Дэу нексия тросик спидометра артикул
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Датчик скорости и трос к нему
Никогда такого не было и вот опять.
Два месяца прошло, а мы опять за старое. Каких-то несчастных 8506 км. прошёл у меня датчик скорости DAC.
Умирал он в муках: приборка показала ошибку, но датчик работал — мультик показывал скорость. На утро проблемы как и не было, даже тахометр ожил.
Стрелка тахометра упала как только двигатель прогрелся, а скорость сбросилась в 0 ещё через десяток километров пробега.
Больше я скорость на мультике не видел, а проехал я в таком состоянии 883 км. Прошлый датчик скорости был взят на складе сервиса, брать такой же сейчас смысла мало. Я заказал комплект: датчик и трос к нему.
Трос ещё заводской, он издаёт звуки, я пытался его смазать, залив под оплётку АТФ, ему стало легче, но не на долго. В принципе, можем и поменять. У датчика скорости FSO даже смазка есть.
На тросе я смазку не нашёл (может, плохо искал). Зато у него ест резиновая втулка и какая-то гайка.
Замена датчика скорости.
Первое, что нам надо сделать — взять палку, без неё никак.
Около 40 минут ушло на выковыривание датчика.
Но, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это только часть датчика — остальное застряло в корпусе КПП. Ещё 1.5 часа было потрачено на выковыривание остальных частей.
Замена троса спидометра.
А она не состоялась: весь тайм-слот, выделенный на эту операцию мы бездарно профукали, выковыривая датчик из корпуса КПП.
Так что продолжение следует, при следующем визите в сервис.
Текущий пробег: 284473 км.
Update 07/11/2019
На разъём датчика скорости я подобрал пыльник.
Надо подумать, как установить, не обрезая провода и, тем более, не вытаскивая его из КПП. Возможно это пойдёт уже на новый датчик.
Update 28/11/2019
Дошли руки до троса. Привёз его в сервис.
Чтобы открутить старый пришлось снять расширительный бачок (не сливая антифриз и не отцепляя шланги). Интересное решение — возьму себе на заметку.
Посмотрел, как проходил там старый трос.
Вот его уже отцепили от датчика.
И вот крутит мастер в руках оба троса и говорит: «что-то мне больше нравится как крутится старый». Новый всё равно поставили.
Со словами: «сейчас поставим новый, зачекай через сколько будем возвращать старый». Такие дела.
Текущий пробег: 286609 км.
Update 19/12/2019
Вот реально, что хочу сказать: новый трос издаёт звуки. Если старый издавал иногда и зимой, то новый делает это постоянно. Музыка спасает, но… Это начинает делать мне нервы.
Текущий пробег: 290865 км.
Update 19/06/2020
Как и говорил мастер в сервисе, новый трос объективно хуже старого. И старый мне не надо выбрасывать, потому что будем ставить его назад рано или поздно. Но перед тем как возвертать старый трос взад, я снял приборку.
Чтобы было удобно влить под оплётку троса 5 кубиков трансмиссионного.
Дождусь пока всосётся и соберу назад.
А пока поискал шпильку. Дело в том, что мне рассказывали, что за приборкой есть какая-то шпилька, к которой прикручена масса… Ну да, шпилька есть, но к ней ничего не прикручено.