Дэу нексия вентиляция багажника
Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Два клапана вентиляции салона
Всем привет! На днях решился таки сделать то о чем думал после того как увидел ЭТУ запись. Только я решил НЕ использовать клапана из дверей, а купил новые от Киа/Хёнде.
Заказывал их ТУТ. Решетка клапана качественная, сами клапана сделаны из эластичной резины, по периметру решетки имеется поролоновый уплотнитель.
Итак, для установки потребуется:
-снять задние подкрылки/брызговики (если имеются)
-снять задний бампер. Описывать как это делается не буду. Про это можно почитать ТУТ
Далее размечаем где будут установлены клапана вентиляции. Для этого воспользуемся малярным скотчем.
Берем в руки болгарку, желательно с кругом поменьше и режем, соблюдая при этом правила противопожарной безопасности. Огнетушитель/вода на готове!
Берем напильник и подравниваем отверстие, подгоняем его под клапан. Когда все готово, любой краской подкрашиваем кромку в вырезанном отверстии.
Далее наносим силиконовый герметик на паролон решетки вентиляции по периметру и вставляем клапан вентиляции в вырезанное отверстие.
Думаю тут можно было обойтись и без герметика т.к. решетка имеет уплотнительный поролон, но я решил сделать это капитально.
Далее собираем бампер на место, но перед тем как его установить обратно я решил подкрасить ржавый усилитель бампера. Но это уже другая история…
Клапана вентиляции те что в задних дверях были демонтированы, в отверстия заглушены виброй.
Теперь остается только сделать отверстия в задней полке. Этим займусь позже. А пока в роли отверстий послужат приподнятые на 5мм подиумы от задних динамиков.
На этом все. Всем пока!
P.S. Обшивки фонарей в багажнике пока не устанавливал, пока тестируем клапана. О результатах отпишусь в этой же записи.
Результаты тестирования
Итак, поехали. Про пыльНамотал с клапанами более 170км преимущественно по асфальтовым дорогам. Пыль если и осела то совсем не значительно. Скажете почему? А вот поэтому, смтрим фото…
Дело в том что при закрытии крышки багажника лепесток резинового клапана воздушным потоком выворачивало и он цепляясь о бампер (кронштейн бампера в частности) оставался в открытом положении, т.к. пространства между кузовом и бампером в этом месте не так много. Я даже немного подрезал ножом этот кронштейн
Но ситуация не изменилась. Тогда я снял один из подиумов сдинамиком с задней полки для экстеримента скажем так, чтоб проходимость воздуха в салон была. Ситуация все равно не поменялась. Поставил динамик на место, но оставив зазор между полкой в 5мм. Стал открывать и закрывать дверь салона и смотреть как реагируют на это клапана (бампер был снят соответственно), закрывая дверь клапана поднимаются и опускаются т.е.работают. Далее включив вентилятор печки стал смотрел как реагируют клапана
Постояв подумав понял что нужен ограничитель резинового лепестка клапана, т.е.чтоб он открывался не на всю мощь и не касался тем самым кронштейна бампера.
Ограничитель Собственно был сделан вот такой ограничитель из проволоки 2.5 кв. Просверлил 3 отверстия, загнал проволоку, в центре стянул проволокой потоньше
Потом поставил бампер на место и стал хлопать крышкой багажника проверяя как там клапана, все хорошо, ограничители помогли, больше не выворачивает клапана.
Также когда еще был бампер снят промазал заднюю часть мастикой
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Воздуховоды в ноги задним пассажирам
Продолжаю путь к утеплению нексии
Уже давно лежали без дела эти воздуховоды. На разборке с Espero брал. Пора и поставить.
Нужно: 2пластиковых детали низа корпуса печки и 2воздуховода.
Слева с вырезом под воздуховоды (которая нужна), справа обычная.
Слева с распределителем воздушных потоков в воздуховоды (которая нужна), справа обычная.
Можно только этот «распределитель» переставить, а его корпус оставить старый.
Подклеиваем распределитель термоклеем по периметру. До меня его тоже клеили подобной штукой, может прежние владельцы, а может так с завода было.
Не забываем уплотнять стыки деталей. Под рукой был сплен, уплотнял им.
Далее разбираем центральную консоль и снимаем две детали, которые нужно заменить.
Как разобрать-собрать печку показанно здесь:
Далее снимаем передние сиденья, ковролин, поролон. Ковролин и поролон лежат одним куском на обе стороны. Чтоб не разбирать торпеду для снятия их одним куском, можно их разрезать вдоль центрального тоннеля.
Ставим сами воздуховоды. В лонжероне уже предусмотрены отверстия для них, вставляется идеально, как будто так и было (в корейских нексиях это шло с завода).
Далее слетим поролон, ковролин. На ковролине нужно сделать отверстия под сопла воздуховодов.
Центральное отверстие уже сделано с завода, нужно сделать только 2 других на этом-же уровне с каждой стороны.
Собираем печку и центральную консоль, салон в обратном порядке.
Радуемся.
Потом кладём коврики на задний ряд и…
Но тепло себе дорогу найдёт))
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Обдув в ноги задних пассажиров.
Привет всем.
Загорелся этой доработкой ещё с осени прошлого года. Сразу же начались поиски комплекта; воздуховоды, центральная соединительная часть со вставкой и нижняя крышка печки с выходом, (отверстием).Вообщем, со всего этого нашел только воздуховоды!)! Остальное пришлось дорабатывать самому. Очень проблематично найти средину со вставкой, которая соединяет низ печки с воздуховодами. Оригинальной, (Nexia, Espero), так и не нашёл, но удалось найти с Opel Kadett GSi.
С которой были благополучно «выдраны» внутренности и вставлены в пустой нексиевский корпус.
GM-овская вставка подходит!
Далее в нижней крышке отопителя, проделал отверстие.
И чтобы было всё более менее по заводскому, сделал перегородки для расспределения потока воздуха, так как на оригинальной крышке.
После, все проклеил паралоновым уплотнителем.
Далее, начался процесс разборки, установки и обратной сборки. После снятия напольного покрытия, обнаружил в некоторых местах очаги коррозии. Всё это было зачищено, обработано преобразователем ржавчины, загрунтовано цынковым грунтом и покрашено.
Так как воздуховоды будут лежать на днище, то снизу наклеил вот такой утеплитель.
В штатном напольном параллоне, сделал «тоннели», и уложил его по верх воздуховодов.
Естественно перед тем как все собирать, эта «конструкция» была испытана в работе! Получилось даже лучше, чем ожидал!) Сила потока воздуха, по моим ощущениям, примерно одинакова как впереди так и к задним пассажирам. Может немного слабее, но здесь уже зависит от длины воздуховодов, выбранного режима, и скорости включения вентилятора. После испытаний, стелим ковролин и собыраем.
Благодаря тому что вырезал углубление, воздуховоды не выпирают, пол остался таким как и был.
Установил сидения, собрал торпедо.
Впринципе проделанной работой доволен, хотя если бы знал, что столько «возни», то может бы и не заморачивался!) Но, что сделано, то сделано! Дождемся зимы, посмотрим как этот «девайс» себя покажет, но во всяком случае думаю хуже не будет!
Всем пока.
Улучшенная вентиляция салона нексии
У многих нексий часто потеет заднее стекло из-за плохой вентиляции салона, и приходится постоянно включать обогрев заднего стекла. Решил улучшить на своем автомобиле вентиляцию, и избавиться от этой проблемы.
Воздух в салоне нексии циркулирует так: закачивается вентилятором отопителя, проходит передних пассажиров и… уходит через клапана вентиляции в задних дверях. Таким образом, полностью отсутствует вентиляция в районе заднего стекла, поэтому оно постоянно потеет. К тому же задние пассажиры вынуждены дышать затхлым воздухом, и ладно бы если поездки постоянно короткие…
Снимаем с автомобиля заднюю полку | |
Устанавливаем полку в машину, предварительно сделав вентиляционные отверстия в металлической полке, чтобы воздух проходил в багажник | |
Для установки можно применить клапана вентиляции от ВАЗ-2110 | |
В закрытом положении нижние резиночки закрывают отверстие, но если с салона полует воздух, резиночка отходит от корпуса и выпускает этот воздух | |