Дэу нексия во всех цилиндрах пропала компрессия
Дэу нексия во всех цилиндрах пропала компрессия
Daewoo Nexia до 2008 года. Низкая компрессия в двигателе : причины
Причины низкой компрессии
Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;
Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).
Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.
По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.
Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.
Daewoo Nexia › Logbook › Компрессия и др.
Привет всем!
Т.к. я в отпуске, можно заниматься машиной побольше. Последнее время с утра не заводится, не держит холостой ход, приходится тапкой подгазовывать пока немного не прогреется. На теплую всё ок. Сегодня занимался чисткой дросселя и ДПДЗ, решил ещё замерить компрессию.
Чистка дроссельной заслонки.
Разбираем всё, что мешает и снимаем дроссель.
Снимаем дроссель, датчики, всё чистим очистителем карбюратора, или чем-нибудь другим, протираем тряпочкой
Ставим обратно. Сложного ничего нет.
Замер компрессии.
Выкручиваем свечи.Вот такие они.
Дальше замер в одни руки, помощников нет. Пришлось мудрить систему запуска =) снимаем плюс с акб, поворачиваем ключ зажигания на старт, держим ключик в таком положении, подвязываем в рулю так что бы не отпускалось и готово. Замыкаем плюс на акб и можно мерить…
P.S. Тапку в пол не жал, не пинать в комментах, демогогию не разводить.
Пока всё на сегодня. Посмотрим, как с утра заведется, но думаю пора менять ДПДЗ. т.к. однажды его снял, разобрал, решил посмотреть как он работает, подключил к нему разъем и включил зажигание. В итоге датчик выдвигался, выдвигался и выстрелил внутрянкой в небо =))), еле собрал все потом, потерял пружинку только. Но вроде и так работал до поры до времени. =))
Всем удачи!
Daewoo Nexia 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 25
Смело с вашей стороны подавать питание в один момент и на стартер и на мозги!
А чтобы топливо не поступало на до отключать бензонасос и катушку зажигания!
Педаль вжатая в пол не показывает прогар или неисправность каких то конкретных узлов двигателя, а даёт только более быстрое наполнение цилиндров воздухом!
12 очей, щитай мотор тока обкатку прошел)
Ну это думаю отличная компрессия, масло просто нужно менять не через 15-20 тысяч=))))
С маслом ты зажестил конечно))
А заслонку что открывать не захотел?)
Чтоб замеры были неточные?
Думаю особо не поменяется…меньше точно не будет
Меньше будет примерно на 0.5-1
Ну жмут в пол чтобы топливо не лилось и всё, я хочу еще раскоксовку сделать, проверим, отпишусь.
Жмут в пол чтоб заслонку открыть полностью)))
Думаю 12 это отлично при не открытом дросселе… если открыть будет больше, проверим ещё, когда буду мерить до раскоксовки и после…to be continued
Жмут в пол чтоб заслонку открыть полностью)))
Вот ещё вычитал :» …Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить: поломки и прогары поршней, зависание (закоксовывание) колец в канавках, деформация или прогар клапанов, серьёзные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
Измеряя комрессию с закрытой заслонкой удаётся определить: не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу, зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем), дефекты профиля кулачка распредвала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка)…»
Хрен кто определит такие поломки по компрессии)Не лей раскоксовку.Нормальная же компрессия.Испортить возможно только этой раскоксовкой.
Ты что испортить, в качестве профилактики нужно, чтобы НЕ образовывался нагар и меньше был износ. Испортить можно, когда всё запущено, и давление есть только за счет нагара.