Дэу нексия тюнинг фото старый кузов

Daewoo Nexia «Огненная Колесница» › Бортжурнал › Тюнинг inside

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 25c4eacs 100. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-25c4eacs 100. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 25c4eacs 100. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

1. Проклеял бардачок карпетом. Теперь никакого дребезга.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 30bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-30bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 30bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

2. Установил дополнительную розетку от Лачетти, для подключения различных девайсов.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 98bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-98bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 98bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 58bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-58bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 58bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

3. Установлен подлокотник от Эсперо. В него же, установил кнопки подогрева передних сидений.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. d8bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-d8bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка d8bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 38bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-38bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 38bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

4. И самое главное, установка передних и задних сидений от Опель Вектра с подогревом и регулировками. До этого, стояли два велюровых салона, но этот самый лучший!

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 84bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-84bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 84bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 44bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-44bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 44bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. c4bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-c4bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка c4bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 13bc514s 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-13bc514s 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 13bc514s 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 53bc514s 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-53bc514s 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 53bc514s 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

5. Заменил доп.стопсигнал на фонарь от Авео.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 24bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-24bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 24bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

6. Установил очечник от Опеля.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. b4bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-b4bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка b4bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

7. Установил пыльники на подрулевые переключатели.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 74bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-74bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 74bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

8. Заменил салонный плафон на плафон со штурманками от Hella. При проклейке виброй и шумкой потолка, поставил родной плафон над головами задних пассажиров. Да будет и у них свет!

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. f4bebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-f4bebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка f4bebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. cbebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-cbebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка cbebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

9. Установил козырьки с подсветкой, от Опеля. Фото еще сделано в Опеле.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. acbebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-acbebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка acbebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

10. Установлен руль от Opel Vectra A GT. Предварительно, руль «зашили» итальянской и немецкой кожей. Теперь рулежка стала приятнее и руль не закрывает приборы.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. 6cbebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-6cbebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка 6cbebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

11. В дополнение, установлена регулируемая рулевая колонка от корейской Нексии N100.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. ecbebfu 960. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-ecbebfu 960. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка ecbebfu 960. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

13. Парктроник
14. Асферические зеркала с электро-регулировками и подогревом.

Источник

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. variant na zaglavnuyu 2 1. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-variant na zaglavnuyu 2 1. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка variant na zaglavnuyu 2 1. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. img 8368. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-img 8368. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка img 8368. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. img 8442. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-img 8442. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка img 8442. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. img 8406. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-img 8406. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка img 8406. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. img 8374. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-img 8374. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка img 8374. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. IMG 8395. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-IMG 8395. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка IMG 8395. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. IMG 8375. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-IMG 8375. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка IMG 8375. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. IMG 8483. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-IMG 8483. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка IMG 8483. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. img 8471. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-img 8471. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка img 8471. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

Источник

Тюнинг Daewoo Nexia

Тюниг Дэу Нексия позволяет вдохнуть вторую жизнь в бюджетный автомобиль. Модернизация повышает комфорт транспортного средства, улучшает динамические характеристики и позволяет исправить мелкие недостатки машины. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками достаточно легко.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 1. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 1. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 1. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 2. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 2. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 2. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 3. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 3. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 3. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 4. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 4. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 4. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя»Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 5. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 5. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 5. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 6. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 6. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 6. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 7. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 7. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 7. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 8. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 8. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 8. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 9. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 9. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 9. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 10. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 10. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 10. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Tuning Daewoo Nexia 11. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Tuning Daewoo Nexia 11. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Tuning Daewoo Nexia 11. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

При доработке штатной оптики часто используются «ангельские глазки», посмотреть на которые можно на фото ниже.

Источник

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

— предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

— стабилизация величины развала-схождения колес;

— снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. Daewoo. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов фото. Дэу нексия тюнинг фото старый кузов-Daewoo. картинка Дэу нексия тюнинг фото старый кузов. картинка Daewoo. С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *