Дэу нексия рулевые наконечники какие лучше
Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Рулевые наконечники
Встал у меня вопрос выбора рулевых наконечников.
Полазив по экзисту нашел:
Lemforder 12172 04 цена 410руб, а на Lemforder12172 02 уже 1700руб. — в чем подвох?
Увидел еще что фирма ТРЭК выпускает рулевые TR70-123 по 480руб (или готовый комплект по 998руб).-слышал на них идет гарантия 50тыс.пробега.
Так вот думаю что выбрать?
Комментарии 34
01/02 Германия, 03 — Австрия, 04 — Турция, 05 — Кхитай
хотя мне приходило 02 и написано сделано в турции. Но в любом случае лемферер есть лемфердер. Но я бы лучше взял что то типа рувиль трв или тех же корейцев норм ходят. По нашим дорогам лучше не ездить, что не поставь все отлетит)
Спасибо) Заказал все-таки CTR
Для дэу самое оно CTR цена-качество.
ну вообще да, шаровые у меня CTR стоят
Для дэу самое оно CTR цена-качество.
Стоят CTR уже 2 года. У них и шаровые нормальные. Найди и ставь.
У меня тоже все шаровые шарниры от CTR два года это как минимум стоят полет нормальный.
на счет лемфердера страшный китай! сталкивался с ним не проехал 3 месяцев. а трек хорошее цена качество.
ну буду тогда ТРЕК заказывать))) спасибо за отзыв
А у меня от отца новые наконечники остались — 915319 и 915320 ruville германия.попробуем поставить
ну у тебя выбора вижу нет)
выбор есть.потратить лишний рубь) а зачем?)))
вот именно, а зачем?)))
лемфердер — ДЕРЬМО! он уже давно ничо сам не выпускает… все делается на левых заводах и продается под их брендом… в коробках часто лежит параша типа фебеста или что то в таком духе.
лемфов мне хватило на пол года — оба болтались и гремели…
трек можешь брать смело! проверены тыщами тазоводов! контора на уровне!
от себя посоветую TRW — уже больше 50000 на них промотал — состояние новых пока…
Тогда смотреть надо.
Lemforder что я видел — были SACHS
Отстал от жизни.
А по «советским» рулевым. хз.
По Станиславскому — Не верю!
Лучше уж на самом деле TRW
Справа LUCAS/TRW JTE219
Слева LUCAS/TRW JTE220
ну ты про трек — очень зря. тазоводы очень чувствительны к качеству запчастей, потому что на их авто ОЧЕНЬ дерьмовые запчасти везде продают!
Я вообще очень осторожно отношусь к ТАЗовскому производству ))))
Еще с советских времен, когда говорили, что «наши подшипники самые поездатые»
Как и «что наш фотоаппарат Зенит лучший в мире, и буржуи за него отваливают мешок зеленых фантиков, как только видят его на шее нашего туриста» )))
А у меня тогда уже была Минолта (и 412 Москвич). Поэтому и рассказам о самых поездатых подшипниках относился очень осторожно и с некоторой опаской ))))
И тот же картинг с мотором от мотоцикла Минск, а мечтали о моторах от Ямах и Кавасак )))
подшипники хорошие, поверь наслово! даже очень! дороги у нас плохиие и китайцы хорошо на рынок вышли!
а по поводу фотиков… ну зенит не такое уж говно в общем то… затвор нормально работает, оптика на его резьбу (и байонет) была достаточно распостранена, наши байонет К крутил на свой пентакс… ничо, доволен был почти всеми объективами, что у меня были
VPZ возможно, хотя раньше китай гнал. Волжский подшипниковый под боком — качество всегда было не очень, как и Самарский и еще.
А Зенит. У меня от него 50-ка объектив еще остался, который f/2, одно время ностальгировал — цеплял к Соньке через переходник. Но старые фиксы от Минолты — один фиг по рисунку лучше. Да и выбор. Зенитар или Гелиос. А у Минолты тогда уже были зуммы приличные
img0.liveinternet.ru/imag…8/9/48009512_PICT0001.JPG
это гелиос 44. они очень разные все в зависимости от завода и партии. у меня был 44к2 под байонет с прыгалкой — на редкость шикарный был!
зум с твоей ссылки кстати крайне не дешевый объектив особенно в свое время! с такой дыркой не птичек фоткают!
впз по мне говно… вбф — имхо самые путные, самарские конкретно спз4 хвалят!
Гелиосов не было. На Зените были Зенитары 50/2.0 и 28/2.8
И согласен — основной плюс зенита была его цена — я брал чуть больше 100 руб.
чего? зенит Е, зенит ЕТ! Гелиос 44-2 (правда не совсем чисто 50, 58 он… )
у меня было 2 44-2 и 44к-4 для пентакса! все 3 — отличные, а для пентакса просто суперотличный))
Зенит E — за 120-140 руб. с Зенитаром 50. Брал в 81-м, с олимпийской символикой )))
Зенит-ЕТ делали в Белоруссии немного позже — но там и качество страдало.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и втулок тяг
Сейчас лучше, чем никогда.
Всё это я собирался делать весной. Но решил, что откладывать не надо. Сервисмены вообще говорили, ещё на этапе диагностики, что «сейчас быстро всё заменим». Но я не хотел, я хотел весной. А теперь перехотел. Да, я такой.
Впрочем, у меня есть на это право. Я хочу тестировать запчасти те, которые я хочу, а не те, которые есть на складе в сервисе.
Итак, в рамках той диагностики мне приговорили левый рулевой наконечник и сайлентблоки в рулевых тягах. Монтировкой для меня в них потыкали, поподжимали, пооттягивали, продемонстрировали нехарактерные движения, в общем. А с момента диагностики и до сих пор я проехалу уже 1538 км, немного в принципе, но наконечник уже застучал… Оно и не удивительно, ям на дорогах меньше не стало…
Чуть более чем четыре года назад я поставил наконечники Lemförder, оба два сразу. И сейчас мы видим, что левый прошёл 121920 км и всё ему, а правый продолжит с нами путешествие в мир дорожных ям и дальше. На замену левому я хочу такой же Lemförder, а не то, чот есть в наличии на складе. В ринципе, сервис привезёт мне и его, если я скажу, но я хотел, как и в истории с шаровой опорой, попробовать заказать несколько вариантов (смежных кодов), но мена ждало фиаско: их или не было в наличии, или они не пробивались как рулевые наконечники. Так я и заказал то, что уже знал раньше.
И я хочу посмотреть ещё раз сколько он проживёт у меня. Просто добавил в него смазки. Я и прошлый раз это делал и ничего не случилось — ни плохого, ни хорошего.
Поехали в сервис, хватит тянуть.
Открыли капот, поставили палку. Мне не стыдно так вот жить, с палкой? Нет, мне не стыдно так вот жить, с палкой.
Приподняли машину. Вот текущее состояние медного спрэя на передних ступицах. И старые наконечники сейчас выглядят так.
Вот наконечники поближе, с тем, который в правой части фото мы сегодня прощаемся.
Долго текст пишется, зато быстрее дело делается: мастер выкорчевал рулевую тягу быстрее, чем сейчас я вот это пишу. И выдавил вутлку. Вот новая и старая.
А вот новая втулка уже в правой тяге. Смазана, конечно, перед установкой.
А вот уже обе старые втулки извлечены из тяг. Слева левая, справа правая. Левая прокручивается по оси на втулке. Правая оторвалась от внутренней железной втулки.
Что характерно, в каденцию этих втулок у меня оторвался левый рычаг и руль при этом «кидало» из стороны в сторону мало контроллируемо, но втулка оторвалась от железной сердцевины правая, а не левая… А может это вовсе не характерно, а совсем даже не связано друг с другом… Лады, новую втулку в левую тягу задавили. Жить ей теперь там.
Вот наконечник. Пыльник надорван, кольцо его не держит, внутри не пойми что.
Сняли. Двадцать оборотов… Одели новый. Жить ему теперь там.
И поставили тяги на место. Вот втулки обживаются на своих местах.
И наконечники тоже. Пробег можно засекать: у одного новый, второй продолжает свой жизненный путь.
Немного места для фото оставил, посмотрим как будут развиваться события дальше. В любом случае, лёгкой жизни они не увидят. Такие дела.
Текущий пробег: 255603 км.
Update 05/08/2019
Текущее состояние наконечников через 20430 км пробега.
Текущий пробег: 276033 км.
Update 21/09/2020
Вот как сейчас втулки на тягах поживают.
Рулевые наконечники для Daewoo Nexia
по ремонту Daewoo Nexia
Наконечники ruville качества у них нет.
Нексия. Наконечники не подделка, пыльники силикон целые. Пробег около 2300, 3 месяца. Левый развалился. Это ск рекорд
Не раз ставил себе пиленга, могу уверенно сказать что фирма не плохая.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Проголосовал ЗА моторное масло ADDINOL на странице рейтинга
У шаровой опоры Corteco появился первый отзыв!
У пружин подвески LASP появился первый отзыв!
У антифриза MOTUL только 50 голосов! Рекомендуете?
У масел АКПП Total только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У клапанов ГРМ AE только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов ремня ГРМ AC DELCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!
У защитной пленки 3M только 15 голосов! Рекомендуете?
У амортизаторов PROFENDER только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
На SAT написанно уже 50 отзывов.
На HSB написанно уже 75 отзывов.
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА масляный фильтр UFI на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя LYNXauto на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей рулевых наконечников для Daewoo Nexia
В мае 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Daewoo Nexia на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.
Какие рулевые наконечники выбрать для Daewoo Nexia?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PILENGA. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма ТРЕК с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Daewoo Nexia
Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Daewoo Nexia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Nexia среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Стойки амортизатора, и других.