Дэу нексия вытек антифриз
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Часть 1. Полтергейст или как у меня антифриз потек…
В общем, началось все с того, когда решил я газовый фильтр поменять…
Новый фильтр лежал в машине (у меня всегда собой есть запасной). Приехал я на работу и начал откручивать корпус…
Первые два открутились спокойно, а вот с третьим пришлось повозиться. Во-первых от закипел, а во вторых грани его слизались. Восьмигранник просто проскальзывал…
В ход пошли плоскогубцы, отвертки и все что под руку попадется. В итоге я его сорвал при помощи большой отвертки и молотка. Просто стал вбивать отвертку сбоку болта и тем самым сорвал его…
Снял крышку, выкинул картридж, продул и протер все внутри. Поставил новый картридж и затянул болты, а вместо сорванного поставил обычный. Когда пустил газ и баллона, то у меня образовалась течь. Перекрыл снова, поменял местами болты, и затянул…
И тут началось самое интересное…
У МЕНЯ ПОТЕК АНТИФРИЗ…
Пока я крутил фильтр, под машину вытекло почти все…
Залез под машину. А там просто видно что он течет откуда-то и все. Сразу решил снять радиатор…
Отключил и снял вентилятор, затем поснимал все патрубки радиатора и вытащил его. Место течи я так и не выявил…
Сразу возник философский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Из вариантов я на тот момент видел самым рациональным только один: КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР…
Пробив цены в интернете и созвонившись со знакомыми, работающими на авторынке и на конторе по продаже запчастей выявил диапазон цен: от 680 до 1500 грн.…
Тут приехал знакомы на Нексии и посоветовал в бачок засыпать СУХОЙ ГОРЧИЦЫ И ЗАЛИТЬ ВОДЫ. По его словам горчица должна «запаять» место течи если оно маленькое…
Так и решили поступить, ибо МНЕ ВСЕ РАВНО ТЕРЯТЬ БЫЛО НЕЧЕГО…
Поставили радиатор на место и засыпали горчицу и залили воду, немного прокачали патрубки и запустили двигатель: ТЕЧИ НЕ БЫЛО…
Поставили на место вентилятор и снова запустили двигатель. Подождали пока не запустится вентилятор (ждать пришлось долго). Я постоянно посматривал под машину в надежде не увидеть капли. КАПЕЛЬ Я НЕ УВИДЕЛ…
Довольный результатом долил воды, и стал снова ждать…
А вот что произошло так и осталось для меня загадкой. Возможно где-то и образовалась трещина, а возможно патрубок отошел…
Домой я доехал. Теперь буду думать как промыть радиатор, и будет ли он снова течь…
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Об очередной протечке антифриза
После визита крыс я, не откладывая, собрался исследовать откуда же течёт антифриз. Но делать это я собрался не сам, ведь, под шумок, надо ещё поменять входящий патрубок печки, который приговорили к замене ещё прошлой осенью: есть основания полагать, что плохо он держит вместе соединения с радиатором печки. Где этот патрубок и как выглядит я не знаю, а значит прямая дорога мне в сервис.
В сервисе на машину было выделено два мастера: один занялся тросом ручника, а второй антифризными патрубками. В два смычка значит. Подняли машину на подъёмнике и мы можем видеть протечку антифриза, как она выглядит снизу.
И вот ещё здесь натекло.
Везде антифриз. Сольём же его, чтобы не мешал. в отстоявшемся антифризе виден на дне плавающий мусор.
Виды подтёков, их локация дали мастеру понять, что течёт где-то под расширительным бачком. бачок был тут же демонтирован. На его дне обпанужилась небольшая трещина.
Интересно, что трещина на бачке появилась после визита крыс под капот. Но обвинить в этом крысу, конечно, чересчур. Крыса могла шланг надкусить, но не бачок же. Просто так совпало. Бачку этому четыре полных месяца, без восьми дней пять, и 8912 км. Зиму, в общем, отъездил. Выбросим его потом, сначала надо новый купить, а пока я поезжу с приоткрытой пробкой, ручьём же с него не течёт. Как раз и посмотрим, сколько можно проездить с недозакрученной пробкой. А сейчас наша основная задача — замена патрубка печки. Вот он, мне показали.
Снимаем его не медля.
Как выяснилось, нового патрубка у нас нет ему на замену. Надо колхозить из шланга.
