Дэу нексия шум спереди при движении
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Logbook › Дикий гул на скорости. Замена подшипника передней ступицы и рулевого наконечника
Краткая предыстория — спустя некоторое время после покупки машины обнаружил, что где-то от 40 км/ч начинается гул со стороны левого крыла. При увеличении скорости он становится громче, да так, что начинает болеть голова. Со стороны пассажирского сидения все тихо и спокойно.
Заехал к ребятам, подняли машину, покрутили колеса — как и ожидалось, переднее левое колесо при вращении издает этот самый гул. Ребята сразу сказали — нужно менять подшипник передней ступицы, а также правый рулевой наконечник (к гулу не относится — люфтит).
В этот же день был куплен корейский подшипник за 850 рублей.
А также правый рулевой наконечник за 450 рублей.
Пару фоток процесса.
Интересно, но внешнее состоянии подшипника было более-менее приличное.
Штатный рулевой наконечник.
Итог: гул от подшипника исчез, ездить стало намного приятнее.
Теперь надо ехать на развал-схождение:
Ну а теперь пару вопросов:
1) Со стороны водителя все равно идет какой-то гул (со стороны пассажира все тихо и ровно). ШВИ не делал. Куда копать, что посоветуете? Или может быть это естественное состояние ксю?)
2) Немного не по теме, но, пользуясь случаем, спрошу — на оборотах от 2500-3000 движок начинает реветь, такое чувство что сейчас взлечу. Поэтому более 2500 никогда не поднимаю. Сколько не смотрел видео, люди и до 4000 нормально доводят. В какую сторону копать?
Daewoo Nexia 2010, 109 h. p. — observation
Comments 19
Да тоже нужно менять подшипник только со стороны пасажира, а вот на счёт оборотов это не правильно при переключении при 2000 в двигателе начинает собираться нагар, я вот на 16кл спокойно кручу 3.5-4.5 иногда когда хочется дури до 5-5.5 Как давным давно говорил мой инструктор по вождению что переключение при 2-2.5 возможно только на старых архаичных примитивных движках типа волги уазика, а вот любой передний привод переключение от 3 иначе сгубишь двигло, и чем современнее мотор тем больше оборотов взгляните на японские авто с автоматом там переключение в сток режиме больше 4 а при кикдауне вплоть до 6-6.5.
Как-то даже не знаю…при 3000 — 3500 у меня прям самолет) может так и должно быть))
А вообще читал, что чем выше обороты тем больше жрется бенза вплоть до 15-16 литров.
А почему должен быть не самолёт( ну образно до самолёта и нормального авто далеко) на 900 кг веса 109сил при том что они 16кл вспомните восьмёрки там считалось круто 80 сил на 950 кг веса на 8кл карбёре. А типа тюнинг тазы атмосферные так там, при адекватной форсировке без вклыдывания безумных денег, выходит 150 сил на 1200( проклеить ведь абязательно надо) Нет такого расхода у меня выходит максимум 11 литров а поспокойнее 9-9.5литров. В натяг кстати самый большой расход на 10ке на 2ой передачи в пол газ 67литров мгновенный расход получали.
Значит у меня что-то с расходом не так…сегодня попробовал переключать передачи где-то с 3000 оборотов, машинка ревет так, что становится как-то даже жалко дальше на тапок давить)))
Пробег какой? Масло какое, сетка бензонасоса, фильтра свечи форсунки. Мромыть двигатель от масляного шлама который мог образоваться при езде на низких оборотах, ну и последнее у сестру на 8кл тоже расход 14-16 литров так там чё только не делали наверное данный экземпляр такой.
Пробег 53000. Масло BP 5w40., сетку бензонасоса не меняли, все фильтра менял недавно, свечи собираюсь поменять (новый пост в БЖ — можешь там подсказать чем пользуешься), форсунки не промывались (в сервисе сказали что до 150 000 нет смысла промывать). А чем промыть двиг?
Меняй сетку и фильтр топливный у меня на 35там *** был, у ликви молли хай гира например есть спец присадки для удаления отложений от масла, или просто промывкой, я когда то при переходе на 12 с кастрола 4 раза промывку заливал пока чистая не стала.
Фильтр поменял, состоянии хорошее. Сеточку реально надо поменять. А промывка пока никак — пару недель назад залил масло новое((
Да, и поздравляю с обновками…
А я часто задаю себе вопрос: а нафига вы вообще раскручиваете так моторы. У меня каждое переключение, кроме первая- вторая происходит на 2000 оборотах. Ну я понимаю, если стоит задача что бы Нексия жрала как Хаммер, тогда другое дело…
Честно — я сам приверженец так называемого smart driving, поэтому предельное значение, до которого я раскручивал мотор — 3000. Так что не надо))) Просто смотря видео людей, которые раскручивают до 6500, и у которых ревет только от 5500, я задал себе вопрос — почему я на 3000 уже взлетаю)))
А я часто задаю себе вопрос: а нафига вы вообще раскручиваете так моторы. У меня каждое переключение, кроме первая- вторая происходит на 2000 оборотах. Ну я понимаю, если стоит задача что бы Нексия жрала как Хаммер, тогда другое дело…
Я кручу мотор иногда до 6тыс. Что в этом такого? И при 2тыс переключаю очень редко. В основном 3-3.5тыс оборотов
гул при езде
Опции темы
Отображение
Дело было не в резине,на гладком асфальте то гул не исчезал.Поменял я свои передние ступичные подшипники и гул исчез.Теперь постукивает спереди справа кажется)))При замене подшипников оказалось что рулевые наконечники и шаровая справа подлежат замене не в них ли дело вот сейчас думаю.
А гул резины вовсе и не должен появляться-исчезать на разных видах асфальта. Он просто должен ИЗМЕНЯТЬСЯ совершеннно синхронно со сменой вида асфальта. Иногда эти изменения трудноуловимы ухом, но они всегда есть.
полностью с этим согласен! у меня беда схожая проблема с вышеописанной ситуацией: пульсирующий гул, будто что-то бьёт; на 110 км/ч начинается небольшая вибрация на руле! резину менял с зада на перед-не помогло; заменил передние ступичные подшипники, проблема осталась. машинка прошла только 40000 км. раньше такого никогда не было. неужели за это время резина умирать начинает?!
Причина губа была в протектора переднего левого колеса. Визуально не определишь, только сменой на другой балон. Видимо, где протектор неравномерно износился и начался гул!
У меня например и гул идёт при езде да ещё и вибрация в педали отдаёт при повороте направо сильнее шумит,налево вроде без изменений, итог 3 ступичных подшипника кердык.
Хотелось бы спросить а сколько вообще ходят ступичные подшипники не рановато ли они у меня полетели? Машину не убиваю ямы объезжать стараюсь да и езжу не так уж много или это заводские косяки? Пробег всего 30 тысяч.
Ступичный или низкий уровень масла в коробке(вытекло через сальники), больше там гудеть то и нечему