Директор тойоты извинился за ниву
Обновленная Lada Niva: жесткая реакция соцсетей
До сих пор нет подтверждений подлинности фото, опубликованных 2 и 3 декабря 2020 года, на которых, предположительно, показана обновленная Lada Niva. Однако нет и опровержений, поэтому обсуждение запечатленного на снимках внедорожника продолжает набирать обороты.
Мы собрали отзывы читателей на сайте «За рулем» и в наших аккаунтах в соцсетях. Самые частые сравнения — с Toyota RAV4 2020 модельного года и показанным в 2014 году концептом Chevrolet Niva, который так и не стал серийной моделью.
«Toyota RAV4, ты ли это?»— вопрошает Darkmatter в комментариях на сайте.
«RAV4 с Али-экспресс», — уточняет albert_gilman в Instagram.
«Морду стащили с RAV4, стопудово. Своих-то идей нету. Зад вообще без изменений — видимо, денег хватило только на морду», — приходит к выводу Катерина Демина в нашем сообществе ВКонтакте.
«Катерина, вообще-то японцы слизали морду с Chevrolet Niva. Уже не в первый раз, кстати, такое. Например, хонда HR-V — практически точная копия одного из концептов Нивы-2», — отвечает Алексей Ефимовых.
«Если без мата. то передок от концепта больше подошел бы, чем это», — пишет на сайте Виктор 002.
«Концепт [Chevrolet Niva] — красавчик! Фото [рестайлинговой Lada Niva] — колхозный колхоз», — заявляет читатель сайта «За рулем», пожелавший остаться безымянным.
И да, показанный на фото дизайн действительно многим не понравился.
«Ну у тебя и рожа, Шарапов! Китайцы от зависти плачут в чулане», — пишет Павел Ладиков, читатель сайта.
«Никчемный закос под новый Toyota RAV4. Эту капсулу смерти давно надо снять с производства, как и Lada 4х4. За прошедшие десятилетия нормальные компании разрабатывают принципиально новые автомобили. А тут только воровство и раздолбайство. Достаточно посмотреть, чего добились китайцы. В сотню раз лучше пойти и купить новый Great Wall Wingle 7 или Haval H5», — считает Ivan Semenov.
«Пока АВТОВАЗ переделывал Ниву, китайцы выпустили сто новых моделей, созданных с чистого листа. На которые Маск смотрит с тревогой», — пишет в Instagram пользователь mightymike74.
А другие требуют перемен, и не только (не столько) во внешности.
«И что, теперь-то, наконец, она перестанет глохнуть при трогании с места, выть, как пес на луну, и порадует охотников, рыбаков и туристов нормальным багажником?» — задает вопрос на сайте читатель Игорь.
«Если всё ограничилось внешними изменениями, без мотора, трансмиссии и салона, то чепуха это!» — заявляет zverev311 в Instagram.
«Нашей Ниве не хватает нормального силового агрегата, 83 л.с — маловато для этой машины. А дизайн вполне нормальный и в существующем варианте», — считает vladimir1977a.
«Выглядит нормально. Да и мне плевать на дизайн, и я не хочу платить только за него! Мне вот интересно, что „под юбкой у этой дамы“. Небось опять „бабкины рейтузы“? Я хочу, чтобы под капотом был мощный, тихий и экономичный атмосферный верховой 16-клапанный мотор, с мощностью не менее 98 л. с. и с моментом не менее 145 Нм», — конкретизирует andr_n_st.
«Моторчик бы помощнее, 2 л, 130–149 л.с. — налога нет, а тяги хватит», — пишет maksim_aleksandrovich_61.
Часть пользователей доброжелательно оценила опубликованные фото — эти читатели готовы принять такую внешность Нивы.
«А почему позор-то? Китай прёт внаглую, и такое [. ] делает откровенное, но вы все кричите, что это шедевры. Чем мы хуже?» — встает на защиту машины со снимков Руслан Зигаев в ВК.
«А мне нравится — намного современней того, что было. Еще бы мотор от Весты и автомат нормальный», — размышляет Миша Швецов.
«Внешность хоть и спорная, но необычная. Что-то новое», — считает Сергей Белозеров.
Конечно, нашлись и комментаторы, усомнившиеся в подлинности снимков.
«Да это фотожаба, как вообще можно в это верить?» — удивляется b1urryf4ce_ в Instagram.
«В Тольятти бананы не растут)))», — смеется Дмитрий Бородин, приметивший пальмы на снимке автомобилей сзади.
«Дмитрий, в сети есть инфа, что эти автомобили сейчас находятся в Сочи, где проходит рекламная съемка будущей новинки», — отвечает Антон Шмелев.
Lada Niva 2024: первые подробности и изображения
Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.
Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»
Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.
Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.
При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.
Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.
Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.
Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia
Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.
Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.
Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.
Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве.
По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.
Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.
Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.
Турбомотор и двухпедальная версия
Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.
Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.
Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.
Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.
Интерьер в стиле Tesla и куча опций
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.
Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.
Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.
АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM
АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-AVTOVAZ, которое на 100% перейдет под контроль российской компании. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа. При этом финансовые подробности сделки там не раскрыли.
В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet. По словам представителя пресс-службы, на переходный период уйдет от нескольких месяцев до года. В дальнейшем автомобиль будет выходить под брендом Lada. Также в перспективе компания GM-AVTOVAZ получит новое название.
«Предприятие GM-AVTOVAZ продолжит выпускать автомобили под брендом Chevrolet, а через какое-то время модели получат шильдики Lada, — пояснили в пресс-службе. — Таким образом АвтоВАЗ вернул себе историческое имя Niva, которое также вошло в периметр сделки. Машину будут выпускать в текущем виде, поскольку на нее есть стабильно высокий спрос. Она не будет пересекаться по потребителям с новой Lada 4×4. У этих моделей совершенно разная целевая аудитория. Это будут две разные машины».
Как пообещали в АвтоВАЗе, никаких изменений для сотрудников обоих предприятий не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva останутся неизменными в течение всего переходного периода. Всего в GM-AVTOVAZ работает около 500 сотрудников, включая руководителей и рабочих.
Президент и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис поблагодарил партнеров из GM за более чем 18-летнее плодотворное сотрудничество: «В рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей. Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа. Исторически производственные процессы СП глубоко связаны с основной площадкой АвтоВАЗа в Тольятти, что является отличной отправной точкой для дальнейшего развития с целью повышения уровня удовлетворенности покупателей нашей знаменитой Niva».
В пресс-службе GM-AVTOVAZ такое решение подтвердили и объяснили его тем, что в России GM уже много лет сфокусирован на развитии линейки своих премиальных моделей. «Это решение было принято на уровне штаб-квартиры, обе стороны посчитали такой шаг взаимовыгодным, и мы только можем поблагодарить своих партнеров, — отметили в пресс-службе GM. — В России GM представлен брендами Cadillac и Chevrolet, сейчас мы сфокусированы на расширении модельного ряда этих марок».
Решение о продаже культового для автомобилистов имени Niva всегда было причиной для расстройства в АвтоВАЗе последние несколько лет. По данным Autonews.ru, руководство компании рассматривало различные способы возврата названия, ставшего известным на весь мир благодаря внедорожным качествам автомобиля из Тольятти. Не исключался вариант выкупа одного только имени модели, но стоимость возможной сделки оказалась слишком высокой.
Теперь же АвтоВАЗ использовал удачный момент для получения полного контроля над СП, когда перед GM в России стоят совсем другие цели. Для покупателей поначалу ничего не изменится — судя по заявлениям АвтоВАЗа, цены на модель останутся прежними. А в дальнейшем у поклонников модели есть шанс дождаться наконец ее обновления — АвтоВАЗ в этом заинтересован гораздо больше по сравнению с американским руководством.
Теоретически обновленная Niva в будущем могла бы составить конкуренцию Renault Duster. Чтобы развести две эти модели, АвтоВАЗу нужно будет сохранить для Niva определенную утилитарность. При этом появление обновленной модели Duster в России, которое рано или поздно должно произойти, заметно упростит задачу при формировании портфолио моделей Альянса. Эксперты также ожидают, что АвтоВАЗ вложится в обновление своего модельного ряда.
Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков назвал решение АвтоВАЗа долгожданным и спрогнозировал, что на модель Lada Niva и в текущем ее виде будет держаться стабильный спрос: «Это нишевая конкурентоспособная модель, которая пользуется в России стабильным спросом, поэтому логично продолжить ее выпуск, а в дальнейшем — думать над обновлением. Сменить шильдик проблемы никакой не составит, и люди продолжат покупать эту машину. Сборочный цех у GM на текущий момент достаточно современный, поэтому никаких проблем на пути этого плана я не вижу».
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что GM решил отказаться от участия в СП, поскольку дальнейшая работа предполагала серьезные инвестиции в обновление постепенно устаревающей модели: «Для GM российский рынок не стратегический, они заморозили свое основное производство, а теперь решили избавиться от последнего актива, потому что пришло время инвестировать. Обновление модельного ряда просто необходимо, и логично, что этим будет заниматься АвтоВАЗ».
Производство ВАЗ-2121 началось на АвтоВАЗе 5 апреля 1977 года. Модель стала первой собственной разработкой предприятия — в ее создании полагались только на свои силы и не использовали технологии Fiat. «Ниву» быстро оценили за ее внедорожные свойства и надежность не только на отечественном рынке — машину успешно поставляли и на экспорт.
За время производства автомобиль пережил совсем немного обновлений. Варианты обновленной «Нивы» появились еще в конце 80-х годов, но концепт новой модели ВАЗ-2123 показали только в 1998 г. на Московском международном автосалоне. В 2001 г. в Тольятти даже началась предсерийная сборка, но предприятие с трудом переживало кризис 1998 г. и не смогло запустить серийное производство.
В 2012 году на заводе рассказывали, что работают над Chevrolet Niva нового поколения — представить модель планировалось в 2016 году. На Московском автосалоне 2014 г. даже был представлен концепт-кар Chevrolet Niva. Производство хотели начать в новом цехе в Тольятти, причем машину планировали оснастить мотором от PSA Peugeot Citroen мощностью 135 л. с., над коробкой передач и раздаткой работали специалисты из Индии и Италии. Под проект построили штамповочный и кузовной цеха в Тольятти, там успели выпустить несколько предсерийных образцов и провести испытания. Но в итоге проект заморозили.
Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Цены на автомобили стартуют с отметки 687 000 рублей. Продажи модели год от года были относительно небольшими, но стабильными. Так, в 2016 г. было продано 29 844 единиц, в 2017-м — 31 212 единиц, а в 2018-м — 29 235 штук. За девять месяцев 2019 г. россияне купили около 15 тыс. этих автомобилей.
Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон
Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.
В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.
Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.
Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».
Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.
В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.
Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.
О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.
Фото Владимир Пшенин, АвтоВАЗ
Комментарии
Как тебе такой аппарат Илон Маск?
Юрий 67 06.02.2021 ответить
Сельский житель 06.02.2021 ответить
Как ни крути но это самый доступный внедорожник.Правда не пойму каким образом цвет потолка повышает проходимость.
Василий 06.02.2021 ответить
с чего самый доступный то..за эти то деньги. полно машин достойнее этого извращения..
Проходимец 06.02.2021 ответить
Машин полно, Автомобилей нет.
Сельский житель 06.02.2021 ответить
А что нового внедорожного можно купить дешевле Нивы?Я вот не нашол.
Alezandr 06.02.2021 ответить
У меня были и простые коротыши и шеви, пользовал ее 3 года остались только положительные эмоции мне понравилось одно высказывание на счет Нивы Шевралет. Тот кто покупает эту машину как НИВА, то будет удовлетворен, тот кто покупает шеаралет, тот будет разочарован.Я считаю, что это отличный вариант за эти деньги, за 800-900 тысяч нет достойного внедорожника.
константин 06.02.2021 ответить
Виктор 06.02.2021 ответить
Это твое мнение, и как мне на него плевать. не плох авто даже за такие деньги
пып 06.02.2021 ответить
Виктор 07.02.2021 ответить
Расширительный бачек да же не поменяли в котором часто появляется трещины и вечно сыро под ним и на шеви хоть движок закрыли накладкой тут и этого нет + гидронатяжитель цепи который через 15000 км уже не работает.Хотя бы вот это учли бы.
Алексей 08.02.2021 ответить
Реальная цена сему девайсу не более 600т.р.
Из лесу 08.02.2021 ответить
Как говорит моя жена поуправляв ЗиЛ 131, чтоб они, кто придумывает такие огрызки всю жизнь давились ездимши на них
Сергей Дмитриевич 08.02.2021 ответить
Очередной российский таз с начинкой царя гороха,только пластическую операцию личика сделали,больше ни на что не способен автоваз,стыдно.
Игорь 09.02.2021 ответить
петр 10.02.2021 ответить
черный летом жарко
Георгий 11.02.2021 ответить
Руки оторвать дизайнерам.Зачем внедорожнику столько вычурного.Главное как она загрунтована и покрашена. Опять через год будет ржаветь.
Алекс 11.02.2021 ответить
О том, какие впечатления оставила новая «Нива Тревел» сядьте в старую и вы все поймете.
Garri 12.02.2021 ответить
Ну и Гавнина)))) внедорожник блэат
Виталий 08.03.2021 ответить
Назовите хоть один внедорожник до 10000000 и новый с салона, кроссоверы не в кассу, ловлю хариуса, таймень и налима там, где кроме нивы и уазика никто не пройдёт.
Виталий 08.03.2021 ответить
Назовите хоть один внедорожник до 10000000 и новый с салона, кроссоверы не в кассу, ловлю хариуса, таймень и налима там, где кроме нивы и уазика никто не пройдёт.
Роман контрабас 06.02.2021 ответить
Движок бы помощнее тогада другое дело
гарафий 06.02.2021 ответить
Этому движку сто лет в обед и ничего нового.
Вася 06.02.2021 ответить
Потолок, он не серый он белый и зазоры что пальцы можно просунуть в любую щель, особенно на руле!
Владимир 06.02.2021 ответить
Владею нивой Шевроле 3 года. Я разочарован. Нет я в бешенстве. Это позор российского автопрома.
Владимир 06.02.2021 ответить
Владимир 06.02.2021 ответить
Владею нивой Шевроле 3 года. Я разочарован. Нет я в бешенстве. Это позор российского автопрома.
Владимир 07.02.2021 ответить
10 лет езжу на Шниве. Единственная модель российского автопрома, которую можно назвать автомобилем.
кос 10.02.2021 ответить
за 10 лет она же превращается в автолом)
Алекс 11.02.2021 ответить
Владимир 06.02.2021 ответить
Ей бы моторчик дизелёк от дастера и коробку шестиступку
серж 06.02.2021 ответить
пып 06.02.2021 ответить
и титьки от Мадоны,
Сергей 11.02.2021 ответить
Много пишут, что пора бы и начинку поменять, вот УАЗ постоянно модернизирует Патриота и в итоге, нахерачили такого говна, что с асфальта съехать страшно, так что ну их этих разработчиков пусть лучше не трогают.
Михайло 06.02.2021 ответить
Подешевле и с 2ух литровым движком пенсионерам и в деревне пойдет. Я бы купил за 600 но не более.
Alexander 11.02.2021 ответить
Купи поношенную за 600000 тысяч и ездий.
Ник 12.02.2021 ответить
Дык она и стоит от 600 на сайте автоаза
ник 06.02.2021 ответить
Не понимаю визга об этом нечто. Была и короткая и длинная. У родственника Шевроле. Что изменилось-то. Движок старый, ходовая старая. Что-там убрали шум, вибрацию, хотя я этого не заметил. Задние сидушки как не складывались так и не складываются. Просто смешно. Зато цена ну совсем не смешная.
Владимиру 06.02.2021 ответить
Раз Нива у тебя Шевроле-это не российский автопром,все претензии по ней-к GM.Российская Нива-под маркой ВАЗ.
Ра 06.02.2021 ответить
зачем пиарить это? Покупатели же будут.
Лева 06.02.2021 ответить
Щутник 06.02.2021 ответить
И что дал ей этот «изменённый дизайн передка»?! Добавил тупорылости? Уменьшил обтекаемость, увеличив фронтальное сопротивление?!
Джон лайдон 06.02.2021 ответить
Моторчик бы ей ямзешный дизелек как на газе Некст или комерлинг как на газели и норм будет.ну и колесики женские ей
Джон лайдон 06.02.2021 ответить
Моторчик бы ей ямзешный дизелек как на газе Некст или комерлинг как на газели и норм будет.ну и колесики дерзкие с хорошим протектором.
Поссал на колесо 07.02.2021 ответить
Этот дизелек разорвет ее на запчасти.
555 07.02.2021 ответить
Нельзя поставить в автомобиль двигатель, если этот двигатель больше самой машины.
Евгений 07.02.2021 ответить
Тот человек, который покупает Ниву, он прекрасно знает, что делает. Езжу на Нивах с 1988 года
олег 07.02.2021 ответить
Как был таз так и остался. Я за половину стоимости купил мицубиси паджеро, я теперь король дороги и бездорожья, на этой ниве по колхозному гредеру на ферму ездить, в городе стыдоба. На панели экран что б грязь со стекла не вытирать.Вообщем я удручен господа вазоделлы. «Трэвэл» а что русских слов уже не хватает.
олегу 07.02.2021 ответить
За половину стоимости Нивы купил Паджеро? Ушатанный маленький Пинин наверное?
Роман 07.02.2021 ответить
вот бы на таз семерку такую морду, ваще огонь будет)))
Вольдемар 07.02.2021 ответить
Хватит вешать лапшу людям, что нового? Это позор словом таз.
Владимир 07.02.2021 ответить
виктор патракеев 07.02.2021 ответить
Моя первая машина Нива 1982г я был очень доволен но жрет зараза в 3 горла. в СССР это было терпимо сейчас не возьму
Видавший 07.02.2021 ответить
Соединение шнорхеля с воздушным фильтром отрезком канализационной трубы вызывает особую гордость за инденером нашего автопрома! ))
Шо 07.02.2021 ответить
Салон 2131 попросторнее будет.
Джони 07.02.2021 ответить
Ведролет за 900 тысяч((( днище, позор автопрому(((
Роман 07.02.2021 ответить
Машина куколка. Молодцы розрабодчики
Каратыш 07.02.2021 ответить
Шевроле-веста с планшетным экраном)))))
Graduzz 08.02.2021 ответить
Дмитрий 08.02.2021 ответить
Был бы автомат и лошадок хотя бы 120-130,в лет бы продавалась
Андрей 08.02.2021 ответить
Олег 09.02.2021 ответить
А 1.8 с Опелевским движком и коробкой Айсин-Нива Фора-как такой вариант?
Дмитрий 10.02.2021 ответить
уже выпускает )Веста отличная
вася 08.02.2021 ответить
вася 08.02.2021 ответить
Игорь 08.02.2021 ответить
Грустно, господа. 2021 год на дворе, а тут такое выпускают. Грустно за наш автопром
иван 08.02.2021 ответить
Для чего это надо? Я вообще не понимаю.
Миша 08.02.2021 ответить
Я бы купил новую ниву, у нас в городе и районе всегда проблемы с дорогами особенно зимой. Но из за этого древнего движка 8 клапанного в 80 л.с. я ее покупать не буду, она безина больше жрет чем едет, тем более я каждый год ездию летом на море, а это 1400 км в один конец, страшно представить что я поеду на этой ниве на ЮГа. Покатаюсь пока на своей Весте.
Дмитрий 08.02.2021 ответить
А я бы на месте дизайнеров на черном потолке ещё звездочек на клей Момент налепил бы! Вот была бы ляпота! Даже движок новый не нужен!
Из лесу 08.02.2021 ответить
Как говорит моя жена поуправляв ЗиЛ 131 чтоб они кто придумывает такие огрызки всю жизнь давились ездимши на них. Позорники
Валерий Иванович 08.02.2021 ответить
не стал бы покупать ничего хорошего
Патриот но не идиот 09.02.2021 ответить
Очень хотелось, чтобы все эти комменты почитало руководство АвтоВаза. Впрочем, они давно положили на все и всех большой болтяру!
александр 09.02.2021 ответить
со всех по немножку и получилось то что получилось-ничего
The Logo of The Space Mood 09.02.2021 ответить
жабадавская пародия, китай и то поярче будет, днище
Сергей 09.02.2021 ответить
У нас только танки умеют делать! А авто ненаучатся никогда! Это уже неизлечимое. ХРОНИЧЕСКОЕ.
Виктор Иванович 09.02.2021 ответить
старым зовут 09.02.2021 ответить
палыч 09.02.2021 ответить
Aljari 09.02.2021 ответить
Новая шнива и новый ларгус смех и толькоморду поменяли уже новая
sergey 10.02.2021 ответить
Джимми 10.02.2021 ответить
Такое ощущение что нос от другой машины а задняя часть от другой, никакой гармонии
Вук 10.02.2021 ответить
Позорище, видел в живую, да и мотор которому уже 40 лет позор.
Саша700Аст 10.02.2021 ответить
И что там нового? Убожество конченое, с тем же убогим конченым и прожорливым двигателем.
Анон 11.02.2021 ответить
Она мне с наружи черт Тигго 3 напоминает
михаил 11.02.2021 ответить
Прохожий 11.02.2021 ответить
те же яйца, другого цвета.
Сергей 11.02.2021 ответить
Зачем ее обсужбать, до 25 года, все разработки ваза, нивы- весты- гранты, рено закроет они не булут уже выпускатся, рено свои авто,на своих платформах делать будут
ПСМ 11.02.2021 ответить
В чем разница? Немного тюнинга и все, авто стало дороже. Короче, очередной шлак.
MonsterCat 11.02.2021 ответить
тоисть единственная вещь при покупки этого навороченного ведра,единственное что может выбрать покупатель это цвет машины, но и теперь цвет потолка, крутяк такими шагами мы и до выбора салона дойдём.
Владимир Владимирович Пу 11.02.2021 ответить
Сеня 11.02.2021 ответить
Отец Сергий 11.02.2021 ответить
Коментаторы ну прям все на геликах ездят
Владимир 11.02.2021 ответить
Как все было так и осталась
Сергей 11.02.2021 ответить
Инферно 12.02.2021 ответить
Как ты Маня не рядись все равно тебя узнаю! Не удивили. Революции в производстве российских джипов не произошло. Вазовских дизайнеров и инженеров гнать в шею.
андрей анатольевич 12.02.2021 ответить
Александр 12.02.2021 ответить
Мне кажется моя старая нива 5D получше этого ведра и проходимость будет повыше😁
Денис 12.02.2021 ответить
Это вообще не нужно выпускать не новую не старую машиной называть не как нельзя вёдро с болтами изначально ржавыми
Раджаб 12.02.2021 ответить
Какой сарай выпускали и дальше продолжают.Обидно за страну и позор.
Евген 12.02.2021 ответить
То же самое что ты козу завёл что ниву купил
Ержан 12.02.2021 ответить
Геннадий 12.02.2021 ответить
У меня Шнива, её болячки; полный бак, в салоне бензином пахнет, клапан копеечный так же оставили, не переделали, на передних колёсах подшипники как на телега при Петре 1 задние барабаны тормоза, радиатор постоянно течёт, рассширительный бачек постоянно трескается, гидронатяжители тут же выходят из строя, руль надо покрывать оплёткой, старается. Это часть конечных недоработки, которые можно было за неделю устранить. А тут позор, задние стопами, единственное что переделали и за что цена возросла вдвое, запотивают. Позорище производителям. Хотят ничего не вкладывая грести балону лопатами уроды. Гнать вас тварей надо. а не доверять машины выпускать.
Эдуард 13.02.2021 ответить
Дно. А на чем сами ездите господа разработчики и дизайнеры? Позор.
Ваз Унитаз 13.02.2021 ответить
1.7 и 80лс снять ну совсем стыд сссровский. Этот дивижок еще при петре первом ставили на телеги)))
Олег 13.02.2021 ответить
Купил в 2015 году ниву короткую с нуля за 600тысяч.через 3 года ржавчина пошла на швах. Полуося летят раздатка воет. Двигу давно пора поменять 21 век на дворе. 40тысяч проехал уже всё перебрал.
Михайло 14.02.2021 ответить
Зачем тест драйв проводить если та же старая «арба»
Дмитрий 14.02.2021 ответить
Нормальная машина,что все накинулись на неё.Это недорогой внедорожник,а не лимузин,поэтому надо смотреть внедорожные качества.Ктото написал что фаркоп неставится что за бред пишите там есть посадочные места.И непонятно раз так ненравится машинп зачем статью читать?
Zabit 15.02.2021 ответить
наверное отец был тойота рав 4 а мат шевролет нива
123 18.02.2021 ответить
Печку хоть поправили? Или также: только ноги, только стекло, одновременно нельзя?
Андрей 20.02.2021 ответить
Позор. Но с другой стороны тало ясно что это в принципе все на что способен автоваз.
РРСРРР 26.02.2021 ответить
нива в гараже для рыбалки 1997г пожилая убитая а тойота на работу цены сегодня такие что продав две вряд ли найдешь вариант обьем с 1л цена под миллион джимни 1.2. цена полтора предлагают только начиная с 2018г приусы полторушки за 1,2 лимона есть моторы в японии но за те же 2.2 ранее 2018 заплатишь пошлину как полмашины японцы да все стали делать машины разовые 1.2 обьем еще и гибрид безнадега
Юрик я 27.02.2021 ответить
Зачем Карове седло адели Дизак новый костюм одел а под костюмом дряхлый старичек Понял да?
Виктор 01.03.2021 ответить
Автоваз Лада Lada а можно клапанную крышку не на лак крепить а на хороший герметик? А то течёт у всех
Дмитрий 03.03.2021 ответить
серго 04.03.2021 ответить
чем больше смотрю на новую ниву тем всё больше нравится старая
пенс 17.03.2021 ответить
одно дело купить. но ещё большее содержать.я имею ввиду ремонт. на пенсию в 13600 в сервис не наездишься. а эту я сам починю. в отличии от ино
Рэд Батлер 28.04.2021 ответить
Аркадий Александрович 03.05.2021 ответить