Примеряя, мастер выяснил, что у штатного патрубка на концах должны быть разные диаметры: 16 и 19 мм. Я так понимаю, что в печке меньший, в двигателе больший. Мастер взял шланг 18 мм.
Тут я очканул. дело в том, что предыдущий патрубок (он кстати прожил все 196 тысяч) как раз и не держит у печки, в меньшем диаметре штуцера. Кроме того, тут даже я вижу, что шланг свисает не так как надо.
А тем временем штатный патрубок отправился в мусор. Это уже я сейчас понимаю, что надо было его взять с собой: он бы пригодился для примерки питания газового редуктора, которое надо будет переделывать. Одно радует, что хомуты старые отправились в мусор также.
А мастер был неприклонен, он вымочил конец шланга в кипятке, чтобы напялить его на больший диаметр.
И таки напялил. Но уже и он видит, что изгибы будут «не алё».
К счастью нашёлся штатный патрубок лачетти (так они сказали).
Из которого, с помощью одного только ножа можно получить патрубок для нексии с нужными углами.
Тут же он был порезан и установлен.
Но мне всё равно как-то не нравится. Трётся он о кондиционерные трубки (или ещё какие). Но зато я теперь знаю его в лицо и могу за ним наблюдать.
Вместо антифриза налили дистиллированной воды. Такие дела, посмотрим, сколько проживёт.
Update 13/04/2017
Сегодня поездил и заглянул проверить уровень антифриза. Ведь мы его теряем, не можем не терять, коли у нас трещина в бачке и крышка недозакручена. В бачке середина. Это хорошо. А вот как выглядит сама жидкость.
Она покрасилась, перемешалась за 436 км пробега. Видимо, антифриза было ещё предостаточно, а воды мало. Я-то думал в ближайшие выходные или через выходные заняться этой задачей, но раз так — пусть эта жидкость ещё поездит: тыщёнку или две, пусть мусор вымоет.
Текущий пробег: 197228 км.
Update 19/04/2017
У нас тут выпал снег, казалось бы «и что?», а то, что в бачке вода. Температура сейчас держится около нуля, но что было ночью я не знаю. Тем не менее я завёлся и поехал. В бачке вода (перемешанная с остатками антифриза) не замёрзла. Посмотрим вечером. Воде этой уже 505 км пробега.
Текущий пробег: 197733 км.
Update 22/04/2017
Коллапс с вернувшейся зимой у нас всё ещё продолжается и я заглянул утром в бачок: жидкость не замёрзла. Но мы всё ещё её теряем (с недозакрученной-то крышкой) и, раз уж у нас зима, то долил я антифриза немного. Раньше-то я воды доливал. Наблюдаем дальше.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Протечка антифриза в салон
На прошлой неделе я обнаружил недостачу уровня антифриза в расширительном бачке. Совсем чуть-чуть пропало. Всё облазил тогда, но ничего стоящего не нашёл. Нет, нашёл конечно следы. Подозрительные следы, но не более. Вот они.
Но стоило мне хорошенько притопить на трассе, а потом заглянуть туда, где раньше были только следы, как я нашёл её. Протечку антифриза из печки. Давно мне говорили обратить внимание на радиатор печки.
Вот она, тонкая струйка красной жидкости течёт из печки в мусор на полу под ковриками. Мусор ещё не плавает, но уже прилип к полу.
Вот ещё подтёк с другой стороны.
Вот тут капля красной жидкости, не успела спрятаться.
А ещё я заметил, что вот в этом месте корпус печки дребезжит, но это, наверное, к делу относится мало.
Вот такие дела, теперь нахожусь в поисках радиатора печки.
Update 26/11/2014
Кроме всяких глупостей, я сегодня сделал и небольшое полезное дело: разобрал бороду.
Чтобы упростить в будущем разборку корпуса печки для замены радиатора. С протекающим радиатором печки я зиму ездить точно не буду. Шахту с головой печки и магнитолой трогать не стал, ведь замена радиатора не завтра, печка пригодится да и музыка тоже.
Update 01/12/2014
Вот этот радиатор, маски сорваны.
Вот его проблемные места поближе.
Update 02/12/2014
Не видно больше протечки. Думаю, тема исчерпана.
Update 23/07/2015
Ай как интересно развиваются события. Что это тут у нас?
Вытер, посмотрим появится ли опять.
Update 20/09/2015
Опять обнаружились подтёки. Явно это не случайно. Это требует детального исследования.
Update 25/09/2015
Итак, протечка имела место быть и была локализована, сопливила трубка радиатора в месте соединения с радиатором. Кожух печки я мыть не стал, просто вытер подтёк влажной салфеткой, а трубку радиатора посадили на герметик. Антифиз (воду с антифризом) сменили на воду на пробеге 153602 км. Наблюдаем дальше.
Update 26/10/2015
Вот оно. Поймал.
И уже не следы, а настоящий ручеёк.
Выводы сделаны, радиатору печки привет.
Update 27/10/2015
Новое утро. Следов протечки не видно. Продолжаю наблюдать, а за компанию протестирую радиаторный герметик. Текущий пробег: 156940 км.
Update 30/10/2015
Итак, герметик нам не помог. За три дня езды на герметике течь не ушла. Но я не могу сказать, что машина эти три дня ездила, проехала какую-то жалкую сотню километров только. Но и инструкция к герметику не обязывает много ездить, она говорит только о десяти минутах холостого хода.
Update 08/06/2016
А у нас свежий подтёк антифриза из печки вновь обнаружился.
Думаю, ещё поэкспериментируем, понаблюдаем за ним, но, наверное, и эту печку к осени на замену.
Текущий пробег: 171288 км.
Update 26/06/2016
Текущее состояние: есть следы небольшого подтёка.
Никуда он не делся, стал меньше, но то дело случая — небольшой пробег ведь после предыдущего осмотра, всего 2294 км. Всё-таки и месяца не прошло, а не как в прошлый раз зима и весна.
Текущий пробег: 173582 км.
Update 12/08/2016
Итак, я снова поднял мат в ногах переднего пассажира и вот, что я там увидел.
Подтёки из печки оставили свои следы. Ну хорошо. Я вычистил и вылизал там всё до блеска, посмотрим, увижу ли я живой подтёк.
Daewoo Nexia 16V Бэлий › Logbook › Снова про систему охлаждения или как жить нескучно
Начался отпуск.
И ничего не предвещало плохого: ехал себе по делам, никого не трогал, слушал музыку, радовался прохладе внутри и жаре снаружи машины.
Останавливаюсь на светофоре, смотрю — лампа аварийного давления масла моргает так, что почти горит. Расстроился, думаю, не помогла замена датчика.
Трогаюсь дальше — перестает охлаждать кондей. Ну, думаю, приехали… у второй машины за неделю отваливается… А потом бросаю взгляд на приборы — а там датчик температуры уже в край приборки стучится 0_о Останавливаюсь, не глушу машину, включаю печку на максимум, открываю капот. Причина видна невооруженным взглядом — разорвало термостат.
Возвращаюсь, глушу двигатель.
К слову сказать я был удивлен, но не на столько, чтобы это было неожиданностью — по шву термостат уже подтекал, и я даже купил вкладыш на 92 градуса. Но вот времени поменять все не мог выделить. Термостат решил не церемониться ))
Что ж, на месте проблему не решить. Один звонок проверенному годами Человеку, и уже крылатая лань во все свои 86 пони летит с тросом)
Пока ждал, периодически заводил и глушил машину — надеялся, что не заклинит.
Подцепили и поехали (отдельная история). Ух, давно я не катался на тросе сзади, но опыт, мать его, не пропьешь)
Поставили машину около дома и поехали покупать з\ч. Настроения перебирать термостат не было совсем. Купил новый термик и, уже ставший родным, антифриз. Кстати, термостат был в наличии только Лузаровский. Пришлось его брать, но есть и плюс — он на 91 градус. К тому же мне не давала покоя крышка расширительного, купленная за 62 руб. Именно после ее установки начал сопливить виновник этой записи. Купил и ее новую, за 250 руб. Она хоть на качественную похожа.
Приехали и собрали все назад. Залил антифриз и уже почти соблася заводить. Но под термостатом уже насобиралась лужа…
Когда ставил термик назад обратил внимание, что пластик без прокладок ставится на железо. Взял старый термик, осмотрел — нету прокладки. Ну ок. Посадил на герметик. Кстати — он на фото: редкостное гавно. Всегда брал серый ABRO, а тут не было такого, попалось подобие. Очень не советую! из положительного только одно — не воняет.
Молча собрал инструмент, закрыл капот и ушел домой…
Утром поехал в магаз с целью купить прокладку. Но начитавшись форумов оказалось, что течь и разрыв термостата не такая уж и редкая штука. Психанул и купил с прокладкой еще и оригинальный термик.
Приехал домой, поставил детальку, но уже с прокладочкой и завел. Пока прислушивался к стукам и прочим вещам, увидел что под машиной обзаруется свежая лужа абсолютно нового, класного красного антифриза. «Радости» не было предела.
Внимательно осмотревшись понял, что течет радиатор в районе сот около краника. Подставил емкость под машину, молча собрал инструмент, закрыл капот и ушел домой…
Покопавшись и начитавшись отзывов о радиаторах, потом сравнив то, что могут магазины привезти в течение дня-двух, и то, что у меня было в кошельке, пришел к выводу, что придется покупать Лузар. Варианта было два: или сборный, или паяный. Последний интереснее.
Был заказан LRCDWNX94147 за 2 924руб. Они, говорят, меньше текут.
В гараж приехал своим ходом. По замерам антифриза потерял совсем чуть. Сама замена радиатора чуть проще, чем замена колеса. Пока не встречал где еще легче он меняется. Вся процедура заняла минут 10 отсилы.
Антифриз опять вернул на место. После этих рукоприкладств все вренулось в норму.
Но есть два ньюанса:
1. двигатель я перегрел 100%, однако масло в антифриз и антифриз в масло не пошло, газов в расширительном я не наблюдаю. но…
2. … я так же не верю крышке расширительного снова — когда на горячую спускаю давление, субъективно оттуда выходит больше воздуха, чем на другой машине, например, ланосе (1.5 8кл) или Леганзе (2.0 16кл).
UPD:
Выкрутил свечи — они в нормальном состоянии, значит антифриза в котлах нет.
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Проверка прокладки ГБЦ или Где мой антифриз?! + мелочи
Вчера потеплело и пошел я в гараж разбираться с авто. Напомню основные проблемы на данный момент:
1) Не показывает температуру на приборке
2) Не понятно почему выдавило масло из под всех каких можно прокладок
3) Уходит со страшной скоростью антифриз
Датчик.
Почитав интернет, вычислил, что датчик на стрелку стоит в голове, в районе 1го цилиндра. Заранее на всякий случай прикупил новый датчик, т.к. стоит все равно копейки:
Кстати заметил приколюху — в коробочке ERA лежит датчик FAE арт. 32070, который несколько дороже. в чем замут, не понимаю) Ну да не суть. Короче, достать до датчика я смог только снизу, открутив защиту и кронштейн впускного коллектора. Там 2 датчика, который ближе к середине это на ЭБУ, он нам не нужен, интересует тот что ближе к правому краю, его не перепутаешь, к нему идет всего 1 проводок. Осложнялось все тем, что делал все без ямы. Ну в итоге долез, снял фишку, почистил, одел фишку, вуаля — заработало. Прогрел, вентилятор включается, температуру показывает, все огонек. Новый датчик остается пока про запас.
Масло из под прокладок.
Снял верхнюю крышку, которая над клапанной и просто охренел:
Ну и в принципе понятно откуда его надавило:
И тут я понял из-за чего это все. В шлангах сапуна, которые я отключил от клапанной крышки лед. Очень много льда, они все забиты. В общем, это было ошибкой, отсоединять их. Получив чистый дроссель на добавку я выхватил масла изо всех щелей. Признаю косяк, никто так не делайте, дешево и сердито не получается. Короче на зиму подключил всю рециркуляцию картерных газов обратно, позже, ближе к лету думаю воткну маслоуловитель, и этим решу все проблемы.
Побег антифриза.
За очень короткий промежуток (порядка 400-450 км) у меня ушло около 4 литров антифриза. Антифриз из двигателя может уходить только в 2 направлениях — наружу и внутрь. Наружу это на улицу или в салон, с печки. В салоне все сухо, да и 4 литра в салон я думаю было бы сильно заметны, такое событие не пролюбишь. В направлении наружу все патрубки сухие, радиатор сухой. Значит рассматриваем направление внутрь. Первым делом решил посмотреть свечи, если в цилиндры льет антифриз, то свечи становятся идеально чистыми, на вид как новые, т.к. антифриз все хорошо отмывает, то же самое относится к поршням. Выкрутил свечи:
Кто что скажет? При всем при этом тяга в норме, дым паром из выхлопной не валит, конденсат на вкус соленый. Пока долил еще 2 литра антифриза, езжу (это с учетом них 4 литра ушло). Следующим шагом думаю померить компрессию.
За сим все, продолжаю наблюдение, слушаю ваши мнения/предположения.