Диодные задние фары на ниву 2121
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Диодные фонари на ниву
Всем привет!
Сейчас расскажу как я вкорячивал диодные фонари на свою ниву, да да, именно «вкорячивал», потому, что без танцев с бубном и тут не обошлось))
В комплекте, который я заказал с сайта timeturbo.ru были два фоноря и реле поворотников.
Для монтажа понадобилось всего три инструмента: головка на 8, крестовая отвёртка и МОЛОТОК.
Первым шагом снимаем старые фонари, откручиваем два болта снаружи и две гайки с внутренней части авто.
Но не торопитесь вставлять новые фонари, так как они не влезут)) корпус у них отличается от оригинальных и одной из сторон они упираются в металл авто.
Тут на сцену выходит молоток, в моём случае два молотка, один из них был с прорезиненной рукояткой, которую я упёр в металл а по верхней его части бил вторым молотком.
Суть в том, чтобы отогнуть немного уголок туннеля, дабы в него поместился новый фонарь)
В следствии этого может отколоться лакокрасочное покрытие и чтобы защитить корпус от коррозии [хахахахаха] можно закрасить оголённые участки краской.
Вот так, сначала кажется «болт он» а потом несёшь болгарку))
Перед установкой новых фонарей, надо не забыть перенести резиновый уплотнитель со страых фонарей на корпус новых, так как в последних в комплекте он не идёт.
По каким-то причинам в данной модели фонарей печатная плата в разъёме перевёрнута.
Всё, теперь можно прикручивать обратно.
Осталось дело за малым — реле.
Найти его можно за приборной панелью. Откручиваем козырёк приборки, который крепится двумя саморезами снизу. Скручиваем саму приборку, стараясь не уронить при этом шайбачки с гайками, как это сделал я. Гайки удалось найти, а вот шайбы сгинули в бескрайней пучине проводов((( F.
Релюшка, которая нам нужна расположена справа, определить наверняка её можно включив поворотник и пощупав её — если тикает — она.
Меняем её на ту, что в комплекте. Старое реле у меня прикручено к корпусу, я не стал заморачиваться и просто пересадил разъём на новую релюшку и кинул её там, рядом со старой. Нужна она для того, чтобы «бегущий» поворотник успевал бежать до конца. Честно говоря меня это реле бесит, так как оно включает указатель не сразу, а спустя пол-секунды.
Ну вот и всё, готово!
Прикручиваем всё обратно и наслаждаемся))
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка диодных фар на ниву 212140
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о модификации, которая просто необходима для нивы.
Приобрёл я эти диодные фары на сайте CRILINE.RU (не реклама), посылка СДЭКом дошла быстро.
Посмотрев видео, про их установку, на ютубе, приступил к делу.
Если кто-нибудь скажет Вам, что на новые нивы они ставятся «болт-он» — не верьте! Пришлось немного поболгарить))
-снял решетку радиатора
-снял крепёжные ободки фар
-вытащил и отключил старые фары
-болгаркой расширил посадочные места фар (6 резов по 1 см)
-подключил новые фары к старому разъёму (они подходят)
Теперь нужно было протянуть ДХО и поворотники.
В комплекте шли 4 проводка для этого дела. я зачистил их и с одной стороны запрессовал их в гильзы под лопатку (на фото), сверху ещё и припаял, для надёжности.
Через уплотнительные резинки, с помощью минусовой отвёртки, провёл их в подкапотное пространство.
Причём, сначала нужно провести провод через уплотнитель в «чашке» фары а потом через уплотнитель в корпусе авто.
-дело сделано, разъём под лопатку выведен к фаре, другой конец под капотом.
теперь надо подключиться к проводам ДХО и поворотников.
Я решил это делать по уму (я так думаю) и подпаялся к разъёмам, потому, что у меня нет доверия к скруткам и даже к WAGO. С помощью тестера прозвонил провода в разъёме, разъёмы, кстати, легко доступны. Выяснил какие провода за что отвечают.
— ИТАК, синий провод — поворотник, сине-красный — ДХО минус берётся с разъёма фары. К ним я тоже решил подпаяться, думаю так надёжнее. При установке всего обратно проследите, чтобы минусовой провод на фаре, который подкладывается под саморез крепления «чашки», был на месте.
собирая всё обратно столкнулся с проблемой. Пружины, которые держат рамку корректора фар(на фото видно) мешают вставить фары внутрь. Фара подогнана под корректор с такой точностью, что места для зацепа пужины просто не оказалось.
-Пришлось треугольным напильником выпилить маленькие углубления в корректоре, для того, чтобы туда поместился крючок пружины.
-собрал всё на место!
НО! фары светят прямо под бампер, это беда всех нив, лечится это подкладыванием под гидрокорректор гайки на M6. Для надёжности я эту гайку к корректорам приклеил.
Результатом очень доволен!
Выставил фары так чтоб не слепило встречные авто, попросил друга проехать пару раз на встречу мне и передо мной.
На фото видна разница между старым светом и новым.
Теперь на дороге ночью чувствую себя гораздо увереннее.
Всем советую!
Более подробную инструкцию по установке можно посмотреть в моём инстаграм профиле а разделе «актуальное».
Спасибо за внимание!