Диаметр тормозного барабана дэу нексия
Размеры тормозных барабанов Daewoo Nexia
Диаметр тормозного барабана Daewoo Nexia для всех модификаций составляет 200 (мм).
Основные мерки барабана:
Основной меркой тормозного барабана является внутренний диаметр.
Так, при диаметре 200 (мм), безопасный износ не должен превышать 200 (мм) + 1.6 (мм).
Важно: допустимый износ чаще всего указывается в технической документации к автомобилю.
После достижения предела стирания барабан рекомендуется заменить.
Подбор неродного барабомендуется заменить.
Подбор неродного барабана
При подборе неоригинального изделия важно следить за точным соответствием нового барабана штатным справочным размерам.
Отклонение всего на 1-3 (мм) уже может значительно ухудшать тормозные свойства системы.
Важно: штатные справочные размеры представлены в таблице ниже.
Общий вид тормозные барабаны |
---|
|
Другие параметры Daewoo Nexia:
Общие параметры тормозных барабанов Daewoo Nexia | |||
---|---|---|---|
Чертеж | Диаметр min (мм) Минимальный внутренний диаметр тормозного барабана для разных модификаций Daewoo Nexia. |
Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана для разных модификаций Daewoo Nexia.
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметры тормозных барабанов Daewoo Nexia | |
---|---|
Параметр Параметр тормозного барабана |
Значение параметра
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Daewoo Nexia Лесная хищница › Бортжурнал › 18 килограмм тормозов или замена тормозных дисков и барабанов
Год как борюсь с тормозами своей машинки. Многое уже было заменено. C заменой тормозных дисков и барабанов я не спешил, все откладывал, но наступил момент когда откладывать уже было некуда.
До замены подготовился основательно. Брал я несколько раз у друга универсальный набор инструментов Toptul (108 единиц), очень он мне понравился, решил взять и себе. При замене ну очень помог
После заказал 18 кг тормозов 😀
С выбором производителя не стал заморачиваться. Сначала думал взять Ferodo, а потом изучив производителей которые есть на рынке, остановился на Hi-Q (SANGSIN), тем более колодки при ремонте тормозной системы ставил этой же фирмы (остался доволен).
Артикул тормозного диска — SD3004 (диам. 263мм) 13″, артикул тормозного барабана — SD3034
Упаковано было герметично с большим количеством смазки (чтоб не ржавели)
Замену решил начать с тормозных барабанов так как там механизм попроще и откручивать нужно меньше.
Состояние левого тормозного барабана
и для сравнения новый
и уже после замены
Что-то похожее было и с правой стороны
Дальше приступил к передним тормозным дискам. Для замены взял новые пыльники направляющих пальцев и не зря…
мои были уж совсем порванные и разбухли.
Для сравнения слева новый и справа старый
На старых тормозных дисках были неплохие такие борозды, толщину не мерил, но думаю уже не в пределах допуска
Установил тормозной диск и новые пыльники направляющих справа. Смазку использовал Febi (для VW)
По бюджету:
1) Тормозной диск передний Ланос, Сенс, Авео 13″ Нексия (Корея) — 2 шт × 405 грн.
2) Тормозной барабан задний Ланос 1,5-1,6, Нексия, Эсперо, Нубира (Корея) без ступицы — 2 шт × 459 грн.
3) Колпачек задней ступицы Ланос, Сенс, Нубира | OEM — 2 шт х 18 грн.
4) Пыльник напраляющего суппорта Ланос, Сенс Корея (чехол пальца) — 5 шт х 12,42 грн.
5) Смазка направляющих пальцев FEBI 31942 — намутил бесплатно на работе =)
6) Универсальный набор инструментов 1/4″ и 1/2″ 108 единиц (6-гранные) GCAI108R TOPTUL — 2410 грн.
7) Опыт — бесценно.
Транспортные затраты: 170 грн.
Итого:
Daewoo Nexia 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 22
ну вот, после года использования дисков и барабанов что можете сказать по качеству деталей при эксплуатации.тоже смотрю на эту фирму, но тянет к брембо.
Красота, нужно будет и себе такое сделать )
Почему решил от Феродо отказаться?
От Феродо отказался по той причине, что не смог найти передние тормозные диски под 13-й суппорт, а поскольку аналогов оставалось не так много, то выбор остановил на Hi-Q.
Тем более тормозные колодки на тот момент вкруг стояли этой же фирмы, но как показало время они не подружились с тормозными дисками и во влажную погоду скрипят как старая советская кровать)
Еще читал здесь на драйве в комментариях что вроде как Hi-Q (SANGSIN) ставили с завода. Если же сравнивать по цене, там разница была бы 150-200 грн. выше на Феродо, в приоритете конечно лучше взял бы их, но под заказ ждать времени не было.
Как не прискорбно, столкнулся абсолютно с той же проблемой. Поеду за Хай-Кью, поскольку другие нужно долго ждать. Придется как-то заначку пошевелить, да заранее купить все к тормозам.)
Да уж. Дали ей жизни… я на своей поменял при пробеге 276000, все стояло родное… даже помоему задние колодки. точнее их отсутствие… а механизм автоподвода колодок проверял?
У меня предыдущий владелец был еврей (в прямом смысле этого слова) и он обслуживал как-то интересно машину. Я когда первый раз залез в барабаны чуть прифигел. Он менял колодки по одной, тормозные цилиндрики точно так же — только с одной стороны. Так сказать, чудак был еще тот.
С механизмом давно беда. Еще в том году весной обнаружил что он не работает, тогда купил китайские ремкомплекты, а как известно с ними автоподводка тоже не работает. Пару месяцев назад искал оригинальный тормозной механизм — поиски не увенчались успехом, нашел два предложения, но по полной предоплате и люди не внушали доверия. Сейчас смотрю у нас опять exist заработал, думаю скоро закажу оригинальные ремкомплекты и все таки добью тормоза до заводского состояния.
Лучше съездийте на разборку, там такие вещи они подчас выкидывают просто, поэтому можно недорого купить. сами гайки если прикипевшие то можно кинуть в тормозу и она отойдуйт, и самое главное помнить что там есть и правая резьба и левая. а тормоза могут быть не ахти именно из за того что задние колодки не подведены как надо.
С Вами полностью согласен. Тоже думал о том чтобы на разборке снять.
С гайками так и получилось, на китайских ремкомплектах они крутятся в противоположные стороны, потому и думаю об решении проблемы. А так да, приходилось почти каждый месяц скидывать барабаны и подводить колодки.
Daewoo Nexia PENSIA › Бортжурнал › Тормоза задние
Всем КУ!
Как уже видно из названия. повествование пойдёт о тормозах. Да-да, снова о них, на этот раз о задних барабанных тормозилах.
Покупал я где-то около НГ задние колодки, кроме всего прочего, пропал ручник, при торможении сзади что-то громыхало, ну и сегодня вот пока тепло и ясно я надел спецовку и пошел во двор (тем более, что колодки катаются в моём багажнике со времён установки риккарины и пожара в Ванькином гараже)
Как всегда, внутри меня ожидал кошмар
Ничего другого от этой машины ожидать не стоило. Сразу увидел причину отсутствия стояночного тормоза:
Колодки умерли не до конца, в принципе на них можно было поездить
Всякие фикушки просто в ужасном состоянии (это при том, что мне их вроде как должны были заменить при ремонте подвески, я же покупал ремкомплект стояночного тормоза)
основной проблемой стали «гвоздики» при обратной сборке с новыми колодками
Правую сторону втыкал оооооооо-чч-ч-ч-ень дооооооооооолгоооо… Левая сторона пошустрее собралась в этом плане, раз в двадцать пошустрее ))))
Слева барабан не сразу снялся/сбился/слетел. Пошуршав щёткой металлической увидел болтик
Справа такого болта не было, барабан легко снялся после снятия колеса. Болтик — не беда! Достаём ударную отвёртку из багажника
откручиваем с молотка и всё снимаем. Внутри почище, чем справа
Всё подчистил, поменял, собрал.
И вот теперь самое интересное: барабаны
оба барабана как-будто на токарном станке полосовали, это замена однозначно, но пока поставил их на место
После сборки ручник заработал, стал держать. НО! после трёх трыканий туда-сюда снова слетел тросик ((( печаль. Со сменой барабанов буду более детально изучать причину соскакивания троса, может просто нет преднатяга, разберемся.
И встал вопрос: барабаны GM по цене от 1750 до 2000+
Есть вариант прикупить брембо, они дешевле, бренд вроде раскрученый, кто как относится к их продукции?
Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Расходники для тормозной системы Daewoo Nexia N100/G15MF
Всем доброго времени суток!
Подошло время очередного техобслуживания тормозной системы.
Решил в этот раз заменить старые изношенные тормозные барабаны (арт. 96175281) на новые, прикупил Brembo (арт. 14.4719.10), если наклейка на коробке не врёт, сделаны в Италии. Материал, похоже, — чугунный сплав. Вес каждого барабана — примерно по 3,2 кг. К примеру, вес старого оригинального тормозного барабана — 3,6 кг. Разница в весе, в том числе, думаю обусловлена более тонкой стенкой нового барабана, прилегающей к фланцу ступицы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ! Иначе из-за тонкой боковой стенки придётся стачивать колёсные болты, чтобы они не цепляли за тормозной механизм!
Тормозные барабаны для защиты от коррозии покрасил термостойкой краской серебристого цвета (арт. KU-5001). Согласно инструкции краска выдерживает температуру около 650 градусов Цельсия — думаю, в основе обычная серебрянка (алюминиевая пудра). Неокрашенными оставил только поверхности трения внутри барабанов. Закрепил краску на барабанах в электродуховом шкуфу — выдержал 20 минут при температуре 275 градусов
Колодки приобрёл Remsa,
согласно ярлыку, сделанные в Испании (арт. 4398.00)
Вместе с заменой барабанов и колодок решил заменить и тормозные цилиндры.
Являясь категорическим сторонником штатной заводской системы барабанных тормозов на задней оси Daewoo Nexia, считаю, на мой взгляд, одной из возможных причин сложившегося мнения о якобы отсутствии эффективности барабанных тормозов, замену рабочих тормозных цилиндров на цилиндры с бОльшим диаметром там, где должны стоять с меньшим, туда ставят РТЦ с диаметром 19 мм. А в гидравлической системе тормозов такой трюк не прокатывает — эффективность работы задних тормозов снижается, задняя ось перестаёт нормально тормозить.
Также крайне желательно проверять подвижность поршеньков гидроцилиндров каждые полгода, к примеру, при сезонной замене резины. Задние тормоза тормозят с запозданием по отношению к передними и такая «гиподинамия» отрицательно сказывается на подвижности поршеньков в цилиндриках. Чем мягче и плавнее стиль езды — тем выше вероятность «закисания» поршеньков.
Что касается конкретно Нексии 1999 г.в., главный тормозной цилиндр установлен диаметром 20 мм (в новых моделях — 22 мм), регуляторы тормозных сил 3/40 (в новых — 3/30) ну и рабочие тормозные цилиндры стоят диаметром 17,4 мм (против 19 мм в новых моделях). И эта связка компонентов тормозной системы рассчитана и работает. Работоспособность заводской системы тормозов неоднократно доказана честным прохождением технического осмотра на стенде инструментального контроля, без претензии к параметрам работы тормозной системы.
Приобрёл рабочие тормозные цилиндры в задний барабан Japanparts арт. CS-W00
Контрольный замер (больше из любопытства) показал в результате внутренний диаметр 17,4 мм — штангельциркуль точнее не позволил определить (но по каталогам, почему-то, указывается диаметр 17,3 мм)
Для смазки тормозной системы приобрёл пару тюбиков:
Смазка для направляющих суппортов — TRW арт. PFG110 и смазка для рабочих поверхностей цилиндриков, под резиновые сальники и колечки — ATE арт. 03.9902-0511.2
Разобрал новые цилиндрики, удалил следы заводской смазки и смазал заново смазкой ATE — цилиндрики готовы к установке. Пыльники этих РТЦ весьма плотно сидят на своих местах, надеюсь надёжно защитят механизм от попадания влаги с последующей коррозией. Снять пыльники удалось, только поддев их тонким ребром шайбы М6. Кстати, параметры пружины: длина в свободном состоянии — 34 мм, внешний диаметр пружины — 12 мм, диаметр пружинного витка — 0,7 мм.
Через сутки после замены следов заводской смазки на вновь приобретённую, поршеньки стали свободно перемещаться и возвращаться в исходное положение под воздействием пружинки — такого с заводской смазкой не наблюдалось.
Ввиду того, что рабочие тормозные цилиндрики — расходный материал, ресурс которого может составлять пару-тройку лет, не поленился приобрёл ещё пару образцов тормозных цилиндров:
Пыльники хотя не без усилия, но и без особого труда поддались снятию с корпуса.
Помимо этого, в сервисе весьма положительно отзывались о качестве изготовления и о практически полном отсутствии брака. Субъективно: очень легко пальцами снимаются пыльники, надеюсь, свою функцию будут выполнять отведённый им срок.
Три выше названных комплекта можно заменить испанским аналогом ERT арт.310009
Для суппортов передних тормозов приобрёл пару наборов колец и резиновых сальников-манжет (Frenkit, арт. 248943. Комплект включает в себя пыльник поршня — 1шт; уплотнительное кольцо поршня — 1шт; пыльника направляющих — 2шт; колпачек на штуцер прокачки — 1шт; тормозной цилиндр переднего суппорта диаметром 48 мм — 1 шт и какая-то смазка в комплекте) Надо смазать направляющие и проверить целостность резиновых манжет, менять колодки спереди ещё рано.
Помимо всего прочего, решил побаловать автомобиль новыми тросами стояночного тормоза GM — арт. 90235948
Немного полезной информации про переборку ГТЦ и РТС 3/40 можно почерпнуть здесь.; про установку аналогичных тормозных барабанов изложено в БЖ у sinTambov здесь и у Ingener73 здесь
Всем хороших тормозов, а на сколько им быть отличными — решать Вам самим 😉 Главное не забывать, что «лучшее — враг хорошего».