Дэу нексия трамблер в разборе
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена датчика холла, крышки и бегунка трамблёра
Всем привет. Недавно решил перебрать ради интереса распределитель зажигания (трамблёр), ну и посмотреть что там внутри. Предварительно заказал нужные для этого запчасти. Вот список и каталожные номера (артикулы) этих запчастей:
Уплотнительное кольцо трамблёра (прокладка трамблёра) — 01972943
Крышка распределителя зажигания (крышка трамблёра) — 10496278
Ротор трамблёра (бегунок трамблера) — 10495411
Датчик холла (катушка индуктивности) — 10470197
Клипса катушки индуктивности (клипса крепления датчика холла) — 01989282
Крепление проводов зажигания (зажим в/в проводов) — 94530312
Вот вроде бы все нужные запчасти. Перед снятием и разборкой трамблёра не забудьте поставить метки, где их поставить увидите на фото ниже. Для снятия крышки трамблёра вам понадобиться крестовая отвертка или головка/ключ на 5.5mm, а вот коммутатор внутри самого трамблера можно открутить только головкой на 5.5mm, так как прорези для отвертки там нет, она есть только в болтиках крышки. Головки или ключа на 5.5mm у меня не нашлось, в ближайших магазинах их тоже не было. Зато эта головка нашлась у Entony912 за что собственно выражаю ему благодарность. После того как открутили коммутатор надо снять пружинное кольцо с муфты и выбить оттуда штифт, этот штифт удерживает муфту на валике трамблёра, перед снятием муфты надо пометить её положение вместе с валиком распределителя зажигания. После снятия муфты вал трамблёра вынимается из основания корпуса, и становиться доступна катушка индуктивности (датчик холла). Кстати, настоятельно советую, заранее проверить датчик холла, так как мне сначала пришёл бракованный и машина из-за него не завелась. Проверяется датчик достаточно просто, возьмите мультиметр и переключите его в режим омметра, замерьте сопротивление датчика холла оно должно быть от 0.5кОм и до 1.5кОм. Если датчик установлен на трамблёре, то помимо сопротивления, проверьте замыкание обмотки катушки на массу трамблёра. При замене датчика поменяйте клипсу его крепления. Кстати, датчик я себе взял новый, а бракованный датчик отремонтировал мой знакомый, неисправность заключалась в плохой пайке провода с выводом катушки, мы пропаяли получше это соединение и на катушке (датчике) появилось нормальное сопротивление (0.8кОм). Далее всё собрал в обратной последовательности. И ещё, очень важный момент, место крепления коммутатора к основанию корпуса трамблёра смажьте кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода, так как микросхемы находящиеся внутри коммутатора имеют свойство нагреваться. Для улучшения теплоотвода я помазал место крепления коммутатора термопастой КПТ-8 (кремнийорганическая паста теплопроводная). Эта термопаста используется для улучшения теплообмена между соприкасающимися поверхностями мощных компонентов электронных схем и радиатором. Представляет собой теплостойкую белую массу высокой вязкости. Получается загущением полидиметилсилоксановой жидкости порошком оксида цинка и аэросилом. Много пасты мазать НЕ надо, иначе эффект будет обратный, она нужна для заполнения зазоров, неровностей и воздушных прослоек между охлаждаемой микросхемой и её радиатором. Вот вроде бы всё. После переборки распределителя зажигания я поменял свечные провода зажигания, но это уже совершенно другая история. Всем спасибо за внимание =))
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Мы сражаемся с трамблером
Сегодня я шел под дождем в салон емеха. Приехал мой оригинальный датчик Холла GM, которого я ждал три дня. Вынесли мне со склада вот это вот. Какая-то совсем не породистая упаковка.
Ну ладно, вроде везде написано GM, Корея, код какой-то красненький, надписей Daewoo нет. Поверим. Хотя слово «Бобина» 🤔… Что-то, знаете, из таких времен. Впрочем, по-хорошему это и правда не датчик, а катушка индуктивности. Катушка, она же бобина… Короче, принес я ее домой. И прокладку трамблера тоже. И трамблер снял, принес домой, чтоб не ковырять в полевых условиях. Вот он, вот он какой. Чумазенькай.
Этот кадр я предлагаю назвать «Трамблер в отпуске». Лежит бездельничает на солнце, рядом очки, сам весь в масле.
Крышка. Неоригинальная, с нами она уже год. Выглядит бодро.
Ильф и Петров писали про матрац, заставляющий человека жить лучше — покупать примусы и прочие бытовые ништяки. Трамблер заставил меня обзавестись вот такой отверткой с насадками — обычные крестовые перестали справляться с болтиками крышки. Если б я сразу вел статистику, сколько всякого инструмента пришлось купить во имя ремонта пожилой Ксении…
Раз уж мы опять раскурочиваем трамблер, да еще дома — надо как следует все зафоткать. Вот бегунок. Он с нами тоже год, кажется. В тот день в порядке паники я поменял всю трамблерову труху. Бегунок еще в строю, еще не пробит. Жив.
Я тут без инструкций. Если кому надо, вот все подробно. Во времена юности моего отца военруки в школах учили пацанов разбирать и собирать автоматы. Я вот теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать трамблер от нексии (ну, кроме выбивания штифта). Понятия не имею, где еще мне это может пригодиться… Ладно, снимаем коммутатор — опа, а он в масле. Плохо, голубчик.
Телефонные консультации с MILANchik обогатили пак моих знаний о трамблере. Оказывается, коммутатор должен быть посажен на термопасту. Я купил какую-то дешманскую в ДНС, но она оказалась термоклеем. Алексей подсказал, какую взять лучше, и сегодня я радостно гонял за ней на метро, потому что в ДНС 4 грамма в шприце стоят 670 рублей, а в Никсе 340. Но то такое. Вот, и посадочное место коммутатора тоже в масле все. «Безабуазие! Я не могу воспитывать в детях чувство пвекуасного, когда в помещении сывость!»
Дальше было выбивание штифта из вала трамблера под перечисление слов из самых заповедных уголков словаря Даля. И вот я добрался до датчика Холла, который проработал на этой машине сутки. Вот, полюбуйтесь. Эта оплавленная субстанция — судя по всему, термоклей. Который, похоже, не выдержал температуры и превратился вот в это.
AGoryachikh любит такие фото. Вот лежат знакомятся старый и новый датчики.
Сравнивая их, я обнаружил интересную деталь. На старом датчике подклеен тем же термоклеем конец защитной ленты, на новом она болтается. Я не знаю, хорошо это или плохо.
Тогда я полез разглядывать новую катушку поподробнее. И обнаружил такое. На изоляции провода написано не Daewoo, а Daewon. Daewon, Карл. Вот такой вот GM.
Ладно, отступать некуда. Позади вот такое вот посадочное место катушки. Это полюс трамблера с наплавленными на него кусками термоклея. Он, полюс, ржавый.
Раз ржавый, надо чистить. Жаль, что у меня нет гаража — я бы эту всю штуку утопил в бензинчике да как наполировал бы. Но гаража нет, чистим подручными средствами. Получилось как-то так. Не идеально, но лучше чем было. А то вдруг еще раз сюда лезть, так хоть будет чем заняться.
Пошли собирать. Вот и термопаста расово верная.
Чистехонький, можно и на стол положить.
В общем, несмотря на то что моя смена к этому времени уже началась, я не утерпел и пошел ставить трамблер на место. Поставил, все собрал, запускаю — движок стучит, троит. Что за, думаю, кулебяка такая. Сначала я подумал, что не попал в метки на трамблере — их у меня там такой частокол уже, что поди разбери, где свежая. Думаю, ну все, привет, УОЗ сбил. Стоял его крутил туда-сюда, полтора часа честно стоял искал метку. Так и не заработала нормально. Плюнул, пошел домой.
Чисто случайно открыл фотку, на которой у меня провода ВВ в рабочем состоянии. Семен Семеныч! Я же второй и третий цилиндры перепутал. Балда.
Щас уж не пойду, пойду завтра. Есть подозрение, что эта грустная сага наконец-то закончилась. Правда, вращая трамблер в поисках сектора «Приз», я нашел вот такой шланг. Он выглядит так, будто собирается прохудиться. Если кто-то может по фото определить, что это за шланг, помогите, пожалуйста. А то уже чувствую начало новой саги.
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Трамблёр Espero в 2,0L Nexia
Всем привет! Play тык и читать дальше.
Наклейка о предупреждении о высоком напряжении, косвенно указывает что крышка трамблёра заводская, та самая что ставиться на конвейере, замечу что это оригинал но производитель Delco Remy, с оттиском GM.
Несем домой и разбираем до винтика, всё моем и отмываем.
Всё отмыв, до состояния стояния, делаем групповое фото.
Перед окончательной сборкой, замеряем сопротивление стоявших ранее разношерстных проводов:
центр — 9кОм;
1 — 4,19кОм;
2 — 5,38кОм;
3 — 5,63кОм;
4 — 11,25кОм.
——————
Итог: 35,45кОм
Вроде и не плохо, но хочется новья. Меряем у Tesla:
центр — 4,13кОм;
1 — 4,95кОм;
2 — 4,72кОм;
3 — 6,48кОм;
4 — 6,83кОм.
——————
Итог: 27,11кОм
Меньше 30кОм, меньше значит должно гарантированно работать. Ставим.
Тащим новые свечки и вкручиваем.
Ключ на старт и ничего…блин. Плюнул, ушел домой, а на следующее утро! Пошел разбираться, и на 3 часу разбирательств, сообразил что шайба с рогами под распредвал с эксцентриком, и собственно я её неверно запрессовал. Исправил и запустилась с пол_оборота. Ура, полное ТО двигателя начато, а для остального я продолжаю закупаться запчастяками и уже приходят интересные запчастюки.
Или например помпа со штампованной крыльчаткой, и ключ на 46 мм. для неё.
СЕРВИС КЛЮЧ 77446 — Ключ подтяжки ГРМ 46мм. водяным насосом Opel, Vauxhall, Chevrolet, Daewoo.
Самое необоснованно дорогое из всего будущего большого ТО для двигателя это натяжной ролик ремня ГРМ
выбор пал SKF VKM 70001 (2939.20р), и при этом по самой максимальной скидке. Я просто не понимаю чего тут может стоить так дорого?! Конечно же я понимаю что многие от него избавляются переходя на схему привода ГРМ как на нексии или C20NE. Но не сейчас всё это.
А ещё тут термостат интересный не такой к которым я привык. В виде вставки. Тут свой корпус без возможности замен самой вставки. Блин. Выбор делал между Wahler и GM. И по многочисленным БЖ я необдуманно решил что при заказе GM придет Wahler. (разница в цене всего 400р была, ну думаю дай сэкономлю). Ага. Пришел называется орига GM.
Ну а так же пришли рычаги затронутые в прошлой записи про рычаги. Ну что сказать, сравнивал да сравнивал и отличия кроме как прикрученных на болты шаровых на рычаге от Ланоса, нет ни каких. Делаю вывод что рычаги идентичные. Геометрия одинаковая.
так же прикупил уголок для кронштейна под датчик положения кузова на новый рычаг.
А зафиналиться сегодня хочу тем что меня чертовски удивило. А именно, я только морально дошел что пора бы и переобуться, мочи больше небыло. И знаете чего я в шоке, на столько что у меня приличные слова кончаються. А почему так увидите ниже.
Но не это главное, смотрите. В прошлых записях я жаловался на развал передних колёс.
Странные у мен мысли крутяться в голове. Развал конечно никуда не ушёл, но чисто визуально он стал меньше?! Почему?! Что за нафиг. Вылет диска сделал почти не различимым развал с паря сантиметров он стал меньше этого сантиметра. Почему?! Рычаги конечно я безприкословно поменяю от того что они уже есть. И что бы больше на них не грешить. Поворотные кулаки поменяны уже.
Поменяем рычаги посмотрим. Вот так рассматривая новые рычаги и вспоминая как меряли диагонали есть выпуклости на самих рычагах которых нет на новых.
Для тех кто читает, замерили диагонали до точек крепления рычагов всё одинаковое, а вот до шаровых разное. Вот тут и вопрос. Почему, и исправиться ли всё после замены рычагов. Будет видно дальше.
А на сегодня всё, до новых серий нашего сериала. Всем спасибо за внимание, комментируйте, рекомендуйте, бронируйте в закладки, ставьте лайк, Вам не сложно, а мне приятно!
Всем мир, дружба, и всем крепкой подвески!
Полная разборка трамблера (фотофак) – двигатель и трансмиссия – daewoo nexia club
В общем дела такие: приехал я в пятницу домой, всё хорошо ни намёка на поломку. Утром в субботу выхожу, по магазинам собрался, но везти меня Ксюха не захотела…, не завелась.
Начал искать причину, приборка горит, насос жужжит, бензом в машине воняет. А она схватывает, пытается завестись, но не может. Выкрутил свечи, они залиты, вкрутил другие, результат тот же. Короче аккумулятор умер пока я пытался.
Снял аккум, притащил домой, поставил на зарядку и в Драйв за советом. Предположений было много, но единственное как мне показалось верное посоветовал saintwolf
Так же думал на ДАД, на всякий случай занёс домой отогреться, попробовал опять…, без изменений.
По совету поехал купил индукционную катушку, бегунок и крышку трамблёра. На обратном пути скинул трамблёр принёс домой и… хватит букв, смотрим фоточки)
Далее процесс разборки:
1. Снимаем крышку трамблёра.
Внутри крышки красный налёт, его было намного больше, вытряхнул. Налёт как раз от развалившейся катушки
2. Откручиваем коммутатор, чтоб не повредить в процессе, вещь довольно дорогая (3500р.)
3. Снимаем бегунок.
Тоже очень уставший.
4. Снимаем стопорную пружину и выбиваем шток, который держит эксцентрик.
Пружина и шток. Выбивается он надо сказать не легко.
Когда выбили шток снимаем эксцентрик и все запчасти, перепутать там ничего не возможно. Всё логично и понятно.
Вот все эти запчасти.
5. Снимаем стопор, который держит индукционную катушку (сфоткать забыл)
6. Снимаем саму катушку.
Старая и новая, номер на этикетке (GM)
7. Всё протираем, отчищаем и собираем в обратной последовательности.
Получается как то так.
8. Ставим новую крышку трамблёра
Вот в принципе и всё готово.
Так же когда снимал центропровода как всегда оторвал две фишки. Новые покупать не стал, менять замучился уже. Решил переобжать эти.
Выдернул провод из резинового колпачка, зачистил его так, чтоб провод от изоляции отступал примерно 1 см. Далее разжал старую фишку
Середину провода загнул вдоль самого провода, вставил и зажал плоскогубцами.
Вот что получилось.
Просунул его обратно в колпачок с помощью отвёртки, надел железячку, готово. Так сделал два провода.
Вышел во двор поставил трамблёр на место (очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания). Поставил заряженный аккум. машина завелась с пол пинка.
Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного лучше. По ощущениям +10л.с.)))
Ремонт распределителя зажигания Daewoo Nexia 1994+
Характерные неисправности
Распределительное устройство автомобиля Дэу
Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:
Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.
Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:
7.5. Ремонт распределителя зажигания
Проверка катушки зажигания
2. КЛЕММЫ С И ТАСН
3. ОММЕТР
4. КЛЕММА В
5. ОММЕТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка катушки магнитоэлектрического датчика
2. КАТУШКА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА В СБОРЕ
3. ПРОВОДА КАТУШКИ ДАТЧИКА, ОТСОЕДИНЕННЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ
4. ОММЕТР
5. ОММЕТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Демонтаж штифта ведущей муфты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Демонтаж электронного модуля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Видео про «Ремонт распределителя зажигания» для Daewoo Nexia
ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia
Работа двигателя на дэу нексия, трамблер
Как проверить прибор на исправность?
Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:
Инструкция по замене
Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:
Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»
1. Отключите аккумулятор, а затем открутите все болты и патрубки, отмеченные красным на фотографии.
2. Найдите место расположения трамблера в моторном отсеке автомобиля.
3. Отсоедините от узла высоковольтные провода или произведите его демонтаж его вместе с ними.
Видео «Как произвести чистку контактов в распределителе Матиза»
На видео ниже представлена подробная инструкция по зачистке контактов в устройстве распределителя в домашних условиях (автор ролика — канал Диман и автомобили).
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне