Диск сцепления триалли на ниву
BUBLS-64 › Блог › Комплект сцепления на ВАЗ от фирмы TRIALLI, обзор.
Привет всем читателям блога. Как вы уже догадались речь пойдет о сцеплении от TRIALLI.
Собственно клиент попросил заказать и в последствии установить. А почему бы и нет, за одно и посмотрим на качество и протестируем (не на себе)). Сделал заказ в «Автодоке», отплатил меньше 2000р и через три дня забрал.
Знакомимся, комплект сцепления FR718 (2112, 2170, Калина).
Из описания производителя.
Сухое однодисковое сцепление серии Trialli Di Gatto обладает всеми качествами первоклассной продукции:
высокой надежностью.
минимальным моментом инерции ведомых деталей сцепления.
прекрасной балансировкой.
средней для регионов России ценой (в некоторых партнерских магазинах, в которых можно купить сцепления Trialli).
Отличительная особенность “Кошачьей” серии — исключительная плавность изменения передаваемого момента при включении/выключении сцепления.
За счет высокого качества фрикционных элементов, комплект сцепления Trialli Di Gatto имеют постоянный коэффициент трения в широком диапазоне температур. Фрикционные элементы поступают с собственного завода, либо от ведущих мировых производителей (Raibestos, Trusting), и не содержат асбеста.
Выжимные подшипники, входящие в комплект, имеют улучшенные характеристики демпфирования вибраций и способны воспринимать высокие осевые и радиальные нагрузки. Сцепления имеют сорокапроцентный запас по передаваемому крутящему моменту.
Вот такая замечательная упаковка.
Все упаковано в отдельный пакет. Выжимной, корзина, диск, болтики и направляйка.
Начнем по порядку.
Обычный выжимной, ничего особенного. Маленькая рабочая поверхность подшипника как у любого бюджетного комплекта. Втулка из пластика, но достаточно прочного и качественного (в отличии от того же Крафта). Смазки в подшипник явно не пожалели и это правильно. Не понял одного, почему комплекты сцепления не комплектуют более лучшим выжимным с широкой рабочей поверхностью как этот CT110.
Качество фрикционных накладок действительно на высоте. Материал хорошо спрессован в однородную массу, видно большое количество стекловолокна. Накладки приклепаны медными заклепками и это очень правильно. Ступица изготовлена хорошо, без заусенцев и с минимальными зазорами на первичном валу КПП. Демпфер из хорошей стали, соединен четырьмя добротными заклёпками. Демпферных пружин к сожалению всего четыре, ни двух дополнительных, ни четырех сдвоенных. Это немного огорчило, за счет мягкости пружин TRIALLI добилась «плавность изменения передаваемого момента» спору нет, но насколько долговечна такая схема. Практика показывает, что в большинстве случаев активной эксплуатации, четыре пружины «устают» очень быстро и диск начинает греметь. Надеюсь что пружины будут хорошего качества и диск проживет до износа накладок.
Тут фото говорят сами за себя. Обработка металла и сборка очень порадовала. Лепестки имеют дополнительную закалку в месте работы выжимного подшипника.
Пружина жесткая, что позволит сцеплению держать дополнительный момент. На мой взгляд жестче Люка. На балансировку не проверял, но думаю с дисбалансом точно проблем не будет.
Ну тут все хорошо, подходит идеально.
Крепеж.
А вот здесь притаилась полная жопа. Болты из комплекта оказались в двое длиннее их ВАЗовских собратьев.
Пришлось дополнительно купить болты крепления корзины к маховику. Надеюсь TRIALLI исправит эту ситуацию))).
Итог.
Сцепление полное гумно! После нескольких месяцев эксплуатации (лично мной) начало подбуксовывать. При подъеме в горку или других продолжительных нагрузках, залипает. То есть ведет корзину и она зажимает диск, переключить передачу нет возможности. После того как остынет, начинает какое-тто время трястись и дергаться. В общем тот же Крафт, Холла и прочее кЯтайское гумно. Не ищите дешевизны, берите проверенные годами Сакс и Лук.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь эта информация будет вам полезна.