Дэу нексия сопротивление вентилятора

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Эксперименты с вентилятором радиатора двигателя

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 9854d2s 100. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-9854d2s 100. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 9854d2s 100. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 5851gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-5851gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 5851gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 8451gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-8451gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 8451gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Это случилось ещё на прошлой неделе, но я был к этому готов. Дело в том, что ещё давным-давно, в прошлый раз, когда я мостырил временную кнопочку на управление вентилятором, несколько человек мне рассказали, что себе они сделали ручное управление вентилятором из салона в своих машинах (на простых машинах, естественно, не осчастливленных сложной электроникой). Не один из этих людей не смог мне внятно объяснить, зачем ездить с постоянно выключенным вентилятором, но всем им нравилась возможность включить вентилятор именно тогда, когда пожелаешь. Тогда же я решил тоже познать эту мудрость, вдруг я осознаю истину и даже выпросил у электрика разъём в вентилятор, чтобы не рушить свою систему, а сделать параллельное подключение.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. c451gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-c451gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка c451gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Ещё я протащил провод в салон, вспомнив, где у меня есть уже проход через моторный щит и туда легко добавить ещё один провод. Провод мне не давался, то я продел его сквозь резиновое кольцо не с той стороны, то провод запутался за амортизатор капота, однако я всё же его протащил.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 7a51gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-7a51gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 7a51gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Я смотал концы в бухточки, одну положил под пластик жабо, а вторую под пластик в ногах водителя. Я даже купил четырёхконтактное автомобильное реле с колодкой, прочитал как его оно работает и как его подключать. Понял, что надо ещё провод протащить в салон. Но вентилятор к тому времени стал работать послушно и я ничего не сделал более. Так и ездил.

На прошлой неделе всё изменилось. Вентилятор перестал крутиться. Температура в пробках начала рости беспредельно. Бортовой компьютер начал об этом сообщать. Максимум до чего я догревал охлаждующую жидкость 125-130°C. Раза три-четыре такое случилось за два дня и терпению моему настал предел. Я нашёл дома кнопку и начал выбирать для неё место. Вот что из этого получилось.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 2551gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-2551gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 2551gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Надо сказать, что панель мне совершенно не жалко. А кнопка эта, после того как найдётся автоэлектрик, который найдёт и исправит проблему, пригодится для управления второй помпой.

Итак, сейчас кнопка будет размыкать массу, которая будет браться в салоне и идти под капот к вентилятору. Плюс возьмётся под капотом и через предохранитель пойдёт к вентилятору. Сначала я хотел всё сделать по-другому, использовать реле и запитать всё ещё и от зажигания. Но плюс от зажигания я не нашёл и решил не заморачиваться. Оставил реле на будущее. Проблема требовала немедленного решения. Вот здесь я взял массу, тут уже её разбирают какие-то устройства. Чтобы не выкручивать полностью болт, выкусил из круглой клеммы часть.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. ab51gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-ab51gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка ab51gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Конечно же, потом оказалось, что этот болт не может быть закручен, без поддержки ответной гайки ключём с другой стороны, и мне пришлось снимать разъём, чтобы закрутить болт массы.

Всё собрал, всё перепроверил, протестировал. Вечером понял, что температура всё равно растёт. С включенным вентилятором и с выключенным. Оказалось, что вентилятор крутится в другую сторону. Вот так я подключил разъём вентилятора.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 1f51gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-1f51gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 1f51gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Эстетически верную картину, где коричневый провод соединятеся с коричневым пришлось разобрать и поменять местами. На следующий день всё работало правильно. И я, такой довольный хотел написать об этом здесь в прошлое воскресенье. Но не сделал этого.

И вот почему. Конечно же, я по приезду на работу забыл выключить вентилятор и вечером обнаружил мёртвый аккумулятор. Пришлось мне его снимать, тащить домой. Мой кум привёз мне зарядку, вместе с ним мы открыли аккумулятор, долили дистиллированной воды. Не все банки содержали достаточное количество электролита. Несмотря на то, что продавец уверял, что доливать ничего не надо, а надо ставить и пользоваться. Поставил аккумулятор заряжаться.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 66d1gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-66d1gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 66d1gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Заряжался он так остаток дня, ночь и пару часов следующего утра. Во вторник всё было готово.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 1fd1gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-1fd1gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 1fd1gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Но я решил поездить ещё, посмотреть, что ещё случиться. Ничего не случилось. И да, я решил не крепить аккумулятор, а просто поставить на площадку, пусть постоит сам по себе. Вот так он расположен относительно бортов площадки.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 5831gas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-5831gas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 5831gas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Посмотрим, сдвинется ли.
Текущий пробег: 148417 км.

Update 07/08/2015
Настроил бортовой компьютер, чтобы показывал предупреждение о перегреве при 100°C. Температура не критичная и очень удобно напоминает о том, что я забыл включить кнопку вентилятора. Стрелка штатного показометра ТОЖ только начинает чуть-чуть подниматься при 102-105°C.

Update 08/08/2015
В принципе, при езде по трассе включать вентилятор не надо. Температура держится на уровне 83-84°C и без вентилятора. В городе так не работает, через пять километров движения с городскими скоростями и светофорами температура поднимается до 100°C и бортовой компьютер любезно сообщает об этом, как бы намекая, что неплохо бы включить вентилятор.

Update 30/09/2015
Интересную особенность заметил: при сезонном понижении уличной температуры на несколько градусов (в среднем до десяти) я стал дольше проезжать по стандартному маршруту от дома на работу до момента, когда надо включить вентилятор.

Update 02/10/2015
Интересно, что ночью можно ездить по городу без участия вентилятора. Во-первых улицы разгружаются и пробок нет, а во-вторых температура ночью падает ещё на 5-7 градусов. Выше 90+°C температура не поднимается, даже если на некоторых светофорах приходится постоять.

Update 15/10/2015
В середине октября можно ездить и без вентилятора. Если что, мультитроникс напомнит.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. f4a26as 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-f4a26as 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка f4a26as 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Когда остынет, можно снова выключить. Летом же в городе так ездить было нельзя, только по трассам. Кстати, включённый вентилятор на холостых отъедает от бортовой сети 0.1В.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 28ca26as 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-28ca26as 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 28ca26as 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Два раза проверил. Мне раньше казалось, что больше отъедает.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 9cca26as 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-9cca26as 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 9cca26as 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Update 17/10/2015
Вот ещё на какой момент обратил внимание: ночью (т.е. с фарами) на холостых со включенным вентилятором машина дрожит. Не всегда, но почти всегда. С чем связано — не знаю. Без вентилятора не дрожит. Ясное дело, что это не вентилятор вибрирует.

Update 02/11/2015
С продвижением календаря ближе к зиме я уже и подзабыл, когда включал вентилятор для реальной работы, а не для тестов. В пробке всё ещё требуется помощь вентилятора, а на светофорах уже не надо, как было летом. Просто по городу, а тем более по трассе вентилятор не нужен. Но вот что я заметил, с падением температуры окружающей среды, падение напряжения при включении\выключении вентилятора уже достигает 0.2В.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. cfa67eas 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-cfa67eas 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка cfa67eas 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Может, с внешней температурой это никак и не связано, но такой факт есть. Вентилятор всё больше требует от бортовой сети.

Update 30/11/2015
Погрузился я опять в дебри подкапотной проводки, и что я тут вижу. Длина проводов в этом прямом подключении радиатора переходит все мыслимые пределы здравого смысла. В принципе, если бы это было сделано на месяц, а потом сразу разобрано, то это было бы ещё куда ни шло. Но эксперименты явно затянулись. И даже, если тут временная проводка, то почему бы её не сделать так, чтобы за неё не стыдно было? Вот я обрезал лишнее и обмотал изолентой.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 8499c5as 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-8499c5as 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 8499c5as 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Ещё гофру дома найду и одену, тогда будет похоже на нормальный жгут проводки.

Update 08/04/2016
К нам пришла жара, и, я заметил, день по пробкам по городу без вентилятора ездить уже невозможно. За первые 20 минут езды температура ОЖ поднимается к соточке, БК пищит, говорит: «превышение пределов температуры», приходится включать кнопочку. Что же будет летом… Пора, наверное, возвращаться к штатной схеме.

Update 16/04/2016
Вот ещё что заметил: когда уличная температура воздуха перевалила за 20°C, ездить без вентилятора можно было только до первой пробки или до второго светофора, дальше ТОЖ поднималась за 90°C и не опускалась более никак, кроме как вентилятором. По трассе можно было ездить ни разу вентилятор не включив. Оно, впрочем, и понятно почему. Но вот когда снова немного похолодало и уличная температура держится на отметке около 10°C, то теперь снова по городу можно ездить не включая вентилятор.

Update 17/07/2016
Сейчас у нас стоит страшная жара и я постоянно езжу с включённым вентилятором. Вот что я заметил: если ездить весь день с вентилятором, то под конец дня кнопка выключается очень неохотно. Не переключается в выключенное состояние, клавиша нажимается до упора, а щелчка нет, и вентилятор не выключается. Я помню, что случилось с самой первой тестовой кнопкой от долговременной нагрузки: вот что. Вытащил текущую и посмотрел на неё. Вроде бы всё нормально.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 18d32f6s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-18d32f6s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 18d32f6s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Вроде бы всё хорошо. Но после дня работы плохо. Утром опять всё хорошо. Похоже, мне надо найти реле и подключить вентилятор к зажиганию.

