Дэу нексия стучит глушитель
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Снова выхлоп
Началась эта история с того, что я услышал хлопок, как если в выхлопную трубу вставить картофелину, а потом её выдавит давлением газов. Я подумал, что резонатор, наконец-то разорвало. О том, что резонатор сечёт я знал давно, месяца два уже, а недавно также был предупреждён на СТО мастером, который диагностировал подвеску. Лучше бы он нашёл дефекты в подвеске. Надо заметить, что шум выхлопа не усилился особо, если вообще усилился. Зима, холодно, под машину лезть не хочется, тем более, что я был занят решением газового вопроса и было не до выхлопа. Но в какой-то день ещё хлопок и шум выхлопа усилился. Ну хорошо, в один из дней, проезжая недалеко от авторынка, мимо не проехал, а зашёл. Купил там трубу с бочёнком, на одной его староне написано маркером «резонатор», а на другой — «нексия». Значит это моё. Какой-то главный менеджер подписал товар, чтобы нерадивые молодые продаватели ничего не перепутали.
Купил его и повёз домой, пусть будет у меня, при следующем заезде на СТО поменяют. Еду, а ремень своей пряжкой не стучит по трубе резонатора. Хорошо. А всё дело в клипсах, которые удерживают пряжку ремня. Вот их реальное применение в этой машине.
Я, как истинный нищеброд, купил дешманский резонатор. В отличии от глушителя, который я менял ранее, сварные швы резонатора не промазаны ни грунтом, ни герметиком.
Это я исправил самостоятельно, с помощью Виктора Рейнца. Намазал не так аккуратно, как уложен фабричный слой на глушителе, но я за эту свою работу денег не беру, мне не стыдно.
А теперь СТО. Там мне подсуетили недостающую прокладку и начали снимать предыдущий резонатор.
Вот резинка, на которой висит резонатор. Их я менял в прошлый подход к выхлопной системе, прошли эти резинки чуть более чем 3633 км и вполне себе живы. Успехов им в дальнейшей жизни желаю.
Пока мастер пытался открутить резонатор (у него не получалось), я с умным видом прохаживался под висящей машиной (благо, пускают), уворачивался от капель тающего на подвеске снега в поисках ранее необнаруженных косяков. И обнаружил таки косяк, только не ранее незамеченный, а совсем новый.
Дело-то вовсе и не в бобине. А резонатор старый ещё походит, как тут принято говорить. Взорвался глушитель. Прошёл он 3633 км. Тут стоит упомянуть, что всего я услышал три хлопка, разной степени громкости, все они были в разные дни. После третьего хлопка машина стала натурально рычать. Все они случились, когда машина ехала, на разной скорости и оборотах: один раз во дворах на спуске с горы, ещё раз на проспекте, где не грех притопить, и ещё раз в обычной городской тянучке. Но все хлопки были при работе на газу.
Менять глушитель нет никакого смысла. Он взорвётся ещё до конца недели. Да и нет его у меня, на СТО тоже нет. Резонатор, наверное, тоже менять не стоит. Т.к. предыдущий был удалён с помощью болгарки ездить до устранения причин предполагалось так.
Минутное нежелание ставить заднюю часть выхлопа быстро ушло осознанием того, что труба вибрирует и требует крепления к кузову. Собрали новый резонатор и старый глушитель.
Заказал на СТО новый глушитель и уехал искать причину случившегося.
Пробег замены резонатора: 110828 км.
Update 13/02/2014
Проблема, из-за которой взорвался глушитель была решена и я вернулся на СТО для замены глушителя. Разбудил машины на парковке СТО, которые ждали, кто своей запчасти, кто запланированного времени ремонта, и мирно дремали под остатками снега.
Замена длилась 20 минут неспешной работы с шутками и приколами. Мы получили новый хомут и новый глушитель, такой же дешманский, как и резонатор, тоже с открытыми сварными швами. Весной исправлю.
Пробег замены глушителя: 110954 км
Update 13/02/2017
Три года прошло после замены глушителя. Заметил я тут, что выхлоп в морозное утро не только из конца капает выхлопывает, но и из-под бампера тоже.
На фото плохо видно, но это есть так. И не иначе.
А вот некогда блестящий хомут глушителя как выглядит сейчас.
И вот это соединение тоже сияло новизной раньше, а сейчас приуныло.
Update 08/09/2017
Нашёл вот дырку в выхлопе.
Противоположная сторона тоже не блещет внешним видом, но пока держится.
Менять будем этот кусок.Текущий пробег: 199612 км.
Update 18/09/2017
Вставка с ржавыми фланцами — давай, до свидания!
Update 16/02/2018
Вот ещё кандидаты на скорое расставание: хомут и резинки подвеса.
Что там с состоянием труб на стыке глушитель/резонатор — надо будет посмотреть.