Диодные фары на ниву своими руками
Установка Led подфарников на Лада 4х4 Нива Урбан 2020 с бегающим поворотником с помощью резистора.
Установка led надфарников и задних фонарей в замен штатной на Ниву. Лада 4х4 Джип. Подробнее
Установка передних LED фар и повторителей в замен штатной на Ниву. Замена реле поворотов. Лада 4×4 Подробнее
ДХО+Поворот NIVA URBAN 2020 LED TUNING ФАР Линзы с ближним + поворотники в стиле Лексус (бегающие). Подробнее
Новые агрессивные НАДФАРНИКИ НА НИВУ Подробнее
Ниваводам советую ставить такие надфарники для дополнительного освещения 3 режима работы Очень ярко Подробнее
LED подфарники Sal-Man (ДХО, бегущий поворотник, прожектор) на Лада Нива, Нива Урбан | MotoRRing.ru Подробнее
LED Надфарники с ДХО Подробнее
Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Подрамник Нива Комфорт. Светодиодная оптика, ПТФ, задние фонари Led. Подробнее
Светодиодные LED подфарники с ДХО, бегающим поворотником, прожектором для Лада Нива 4х4 Подробнее
Недорогой тюнинг на ниву 4×4. LED Подфарники! Подробнее
Установка LED оптики на Ниву Урбан 2020. Колеса R18 за 100 тысяч рублей Подробнее
Замена своими руками светодиодных LED подфарников (надфарников) с ДХО на автомобиль Лада 4х4 Нива. Подробнее
Подфарники TURBO LED с бегающим поворотником для Нива 4*4 от DetalCar Подробнее
Замена надфарников на ниву Подробнее
Подробная установка светодиодных фар на Lada 4×4 / Нива Подробнее
LED повторители на НИВУ и «ЧЁРНАЯ РЕШЁТКА» Подробнее
Лада 4×4 3D Ласточка › Бортжурнал › #20 Обзор и отзыв о LED фарах для нивы
Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.
Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.
Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.
1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).
2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.
3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.
4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.
Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.
Теперь о впечатлениях и некоторые выводы.
Начнем с того, что сами фары классные, выглядят супер, многие завидуют, спрашивают. Светят фары тоже отлично, примеры на фотографиях ниже. Специально для сравнения поставил одну старую фару, одну новую. Но есть нюансы — ближний и дальний свет практически ничем не отличаются друг от друга. Ближний светит так же ярко как и дальний, отличия в мощности процентов на 15. В следствии чего включенный ближний свет слепит всех встречных водителей. Когда еду по трассе в темное время суток — то 7 из 10 встречных водителей мигают что бы я переключил дальний на ближний, но что я могу сделать если у меня такой ближний. Так что это повод задуматься.
Следующий нюанс — в снежную погоду фары моментально залепляются снегом, и его приходится чистить в ручную. Дело в том что фары светодиодные, соответственно тепла они выделяют мало и налипший на них снег не тает. Что есть не хорошо.
Следующий нюанс — возможные претензии со стороны работников ДПС. Придраться они конечно могут, и к некоторым даже придираются, но нас пока это не коснулось. В качестве отмаза есть сертификат на эти фары, действующий до января 2017 года, кому надо могу скинуть.
Итак теперь как и было обещано выше фотографии сравнения как светят фары.
Порядок следования:
Свет от АГ новых фар.
Ближний свет новые фары.
Дальний свет новые фары.
Дальний свет старые фары.
Ближний свет стары фар.
Как видно из фотографий новые фары светят гораздо ярче. Ну а покупать или нет — решать вам. Цена на них сейчас составляет от 7 тысяч на китайских интернет магазинах. Цена в России от 15 тысяч. По соотношению цена/качество — спорный момент. Если это Китай, а то что есть в России это чаще всего Китай — то за 7 тысяч еще можно взять, 15 явно дорого.
Постарался объективно, если что спрашивайте )))) кому понравилось — жмите кнопку ))
autoRX › Блог › Это вам не «галоген» & Тест LED оптики Lada Niva.
Давно ходит мнение, что штатное освещение на Ниве оставляет желать лучшего. Но есть ли альтернативное решение? Сегодня мы это проверим и протестируем светодиодную оптику.
Первым делом замерили светотеневую границу (СТГ) на реглоскопе. Свет проходит четко по линии, следовательно встречный поток машин ослеплен не будет.
Следующий этап — проверка на местности. Альтернативная оптика имеет яркий свет холодного оттенка. Достигается это путем использования светодиодов и встроенных линз. Обзор за рулем значительно лучше, к плюсам стоит отнести более широкий диапазон света, стало видно участки обочины. Дальний свет немного больше бьёт вперед, в отличие от штатных фар.
Сделали небольшой видеоотчет от лица водителя. Камера, конечно, не передаёт всей полноты картины, но в живую разница значительная.
В конце нашего теста мы установили светодиодные задние фонари, с результатами можно ознакомиться ниже:
Найти данный набор оптики, а также ознакомиться с другими товарами Вы можете в нашем интернет-магазине www.autoRX.ru.
Звонок по России бесплатный 8 (800) 222-41-63
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 32
Классная оптика, несмотря на комментарии ниже, обосновано свет лучше, а это главное.
Картинка из статьи журнала «За рулем» с контрольными точками светораспределения на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м. Если обратиться к самой первой вашей фотографии, то действительно, СТГ есть, но, как мне видится, точка B50L значительно сильнее засвечена «китайской» фарой.
Да, согласен, некоторый засвет проходит. Но тут может сказаться что измеряли на настроечном стенде, а не на плакате, они просто ярче изначально, и такой эффект, скорее всего лишь на расстоянии поднесённой руки.
А что не так? Это относится к тем у кого палёнка с алика без СТГ, в нашем же случае фары не слепят.
И кстати, комплект с фотосессии, сейчас продаётся с большой скидкой, спешите, пока ни кто не забрал!
6200 рублей за фары и фонари как на первом фото!
Мы дорогих (С сертификатом) продали за всё время, лишь 3 комплекта))) И более 2000 не сертифицированных =)))
… но всё равно (без обид) «нормальные люди» хотят нормальную продукцию покупать
Да хотят, понимаю и согласен. Но в итоге, каждый выбирает по кошельку и задачам.
Молодцы, штатную оптику регулировать не пробовали, опустили вниз фары и показываете. Отрегулируйте фары, поменяйте лампочку. Они тоже неплохо будут светить. Моё личное мнение.
Полностью согласен! В нивах свет хороший, а если туда оптику хела и лампочки нормальные то нисколько не уступит диодам!
P. S. Это банальная реклама, типа, купляйте усе у нас!
Набежали эксперты, которые думают что штатные фары могут светить лучше диодных)
Тут спор идёт за слепит не слепит при правильной заводской настройке фар.
А светит лучше много чего. Так то можно такие фары вкатить что глазное дно и днём выжгет))
Набежали эксперты, которые думают что штатные фары могут светить лучше диодных)
Диоды диодам рознь! Некоторые «спецы» купят говнище на али и думают что это предел совершенства! Диоды, как же! Я именно об этом речь веду! А вот если речь идёт о настоящих фирмовых светодиодных фарах, установленных и отрегулированных как ПОЛОЖЕНО, то это уже другой уровень и деньги другие. Как то так.
Полностью согласен! В нивах свет хороший, а если туда оптику хела и лампочки нормальные то нисколько не уступит диодам!
P. S. Это банальная реклама, типа, купляйте усе у нас!
Многие ставят люстры. Туманки с Ксеном. Но вырубают их только в лесу например. Но продаются индивидуалы или плохие зрением что в городе при городс. освещении когда и без фар все видно домом включают к ближнему туманки с диким разъедающие все синим светом. Но эт мы уже уходим в тему взаимоуважения участников дор движения и проч высокии материи))
Фары на ниву 21213 какие лучше
Какие фары поставить на авто
Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.
В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:
Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.
Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.
Новейшие тюнинг-фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.
За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.
Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.
Для нивы они подходят идеально, диодные фары можно установить в течение 15 минут, и свет он дают гораздо лучший: можно смело ездить по городу даже в самое темное время суток.
Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.
Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.
Задние фары
Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:
Поменять задние фонари можно в такой последовательности:
При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Тюнинг оптических элементов нивы 21214
Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.
Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.
Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:
Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.
На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.
Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.
Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода. При установке его крепят как обычный гидравлический. Он более надежен, сможет работать в очень холодное время года, и когда температура воздуха высокая.
Затемнение фар
Для того чтобы затемнить ходовую оптику «Нивы», вам потребуются следующие инструменты и материалы:
Алгоритм затемнения фары автомобиля ВАЗ 21214 выглядит следующим образом:
Процесс затемнения фары: демонтаж
При этом сразу же можно подключить к электрической системе автомобиля «Нива» и противотуманные фары (они пригодятся, если ваш ВАЗ 21214 будет часто ездить в плохую погоду).
Чтобы реализовать такой тюнинг, вам потребуется:
Моно линзы ПТФ
Тюнинг противотуманной фары производится по такой схеме:
- Для начала необходимо монтировать и подключить к общей электрической системе автомобиля кнопку, которая будет включать и выключать противотуманные фары. В тех моделях автомобиля «Нива», в которых установлена высокая панель, есть особое место для размещения этой кнопки. Для начала снимается решетка. В панели можно найти два отдельно установленных разъема, предназначенных как раз для подсоединения такой кнопки (один — для самой противотуманной фары, а второй — для индикатора ее активизации). После этого необходимо извлечь заглушку на панели и установить кнопку на надлежащее место. Теперь можно подключать разъемы и устанавливать на свои места динамик с решеткой.
Противотуманные фары: пример тюнинга
Если речь идет о том, чтобы производить тюнинг задних фар на автомобиле «Нива», следует учесть тот факт, что они имеют весьма специфическую конструкцию. Дело в том, что задние фары автомобиля ВАЗ 2121 быстрее выводят лампочки из строя, а также характеризуются ускоренным окислением всех контактов.
Это делает их тюнинг более трудоемким. Если вы приобретаете уже оттюнингованную заднюю фару для автомобиля «Нива», следует обратить внимание на задний фонарь, который в обязательном порядке должен иметь уплотнение в месте соприкосновения кузова и корпуса. Если его нет, вам, скорее всего, понадобится герметик, чтобы обеспечить его наличие. Оттюнингованные задние фары автомобиля «Нива» подключаются по следующей схеме:
Светодиодные задние фары на автомобиле Ваз 2121
Противотуманные фары
Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.
В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.
Какие выбрать
Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.
Особенности выбора фар для Нивы:
Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.
Как подключить
Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время. 1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Можно ли ставить светодиодные фары на ниву
Автомобилестроение, наравне с космической промышленностью постоянно радует нас техническими инновациями и новыми технологиями.
Совсем недавно светодиодные фары представлялись только на концептуальных моделях, но спустя пару лет они появились и на серийных автомобилях. Речь идет о фарах, в которых светодиодами формируется основной поток света, а не только ДХО.
Естественно, как и все новое, фары на светодиодах – дорогая опция на премиум брендах.Параллельно с этим в продаже стали появляться светодиодные фары для моделей и прошлых годов выпуска. Речь идет не о оригинальной светотехнике, а о мировых лидерах — производителях фар для разных моделей и марок авто.
С точки зрения законодательства установка диодных фар будет иметь принципиальное различие в таких случаях: Заводская установка светодиодных фар. Сертификацию светотехники проводит сам производитель, покупателю заботиться ни о чем не нужно.
Установка светодиодных фар, штатно устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.
Замена фар Нива
Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.
Несколько туманок устанавливать смысла нет.
Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.
3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)
4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)
Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.
Кто не знал – на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.
Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.
Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.
Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.
По цене вышло так: Комплект фар Depo 13000 рублей. Комплект ксенона Interpower 2500 рублей светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара. Остальное потратил на инструмент.
В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:
Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину. Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…
Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.
На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.
Линза не помещается
Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.
Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.
Три болта крепят фиксирубщее кольцо
Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.
В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.
Внешний вид улучшился
Во включенном состоянии тоже красиво
К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.
Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.
Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света. Но все равно снял все это и поставил галогенки.
Замена оптики передней фары на Ниве 21214-М
Подъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к тому моменту снега, я немного не рассчитал маневр и зачерпнул бампером внушительный ком рыхлого снега.
Казалось бы, ничего страшного. Во время настоящих «оффроад» покатушек и не такое приключается с боевыми «Нивами».
Но физику никто не отменял, и когда на раскаленное внешнее стекло фары попадает ледяной комок снежной массы — возникает резкий перепад температуры, в следствие стекло трескается. Конечно можно и дальше кататься с треснувшей фарой, ведь в этом ровным счётом нет ничего ужасного и эксплуатационные характеристики автомобиля не меняются, тем более никак не страдает безопасность находящихся в салоне.
Учимся выбирать фары на Ниву 21214, а также осуществлять их тюнинг и регулировку
Автор: Виктор Вне зависимости от автомобиля работоспособность оптики во многом влияет на безопасность движения, особенно, в ночное время суток. В частности, речь пойдет об авто отечественного производства Нива. Какие можно приобрести фары на Ниву 21214 тюнинг, что следует учитывать при выборе, как осуществляется регулировка?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти ниже.Содержание Открытьполное содержание[ Скрыть]Отечественные внедорожники оснащаются не только внешним головным светом, но и освещением салона. Благодаря оптике автолюбитель может не только осветить дорожное покрытие при движении, но и предупредить других водителей о возможных маневрах, которые он хочет совершить.В зависимости от типа оптики, в фонарях могут использоваться разные виды источников света, при выборе следует
Фары на Ниву 21214: как заменить?
14.02.2020 Содержание: Автолюбители всегда желали усовершенствовать свой автомобиль, и это касается многих сфер, особенно освещения.
Тюнинг фары на «ВАЗ-2121» не является исключением. Хорошая проходимость авто позволяет эксплуатировать её в тяжёлых условиях, где освещение крайне важно. С помощью довольно простых манипуляций с минимальными затратами средств можно значительно улучшить освещённость трассы.
У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время.
Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов. Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.