Диодные фары на ниву как правильно подключить

BRONTO Нива белая › Бортжурнал › Установка светодиодных фар creline на ниву

Диодные фары на ниву как правильно подключить. TIAAAgECMeA 100. Диодные фары на ниву как правильно подключить фото. Диодные фары на ниву как правильно подключить-TIAAAgECMeA 100. картинка Диодные фары на ниву как правильно подключить. картинка TIAAAgECMeA 100. Штатные фары на ниве светят не плохо, при условии что нет посадок напряжения в поводке к лампам фар, (решается проблема питанием ламп фар с генератора через доп.реле) но всё же мне хотелось чтобы свет светил не в точку а горизонтальной полосой и освещал хорошо обе обочины.Поехал я в Москве на рынок Южный порт стал ходить смотреть фары, их там большое разнообразие, цена на тот момент(около года назад, так как брал эти фары ещё на первую ниву 21214М 2012 года ) разнилась от 4000 до 7000рублей.Когда подходил и спрашивал про фары продавцы их расхваливали, спрашивал какие из них светят лучше всего, они мне давали их, брал в руки смотрел, говорил :"Я готов отдать вам деньги за оптику если вы мне включите её и я посмотрю как они светят и если они светят лучше чем мои фары с лампами Koito и питанием напрямую тоя их сразу покупаю.Обошел весь рынок Южный порт я не увидел ни одного комплекта фароторый бы мне понравился и хорошо светил, брал их в руки и они были очень лёгкими на видсовсем китайский дешман, и я так ничего и не выбрал.В следующие несколько дней я активно искал информацию по интернету о хороших фарах, и наткнулся на одно объявление в Москве о продаже фар Criline, поговорил с продавцом и рассказав свои пожелания я отправился к нему смотреть фары за 20 км от меня через все пробки.Приехал в небольшой магазин к этому человеку попросил его включить мне фару из самого яркого комплекта — взял её в руки и просветил ей на стену — понравилось следующее 1)задняя часть фары выполнена в виде большого дюралевого или силуминового радиатора для отвода тепла и довольно тяжелая!2)свет от неё имел чёткую горизонтально полосу которая очень широка и явно видно что будет освещать обочину. 3)На стекло нанесена маркировка SAE DOT 9Попросил его включить все остальные фары по очереди для сравнения — остальные которые были у него на витрине более размытую светотеневую границу и худшую яркость, более дешманское исполнениеЦену мы с продавцом обговорили ещё по телефону и я купил эти фары за 9000рублей.Поехал в центр тоирования чтобы наклеили бронепленку на фары для защиты от пескоструя цена 1000рублей.Совсем забыл что перед покупкой позвонил знакомому инспектору ДПС и спросил — законно ли будет установка светодиодных фар на ниву — он ответил положительноЗамерл потребление токо при включеном ближнем свете фар и он равен 1,73А, (у штатной лампы он равен 5 ампер) дальний свет в диодных фарах горит совместно с ближним и потребляет фара в режиме дальнего света 3,75 Ампера (штатная около 5,5 Ампера на дальнем)

Штатные фары на ниве светят не плохо, при условии что нет посадок напряжения в поводке к лампам фар, (решается проблема питанием ламп фар с генератора через доп.реле) но всё же мне хотелось чтобы свет светил не в точку а горизонтальной полосой и освещал хорошо обе обочины.
Поехал я в Москве на рынок Южный порт стал ходить смотреть фары, их там большое разнообразие, цена на тот момент(около года назад, так как брал эти фары ещё на первую ниву 21214М 2012 года ) разнилась от 4000 до 7000рублей.
Когда подходил и спрашивал про фары продавцы их расхваливали, спрашивал какие из них светят лучше всего, они мне давали их, брал в руки смотрел, говорил :»Я готов отдать вам деньги за оптику если вы мне включите её и я посмотрю как они светят и если они светят лучше чем мои фары с лампами Koito и питанием напрямую тоя их сразу покупаю.
Обошел весь рынок Южный порт я не увидел ни одного комплекта фароторый бы мне понравился и хорошо светил, брал их в руки и они были очень лёгкими на вид
совсем китайский дешман, и я так ничего и не выбрал.
В следующие несколько дней я активно искал информацию по интернету о хороших фарах, и наткнулся на одно объявление в Москве о продаже фар Criline, поговорил с продавцом и рассказав свои пожелания я отправился к нему смотреть фары за 20 км от меня через все пробки.
Приехал в небольшой магазин к этому человеку попросил его включить мне фару из самого яркого комплекта — взял её в руки и просветил ей на стену — понравилось следующее 1)задняя часть фары выполнена в виде большого дюралевого или силуминового радиатора для отвода тепла и довольно тяжелая!
2)свет от неё имел чёткую горизонтально полосу которая очень широка и явно видно что будет освещать обочину. 3)На стекло нанесена маркировка SAE DOT 9
Попросил его включить все остальные фары по очереди для сравнения — остальные которые были у него на витрине более размытую светотеневую границу и худшую яркость, более дешманское исполнение
Цену мы с продавцом обговорили ещё по телефону и я купил эти фары за 9000рублей.
Поехал в центр тоирования чтобы наклеили бронепленку на фары для защиты от пескоструя цена 1000рублей.
Совсем забыл что перед покупкой позвонил знакомому инспектору ДПС и спросил — законно ли будет установка светодиодных фар на ниву — он ответил положительно
Замерл потребление токо при включеном ближнем свете фар и он равен 1,73А, (у штатной лампы он равен 5 ампер) дальний свет в диодных фарах горит совместно с ближним и потребляет фара в режиме дальнего света 3,75 Ампера (штатная около 5,5 Ампера на дальнем)

Диодные фары на ниву как правильно подключить. kQAAAgHrMeA 960. Диодные фары на ниву как правильно подключить фото. Диодные фары на ниву как правильно подключить-kQAAAgHrMeA 960. картинка Диодные фары на ниву как правильно подключить. картинка kQAAAgHrMeA 960. Штатные фары на ниве светят не плохо, при условии что нет посадок напряжения в поводке к лампам фар, (решается проблема питанием ламп фар с генератора через доп.реле) но всё же мне хотелось чтобы свет светил не в точку а горизонтальной полосой и освещал хорошо обе обочины.Поехал я в Москве на рынок Южный порт стал ходить смотреть фары, их там большое разнообразие, цена на тот момент(около года назад, так как брал эти фары ещё на первую ниву 21214М 2012 года ) разнилась от 4000 до 7000рублей.Когда подходил и спрашивал про фары продавцы их расхваливали, спрашивал какие из них светят лучше всего, они мне давали их, брал в руки смотрел, говорил :"Я готов отдать вам деньги за оптику если вы мне включите её и я посмотрю как они светят и если они светят лучше чем мои фары с лампами Koito и питанием напрямую тоя их сразу покупаю.Обошел весь рынок Южный порт я не увидел ни одного комплекта фароторый бы мне понравился и хорошо светил, брал их в руки и они были очень лёгкими на видсовсем китайский дешман, и я так ничего и не выбрал.В следующие несколько дней я активно искал информацию по интернету о хороших фарах, и наткнулся на одно объявление в Москве о продаже фар Criline, поговорил с продавцом и рассказав свои пожелания я отправился к нему смотреть фары за 20 км от меня через все пробки.Приехал в небольшой магазин к этому человеку попросил его включить мне фару из самого яркого комплекта — взял её в руки и просветил ей на стену — понравилось следующее 1)задняя часть фары выполнена в виде большого дюралевого или силуминового радиатора для отвода тепла и довольно тяжелая!2)свет от неё имел чёткую горизонтально полосу которая очень широка и явно видно что будет освещать обочину. 3)На стекло нанесена маркировка SAE DOT 9Попросил его включить все остальные фары по очереди для сравнения — остальные которые были у него на витрине более размытую светотеневую границу и худшую яркость, более дешманское исполнениеЦену мы с продавцом обговорили ещё по телефону и я купил эти фары за 9000рублей.Поехал в центр тоирования чтобы наклеили бронепленку на фары для защиты от пескоструя цена 1000рублей.Совсем забыл что перед покупкой позвонил знакомому инспектору ДПС и спросил — законно ли будет установка светодиодных фар на ниву — он ответил положительноЗамерл потребление токо при включеном ближнем свете фар и он равен 1,73А, (у штатной лампы он равен 5 ампер) дальний свет в диодных фарах горит совместно с ближним и потребляет фара в режиме дальнего света 3,75 Ампера (штатная около 5,5 Ампера на дальнем)

Фотографии большинство сделаны ещё когда эти фары стояли на моей предыдущей ниве 21214М 2012 года
Когда купил BRONTO и первый раз поехал ночью с штатными фарами я думал что у меня вместо фар горят 2 свечки еле еле😂🤣😂😊
Может быть кому то пригодиться мой опыт приобретения фар.
Всем добра!

Источник

Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › LED оптика + доработка

Диодные фары на ниву как правильно подключить. IsAAAgP00uA 100. Диодные фары на ниву как правильно подключить фото. Диодные фары на ниву как правильно подключить-IsAAAgP00uA 100. картинка Диодные фары на ниву как правильно подключить. картинка IsAAAgP00uA 100. Штатные фары на ниве светят не плохо, при условии что нет посадок напряжения в поводке к лампам фар, (решается проблема питанием ламп фар с генератора через доп.реле) но всё же мне хотелось чтобы свет светил не в точку а горизонтальной полосой и освещал хорошо обе обочины.Поехал я в Москве на рынок Южный порт стал ходить смотреть фары, их там большое разнообразие, цена на тот момент(около года назад, так как брал эти фары ещё на первую ниву 21214М 2012 года ) разнилась от 4000 до 7000рублей.Когда подходил и спрашивал про фары продавцы их расхваливали, спрашивал какие из них светят лучше всего, они мне давали их, брал в руки смотрел, говорил :"Я готов отдать вам деньги за оптику если вы мне включите её и я посмотрю как они светят и если они светят лучше чем мои фары с лампами Koito и питанием напрямую тоя их сразу покупаю.Обошел весь рынок Южный порт я не увидел ни одного комплекта фароторый бы мне понравился и хорошо светил, брал их в руки и они были очень лёгкими на видсовсем китайский дешман, и я так ничего и не выбрал.В следующие несколько дней я активно искал информацию по интернету о хороших фарах, и наткнулся на одно объявление в Москве о продаже фар Criline, поговорил с продавцом и рассказав свои пожелания я отправился к нему смотреть фары за 20 км от меня через все пробки.Приехал в небольшой магазин к этому человеку попросил его включить мне фару из самого яркого комплекта — взял её в руки и просветил ей на стену — понравилось следующее 1)задняя часть фары выполнена в виде большого дюралевого или силуминового радиатора для отвода тепла и довольно тяжелая!2)свет от неё имел чёткую горизонтально полосу которая очень широка и явно видно что будет освещать обочину. 3)На стекло нанесена маркировка SAE DOT 9Попросил его включить все остальные фары по очереди для сравнения — остальные которые были у него на витрине более размытую светотеневую границу и худшую яркость, более дешманское исполнениеЦену мы с продавцом обговорили ещё по телефону и я купил эти фары за 9000рублей.Поехал в центр тоирования чтобы наклеили бронепленку на фары для защиты от пескоструя цена 1000рублей.Совсем забыл что перед покупкой позвонил знакомому инспектору ДПС и спросил — законно ли будет установка светодиодных фар на ниву — он ответил положительноЗамерл потребление токо при включеном ближнем свете фар и он равен 1,73А, (у штатной лампы он равен 5 ампер) дальний свет в диодных фарах горит совместно с ближним и потребляет фара в режиме дальнего света 3,75 Ампера (штатная около 5,5 Ампера на дальнем)

А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.

Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка диодных фар на ниву 212140

Диодные фары на ниву как правильно подключить. HgAAAgGF8OA 100. Диодные фары на ниву как правильно подключить фото. Диодные фары на ниву как правильно подключить-HgAAAgGF8OA 100. картинка Диодные фары на ниву как правильно подключить. картинка HgAAAgGF8OA 100. Штатные фары на ниве светят не плохо, при условии что нет посадок напряжения в поводке к лампам фар, (решается проблема питанием ламп фар с генератора через доп.реле) но всё же мне хотелось чтобы свет светил не в точку а горизонтальной полосой и освещал хорошо обе обочины.Поехал я в Москве на рынок Южный порт стал ходить смотреть фары, их там большое разнообразие, цена на тот момент(около года назад, так как брал эти фары ещё на первую ниву 21214М 2012 года ) разнилась от 4000 до 7000рублей.Когда подходил и спрашивал про фары продавцы их расхваливали, спрашивал какие из них светят лучше всего, они мне давали их, брал в руки смотрел, говорил :"Я готов отдать вам деньги за оптику если вы мне включите её и я посмотрю как они светят и если они светят лучше чем мои фары с лампами Koito и питанием напрямую тоя их сразу покупаю.Обошел весь рынок Южный порт я не увидел ни одного комплекта фароторый бы мне понравился и хорошо светил, брал их в руки и они были очень лёгкими на видсовсем китайский дешман, и я так ничего и не выбрал.В следующие несколько дней я активно искал информацию по интернету о хороших фарах, и наткнулся на одно объявление в Москве о продаже фар Criline, поговорил с продавцом и рассказав свои пожелания я отправился к нему смотреть фары за 20 км от меня через все пробки.Приехал в небольшой магазин к этому человеку попросил его включить мне фару из самого яркого комплекта — взял её в руки и просветил ей на стену — понравилось следующее 1)задняя часть фары выполнена в виде большого дюралевого или силуминового радиатора для отвода тепла и довольно тяжелая!2)свет от неё имел чёткую горизонтально полосу которая очень широка и явно видно что будет освещать обочину. 3)На стекло нанесена маркировка SAE DOT 9Попросил его включить все остальные фары по очереди для сравнения — остальные которые были у него на витрине более размытую светотеневую границу и худшую яркость, более дешманское исполнениеЦену мы с продавцом обговорили ещё по телефону и я купил эти фары за 9000рублей.Поехал в центр тоирования чтобы наклеили бронепленку на фары для защиты от пескоструя цена 1000рублей.Совсем забыл что перед покупкой позвонил знакомому инспектору ДПС и спросил — законно ли будет установка светодиодных фар на ниву — он ответил положительноЗамерл потребление токо при включеном ближнем свете фар и он равен 1,73А, (у штатной лампы он равен 5 ампер) дальний свет в диодных фарах горит совместно с ближним и потребляет фара в режиме дальнего света 3,75 Ампера (штатная около 5,5 Ампера на дальнем)

Диодные фары на ниву как правильно подключить. ElAAAgGlEeA 960. Диодные фары на ниву как правильно подключить фото. Диодные фары на ниву как правильно подключить-ElAAAgGlEeA 960. картинка Диодные фары на ниву как правильно подключить. картинка ElAAAgGlEeA 960. Штатные фары на ниве светят не плохо, при условии что нет посадок напряжения в поводке к лампам фар, (решается проблема питанием ламп фар с генератора через доп.реле) но всё же мне хотелось чтобы свет светил не в точку а горизонтальной полосой и освещал хорошо обе обочины.Поехал я в Москве на рынок Южный порт стал ходить смотреть фары, их там большое разнообразие, цена на тот момент(около года назад, так как брал эти фары ещё на первую ниву 21214М 2012 года ) разнилась от 4000 до 7000рублей.Когда подходил и спрашивал про фары продавцы их расхваливали, спрашивал какие из них светят лучше всего, они мне давали их, брал в руки смотрел, говорил :"Я готов отдать вам деньги за оптику если вы мне включите её и я посмотрю как они светят и если они светят лучше чем мои фары с лампами Koito и питанием напрямую тоя их сразу покупаю.Обошел весь рынок Южный порт я не увидел ни одного комплекта фароторый бы мне понравился и хорошо светил, брал их в руки и они были очень лёгкими на видсовсем китайский дешман, и я так ничего и не выбрал.В следующие несколько дней я активно искал информацию по интернету о хороших фарах, и наткнулся на одно объявление в Москве о продаже фар Criline, поговорил с продавцом и рассказав свои пожелания я отправился к нему смотреть фары за 20 км от меня через все пробки.Приехал в небольшой магазин к этому человеку попросил его включить мне фару из самого яркого комплекта — взял её в руки и просветил ей на стену — понравилось следующее 1)задняя часть фары выполнена в виде большого дюралевого или силуминового радиатора для отвода тепла и довольно тяжелая!2)свет от неё имел чёткую горизонтально полосу которая очень широка и явно видно что будет освещать обочину. 3)На стекло нанесена маркировка SAE DOT 9Попросил его включить все остальные фары по очереди для сравнения — остальные которые были у него на витрине более размытую светотеневую границу и худшую яркость, более дешманское исполнениеЦену мы с продавцом обговорили ещё по телефону и я купил эти фары за 9000рублей.Поехал в центр тоирования чтобы наклеили бронепленку на фары для защиты от пескоструя цена 1000рублей.Совсем забыл что перед покупкой позвонил знакомому инспектору ДПС и спросил — законно ли будет установка светодиодных фар на ниву — он ответил положительноЗамерл потребление токо при включеном ближнем свете фар и он равен 1,73А, (у штатной лампы он равен 5 ампер) дальний свет в диодных фарах горит совместно с ближним и потребляет фара в режиме дальнего света 3,75 Ампера (штатная около 5,5 Ампера на дальнем)

Доброго времени суток!

Хочу рассказать о модификации, которая просто необходима для нивы.

Приобрёл я эти диодные фары на сайте CRILINE.RU (не реклама), посылка СДЭКом дошла быстро.

Посмотрев видео, про их установку, на ютубе, приступил к делу.
Если кто-нибудь скажет Вам, что на новые нивы они ставятся «болт-он» — не верьте! Пришлось немного поболгарить))

-снял решетку радиатора
-снял крепёжные ободки фар
-вытащил и отключил старые фары
-болгаркой расширил посадочные места фар (6 резов по 1 см)
-подключил новые фары к старому разъёму (они подходят)

Теперь нужно было протянуть ДХО и поворотники.

В комплекте шли 4 проводка для этого дела. я зачистил их и с одной стороны запрессовал их в гильзы под лопатку (на фото), сверху ещё и припаял, для надёжности.
Через уплотнительные резинки, с помощью минусовой отвёртки, провёл их в подкапотное пространство.
Причём, сначала нужно провести провод через уплотнитель в «чашке» фары а потом через уплотнитель в корпусе авто.

-дело сделано, разъём под лопатку выведен к фаре, другой конец под капотом.
теперь надо подключиться к проводам ДХО и поворотников.
Я решил это делать по уму (я так думаю) и подпаялся к разъёмам, потому, что у меня нет доверия к скруткам и даже к WAGO. С помощью тестера прозвонил провода в разъёме, разъёмы, кстати, легко доступны. Выяснил какие провода за что отвечают.

— ИТАК, синий провод — поворотник, сине-красный — ДХО минус берётся с разъёма фары. К ним я тоже решил подпаяться, думаю так надёжнее. При установке всего обратно проследите, чтобы минусовой провод на фаре, который подкладывается под саморез крепления «чашки», был на месте.

собирая всё обратно столкнулся с проблемой. Пружины, которые держат рамку корректора фар(на фото видно) мешают вставить фары внутрь. Фара подогнана под корректор с такой точностью, что места для зацепа пужины просто не оказалось.
-Пришлось треугольным напильником выпилить маленькие углубления в корректоре, для того, чтобы туда поместился крючок пружины.
-собрал всё на место!

НО! фары светят прямо под бампер, это беда всех нив, лечится это подкладыванием под гидрокорректор гайки на M6. Для надёжности я эту гайку к корректорам приклеил.

Результатом очень доволен!
Выставил фары так чтоб не слепило встречные авто, попросил друга проехать пару раз на встречу мне и передо мной.

На фото видна разница между старым светом и новым.
Теперь на дороге ночью чувствую себя гораздо увереннее.
Всем советую!
Более подробную инструкцию по установке можно посмотреть в моём инстаграм профиле а разделе «актуальное».
Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *