Дэу нексия замена внутреннего пыльника шруса
Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»
Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.
Проверка состояния пыльника
Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.
Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.
Полезно знать! Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Процедура замены
Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:
После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.
Меняем пыльник
Выполняем такую последовательность действий:
Именно таким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа на «Дэу-Нексии». Эта процедура не представляет собой абсолютно ничего сложного. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик:
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена пыльника шруса.
Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).
Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.
После того как открутили гайку ступицы, нам надо открутить гайку шаровой опоры. Открутив выворачиваем руль до упора влево и молотком бьём несколько раз по проушине, в которую вставлен палец шаровой опоры. Затем ногой или ломом давим на шаровую опору и выводим палец из проушины ступицы.
После этого я открутил супорт целиком, там два болта под шестигранник на 10. Он не даст сдвинуть потом стойку, из за длинны шланга. Затем надо вынуть привод из ступицы. У меня просто потянув не пошло, плотно сидит на шлицах. Я тихонько постукивая молотком по валу, выбил привод.
После этого, я стойку со ступицей сдвинул максимально влево ( к заду авто ) и зафиксировал, чтобы она не мешала. Снял хомуты со старого пыльника, а сам пыльник снял просто разрезав ножом. Теперь убираем старую смазку тряпкой и наклоняем шрус, сейчас поясню зачем.
Многие, снимают шрус ударяя по нему и он слетает со стопорного кольца, но не в нашем случае, у нас стопорное кольцо стоит с краю и долбить молотком бесполезно. Вот на фото видно это стопорное кольцо.
Это кольцо нужно разжать чутка и шрус легко снимется, самое сложное его разжать. Я разжал вот такими круглозубцами.
После снятия шруса, его надо хорошенько промыть в бензинчике.
Теперь когда он чист, набиваем его специальной смазкой для шруса.
На вал привода надеваем наш новый пыльник. Теперь надо надеть сам шрус обратно на шлицы. Для этого надо опять чуть развести стопорное кольцо и вставить шлицывую часть. Толкаем шрус и от встаёт на своё место, стопорное кольцо сядет в проточку само. Затягиваем хомуты и собираем всё назад.
У меня на всё это действие не торопясь ушло примерно часа 2 — 2,5.
Замена пыльника ШРУСа на Дэу
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Пошаговая инструкция по замене:
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»
Помогите. Как заменить сальник шруса. — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club
Помогите. Как заменить сальник шруса. — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club
Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1
Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец.
Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos…
Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать «какой-нибудь» сальник привода. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик:
Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны. И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник. И коротко о главном! Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы фото Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора.
Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору.
Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака.
Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы фото Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку.
Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Фотографии 12, 13 и Принимаемся за демонтаж старого сальника.
Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника.
Проверка состояния пыльника
Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп фото 15, 16, 17 и Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника фото Устанавливаем новый сальник фото 20 и Вставляем привод в кпп фото И молотком из мягкого металла или через деревянную наставку забиваем приводов в коробку фото Остальную сборку проводим в обратной последовательности.
Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется.
После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака.
Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.
Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.
Ютуб видео смотреть
Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент.
Lanos 1.5 — Замена сальников и масла в КПП, также пыльника
Следует учитывать, что неаккуратное применение может привести к значительным повреждениям приводного вала. После этого можно проводить замену пыльника.
Меняем пыльник Выполняем такую последовательность действий: Предварительно необходимо послабить хомуты; Чтобы демонтировать ШРУС с привода, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо, которое разжимается при помощи обыкновенных пассатижей, после этого сбивается шарнир; В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление.
Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин.
После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами.
Замена пыльника ШРУС на Рено Логан подробная инструкция с фото
Замена пыльника Renault Logan процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Рено Логан подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса.
Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.
Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).
Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.
Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.
Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.
Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже.
Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.
После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.
Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.
Замена внешнего шруса на дэу нексия
Замена внешнего шруса на дэу нексия
Замена наружнего шруса деу нексия
На Дэу Ланос и Дэу Нексия стопорное кольцо расположено не внутри шруса, как например, на Ваз 2108-2115, а снаружи. И чтоб снять шрус с вала, необходимо разжать кольцо. Но, вот как заменить шрус или, хотя б просто снять его с вала, не раскрутив стойку стабилизатора и не распрессовав шаровую опору, для меня не понятно. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Замена наружного шруса ДЭУ Сенс
Перед заменой масла в коробасе много гуглил, что и как делается! Оказывается немцы не заложили в конструкцию своей кпп маслосливное отверстие, считается что коробка отходит свой срок без замены масла, а потом вместе с авто на утиль! Но в России не все так просто: слив масла осуществляется через поддон самой КПП! Пришлось в дополнение к шрусам заказывать прокладку поддона кпп! Лучше всего замену масла производить на яме, так удобнее откручивать поддон кпп! У меня к сожалению гараж занят, так что пришлось немного покорячиться! Когда открутил поддон, то вылился примерно литр масла! Ну и по состоянию масла стало понятно, что оно тут скорее всего не менялось вообще! Задать вопросы можно в комментариях под видео,личном сообщении,а также на одноименной странице ВКонтакте….
Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия.
Замена гранаты на деу нексии.
Повезло же вам, ребята, что у вас внешние шрусы так просто снимаются! Почему остальные автопроизводители до этого не додумались? ЗаменаНаружнейГранатынадеуНексии #ДеуНексия.
Дэу нексия замена гранаты
В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление. Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин. После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами. Затем необходимо на вал привода натянуть новый эластичный пыльник и набить предварительно очищенный ШРУС.
Пыльник шруса и его замена. Daewoo Nexia N150.
Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла. По дороге в гараж купил трансмиссионку BP 75w90 синтетика 2 литра. Не знаю почему именно ее, просто решил попробовать, т. Пыльник шруса AMD BT 116 и его замена на Daewoo Nexia N150.
Как быстро поменять шрус
Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.
Как поменять ШРУС самому
Добавлю к уже вышесказанному Романом, что стоит проверить геометрию кузова и состояние других элементов ходовой части, на Нексиях как наследии Опеля Кадета расхождение стоек довольно частое явление, основной причиной которого является отсутствие в конструкции подрамника, как результат создается напряжение которое и выдергивает внутренний шрус из коробки. Так что в первую очередь визуально проверяйте состояние и геометрию кузова, а по ходовой в первую очередь точки крепления рычагов передней подвески. Не лишним будет также проверить состояние внутренних шлицов в дифференциале. Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Я не мастер, но надеюсь мое видео…
Замена наружной гранаты Lanos
При движении через метров 100 вылетает правый внутренний шрус. Думали стопорное кольцо — поменяли, результат тот же. Раньше так же вылетал, но садили на место и спокойно ездили месяца два — три. Когда шрус вставлен в коробку, вал не двигается, идет все в натяжку. У подобных автомобилей смотрели, везде он ходит на несколько мм в сторону. Шрус же наоборот болтается под усилием руки и ходит где-то на 0,5 — 1 см. На видео показан процесс замены наружного ШРУСа на автомобиле Ланос. Применен комплект наружной гранаты…
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!
В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас. В этом видео я расскажу как производится замена ШРУС на Дэу Матиз. Надо сказать, что ничем особо принципиаль…
замена пыльника наружний шрус деу нексия
Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус. ремонт своими руками.