Дэу нексия замена подшипника рулевой колонки
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Регулируемая рулевая колонка.
Здарасьте други, и подруги, и так мимо проезжающие! Заходите потусить, прочитать и обсудить!
Расскажу сегодня, как из этого
Захотелось стать обладателем регулируемой рулевой колонки. Не спрашивайте почему, просто захотелось!
Далее дело обстояло за пластиком рулевой колонки, колхозить ничего не хотелось. приступил к поискам (с непосильной помощуью, дорогова мне человечка), и тут на помощь мне, пришёл Serega2308 (всегда удивляющий и вдохновляющий человек на новые переделки.) Спасибо тебе большое! Был найден, закуплен пластик рулевой колонки, и через мучительные недели ожидания доставлен почтой.
Кожух рулевой колонки верхний GM 96192604
Кожух рулевой колонки нижний GM 96192205
Кожух панели верхний GM 96192602
Кожух панели нижний GM 96192203
вот комплект собран, закупился срезными болтами.
Болт срезной замка зажигания GM 07844233 2 шт.
Болт срезной крепления рулевой колонки GM 0912982
Собрав всё поехал устанавливать в Клубный сервис, т.к. холодно на улице самому не охото делать.
Сдергиваем пластик и вытаскиваем подрулевые переключатели, отсоединив разъём контактной группы (КГ), и сами разгрузочные релле (надо их за ту сторону панели спрятать).
Сдергиваем руль
Высверливаем срезной болт крепления колонки, а так же откручиваем дальний болт и гайку крепления к кузову.
Откручиваем болтик крепления к тройничку (не знаю как обозвать), рулевого вала. Вынимаем рулевую колонку.
Проверяем не течёт ли сальник ГУР, тьфу, тьфу, тьфу нет!
Разбираем колонку, т.к. в моё случае не хватает запчастей на регулируемой рулевой колонке это площадки крепления подрулевых переключателей (и всё таки она на регулируемой колонке другая — 3 крепление к пластику не подходит — будем искать её), пружинки под руль нету.
Собираем регулируемую колонку, делаем пропил в корпусе замка зажигания, потому что на колонке есть ребро жёсткости в этом месте и его не убрать.
Собираем всё на новые срезные болты ( GM 07844233 ), замка зажигания. Крепим площадку, смазываем вал, и подшипники все.
Ставим на место с помощью нового срезного болта (GM 0912982), остальное что было.
В кабель канал вставляем провода от подрулевых переключателей и крепим его.
Одеваем подрулевые переключатели, руль и весь пластик!
С пластиком перестарался чего то, стер надписи так что он побелел слегка.
Фото со всех ракурсов
Daewoo Nexia Белоснежка › Бортжурнал › Лечим стук в рулевом валу, нужна помощь.
Думаю не я один такой единственный у кого появился стук в рулевой рейке, и он меня порядком уже вывел из себя, но на пути искоренения проблемы возникла одна проблема.
Смотрим на картину!
Из фото можно сделать вывод, что у вала есть свой корус, но не может же он так просто балтаться))) и там есть подшипник, и втулочка т.е № 10 и 17 соответственно с номером 10 все просто он есть везде, а вот пластиковая втулочка под номером 17, как раз таки у меня и разбита, именно она мне и нужна! в общем может кто знает её код? помогите найти
Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 18
Какого подшипника? Я кроме ступичных никаких не менял)
На рулевом валу который
Автор темы обещал выложить и обманул)) Я не менял, у меня все норм.
Как-то помнится с изолентой вкорчёвывал туда, но она всё равно выползает.
давай-даже писанусь на тебя раз такое дело-))
руль тяжелей будет крутиться в придачу если плотно втулку поставишь
ну тода жду пока подшипник придёт и менять еду буду, отчёт в бж выложу
втулка номер 17 нужна только при установке-потом она болтается где угодно-так вроде оффициальная версия по мануалу-однако у меня на первом рулевом стук был-когда ее поправишь-глуше ставало.но это не решение проблемы-стучит подшипник.у нас за замену просили 3000р.проблему решил перестановкой с донора-какое наслаждение когда ничего не стучит в руках.кстати на разборках рулевая стоит дешевле чем заменить подшипник-))))
У знакомого взял его старый вал и изучив его, понял что не только подшипник виновник стцка но и втулка эта, так же на форуме каком то видел про это статейку
поверь-втулка не решит проблему.проверенно.
втулка номер 17 нужна только при установке-потом она болтается где угодно-так вроде оффициальная версия по мануалу-однако у меня на первом рулевом стук был-когда ее поправишь-глуше ставало.но это не решение проблемы-стучит подшипник.у нас за замену просили 3000р.проблему решил перестановкой с донора-какое наслаждение когда ничего не стучит в руках.кстати на разборках рулевая стоит дешевле чем заменить подшипник-))))
Подшипник на валу менял? У меня есть подозрения, хоть пробег 36000 но чето смущает рулевое, втулка 20 руб стоит, но толк от неё не понятен, а подшипника вроде рано, то тихо все, то звуки странные, втулка не нужна? Только для цинтровки, при замене карданчика?
Я подшипники не менял на колонке. Если бывали проблемы то менял узел целиком. Выбор есть-) втулка снизу для центровки когда саму колонку прикручиваешь к креплению на кузов.
Может наконечники сухие уже, читал про такой косяк, заказал, пусть будут, но также читал КаК многие эту втулку вкорячивпют, моя она не плотно там стоит
Подшипник на валу менял? У меня есть подозрения, хоть пробег 36000 но чето смущает рулевое, втулка 20 руб стоит, но толк от неё не понятен, а подшипника вроде рано, то тихо все, то звуки странные, втулка не нужна? Только для цинтровки, при замене карданчика?