях «Дэу Нексия» водяной насос крайне редко выходит из строя. Обычно помпа служит примерно 100 тысяч километров пробега и меняется вместе с ремнём ГРМ. То есть процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны между собой, так как шкив помпы — это один из приводных механизмов всей системы ГРМ. Поэтому водителю «Дэу Нексия» приходится внимательно следить за состоянием этого элемента системы охлаждения двигателя, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.
Замена помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов)
Не всегда водяной насос «доживает» до конца своего срока службы. Периодически, наблюдая течь помпы или слабую циркуляцию антифриза, водитель принимает решение заменить насос задолго до окончания его ресурса. Основная задача помпы — обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если по каким-либо причинам эта работа не выполняется, придётся заменить вышедший из строя насос на новый.
Какие помпы устанавливают на эту модель
На всех комплектациях «Дэу Нексия» стоят помпы оригинального производства — Daewoo. Это довольно-таки простые устройства, которые, однако, позволяют стабильно и без перебоев перекачивать антифриз по системе охлаждения.
В качестве альтернативного варианта для установки можно использовать водяные насосы General Motors — они стоят несколько дешевле, но позволяют также качественно обеспечивать циркуляцию жидкости по системе.
Как произвести замену водяного насоса своими руками
Процедура замены помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов) сравнительно проста. Но сложности может вызвать подготовительный этап, так как чтобы добраться до водяного насоса, потребуется разобрать практически половину механизмов машины.
Водяной насос системы охлаждения находится в блоке механизма ГРМ
Подготовка автомобиля
Чтобы обеспечить себе свободный доступ к ГРМ, рекомендуется выполнить следующие действия:
Открыть капот и снять воздушный патрубок. Патрубок закрыт гофрой и крепится на четырёх хомутиках.
После снять верхнюю часть кожуха воздушного фильтра. На «Нексии» он фиксируется на четырёх защёлках.
Нижняя часть кожуха фильтра держится на трёх саморезах — их нужно открутить, чтобы снять с машины сам корпус. Воздушный фильтр будет препятствовать свободному доступу к помпе, поэтому его и демонтируют перед началом работ.
Подготовительный этап замены помпы подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра
Работа с узлом ГРМ
После этого можно приступать к самой сложной части работы — доступу к гидрораспределительному механизму. Перед тем как снимать ремни рекомендуется установить машину на домкрат — приподнять переднюю часть в районе правого колеса. Чтобы было проще, можно демонтировать колесо с автомобиля: сразу откроется вид на узел ГРМ:
Снять правый боковой пыльник, который крепится двумя гайками и двумя винтами. Демонтаж пыльника увеличит радиус видимости ГРМ.
После этого ослабить гайку ролика-натяжителя кондиционера. Потребуется ослабить ремень кондиционера, а затем его снять.
Снять три болта шкива ГУРа. Во время откручивания рекомендуется держать сам шкив рукой, чтобы он не изменил своего текущего положения.
Ослабить верхний болт крепления генератора. Потребуется снять приводной ремень, если необходимо, можно открутить и нижние болты.
После этого выкрутить винты-фиксаторы крышки ГРМ автомобиля. Снять крышку и убрать её в сторону.
Открутить болт шкива коленвала. Перед откручиванием зафиксировать положение коленчатого вала, вставив в излом отвёртку или длинный тонкий болт.
Далее снять ремень ГРМ.
Работа с приводными ремнями должна выполняться крайне осторожно, так как велик риск повредить резиновые элементы
Приступаем к демонтажу водяного насоса
Лишь после выполнения всех вышеперечисленных действий становится возможной работа с помпой. Как только ремень ГРМ будет снять со шкива, можно приступать к откручиванию болтовых соединений самой помпы:
Выкрутить два болта снизу, два болта сверху, которыми помпа фиксируется к блоку цилиндров.
После этого обязательно нужно слить антифриз — лучше всего выполнять эту процедуру, выкрутив заглушку из расширительного бачка и радиатора. Однако можно просто подставить ёмкость под гнездо помпы.
Далее открутить три шестигранных болта, которыми насос соприкасается с узлом ГРМ и вытащить его из посадочного места.
Сразу же рекомендуется убрать остатки уплотнительной резинки и зачистить место фиксации.
Перед установкой новой помпы насухо протереть гнездо, положить новую прокладку, предварительно смазав её герметиком.
Видео: замена помпы на «Нексии» 8 клапанов
Установка новой помпы осуществляется в обратной последовательности. При этом в процессе установки не рекомендуется сразу же крепко затягивать болтовые соединения. Сначала выставляются метки коленвала и ГРМ, натягиваются ремни, после чего можно закручивать насос до конца.
Замена помпы на «Дэу Нексия» (16 клапанов)
На 16-клапанных версиях «Нексии» срок службы помпы тот же, что и на 8-клапанных. Однако по ряду причин водяной насос может быстро выйти из строя. Поэтому водитель будет вынужден производить замену помпы, чтобы иметь возможность ездить на своей машине.
Замена помпы на «Дэу Нексия» — процедура довольно сложная, так как потребуется умение работать с узлом ГРМ.
Какие помпы устанавливают на эту 16-клапанную «Нексию»
На 16-клапанных моторах «Дэу Нексия» стоят те же водяные насосы, что и на 8-клапанных. Единственное различие заключается в конструкции помпы, поэтому при выборе нового изделия обязательно нужно указывать, сколько клапанов на двигателе.
Целесообразнее сразу же выбирать оригинальные насосы Daewoo, так как они служат максимально долго и неприхотливы в эксплуатации.
Процедура замены водяного насоса
Вопреки существующему мнению, порядок замены водяного насоса на 16-клапанной «Дэу Нексия» будет несколько отличаться от работы на 8-клапанных моделях. Однако основной принцип работы будет соблюдаться — потребуется снимать ремень ГРМ и сливать антифриз из системы:
Для соблюдения мер безопасности рекомендуется сразу же снять аккумулятор и слить всё количество охлаждающей жидкости в системе.
Снять корпус воздушного фильтра.
Поднять машину на домкрат.
Открутить болты, которые держат кожух узла ГРМ.
Ослабить три болта крепления шкива насоса, ослабить ролик-натяжитель ГРМ.
Снять ремни ГРМ и генератора.
Открутить крепёж шкива помпы, выкрутить все болты, которыми помпа крепится к мотору.
Распределительные валы при этом должны быть зафиксированы в том положении, в котором стоят. Нельзя прокручивать валы вместе со шкивом.
После этого снять помпу.
Место установки очищается от потёков антифриза и грязи, устанавливается новая прокладка.
Водяной насос, который будет установлен на машину, также регулирует натяжение ремней. Поэтому шкив помпы нельзя закручивать до упора, пока не будут выставлены все метки ГРМ.
Видео: замена помпы на «Нексии» 16 клапанов
Основные неисправности помпы на «Дэу Нексия» (16 клапанов)
Владельцы «Нексии» могут самостоятельно выявить неисправность водяного насоса. Первые признаки неполадок можно почувствовать во время езды:
в салон проникает запах антифриза;
после длительной стоянки на месте парковки появляются лужицы охлаждающей жидкости;
посторонние шумы и даже хруст во время движения;
датчик температуры мотора начал показывать перегрев двигателя;
в расширительном бачке постоянно опускается уровень антифриза.
Во время движения не должно быть никаких постронних шумов и запахов
Все эти признаки ясно свидетельствуют об основных неисправностях водяного насоса — протеканию сальника или износу подшипников вала. К тому же достаточно часто из-за длительной эксплуатации изнашиваются лопасти крыльчатки. В любом случае помпа перестаёт нормально работать и нуждается в скорейшей замене.
Таким образом, владельцы 8 и 16-клапанных версий «Дэу Нексия» могут самостоятельно заменить водяной насос системы охлаждения. Однако потребуются определённые навыки работы с ГРМ и генератором, так как именно эти элементы придётся частично демонтировать при смене помпы.