Диодные лампы в матиз
Daewoo Matiz 👿HuTkuH🔱 Sports › Бортжурнал › Как я менял лампочки на светодиодные
Решил я сменить несколько лампочек на светодиодные, а именно габариты. Заказал 4 пары лампочек:
1. В габариты передних фар на 3W (W5W);
2. В габариты заднего фонаря и подсветки номера на 1W (W5W);
3. Ну и пару двухконтактных на стоп/габарит в задние фонари P21/5W на 6W в режиме «СТОП».
Разочарование пришло не сразу, но оно пришло дважды!
Поставил лампочки в передние фары и радовался как ребенок голубоватому яркому свету габаритов. Через час после установки начала мигать одна из них, сломав мою радость под корень. Достал, заменил перегоревший диод, поставил. Через пару часов эксплуатации фар — начала мигать вторая. Снял, заменил диод, поставил. Вчера снова начала мигать первая. Снял, буду сегодня менять диод, но уже задумываюсь о том, чтобы конкретно эти лампочки в передних фарах не использовать, а переставить на повторители поворотов. Еще один момент — это перегрев. После замены светодиода решил прогнать часик на блоке питания, на 13.5В, подключил на крокодилах. Когда уже собрался снимать — это не предоставилось возможным, т.к. лампочка и даже крокодилы сильно нагрелись. Неудивительно, почему диоды так быстро выходят из строя — плата за яркость сильный нагрев.
Второе разочарование пришло, когда я пытался поставить светодиодные лампочки в СТОП/габарит. Поставил, включаю габариты — не горит, греется, воняет горелым. Вторая лампочка так же, на другой фаре так же. Проверяю дома на блоке питания — все нормально, горит на одном контакте ярко (СТОП), на втором тусклее (габарит). Подпилил контакты, думая, что они как-то не так встают в плафон — нет, греется, воняет и не светит. Сделал вывод: что Матиз, при включении габаритов, зачем-то подает массу на второй контакт лампочки (на СТОП). Получается, что на одном контакте +12В, на втором масса, и на корпусе масса (еще не точно, сгорел тестер, заказал новый, скоро уточню свою теорию). Так как китайцы просто припаивают между нижними контактами лампочки сопротивление, чтобы она светила на габаритах тусклее, а на стопе ярче, получается, что Матиз при включении габаритов подает на это сопротивление 12В, от чего оно начинает греться и гореть. Конечно после того, как оно выгорит, лампочка будет работать только в режиме «СТОП», но мне этого не достаточно, вернул на место лампы накаливания.
В габариты задней фары и подсветки номера вставил 1W светодиодки — к ним вопросов нет, отлично светят, радуют глаз белым светом подсветки номера.
Daewoo Matiz УШНАЯ ПАЛОЧКА › Бортжурнал › Установка птф и LED ламп
Коротко по факту)) Птф у меня были, но проводки не было. Решил сделать все спереди белым, поэтому купил поворотники, птф, и уже решил их подсоединить.
Купил на али:
1) Лэд лампы h4 в головной свет, h3 в туманки.
2) Круглые ручки управления печкой
Купил на exist.ru
1) General Motors 94520403 Винт крепежный (крепление птф к бамперу)
2) BodyParts DWMIZ01-070-L Фара противотуманная левая (хорошо что туманки с колпачками для ламп, не будет слепить как колхозный ксен)
3) BodyParts DWMIZ01-070-R Фара противотуманная правая
4) Depo222-1611L-UE-C Указатель поворота
5) Depo222-1611R-UE-C Фонарь указателя поворота передний правый
6) General Motors96288872 Выключатель противотуманных фар
7) Polcar2902198E Указатель поворота боковой левый=правый
Установка лэд ламп в корпус данной птф требует внимательности, поскольку места там маловато:
1) Снимаем черное крепление и устанавливаем на место (его подточил по месту наждачкой, чтобы сместить саму лампу в корпусе, т.к. она цепляла своей «широкой задницей» за корпус)
2) Снимаем толстую черную изоляцию с провода лэд лампы, т.к. для такого толстого провода в корпусе фары нет места
3) Под толстой изоляцией два тонких провода, укорачиваем их по размеру, и припаиваем к стандартному разъёму фары. (разъемы кстати, говорят от мотора печки ваз 2111 подходят, я не нашел их, там как-то наколхозил усановщик, не знаю)
4) Закрываем крышечку и ставим фару на место, отличий от стоковой у нее по внешности нет.
Далее за неимением времени просто поехал к электрику, показал ему статью и поехал на работу, а вечером отдал 1000р и забрал машину.
Лампы в поворотниках оставил везде прозрачные обыкновенные накаливания (не оранжевые, а стоковые)
Свет ближний шикарен. Ярко плотно светит и не слепит (хорошо что везде колпачки перед лампой стоят). Не сильно заметен дальний свет, можно сказать, что дальнего света нет, по трассе ночью конечно наверное будет не хватать, но эта машина- городской житель, так что всем доволен!
Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 14
Polcar2902198E Указатель поворота боковой левый=правый.
Подходят хорошо, пластик со временем не тускнеет?
Качество хорошее, до сих пор стоят и выглядят не хуже
Спасибо!
Фото можно, если не сложно?
По возможности сделаю. На машине ездит мама, а живём далеко.
Ещё один гей ксенонщик. Какие нах колпачки, чем они тебе там помогут не слепить.
Учи мат часть, не будь колхозником
Я бы показал тебе кто тут гей, ну а если без срача, то даже по туманкам видно что пучок формируется и лупит в землю прям перед мордой. Колпачок от прямых лучей в глаза закрывает, и все попадает на отражатель, который уткнут в землю, ну ни одного человека не ослепил еще. Ну че не логично разве? Нет, я готов обсуждать, но за языком ты бы послеживал…
не правильно написал, вот: гейксенонщик
Сфотографируйте и посмотрите в определённом спектре и сразу будет понятно.
Конечно не логично, ведь наш глаз не всё различает.
И чему удивляться что не кто не моргает вам, да потому что такие гейксенонщики как ВЫ, тяжело объяснять и доказывать. Да и развелось то
Да я понимаю что на матизе свет говно. Блин ну если ладно, ставишь эти лампы, но не берите вы этот белый цвет, возьми с 4300 или 3200 кельвинов
Если надо могу дать ссылочку на человека, который вопрос по оптики очень хорошо знает, прочитав его статьи, я думаю Вам сразу будет всё понятно и заодно стыдно
приветствую, а можете мне скинуть эту ссылочку, прикольно почитать, матиз у тещи, свет бы хотелось ей улучшить. заранее спасибо.
не правильно написал, вот: гейксенонщик
Сфотографируйте и посмотрите в определённом спектре и сразу будет понятно.
Конечно не логично, ведь наш глаз не всё различает.
И чему удивляться что не кто не моргает вам, да потому что такие гейксенонщики как ВЫ, тяжело объяснять и доказывать. Да и развелось то
Да я понимаю что на матизе свет говно. Блин ну если ладно, ставишь эти лампы, но не берите вы этот белый цвет, возьми с 4300 или 3200 кельвинов
Если надо могу дать ссылочку на человека, который вопрос по оптики очень хорошо знает, прочитав его статьи, я думаю Вам сразу будет всё понятно и заодно стыдно
Уважаемый Волгарист, может ссылка на лампочки есть вместо штатных матизовских?
Чтобы свет получше, но без фанатизма?
А то много букв читать… и всё равно уже не достичь Вашего уровня просветления…
Уважаемый Сергй (SergWagen), лампочки osram night breaker Laser + если есть возможность проверить приходящий + на фару, т.к. очень часто напряжение приходящее ниже чем на АКБ (допустим на АКБ 14 Вольт, а на фаре 13.6-13.0).
Да я не сильно и просветлён, просто читаю иногда толковых людей
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Светодиодные лампы головного света на замену галогенкам
Добрый день, уважаемые пользователи и гости портала drive2. Сегодня пойдет речь о лампах головного света на Daewoo Matiz.
Каждый матизовод сталкивался с проблемой плохого головного освещения, если не сказать, что головной свет на Матизах, первого рестайла.
Для понимания расскажу, что 1 рестайлинг(2005г) у матиза не коснулся фар головного освещения, только с 2008г. фары Матиза изменились в лучшую сторону.
В прошлой части обсуждения был ремонт регулятора положения пучка света фар. После его ремонта появилась возможность использовать электрокорректоры положения пучка света фар.
Но свет все равно был из рук вон плохой, было принято решение о покупке светодиодных ламп. Долго подбирал светодиодные лампы головного света на Aliexpress.
При подборе руководствовался сходной формой с оригинальными лампами, а так же идентичным положением шторки на ближний свет.
Как итог из множества представленных ламп были выбраны лампы Kingsofe H4/HB2/hi/low Kingsofe H4/HB2/Hi/Low
Цена комплекта ламп на тот момент с доставкой составляла 520руб. за комплект из 2х светодиодных ламп.
Причины выбора ламп Kingsofe:
— Монолитный корпус без вентилятора, т.е. без движущихся деталей, которые может заклинить при попадании воды, пыли или грязи в вентилятор;
— Отсутствие дополнительного шума от вентилятора ламп, если вентилятор дохнет особенно такого малого типоразмера визг стоит невозможный;
— Большой аллюминиевые корпус, что хорошо отводит тепло;
— Наличие металлической крышки, закрывающей все части драйвера внутри лампы;
— Подключение к штатной проводке, без танцев с бубном, дополнительных переходников и драйверов;
— Наличие шайбы переходника для установки в оригинальные фары;
— Хороший провод, который выдержит силу тока в 5а;
— Отдельный вопрос это наличие шторки, чтобы ближний свет не слепил встречных водителей.
С причинами закончили, заказ оплатили. Ждал 3 недели и вот получил лампы. Установил вместо штатных Osram, от которых вообще никакого толку, нет СТГ(Свето Теневой Границы).
На СТО пытались настраивать фары с помощю регулировочных винтов — толку мало, свет совсем плохой, видно на расстоянии не более 2х метров от автомобиля.
Процесс установки затрону только по действиям, т.к. установка ламп не слишком сложный процесс, но имеет свои особенности:
— Добраться к правой фаре с лампой достаточно просто, никаких танцев с бубном нет;
— Снимаем разъем питания с хвостовика лампы (3 контакта) в виде колодки;
— Снимаем пыльник с фары за хвостик, дергать не нужно если резина присохла, лучше потихоньку в раскачку снимать, но не дергать резко, т.к. можно оторвать хвостик.
— Выводим из зацепления проволочку — паучка, фиксирующего лампу;
— Достаем лампу из гнезда.
— Собираем с новыми лампами в следующем порядке:
— Снимаем со светодиодной лампы шайбу — адаптер, устанавливаем шайбу вмето лампы в корпус фары;
— Фиксируем паучком;
— Одеваем пыльник на фару, дренажными отверстиями вниз;
— Через пыльник вставляем лампу в шайбу;
— Поворачиваем до фиксации;
— Обязательно проверяем, чтобы провод от лампы смотрел вниз, иначе поставите лампу неправильно(вверх ногами);
— Подключаем к штатной колодке питания света головных фар.
С левой фарой дело сложнее, т.к. очень мало места:
Я снимал аккумулятор, чтобы можно было свободно работать, на самом деле можно поменять лампу на левой фаре и без снятия аккумулятора, но приходится сильно изгибать руку, поэтому проще в первый раз снять, чтобы не мучиться долго;
— Снимаем колодку питания;
— Снимаем пыльник;
— Выводим из зацепления проволочку — паучок;
— Вытаскиваем старую лампу;
Сборка левой фары:
— Устанавливаем шайбу — адаптер;
— Фиксируем проволочкой — паучком;
— Одеваем пыльник дренажными отверстиями вниз;
— Вставляем лампу проводом вниз;
— Поворачиваем лампу до фиксации;
— Подключаем колодку питания;
— Ставим аккумулятор на место;
Данные лампы у меня уже более 6 месяцев —
Плюсы:
1. Более насыщенный яркий белый свет;
2. Меньшее потребление электроэнергии(на матизах на очень хорошие по мощности генераторы);
3. Простота установки;
4. Наличие шторки ближнего света, чтобы не слепить водителей;
5. Меньший нагрев по сравнению с галогенками, у меня они нагревались до 85-92 градусов, светодиодные до 70 градусов.
Минусы:
1. Слабая СТГ, такая же петрушка у меня и с обычными лампами, грешу на сами отражатели фар;
2. Цена ламп несколько выше обычных галогенок;
3. Вопрос законности установки светодиодных ламп в штатные фары;
С плюсами и минусами разобрались.
Теперь сами впечатления:
— свет значительно лучше галогенок Osram, свет холодный белый, а не теплый желтый, видно значительно лучше;
— Нет моргания как на других светодиодных лампах, видимо внутри стоит стабилизатор;
— Специально с двумя друзьями один на калине, воторой на фокусе проверяли на встречных курсах слепит ли у меня свет в крайнем верхнем пложении реглуятора т.е. максимум поднятия пучка света фар;
— Не слепит т.к. максимум у меня выходит на уровне номера автомобиля;
— Нагрузка на генератор снизилась, можно подключать больше потребителей;
— В туман так же видно лучше, чем с галогенками;
Daewoo Matiz Мелкий › Бортжурнал › Продолжаем: светодиоды в птф и габариты
А у Матизона моего продолжается замена внешних ламп на светодиодные✌🏼
В начале недели ставили лампы для головного света (www.drive2.ru/l/490570478428094709/), на днях дошла очередь и до габаритов с противотуманками.
С лампами разобрались. Муж взял вот такие в магазине:
В противотуманки поставили лампы с линзой:
Не самое приятное, конечно, подлезать к противотуманкам. Эту процедуру уже проходили, когда меняли сами фары (ранее писала в бж). Читала, некоторые даже колесо снимают, чтоб влезть туда😄🙈.Мы пошли чуть более простым путем — выворачивали до упора колеса в сторону и откручивали подкрылок. Далее подкрылок загибали и вуаля — можно подлезть к птф.
Замена самой лампы проста, но веселья добавила одна деталь.
Мы не ищем легким путей 😆 Так как обычные светодиодные лампы Н3 не особо много света дают, были куплены лампы с линзой в торце. Но в самой фаре стоит торцевой рассеиватель, в который почти упиралась лампа линзой и закрывала саму линзу и два диода. Было решено удалить из фары этот рассеиватель. С первой фары достаточно легко вытащили, а со второй мучаться пришлось долго. В ход шли и пассатижи, и отвертка, руками тоже поковыряли.
В итоге все получилось. И как оказалось не зря💪🏼. Свет дают эти лампы очень неплохой. Не просто светятся, а именно светят и освещают!
Замена габаритных ламп сложностей не вызвала. Все находится под тем же резиновым колпачком/заглушкой фары сзади.
Ну окончательный эффект просто ВАУ! Машинка преобразилась!
Свет ночью шикарный стал у авто. Езда по трассам в темноте теперь не страшна и не так опасна.
Сегодня как раз предстояла поездка в другой город, обратно ехала по темноте, в целом весь свет (головной+птф) показал себя на темной трассе очень даже неплохо 🤗🤝
Отлично освещает дорогу, обочину, дальний очень удивил в хорошем смысле! встречных ближний свет не слепит (никто дальним не разу не моргнул мне😂, хотя поток очень даже плотный был). В общем я полностью довольна!
А это для сравнения: что было до общей переделки и что после :
Меня немного понесло на эти светодиодные лампы:) хочу теперь поставить хорошую яркую лампу в задний ход, а то ни черта не видно ночью, когда паркуешься😂 но об этом уже позже 😋
Цена вопроса:
Габариты 320₽х2=640₽
Птф 840₽х2=1680₽
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 20
Привет, встречных не слепит?
Привет. Вроде не слепит. Никто не моргал мне за все время. Думаю в этом ещё и заслуга ресничек на фарах. Да и вроде отрегулирована свет насколько смогла
плюс меньше нагрузка на акб.
Держи теперь новую идею для мужа. )))
Вижу что через предние белые поворотники просвечивают оранжевые лампочки… Если торец колбы этой лампочки закрасить серебристым лаком для ногтей толстым непрозрачным слоем, — поворотник будет выглядеть спереди полностью белым, а моргать оранжевым. Красить нужно спереди с торца «шапкой» до максимального диаметра колбы.
Из личной практики… 😉
Да я знаю, что просвечивает:))) но так видно только если четко прямо смотреть на поворотники. Чуть с другого угла и уже не видно рыжести. Ну время будет, сделаем по вашему совету ✌🏼
да я не настаиваю… )) просто «одна» такая же уже давно бегает. ))
а ПТки у меня такие (точнее ДХО)…
Я и сама подумывала над этим:))) но машиной пользуюсь каждый день. А красить лампочки — это хотя бы на вечер/ночь оставить просохнуть и с утра все обратно поставить:))) теперь только на нг праздники получится 🤷🏻♀️
Это же лак для ногтей, какое ночь сохнуть? ))) Вынул лампочку, замазюкал, вставил и поехал. Самое неудобное — лампочку возле столика акб достать. )))
в целом у меня также, только одно смущает, в птфке у меня такие диоды плохо светят и перегорают, сейчас туда засунул такие же с радиатором за 1100 р. с али., правда чуток подпилил уже саму птфку. тоже удалил в птф отражатель с самого начала. В заднем свете сделал паралельку и выдрал фигню задний птф, то есть при включении заднего загораются оба. Лампу любую, если бугорки на цоколе лампы не совпадают, то их сносить напильником. Вот в головной лед пока не ставил. Свои птфки подключил через реле от главного реле, то есть включены всегда, пока включено главное реле. А вот в габаритах они также перегорают. Короче начитался что лед любят ровно 12 в, а больше уже они горят и перегорают, нам же так и пишет производитель, 12, хотя в авто минимум 13-13,5в.
Мы в птф сначала пытались поставить тоже оптиму с радиаторами. Так эти радиаторы здоровые ппц. Как ни крутили, че ни придумывали. Плюнули на это дело и взяли с линзой попроще лампы. Надеюсь поживут, у друзей на шкоде такие же лампы уже давно работают.
та я тоже надеюсь ))), сначала хотел установить через выпрямитель в 12 в, купил подключил, только он начал хорошо таки греться, тогда нафиг его, так соединил.