Update 12/08/2016
Вот, что я заметил, ковыряясь под капотом: подгорают провода у клемм разъёма вентилятора.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. b8e9a8es 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-b8e9a8es 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка b8e9a8es 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Обжимка в проводах разъёма заводская, а дальше они соединены скруткой с основным проводом. Скрутки там оттого, что я это делал как временное решение, но оно прижилось и управлять кнопкой мне даже нравится. Однако провода подгорают. А всё, наверное, оттого, что разъём этот, к которому я прикрутился, не от вентилятора, а от штатных задних динамиков дэу. Оттого там и такой тонкий провод. В общем, вытащил я клеммы из разъёма и подпаялся к проводам нормального сечения. И цвет поменял, чтобы синий к синему, а коричневый к коричневому. И скрутки пропаял тоже.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 34e9a8es 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-34e9a8es 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 34e9a8es 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

А теперь думаю, что можно было не добавлять шесть или семь сантиметров провода, а припаять клеммы к тем концам, где были скрутки. Запас там есть. Ну я же не электрик, я только учусь.

Update 30/11/2016
С сегодняшнего дня питанием вентилятора у нас управляет целое чёрное реле с четырьмя ножками. Не прошло и два года как я это сделал. А кнопка теперь просто соединяет массу с катушкой реле.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 2c6be5es 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-2c6be5es 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 2c6be5es 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Одно плохо, реле остаётся гнить под капотом. Но может, не пройдёт ещё двух лет, и я наиграюсь с ручным управлением вентилятором и верну штатную схему.

Update 10/03/2018
Итак, ручное управление вентилятором с нами всё ещё и до сих пор. Хотя, с нами он в ручном режиме только 65696 км. Не так уж и много по автомобильным меркам. Зимой, я думал, оно мне не пригодится, думал, что будем справляться с охлаждением силами атмосферной низкой температуры. Но нет. При движении на второй передаче по снегу, температура двигателя (ТОЖ) постоянно стремится уйти «в перегрев». Вот как тут, по такой «дороге».

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 78d4e2ds 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-78d4e2ds 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 78d4e2ds 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Приходится включать.
Текущий пробег: 214113 км.

Источник

Daewoo Nexia Спелая вишня › Бортжурнал › Низкая скорость электро-вентилятора охлаждения двигателя

Дэу нексия сопротивление вентилятора. c6a66f8s 100. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-c6a66f8s 100. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка c6a66f8s 100. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Всем доброго дня! Ну вот я наконец-то и добрался до установки резисторов на низкую скорость вентилятора. Так как у меня комплектация без кондиционера, то присутствует всего одна высокая скорость, которая включается на 102 градусах, ну и естественно, что резисторов там нет. (В комплектации с кондером они присутствуют, ну и там есть малая скорость) А вот реле малой скорости у меня в блоке стояло, и при 97 градусах срабатывало, но эффекта естественно не было. Резисторы прикупил еще в прошлом году, но поставить руки не доходили. А тут впереди лето, надо думаю устанавливать, двигателю же будет намного легче. Вот такие резисторы:

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 1c34852s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-1c34852s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 1c34852s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Что нам надо для установки. В первую очередь надо проверить на все ли контакты реле малой скорости приходит напруга и есть ли на 85 контакте сигнал с ЭБУ. Далее нужны сами резисторы, два провода (на каждом конце с одной стороны разъем мама, другая сторона под пайку. Делается для того, что разъемы под резисторы не найдешь. Длина проводов зависит от того где будут находится резисторы.). Реле малой скорости находится сзади монтажного блока:

Дэу нексия сопротивление вентилятора. fgc852s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-fgc852s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка fgc852s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 39a2852s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-39a2852s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 39a2852s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Убираем все лишнее. Получаем нашу схему без кондера:

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 77a2852s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-77a2852s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 77a2852s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Берем красный провод от разъема вентилятора, и вытаскиваем его аккуратненько из гофры до разъемов передней косы, которые идут на фары, противотуманки. Когда его вытаскиваем, то видим что красный провод опрессован заводом с проводом низкой скорости, и проводом высокой скоростью. Сразу возникает вопрос. Если у меня срабатывает реле низкой скорости при 97 градусах на реле, то почему не врубается вентилятор на полную скорость при 97 градусах, ведь они запаралелены? Значит где-то косяк. К этому прийдем позже. Вообщем доходим до разъемов, находим провод который уходит на разъем Х2А, там всего два провода со стороны вентилятора (это провод малой скорости). Отрезаем его на месте заводской опрессовки и припаиваем его к одному из проводов с мамой, который мы подготовили. А второй подготовленный провод мы припаяем к заводской опрессовке. То есть мы разрываем провод малой скорости, и врезаем туда резистор:

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 6932852s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-6932852s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 6932852s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Провод малой скорости от разъема мы паяем на вход резистора, а выход резистора паяем на высокую скорость и вентилятор. Используется только один резистор (второй в запасе :):):). можем даже с незадействованным резистором еще и третью скорость сделать).
Далее все упаковываем. Теперь нам надо вызвонить 87 провод, который приходит с реле. Находим его и видим, что провод малой скорости который приходит со стороны вентилятора, не совпадает с проводом, который приходит от реле. Распиновываем разъем со стороны вентилятора ( со стороны ветилятора, т.к. там всего два провода, очень удобно) и монтируем в нужный разъем. Ждем прогрева двигателя до 97 градусов, и вуаля малая скорость заработала, температура поползла вниз. Теперь доволен как слон, можно и на Юга мчаться. Вообщем и двигателю хорошо, ну и мне. А то аж сердце кровью обливается, когда ветилятор срабатывает на 102 градусах.

Источник

Daewoo Nexia Ксюндрик › Бортжурнал › Возврат к корейским корням. Часть четвертая. Восстанавливаю первую скорость вращения вентилятора.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. c156a2s 100. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-c156a2s 100. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка c156a2s 100. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Как я понял наши местные «узбекские кулибины» на заводе с 2003 года опять упростили конструкцию нексии.
«Доработка» на этот раз коснулась системы охлаждения.
В общем в 2 словах- на машинах без кондея нет 1-й скорости включения вентилятора, а срабатывает только 2-я.
Т.к. у меня машина без кондея (движок DOHC 1.5 (A15MF)) но малую скорость иметь хочется — решил восстановить «корейскую справедливость»
Сегодня сунулся к себе- подключил диагнозу завел-смотрю. При 92 градусах ЭБУ выдает сигнал на включение вентилятора — однако под капотом молчок (значит реально нет 1-й скорости). Температура растет и на 97 гр. сразу включается 2-я скорость вентилятора. Начал разбираться полез в блок предохранителей — так реально же релюшки на 1-ю скорость нет с завода.
Купил — поставил, но 1-я скорость не появилась.
Полез с мультиметром — благо управляющий сигнал от ЭБУ приходит и на 87 контакте реле появляется напряжение, т.е. управляющая проводка на месте (и на том спасибо).
В общем решил проблему кардинально — купил резисторы + передний пучок проводки от нексии с кондером. Заменил пучок (1:1), втыкнул резисторы первая скорость появилась.
Доволен как слон. Теперь движку думаю будет комфортнее находиться в режиме «тепло-тепло-тепло» а не «горячо-тепло-горячо-тепло».
Особенно хорошо т.к. в далеких планах поставить кондер, а теперь у меня и проводка вся для этого есть.

Дэу нексия сопротивление вентилятора. ab59538s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-ab59538s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка ab59538s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

============================================================
Пучок проходит от левой фары вниз проходит перед радиатором (левая противотуманка-сигнал- правая противотуманка- и поднимается наверх к правой фаре и еще 2 датчика на конце. Также на нем есть штекер под кондер и датчик кислорода (лямбда), но у меня они остались незадействованными (т.к. кондера нет и ДК тоже нет RCO). Есть разница пучков SOHC и DOHC разница заключается в разъеме под кондер. В DOHC он трехконтактный круглый, в SOHC двухконтактный и вроде плоский.
Для удобства монтажа я снял переднюю решетку перед радиатором (с логотипом ДЭУ)

Старый пучок проводов

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 7367338s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-7367338s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 7367338s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Маркировка старого пучка проводов (в новом в этом месте присутствует еще штекер под резисторы)

Дэу нексия сопротивление вентилятора. 41d7338s 960. Дэу нексия сопротивление вентилятора фото. Дэу нексия сопротивление вентилятора-41d7338s 960. картинка Дэу нексия сопротивление вентилятора. картинка 41d7338s 960. О том, что у меня есть проблемы с вентилятором системы охлаждения двигателя я знал давно. Но они, эти проблемы, так или иначе исчезли так же давно как и появились и я об этом подзабыл. Сейчас, когда машина каждый день ездит по городским пробкам вентилятор опять дал о себе знать.

Штекер под резисторы (фото не мое но выглядит также, только черный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *