Дхо на ниве 21214 как подключены

А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

Нет, ещё одни поворотники мне никчему, не подключил. Но всё остальное поцепил по вашей схеме, кроме провода на бл. свет. Подсоединяю (+) провод с реле (30) на генератор (контакт, где много проводов, прикрученных гайкой) ДХО сразу включаются и горят постоянно. Авто ВАЗ 2115. Может я что-то напутал? Хочется что бы ДХО загорались именно после запуска двигателя.

Нет, ещё одни поворотники мне никчему, не подключил. Но всё остальное поцепил по вашей схеме, кроме провода на бл. свет. Подсоединяю (+) провод с реле (30) на генератор (контакт, где много проводов, прикрученных гайкой) ДХО сразу включаются и горят постоянно. Авто ВАЗ 2115. Может я что-то напутал? Хочется что бы ДХО загорались именно после запуска двигателя.

Подключить надо к клемме 61 генератора, а не к гайке (это клемма к которой подсоединен проводок от реле регулятора напряжения. Он на гене один, там не ошибетесь.

Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.

Подключить надо к клемме 61 генератора, а не к гайке (это клемма к которой подсоединен проводок от реле регулятора напряжения. Он на гене один, там не ошибетесь.

Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.

Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.

Рад, что всё у вас получилось!
Удачи!

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Источник

Дхо на ниве 21214 как подключены

Сегодня я расскажу, как сделать ДХО в подфарниках Нивы (такие ДХО делает завод с июня 2013 года).

Закупаем необходимые нам комплектующие:

Теперь обо всем по порядку.

1) Жгуты проводов имеют каталожный номер: 1119-3716540:

Дхо на ниве 21214 как подключены. zav 01. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zav 01. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zav 01. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Также можно использовать жгуты проводов от заднего фонаря ГАЗ-2705 (каталожный номер: 2705-3724540), они дешевле калиновских в 1,5 раза, но я взял именно калиновские, газелевские в магазине смотрите сами, чтобы патроны подошли.

Отрезаем эти патроны по максимуму, чтобы в жгутах скрутки можно было упрятать подальше.

Патроны необходимо доработать (спилить мешающиеся выступы) согласно фотографии:

Дхо на ниве 21214 как подключены. zav 02. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zav 02. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zav 02. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.Дхо на ниве 21214 как подключены. zav 03. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zav 03. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zav 03. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Оставшегося фиксатора с головой хватает, чтобы патроны плотно сидели в надфарниках. Уплотнительные резинки снимаем со старых патронов.

2) Вставляем лампы в патроны и закручиваем патроны в надфарник. Лампу необходимо брать со смещенным креплением (цоколь BAZ15D), мне удалось найти с трудом. Крепление в этих лампах смещено не только по вертикали, но и по горизонтали:

Дхо на ниве 21214 как подключены. zav 04. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zav 04. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zav 04. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Первые два провода скручиваем со штатными, третий провод тянем отдельно, как вам удобно. Я вплел новый провод в штатный жгут, в колодке жгута также есть свободный разъем, обжимаем разъемами «папа»-«мама» и вставляем в колодку жгута. После данных манипуляций отличить штатный жгут от переделанного почти невозможно.

Тянем провода от левого и правого борта и заводим провода в салон через штатное отверстие:

Дхо на ниве 21214 как подключены. zav 05. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zav 05. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zav 05. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

4) Производим установку реле и подключение в салоне согласно следующей схеме:

Дхо на ниве 21214 как подключены. zav 06. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zav 06. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zav 06. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Чтобы не тянуть много проводов, можно сделать отступление от схемы:
86 контакт реле можно посадить на колодку главного переключателя света на контакт «58R» или «58L», там появляется «+» после включения габаритов.
30 контакт реле можно посадить на любой ближайший «+», появляющийся после включения зажигания.

Таким образом, мы получили полностью заводскую схему, которая к тому же соответствует ГОСТу: ДХО включаются после включения зажигания, а выключаются при включении габаритов.

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Надфарники от эМ-ки со штатными ходовыми огнями

Дхо на ниве 21214 как подключены. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Добрейшего всем времени суток!

В рамках проведения работ по преображению «старушки», приобрёл надфарники от эМ-ки со штатным ДХО

Дхо на ниве 21214 как подключены. faa49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-faa49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка faa49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

их «лупатый» дизайн меня по началу бесил, но постепенно примелькались и уже даже вполне симпатично выглядят.
Но ставлю я их не за красоту, а за функционал:
— встроенные дневные ходовые огни (ДХО)
— более плотное расположение в нишах, нет щелей для пролёта шальных воробьёв.
Установка не сложная — окрутил старые, прикрутил новые

Дхо на ниве 21214 как подключены. 36a49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-36a49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 36a49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. cea49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-cea49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка cea49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дальше дело электрики, а электрика — это как известно наука о контактах.
Контакты подключить нужно так, чтобы ДХО зажигались при включении зажигания при выключенных габаритах и отключались при включении габаритов.
Для подключения потребуются:
1) обыкновенное 4-х контактное реле;

Дхо на ниве 21214 как подключены. 52649c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-52649c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 52649c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. 7ea49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-7ea49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 7ea49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

3) 3 метра провода сечением 1,5 мм2;

Дхо на ниве 21214 как подключены. a1a49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-a1a49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка a1a49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. e1a49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-e1a49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка e1a49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

5) изолента (куда же без неё родимой)
голова хотябы с одним исправным глазом, кожаные руки (из плечей), кусачки.

Первым в дело идёт голова с глазами или с глазом.
Внимательно смотрим на схему подключения ДХО

Дхо на ниве 21214 как подключены. 51a49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-51a49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 51a49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. a9649c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-a9649c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка a9649c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

в них использованы только 3 гнезда, а четвёртое оставалось пустым. В новых Надфарниках в этом ранее пустовавшем гнезде присутствует клемма типа «Папа», ну а как всем известно папе нужна «Мама», вставляем её с проводом в колодку штатной проводки, прокладываем два провода от штатных колодок до салона автомобиля, так чтобы провода дошли до блока предохранителей и остался запас в 30 см.
Подключаем провод от ДХО к 87 контакту реле
Дальше откручиваем блок предохранителей и работаем уже с ним

Дхо на ниве 21214 как подключены. d9a49c5s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-d9a49c5s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка d9a49c5s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

30 и 86 контакты реле подсоединяем на свободную клемму предохранителя №2 (тут появляется напряжение при включении зажигания)
85 контакт реле подключаем к клемме предохранителя №7
Прикручиваем обратно блок предохранителей и проверяем работу новых надфарников с ДХО.
при включении зажигания горят ДХО

Источник

Лада 4×4 3D Белк › Бортжурнал › Штатные ДХО

Дхо на ниве 21214 как подключены. XSCD5BWxFOAhvl6FWlxQVmMdPw 100. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-XSCD5BWxFOAhvl6FWlxQVmMdPw 100. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка XSCD5BWxFOAhvl6FWlxQVmMdPw 100. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

На а4 у меня было активировано автоматическое включение ближнего света. На а6 были штатные ДХО.

На ниве же не было ни того ни другого. И после нескольких забываний выключить или включить фары я решил задуматься об автоматизации.

Путей решения этой проблемы было несколько:
1. Организовать автоматическое включение ближнего.
2. Установить китайские светодиодные светилки.
3. Вместо китайских погремушек использовать ПТФ
4. Дальний в пол накала.

В этом списке выигрывал конечно же дальный в пол накала.

Но вдруг нечаянно узнал, что с апреля 2013г. на нивы устанавливают штатные ДХО. Собственно это и было одной из причин установки рестайлинговых надфарников.

Дхо на ниве 21214 как подключены. 4a85cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-4a85cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 4a85cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Принцип работы прост. В надфарниках вместо габаритной лампочки ставится двухконтактная лампа.
Но не все так просто. Цоколь то под одноконтактную лампу!

Дхо на ниве 21214 как подключены. 6d55cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-6d55cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 6d55cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

И тут тоже рождается несколько вариантов:
1. Заменить цоколь. Например взять от задних фонарей калины. Или заказать с алиэкспресс
2. Поставить одноконтактную 21w лампу, а габарит врезать рядом. В виде лампы T10.
3. Просто припаять второй контакт.

Дхо на ниве 21214 как подключены. fd55cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-fd55cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка fd55cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Просовываем в это отверстие провод и припаиваем к лампе.

Дхо на ниве 21214 как подключены. ad55cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-ad55cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка ad55cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. ca85cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-ca85cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка ca85cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. 2a85cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-2a85cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 2a85cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Теперь подключение. Для этого понадобится 5-ти контактное реле.
И подключаем к все это дело в нормально замкнутом положении.

Дхо на ниве 21214 как подключены. ed1d3e2s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-ed1d3e2s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка ed1d3e2s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. 2d55cc4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-2d55cc4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 2d55cc4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Ну и собственно фото готового результата.

Дхо на ниве 21214 как подключены. zUhSyGCcCPb EIqjKca0OMeLK2g 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-zUhSyGCcCPb EIqjKca0OMeLK2g 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка zUhSyGCcCPb EIqjKca0OMeLK2g 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дхо на ниве 21214 как подключены. r1sEokYwLrcHy t0t9wucutUvTo 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-r1sEokYwLrcHy t0t9wucutUvTo 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка r1sEokYwLrcHy t0t9wucutUvTo 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Собственно вот разница между ДХО, линзованным ближним и противотуманными фарами в дневное время. Расстояние около 100м.

Дхо на ниве 21214 как подключены. bf5f8a4s 960. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-bf5f8a4s 960. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка bf5f8a4s 960. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Конечно будет немного проблематично менять сгоревшую лампу, но я уже примерно месяц отгонял в таком виде и все ок!

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Дневные ходовые огни

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=77 1326977621. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=77 1326977621. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=77 1326977621. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28

светодиодная лента в нарезке в эпоксидке+кренка или сопротивление Дхо на ниве 21214 как подключены. bs. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-bs. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка bs. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

з.ы.ы. меня больше волнует движуха на круговом.. кто уступает то? или если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки «Уступи дорогу» и «круговое движение», то все находящиеся на круге имеет преимущество?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=77 1326977621. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=77 1326977621. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=77 1326977621. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=69 1263793875. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=69 1263793875. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=69 1263793875. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=77 1326977621. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=77 1326977621. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=77 1326977621. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=83 1444505124. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=83 1444505124. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=83 1444505124. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07

Либо переделать ПТФ в ДХО, чтоб ГИБДД не инкриминировало нарушение ПДД и возможность создания ДТП с участием нескольких ТС. Дхо на ниве 21214 как подключены. ag. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-ag. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка ag. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=83 1444505124. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=83 1444505124. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=83 1444505124. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07

Дхо на ниве 21214 как подключены. file.php?avatar=77 1326977621. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-file.php?avatar=77 1326977621. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка file.php?avatar=77 1326977621. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21

У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

Установка согласно ГОСТ
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) Дхо на ниве 21214 как подключены. 201011181431 2. Дхо на ниве 21214 как подключены фото. Дхо на ниве 21214 как подключены-201011181431 2. картинка Дхо на ниве 21214 как подключены. картинка 201011181431 2. А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней. А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *