Дэу нексия ручка переключения передач
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Logbook › Ручка КПП от Chevrolet Captiva
Читая как то Drive2.ru ещё в прошлом году, наткнулся на запись о замене ручки КПП на ручку от Chevrolet Captiva.
Ну и мне естественно захотелось такую же ручку, тем более чехол из кожи молодого дермантина начал медленно, но уверенно облазить. А тут как раз у Серёги Blackview02 в магазине как раз имеется такая. Связался с ним, заказал, оплатил.
Спустя некоторое время получил заветную посылочку, повертел ручку в руках и отложил в шкафчик.
Для реализации данной идеи решил приобрести родной рычаг КПП в сборе, так как на машине всё же надо ездить каждый день. На разборках за БУ рычаг просили слишком много, поэтому решено было купить новый.
GM 96180817 — Рычаг кпп (882,00 ₽ на 18.02.2017)
Закипятил в кастрюльке воду, опустил в неё ручку рычага и кипятил минуты 3, после чего потянул руками и она легко соскочила с рычага.
По месту прикинул, как будет сидеть ручка, промерял штангенциркулем и отметил место реза. Отрезал кусок примерно 1,5 см и срезал уши с предохранителя.
Правда в процессе стачивания рычага, подрезал его ещё примерно на 1,5 см.
После этого пилим-точим-сверлим и вот уже ручка сидит как родная на рычаге.
Для надёжной фиксации, сверлим отверстие в ручке и рычаге
нарезаем резьбу и фиксируем винтом
Далее снимаем родную рамку и шьём чехол из кожи. Или топаем в ателье, где работают с кожей.
Мне сшили в ателье, которое находится в соседнем подъезде за 1500 руб.
Собираем и идём ставить в машину.
Перекинул колечко ПУ на новый рычаг и установил его на место.
Daewoo Nexia блондинка Ксю › Бортжурнал › Замена чехла на ручку кпп
Пробег у Ксю приличный, и как следствие чехол ручки КПП порядком истрепался, обзавёлся потёртостями и даже парочкой дырок. Это непотребство мне нещадно резало глаза, поэтому было принято решение чехол заменить.
Тут должна быть фотография чехла до замены, но в связи с рассинхронизацией мысли и реализации своих же идей, этих фоток я не делал
Крышка чехла держится на четырёх фиксаторах (это в идеале, у меня всего на двух) и легко отщёлкивается плоской отверткой. Рамка с чехлом прикручена к крышке четырьмя винтами.Винты открутил, рамку из крышки изъял. Сам чехол натянут на пластмассовую рамку и зафиксирован на ней восемью скобками. Скобки аккуратно разжал и вынул, пригодятся в дальнейшем.
Чехол сшит из четырёх заготовок разной ширины, видимо для того чтобы повторять ворму рамки, у которой стороны имеют разную длину, но что то пошло не так и швы с углами рамки не совпадают.
Аккуратно распорол швы на чехле канцелярским ножом, детальки выпрямил, подписал и отметил места крепления резинок.
Вот кстати состояние родного чехла
Затем взял кусок натуральной кожи, скорее всего раньше он был плащом, приложил детальки от родного чехла, обвел и вырезал. Получились вот такие заоготовочки
Машинка жены пришла ко мне на помощь и помощь, вместе сшили 4 детальки в одну заготовку.
После делается подгиб под стяжку. Гораздо удобнее вставить стяжку сразу же, пока заготовка еще плоская, но я об этом тогда не подумал.
Затем сшил края заготовки, чем превратил ее в чехол. Осталось лишь добавить резинок. Вот такая вышла красота.
Натянул чехол на рамку, но он упорно норовил сползти, на помощь пришли канцелярские зажимы
Этим инструментом и старыми скобками закреплял чехол на рамке
И вот только на этом этапе я вспомнил про стяжку. Пришлось несколько помучиться, так как стяжка цеплялась за загибы кожи внутри подворота. Вот кстати штатная стяжка и ее замена
Оригинальная стяжка шириной 6мм, я использовал размерами 5х200мм
Ну и процесс фиксации чехла на рамке
Ну теперь осталось прикрутить рамку с чехлом обратно к крышке. Фиксирую чехол в крышке и примеряю
Выворачиваю чехол на изнанку и фиксирую стяжкой на специальном углублении ручки КПП
Далее выворачиваю чехол опуская крышку на свое место.