Дэу нексия субару импреза

Сравнение автомобилей хэчбек Subaru Impreza III и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

Subaru Impreza III (с 2007 по 2011)

Daewoo Nexia I рестайлинг (с 2008 по 2015)

Дэу нексия субару импреза. impreza iii 5. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-impreza iii 5. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка impreza iii 5. видео обзоров пока нет

Дэу нексия субару импреза. nexia i restajling 4. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-nexia i restajling 4. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка nexia i restajling 4. видео обзоров пока нет

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4900 руб2000 руб
ОСАГО:9610 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-98АИ-92
средняя цена:37.9534.15
— по городу0 руб58200 руб
— по трассе0 руб52600 руб
— в смешанном цикле0 руб55400 руб
Итого расходы за год:14510 руб64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:0.7255 руб3.24755 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЮжная Корея
Класс автомобиляCC
Количество дверей54
Сборка моделиУзбекистан

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч193175
Разгон до 100 км/ч, с1012.5
Марка топливаАИ-98АИ-92
Экологический классEuro 4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.5 / 7.7 / 8.1
Расход в городе8.5
Расход смешаный8.1
Расход по трассе7.7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, продольноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19941498
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин140 / 103 при 560080 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин186 при 4400123 при 3200
Расположение цилиндровоппозитноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92 × 7576.5 × 81.5
Мощность двигателя14080
Степень сжатия8.6

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводаполныйпередний

Размеры в мм

Длина44654482
Ширина16951662
Высота14851393
Колесная база25252520
Клиренс155158
Ширина передней колеи14651400
Ширина задней колеи14551406
Размер колес205 / 50 / R16185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л356 / 1266530
Объем топливного бака, л5050
Снаряженная масса, кг1340969
Полная масса, кг1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозадисковыебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Impreza iii

Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

Я не мастер письма, поэтому не судите строго.

Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))).

И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

А как на этом автомобиле ездить зимой. газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзывы владельцев о Nexia i рестайлинг

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

Печка еле работала, постоянно в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на похожее, но «кота в мешке».

В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

Низкая стоимость обслуживания

Низкая стоимость страховок

Неплохая «мягкая» подвеска

Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

Недостаточно эффективные тормоза

Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке 🙂

Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

Subaru Impreza III (с 2007 по 2011)

Daewoo Nexia I рестайлинг (с 2008 по 2015)

Дэу нексия субару импреза. impreza iii 8. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-impreza iii 8. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка impreza iii 8. видео обзоров пока нет

Дэу нексия субару импреза. nexia i restajling 4. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-nexia i restajling 4. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка nexia i restajling 4. видео обзоров пока нет

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5250 руб2000 руб
ОСАГО:10983 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу82200 руб58200 руб
— по трассе48200 руб52600 руб
— в смешанном цикле60800 руб55400 руб
Итого расходы за год:77033 руб64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.85165 руб3.24755 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЮжная Корея
Сборка моделиЯпонияУзбекистан
Класс автомобиляJC
Количество дверей54

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч182175
Разгон до 100 км/ч, с12.312.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный11.1 / 6.5 / 8.28.5 / 7.7 / 8.1
Марка топливаАИ-95АИ-92
Выбросы CO2, г/км189
Расход в городе11.18.5
Расход смешаный8.28.1
Расход по трассе6.57.7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, продольноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19941498
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при 640080 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин196 при 3200123 при 3200
Расположение цилиндровоппозитноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.28.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92 × 7576.5 × 81.5
Мощность двигателя15080

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводаполныйпередний

Размеры в мм

Длина44304482
Ширина17701662
Высота15701393
Колесная база26152520
Клиренс185158
Ширина передней колеи15001400
Ширина задней колеи15051406
Размер колес205 / 60 / R16185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л1130530
Объем топливного бака, л6050
Снаряженная масса, кг1505969
Полная масса, кг20801460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозадисковыебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Impreza iii

Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

Я не мастер письма, поэтому не судите строго.

Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))).

И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

А как на этом автомобиле ездить зимой. газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзывы владельцев о Nexia i рестайлинг

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

Печка еле работала, постоянно в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на похожее, но «кота в мешке».

В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

Дэу нексия субару импреза. loader. Дэу нексия субару импреза фото. Дэу нексия субару импреза-loader. картинка Дэу нексия субару импреза. картинка loader. видео обзоров пока нет

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

Низкая стоимость обслуживания

Низкая стоимость страховок

Неплохая «мягкая» подвеска

Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

Недостаточно эффективные тормоза

Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке 🙂

Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *