Дхо на матиз своими руками
Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Установка правильного блока ДХО
На моем ланосе уже несколько лет стоит такой блок дхо. Как я раньше без него жил сейчас — я не понимаю. На матиз решено было тоже его поставить.
Я подключил на матизе все в салоне.
Плюс взял с замка зажигания, питание с зажигания тоже взял на замке. Провод плюса габаритов нашел в какой то колодке с идущими назад жгутами. Тк на подрулевике не нашел плюса габаритов. Судя по всему релюхи массами управляемые. На лампы дальнего света напряжение отправил врезавшись в подрулевик к цепи моргалки дальним светом. На ланосе все так же подключал. Больше ничего не подключал только массу кинул на какой то болт. Заводишь мотор и через пару секунд разжигаются дхо. Фары днем палить больше не надо. Можео поставить дорогие лампочки, хотя на матизе по сравнению с ланосом свет итак мега качественный. Еще б туда мотор как у меня в ланосе стоит и будет просто гиперкар… Кстати чудеса, на матизе ближний выключается при выключении зажигания! Такого в ланосе нету… надеюсь что они не додумались запитать свет через контактную группу замка как на нексиях… неохота лазить менять эти контактные группы как нексияводы…
Ну и еще. Купил все таки подрулевик с паузой.
Взял какой то дешевый укоравто. Сдохнет — куплю ориг. Пока и этот сойдет. Встал нормально, работает хорошо.
Колодку релюшки нашел в загашнике только дырку просверлить пришлось чтобы 6 пин засунуть было куда. А саму релюшку тоже поискал и нашел в гараже, поставил старую от ланоса.
Ну а дальше делов на час. Переставил пины по картике из интернета, припаялся к проводам, правда тут накосячил, по ошибке припаялся не к тому проводу, потом переделал. Все соединения закрыл термоусадкой и жгут замотал ваговской синтетической жгутовой лентой. Реле с колодкой закрепил стяжкой к рулевой колонке.
Все отлично заработало. Теперь на этой машине человеческое управление дворниками. Можно один раз махнуть, можно побрызгать и дворники делают 2-3 взмаха. Все как на ланосе :-). Странно что на такой мелочи экономили на заводе, по моему это полный бред ваще. Это первое что мне захотелось заколхозить в этом автомобиле.
Машину переобул в зиму. Зимние колеса уже были в комплекте с авто, резина кордиант сноумакс в состоянии околоновой. На дисках. Сам менять не стал, закинул колеса в багажник и в автосервисе за полторы сотки мне перекинули колеса.
Летние колеса родные оригинальные kumho. Запаска вообще новая. Остаток где то 3-4мм протектора. Одна покрышка ремонтированная походу грыжу варили. Резина говно, весной новую покупать буду. Старая уже. С трещинками. Колеса перед демонтажом были помыты дождем и лужами по пути, так что даже мыть не пришлось.
Теперь вопрос. Кто нибудь мудрил открывание багажника из салона? Это просто треш какой то — ключем открывать багажник. Нужно ключ вытаскивать из замка, для этого надо глушить машину. Это тоже узбеки напортачили такую ерунду?