Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная

Daewoo Nexia Енисей › Бортжурнал › От симптомов до замены поршневой группы, ремонт ГБЦ

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 100. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-100. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 100. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. db7e37es 960. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-db7e37es 960. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка db7e37es 960. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

.
О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.
И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.
На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).
Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.
Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.
Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).
На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Испытания показали ощутимый прирост тяги (а моя «стрела» с новья так не ехала), отсутствие лишней вибрации, послушность. Расход масла исчез также.
Результат оправдал вложенные средства и огромная благодарность механику за скидку, которую он мне предоставил только потому, что я ему помогал возиться (ну, он ещё мой друг :-), но даже друзья не должны бесплатно делать сложную работу).
Попутно был заменён радиатор охлаждения и подводящие патрубки.

Напутствие от механика: «из-за вероятного износа коренных вкладышей, замену масла сократить с 10 до 8 ткм. Первую после ремонта замену провести на 6 ткм после ремонта. И масло лить, только качественную синтетику.»

Перечень запчастей:
1. Поршень — 4 шт.
2. Шатун — 4 шт.
3. Маслоотражательные колпачки — 1 к-т, 16 шт.
4. Прокладка ГБЦ — 1 шт.
5. Подшипники РВ — 2 шт.
6. Прокладка клапанной крышки — 1шт.
7. Помпа Luzar — 1 шт.
8. Болты ГБЦ — 10 шт.
9. Ролик натяжения ремня ГРМ — 2 шт. (один (корейский между прочим) сломали при установке).
10. Ролик «ленивец» — 1 шт.
11. Ремень ГРМ — 1 шт.
12. Масло ZIC X9 10w40 (синтетика) — 4 л.
13. Антифриз готовый PILOT (канистра с запасом) — 10 л.
14. Радиатор охлаждения (подтекал) — 1 шт.
15. Герметик прокладок для установки картера — 1 тюбик.
16. Сальники распредвалов — 2 шт.
17. Сальник КВ передний — 1 шт.
18. Ремень генератора — 1 шт.
19. Свечи зажигания NGK BCPR6E-11 — 4 шт.
20. Вкладыши шатунные — 4 к-та.

Источник

Как поменять кольца на дэу нексия

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 33f727c282b9eb0f175a50dfb02c7d95. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-33f727c282b9eb0f175a50dfb02c7d95. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 33f727c282b9eb0f175a50dfb02c7d95. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Пошаговая инструкция, как заменить поршневые кольца Daewoo Nexia

Ремонт поршневой группы Дэу Нексия можно условно разделить на следующие этапы:

Для извлечения поршневой группы на данном авто необязательно производить демонтаж трансмиссии и блока цилиндров. Поршни отсоединяются от коленвала из-под масляного поддона картера двигателя. Поддон легко снимается.

Предварительно необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Для слива моторной смазки желательно прогреть двигатель до температуры +57 ˚С. Сливать же антифриз лучше всего на полностью остывшем двигателе.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 6c665d02edac5f1d9adec64b744ea4f5. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-6c665d02edac5f1d9adec64b744ea4f5. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 6c665d02edac5f1d9adec64b744ea4f5. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Замена поршневых колец Дэу Нексия, жор масла в двигателе

Нормой расхода моторного масла в автомобиле Daewoo Nexia является 0,1-0,3% от объема сожженного топлива. Точный процент расхода двигательной смазки будет зависеть от модификации двигателя и пробега авто. Если говорить за 8-клапанную Дэу Нексия с «предкапитальным» пробегом (100 000 – 120 000 км), допустимым расходом моторного масла является 1 (л) на каждые 1000 (км) пути.

Расход двигательной смазки обусловлен многими факторами:

Расход масла напрямую зависит от техсостояния поршневых колец Daewoo Nexia, особенно маслосъемных. Нередко поршневые кольца закоксовываются, то есть теряют подвижность, из-за появления нагара. Но поршневые кольца подвержены и натуральному механическому износу. Если первая проблема (закоксовывание) решается банальной промывкой цилиндров специализированным моющим средством, то в случае механического износа колец данная неполадка устраняется только кардинальным способом – разбором ДВС с последующей ревизией поршневой группы.

Видео: Как установить кольца на поршень нексии и как установить поршень в блок

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. play. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-play. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка play. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.
Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 9b4e96fc8491a61670a5a8edc9a6033d. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-9b4e96fc8491a61670a5a8edc9a6033d. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 9b4e96fc8491a61670a5a8edc9a6033d. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 4d5e18c554c05f14e9392fd7fc07c2cc. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-4d5e18c554c05f14e9392fd7fc07c2cc. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 4d5e18c554c05f14e9392fd7fc07c2cc. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Монтаж поршневых колец — Motorservice Group

Запрещено растачивать канавки в поршне. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. После весьма геморный процесс засухаривания клапанов.

Daewoo Nexia R9 › Бортжурнал › Капитальный ремонт ч.3 Диагностика и сборка. Установка колец. Ничего…

Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР верх. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,07—0,1 мм.

Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.

Перед мойкой БЦ я расточил цилиндры на первый ремонтный 0. Перед установкой поршней их необходимо уравновесить.

В книге по ремонту Ксюх сказано, что поршни изготовлены с высокой степенью точности, и их уравновешивать не нужно. Это я прочел уже после. В результате взвешиваний получил следующие данные первый столбец номер поршня, вес до калибровки, вес после калибровки.

Собстветнно этот как раз тот случай, когда 3 одно ждут. Из-за него пришлось стачивать с 3х других. Причем начальный разброс в 1,5 гр меня совсем не устраивал.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 854261ff616f2bc2fcd7710454215972. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-854261ff616f2bc2fcd7710454215972. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 854261ff616f2bc2fcd7710454215972. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Дэу нексия замена лампы ближнего света — Автомастер

Перегоревшая лампа ближнего или дальнего света в дороге — штука довольно неприятная, особенно на глухой провинциальной трассе.

Многие владельцы Дэу Нексия, прочитав руководство пользователя, паникуют и отказываются проводить замену, поручив это дело парням из СТО.

Ответственно заявляем, что слухи о непомерной сложности замены ламп на Нексии сильно преувеличены и сейчас мы в этом убедимся.

Читайте также: Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного двигателя ваз 2107

Меняем лампу ближнего света на Нексии N100

Первое поколение Дэу Нексии не вызывало никаких вопросов по поводу обслуживания оптики. 8-клапанный двигатель спокойно размещался в моторном отсеке, позволяя производить любые работы с оптикой. Алгоритм замены лампы ближнего/дальнего света на Нексии первого поколения прост:

16-клапанная N150

На 16-клапанной машине тоже перегорают лампы ближнего света и их приходится менять.

Совсем не обязательно снимать для этого передний бампер и блок-фары, просто вооружимся терпением и начнём:

Тип лампы

Вот такая лампа нам будет нужна.

Видео: Замена поршневых колец и рокеров A15SMS Daewoo Nexia Часть 1

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. play. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-play. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка play. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.
Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. a7480475d0e3e9c5f6ab5cee9fe429ed. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-a7480475d0e3e9c5f6ab5cee9fe429ed. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка a7480475d0e3e9c5f6ab5cee9fe429ed. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. cc8530b4a6b7d52b1db95d8cd94869b8. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-cc8530b4a6b7d52b1db95d8cd94869b8. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка cc8530b4a6b7d52b1db95d8cd94869b8. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Как разобрать ГРМ

Видео: Daewoo Nexia — Жрёт масло, лечим, меняем кольца.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. play. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-play. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка play. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.
Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. f3c4d3275df423685075200360f1f8ec. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-f3c4d3275df423685075200360f1f8ec. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка f3c4d3275df423685075200360f1f8ec. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 7ff583bf0bb4e5d79d3b1f2342fc1f67. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-7ff583bf0bb4e5d79d3b1f2342fc1f67. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 7ff583bf0bb4e5d79d3b1f2342fc1f67. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Замена блок фары автомобиля Daewoo Nexia

Для снятия блок-фары необходимо отсоединить крепление переднего бампера и сдвинуть бампер вперед. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем три самореза верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки переднего крепления бампера с наружной стороны лонжерона и накидным ключом «на 14» — одну гайку с внутренней стороны лонжерона (показана стрелкой на врезке).

Через щель, образовавшуюся между блок-фарой и бампером, головкой на «10» с удлинителем (длиной не менее 200 мм) отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фары.

Рядом с крышками ламп на корпусе блок-фары указаны обозначение лампы (стрелка слева) и ее мощность (стрелка справа).

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 40414080741cfdc78048d3761da45d08. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-40414080741cfdc78048d3761da45d08. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 40414080741cfdc78048d3761da45d08. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Как демонтировать ГБЦ

Видео: Замена поршневых колец не снимая двигатель.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. play. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-play. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка play. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.
Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 46171742da4a87769437d981349b30db. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-46171742da4a87769437d981349b30db. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 46171742da4a87769437d981349b30db. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. 0f54d83526fe1d94a0bed9db8b216fa8. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная фото. Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная-0f54d83526fe1d94a0bed9db8b216fa8. картинка Дэу нексия замена поршневых колец 8 клапанная. картинка 0f54d83526fe1d94a0bed9db8b216fa8. .О причинах этого я умалчиваю, я не знаю почему так случилось, вероятно плохой бензин сдетонировал или просто поршень бракованный с завода был. Обычно такое возможно при пуске на сухую, когда двигатель год и больше стоял без запуска, для этого существует целая технология запуска, а перед постановкой на долгую стоянку в цилиндры положено заливать 20 мл. моторного масла.И не знаю, когда реально началась неисправность, потому что при покупке машины двигатель вёл себя очень неплохо и проблем не возникало.На моё счастье такой аварийный режим не привёл к появлению продольных задиров на стенке цилиндра, а после замеров диаметра всех цилиндров, был установлен номинал. Было решено менять всю ШПГ без расточки и хонинговки, потому что поршни должны иметь разницу в массе не больше 4 граммов, иначе в работе ДВС будет вибрация. Попутно сняли размеры с шеек коленвала, которые тоже были в номинал. Затем обнаружилась неприятность с шатунными вкладышами, которые, а) были изношены, б) на них были следы, характерные для масляного голодания (помните лампочка масла моргнула, я моментально остановил двигатель).Поскольку осмотр поверхности шеек КВ не выявил задиров и царапин, то решено было КВ не снимать и не шлифовать. Это будет сделано в следующий раз.Поршни и шатуны были заказаны и следующим утром в одной знакомой мастерской были собраны, ну, а что тут мучиться, если опытный человек за 1000 р это сделает за час-полтора.Сразу же была направлена на ремонт ГБЦ. Сначала сделали шлифовку, потому что имел место пробой ПГБЦ. Потом опрессовку, течи не обнаружили, поэтому далее были промерены и заменены клапана, отвечающие за четвёртый цилиндр. Заменены маслосъёмные колпачки, подшипники распредвалов (хорошо что есть люди с руками, любящее своё дело).На четвёртый день, когда все запчасти были куплены, а отремонтированная ГБЦ была готова, приступили к сборке.

Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно

Свет играет очень большую роль в автомобиле любой марки, без него запрещено передвигаться в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, поэтому следует постоянно проверять работоспособность системы. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Дэу Нексия, так как автомобилей данной марки достаточно много, и вопрос о том, как правильно проводить работы, возникает довольно часто.

Стоит отметить, что провести замену своими руками не так и сложно, даже если речь идет о модификации N150, в которой доступ ограничен, и многие мастера рекомендуют снимать фары, мы же разберемся, как поступить проще.

На фото: автовладельцы часто жалуются на плохой ближний свет на Нексия, мы рассмотрим, как его улучшить

Причины плохого света и способы их решения

Конечно, причин может быть очень много, мы рассмотрим самые распространенные из них, с которыми можно справиться и самостоятельно:

Замена лампочекШтатные варианты мощностью 55 Ватт зачастую не обеспечивают необходимой яркости из-за конструктивной недоработки отражателя. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать лампы Филипс Vision Plus с показателем +60% к освещенности, это позволяет заметно улучшить качество светового потока, единственный минус – высокая цена и более короткий срок службы, но это норма для данного типа изделий
Регулировка положения фарСо стороны двигателя на корпусе есть два регулировочных винта, которые двигают луч влево-вправо и вверх-вниз, с их помощью можно провести корректировку (как это сделать, расписано в других статьях на данном сайте). Важно выставить по инструкции, иначе получится, что вы будете слепить встречных водителей
Поддержание чистотыВвиду того, что свет в данной модели и так не отличается мощностью, даже незначительные загрязнения на стеклах служат причиной ухудшения видимости, поэтому периодически протирайте фары, а если дорога длинная, то желательно останавливаться через каждые 50-100 км для того, чтобы смыть или стереть грязь
Если пропал ближний светЕсли не горит ближний свет на Дэу Нексия, то можно порекомендовать следующее: когда не работают обе фары, то причиной, скорее всего, будет либо подрулевой переключатель, либо блок предохранителей. Необходимо проверить все контакты с помощью мультиметра, инструкция по эксплуатации поможет разобраться в системе получше

Важно!В любом случае при возникновении неисправности в первую очередь всегда проверяйте предохранитель, далее смотрите контакты, а затем лампочки.

Только если с этими элементами все нормально, нужно искать проблему дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *