Девушка за рулем нивы
Первый внедорожный выезд на Шниве. Девушка за рулем внедорожника. Тест драйв нивы Шевроле.
KOMMENTARE • 0
Скучновато, но для первой пробы пера, ничего!)))
Весна, она такая!
Так-то да, вообще не думали, что будем вести канал и развиваться в этом направлении. Однако, вроде бы неплохо стало получаться. Кататься, снимать, монтировать.
Эта комплектация Шнивы хорошо смотрится, даже шноркель уже есть, здорово. Правда вот резина АТ по всей видимости не очень, ну про крайней мере надо приспускать, чтобы лучше ехала. Для первого выезда на новой машине для девушки в поля, вполне нормально, опыт приходит со временем, задатки есть.
Главное, что владелице все нравится и первый опыт управления полноприводным автомобилем оставил только положительные эмоции. Сейчас она уже рассекает как настоящий джипер.
Если не ошибаюсь-шины-кордиант по грязи-не очень.Континенталь по грязи лучше идет.Джи эм автоваз перешел на кордиант-более дешевые.
На этой Шниве стоят с завода АТ-шки. Любая шина на грязи плохо едет, если ее не стравливать. Но шинами Cordiant Offroad, что стоят на обычной ниве, я очень доволен, особенно, когда ее спускаешь ниже 1 атмосферы.
хорошо когда Шнива новая и все передачи и понижайки включаются легко))
Моему Шевику 14 лет и 210 000 пробег. Всё включается так же легко как и при покупке.
Всё давно решили, еще в советской книге 80х годов по эксплуатации Нивы чётко расписано как правильно включать блокировку, а чтоб такие вопросы не возникали достаточно знать устройство автомобиля, на котором передвигаешься.
Включение блокировки не зависит от новизны машины, а зависит от положения прямозубой шестерни на момент включения.
Ну, поскольку это мое первое полноприводное авто, ничего по этому поводу сказать не могу. Мне просто еще не с чем сравнивать.
На данном экземпляре, во время практического занятия я не заметил этих затруднений, все включалось четко. Но лучше всего может дать оценку сама владелица этого авто.
Ну вообще-то наоборот.На новой Шниве блокировка,а также первая и задняя передачи включаются нелегко.Потом коробка и раздатка разрабатываются и становятся мягче.
Первый внедорожный выезд на Шниве. Девушка за рулем внедорожника. Тест драйв нивы Шевроле.
Показать панель управления
Комментарии • 0
Скучновато, но для первой пробы пера, ничего!)))
Весна, она такая!
Так-то да, вообще не думали, что будем вести канал и развиваться в этом направлении. Однако, вроде бы неплохо стало получаться. Кататься, снимать, монтировать.
Эта комплектация Шнивы хорошо смотрится, даже шноркель уже есть, здорово. Правда вот резина АТ по всей видимости не очень, ну про крайней мере надо приспускать, чтобы лучше ехала. Для первого выезда на новой машине для девушки в поля, вполне нормально, опыт приходит со временем, задатки есть.
Главное, что владелице все нравится и первый опыт управления полноприводным автомобилем оставил только положительные эмоции. Сейчас она уже рассекает как настоящий джипер.
Если не ошибаюсь-шины-кордиант по грязи-не очень.Континенталь по грязи лучше идет.Джи эм автоваз перешел на кордиант-более дешевые.
На этой Шниве стоят с завода АТ-шки. Любая шина на грязи плохо едет, если ее не стравливать. Но шинами Cordiant Offroad, что стоят на обычной ниве, я очень доволен, особенно, когда ее спускаешь ниже 1 атмосферы.
хорошо когда Шнива новая и все передачи и понижайки включаются легко))
Моему Шевику 14 лет и 210 000 пробег. Всё включается так же легко как и при покупке.
Всё давно решили, еще в советской книге 80х годов по эксплуатации Нивы чётко расписано как правильно включать блокировку, а чтоб такие вопросы не возникали достаточно знать устройство автомобиля, на котором передвигаешься.
Включение блокировки не зависит от новизны машины, а зависит от положения прямозубой шестерни на момент включения.
Ну, поскольку это мое первое полноприводное авто, ничего по этому поводу сказать не могу. Мне просто еще не с чем сравнивать.
На данном экземпляре, во время практического занятия я не заметил этих затруднений, все включалось четко. Но лучше всего может дать оценку сама владелица этого авто.
Ну вообще-то наоборот.На новой Шниве блокировка,а также первая и задняя передачи включаются нелегко.Потом коробка и раздатка разрабатываются и становятся мягче.
ДЕВУШКА ЗА РУЛЕМ НИВЫ БРОНТО, СДАЕМ ПЛОЩАДКУ В АВТОШКОЛЕ.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 0
Слабо без гидро усилителя?
Ой ну прям не для девочек.Я на ниве езжу и не хочу менять))и без всяких усилителей
Одни понты у девушки,а сама ничего не стоит.
Для первого раза на незнакомой машине отлично
Дружище, отписка! Твой канал про что угодно, но только не про Бронто и ее возможности! Все ждут от бронто как она по пням гоняет, утирая нос УАЗам и броды по самую ноздрю переплывает, а не цыганские фары, плёнки и сивую телку на автодроме. Не созрел ты ещё до неё. Желаю удачи!
Да много девушек, любящих механику
Сколько стоило арендовать площадку?
ты бы её посадил на ниву без усилителя руля и когда нету льда я бы посмотрел как она руль крутила
Наша история ВАЗ-2121 kzclip.com/video/34wALlFphcM/бейне.html
Давай сажай ее за ниву, только уже на бездорожье))) во второй серии)))
Знакомая площадка в автошколе!)) Мытищи?
@Александр Оплеснин Единственная, просто у меня всё рядом, поэтому и такой маленький пробег. Сейчас Шеви Нива, уже вторая, и тоже лью синтетику, в первую лил тот же ZIC, но сервисмены угрожали лишить гарантии, типа у них в паспорте написано, что они рекомендуют Петро Канаду. Несмотря на то, что вместе с маслом ZIC привез и сертификат на него. Ну а на нынешнюю машину, плюнул и залил то, что предлагали на ТО сервисмены, ту самую ПетроКанаду, тоже синтетику. Никакой разницы не почувствовал.
+Антон Храмов Если у тебя нива не единственная, то понятно.
+Антон Храмов Конечно не было, я же не говорил, что прям сразу после замены масла передачи начнут вкл внятно.