Дэу нексия замена резинок стабилизатора
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Полиуретан в передний стабилизатор поперечной устойчивости
Итак, стойки стабилизатора приговорены и надо бы их заменить. Что я и планирую сделать. Предыдущие стойки Meyle прожили с нами 37433 км. Не знаю, много это или мало для стоек стабилизатора. СТОшники сказали: «надо будет менять», я меняю. И т.к. ставить такие же стойки смысла мало, а оригинал я предпочёл бы оставить любителям стока, ставим полиуретан. На всё, что держит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Нам понадобится два (точнее здесь три) пакетика от Точки Опоры.
Выбор бренда обусловлен удачным предыдущим опытом. И т.к. Точка Опоры это только втулки то нам понадобится немного железа для втулок стоек.
И ещё немножко железа для втулок самого стабилизатора.
Раздеваем пакетики и видим там: втулки стойки стабилизатора упакованы в два пакетика по 4 втулки, в каждый пакетик вложена бумажка с инструкцией, а втулки стабилизатора, кроме инструкции содержат ещё и пакетик смазки. Итак, на все сайлентблоки у нас три одинаковых инструкции и один пакетик смазки.
Собрал я соответствующие железки и втулки в одно целое, чтобы в таком виде они ждали момента установки.
И этот день настал. Дело в том, что крепления переднего стабилизатора у нас находятся в очень уж неудобном месте. И лезть туда я не то, что не умею, но и не хочу уметь. Может, когда-нибудь я и получу такой опыт, но особо цели такой нет.
Поэтому я посещу СТО, чтобы специально обученные люди специально тренированными руками быстро сделали простую работу за символические деньги. Мы же помним, что у нас тут дэу, которые у нас чинятся на сервисах за малый прайс. А перед поездкой посетил магазин, купил бутылочку пива, чтобы по возвращению домой выпить его незамедлительно, отметив, так сказать, это дело. Отвлекаясь, замечу, что нашёл в этой машине место, куда можно пристроить бутылочку пива (штатных мест, напомню, нет) — её можно прижать подлокотником заднего дивана.
Но не будем отвлекаться. Вот извлечённые нами втулки стабилизатора.
На вид нормальные, но одна мятая у отверстия. Мастер разрезал полиуретановую втулку и примерил на стабилизатор.
А потом взял и закрутил кронштейн. А потом и вторую. Смазку из комплекта не использовал. А устанавливая стойки несколько раз ронял шайбы\гайки на пол в лужу, но всё-таки закрутил стойки. Про 38 мм он, как я понял не в курсе, проконтролировал он только, чтобы одинаковой длины хвостик торчал на обеих стойках. Смазку из комплекта здесь не использовали так же. Я настаивать не стал, весной проверю и подтяну, если смогу, конечно. Честно говоря, я, кажется, вообще не видел, чтобы он сайлентблоки чем-то смазывал. Как-то так всё поменял.
Теперь мы можем объявить о своей победе и разойтись по домам. Нет, не насовсем. Встретимся здесь же, когда жёлтые штучки придут в негодность.
Текущий пробег: 191452 км.
Update 18/11/2017
Текущее состояние через 13182 км пробега.
Текущий пробег: 204634 км.
Update 22/02/2018
Текущее состояние через 20964 км пробега.
Текущий пробег: 212416 км.
Update 21/04/2018
Полиуретан в стойках стаба всё ещё с нами, просто на него смотреть без толку, я взял силикона баллон (вот этого) и побрызгал. Хотел долезть до сайтенблоков самого стабилизатора, но не долез. При случае пролью силиконом и там. А текущее состояние, так вот оно.
Текущий пробег: 219008 км.
Update 29/08/2018
Наблюдения за втулками стоек временно переместилось сюда.
Текущий пробег: 238008 км.
Update 10/04/2019
Текущее состояние. С нами эти втулки и стойки уже 67023 км.
Текущий пробег: 258475 км.
Update 05/08/2020
С момента установки прошло уже 133606 км. Побрызгал их силиконом. Кто-то может сказать (такие есть и они это говорили мне), что это приведёт к тому, что грязь и пыль будет налипать на них, и приведёт с к быстрой их смерти. Но мне всё равно на это. Я побрызгал, я так хочу.
Текущий пробег: 325058 км.
Update 22/09/2020
Текущее состояние правых втулок.
И правого сайлентблока.
Про трещины — здесь.
Текущий пробег: 331918 км.