Дэу нексия салазки сиденья
Daewoo Nexia Папирус Ксюша › Бортжурнал › Сидения… Окончание работы по передним.
В прошлый понедельник поставил водительское сиденье, позавчера пассажирское.
Перед установкой водительского поставил родное и Астровское рядом и сфотал, чтобы увидеть разницу.
Затем поставил на место.
За неделю накатал 500км, поэтому первые ощущения могу уже выложить.
Как мне показалось при первой посадке, недостаточна продольная регулировка и по высоте не особо нужна. Сиденье стало выше.
Из удобств, теперь коленки не висят, а лежат на подушке сиденья. Пояснице гораздо легче стало, хотя сравнил вчера с сидухами с поясничной регулировкой на Opel Vectra C, они, конечно, удобнее.
В целом доволен, сиденья не скрипят, не люфтят и намного удобнее.
Когда снял родные то понял почему они люфтят и ломаются, металл у них намного тоньше.
И ещё для тех у кого есть подлокотник:
С родными сидухами мой подлокотник от Эсперо сильно шоркал по сидухам при открытии, теперь даже не задевает.
После установки водительского сиденья продолжил восстановление подушки для пассажирского, начало немного описал в предыдущей записи Сиденья продолжение (водительское сиденье)
Так как имевшийся у меня поролон имел меньшую плотность и упругость, чем родной делал таким способом:
1. Сначала нарезал имевшийся поролон прямоугольными параллелепипедами ))) (прямоугольниками) длинной 3-5 см, высотой и шириной 1-1,5 см.
2. Равномерно нанёс на стенки разрыва клей с усилием напихал туда поролон.
3. На стыки поролона нанёс клей. Фото из предыдущей записи
Сохнет
4. После высыхания повторил пункты 1-3.
5. Отрезал несколько кусочков ткани для укрепления восстановленного места. Наклеил кусочки к поролону с одной стороны от восстановленного места. Для наглядности фотал, но не мог найти фотку.
6. Поочерёдно натянул каждый кусочек
И зафиксировал в этом состоянии.
7. Далее постепенно пропитывал ткань клеем, давал ему высохнуть. Затем убирал часть иголок и пропитывал клеем следующий участок.