Диски ет0 на ниву шевроле
Выбор вылета (ET) дисков
Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 57
Авто: 21213
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 97 г.; TLC105
VVV Кольца эти центровочные нафиг не нужны. У нас гайки конусные, поэтому центровка за счёт них.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А касаемо вылета, я начал с установки двухрядников SKF в пер. ступицы со смещением наружу (6мм). Вылет будет не 12, а 0.
Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 44
Авто: 2121 1.7к 92г
Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 57
Авто: 21213
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.
написал статейку в FAQ по расчету вылета вот результаты
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4564
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4564
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.
Тады выкладываю все расчеты здесь
после изучения всей информации по дискам и шинам в связи с
покупкой шин в 30″ решил расчитать все возможные и приемлимые вылеты и ширину обода дисков
помог мне в этом следующий ресурс http://wheels-wizard.ru/calculator.htm
итак на Ниве используют следующие размеры шин:
стандартом для Нивы являются колеса размерностью:
175/80 R16 5J ЕТ58
185/75 R16 5J ЕТ58
ОТ НИХ И БУДЕМ ПЛИСАТЬ:
ИТАК 175/80 R16 5J ЕТ58
высота 686мм = 27″
расстояние от привалочной плоскости диска до края шины 145,5мм
расстояние от края шины до борта диска 24мм
И 185/75 R16 5J ЕТ58
высота 684мм = 26,9″
расстояние от привалочной плоскости диска до края шины 150,5мм
расстояние от края шины до борта диска 29мм
Далее идут размеры значительно превышающие стандартное колесо, соответственно вылетом придется компенсировать
и увеличивающуюся высоту колеса.
235/75 R15
высота 733мм = 28,9″
остальное так же как и у 235/70 R16(FEDIMA)
30/9,5 R15 = привычный размер 241/79 R15
высота около 30″ +- у разных моделей
остальное так же как и у 245/70 R16(FEDIMA)
Эту таблицу можно использовать как руководство при покупке дисков примеряя к понравшимся.
Все выше изложенное это лично мое IMHO и не претендует на истину, так что если кому не нравиться извиняйте.
Да применение этой таблицы гарантирует только, что колесо не будет задивать при повороте за лонжи и не ограничит угол поворота
все остальное, типа заклинило в арке, задевает за внешний край и т.д. не рассматривалось, так что режте лишние детали.
Подшипникам ступиц тоже будет лучше если придерживаться данной таблицы.
За сим все, спасибо за внимание.
Chevrolet Niva «Cмурфик» › Бортжурнал › Нулевой вылет
Как говорится не прошло и полгода, точнее и двух лет, как я обул зусучьи диски ))
Выглядят конечно же огонь. вылет 0, ширина 7 дюймов
Диски на порядок тяжелее моей ковки, из за этого разгон стал вялым и в руль крутится тяжелее (правда перед этим я менял шланги гур, но фото утопил в море в месте с телефоном, так что возможно не до конца прокачал))
Но стоило проехать из шинки до первого поворота как эйфория от дискарей моментально улетучилась. машинка сделала страшное Хрррр и зашлась вибрацией. Причина банальна как и у всех — передний бампер.
и передние брызговики
Пока решил проблему сняв пластик бампера оставив усилитель
номер приклепал резьбовыми заклепками, (не зря же я клепальник купил)
Еще напрашивается вопрос, что сделать с брызговиками, думаю что иначе услышу о себе много нелестного от тех кто за мной будет ехать
Цена вопроса рубь за шиномонтаж (новые нипеля, балансировка)
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 21
Должны встать. Мои однозначно больше но затирают бампер ммна 5-10 можно конечно подрезать но я не хочу
А какой размер резины?
225/70/r15, 28 дюймов короче
А как эта резина что у вас стоит? На трассе не гудит?
Отличная резина. Мягкая, в меру шумная. По грязи вывозит. Зимой пробовал пока свежая была тоже норм. Минус это ширина беговой, при ширине 225 по беговой 175-180 всего будет
Вообщем так себе удовольствие, если установка широкой резиной не является целью. Есздил на 22 вылете — резина никгде не терла. Поставил диски с вылетом +5, стало тереть везде. И спереди и сзади.
Отличные диски. И машина на них выглядит совсем по-другому. Ничего не меняйте
Не соглашусь. Да руль тяжелее, но я еще думаю из за того что это не основное авто, месяц его не брал. На пузатере эур стоит и руль там мизинцем крутится. По поводу устойчивасти не соглашусь, колея стала шире на 8см, проехался по проселку руль никуда не вырывает. Но поводу нагрузки на ступицы да… но на авто стоят ивеко, так что запас прочности имеется.
ЗЫ через мои руки постоянно разные диски проходят, авось куплю себе какой нить 20-15 вылет. Именно по этой причине бампер и не хочу пилить. А пока до зимы на этих поезжу
ширина колеи тут не важна, это только на крутых склонах что бы не кувырнуться а в жизни такого мало бывает за исключением тех кто ездит по горам.
тут важен эффект рычага попробуйте на скорости наехать одним колесом на бугорок и руль тут же будет выворачивать в эту сторону это называется эффект закусывания, ведь не зря производители бьются над каждым сантимом плеча обката, я у себя на Бронто продал родные диски с вылетом 15 и поставил Всмпо с 45 и ездить стало настолько приятно и комфортно что не передать, как говорится земля и небо.
понятно что как многие говорят что фломастеры имеют разный вкус но истинна и комфорт и безопастность важней якобы лучшего внешнего вида.
У меня складывается ощущение, что либо у вас с рулевым были проблемы, либо вы пишите какую-то ересь.
Машина становится более устойчива на трассе, и в поворотах, по колее на 29 попадает в среднестатистическую (в отличии от 29 на стандартном вылете 40, благо дело у меня и зима и лето в одном размере, только вылет разный).
Про вырывание руля совершенно не заметил, хотя прошел не мало бездорожья в подобном конфиге.
Единственный минус вылетов ближе к нулю, это шорканье при вывороте колеса за брызговик, что я просто решил установкой нештатных брызговиков, и всё, проблема решилась
У каждого свой жопоометр!
Но если говорить о вылетах то вылет приблеженный к 0 ухудашет стабализацию у шнивы знатно, оно и не мудренно рычаг.
По трассе тупо прямо ваще разницы нет, а вот на серпантинчике да притопить в поворотики и усеее …
Естественно все сугубо с диванной экспертизы)
Ну у меня не прям ноль, а где то в районе 20 (маркировки на диске по вылету не нашел, по этому рулеткой на глаз померил) Повадки машины изменились относительно 40 по мне так в лучшую сторону
У меня складывается ощущение, что либо у вас с рулевым были проблемы, либо вы пишите какую-то ересь.
Машина становится более устойчива на трассе, и в поворотах, по колее на 29 попадает в среднестатистическую (в отличии от 29 на стандартном вылете 40, благо дело у меня и зима и лето в одном размере, только вылет разный).
Про вырывание руля совершенно не заметил, хотя прошел не мало бездорожья в подобном конфиге.
Единственный минус вылетов ближе к нулю, это шорканье при вывороте колеса за брызговик, что я просто решил установкой нештатных брызговиков, и всё, проблема решилась
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Вылет дисков
Есть большое желание купить комплект литья с «неродным» вылетом, чтоб машинка «поширее» была, 🙂
Какой вылет для ходовки шнивы наименее безопасен?
upd1. машинка сток, не лифтована, резина то же стандартный размер.
upd2. Нарыл кое-что в этой теме:
1.Вылет любой, до «0».
2.Для размера 215/65R16 оптимальная ширина диска 6,5-7, максимальная 7,5.
Метки: диски, вылет
Комментарии 18
у меня вылет 38(40 стандарт), и на МТ резине, как бы ты не крался по бездорожью, будешь как кусок Г… грязный. Еще — самый весомый аргумент, ступичные подшипники, менять будешь их в 2-3 раза чаще.
Думай… Из житейского опыта, а не из инета
Буду брать с +15 вылетом)когда пошире вид намного лучше)бери и не думай даже)
Друг ездит летом с +2 вылетом, зимой +5 и все норм
просто с не родным вылетом, если по буеракам ездить будешь, тереть арки будет при максимальных ходах подвески… есть ли смысл?!
Это да, из-за таких дорог я шниву и купил. Думать дальше буду.
передние ступичные летят быстро с таким вылетом
50 тысяч проехал с 22-м вылетом. ступичные родные. полет нормальный и смотрятся отлично
Ребят, спасибо за ответы.
Езжу с 2009 года на уазовских кованных дисках, ВСМПО Меркурий вылет +10 ширина 7 дюймов R-16 прекрасно шевик себя чувствует и ничего от такого вылета с подшипниками заводскими не происходит, то басня полная
про возрастание реактивного усилия на руль чего не пишите?) хотя с гидроусилителем это не критично, но дополнительная нагрузка на рулевое, на подшипники. А оно того стоит?
сам езжу на дисках с вылетом ЕТ15(КиК Ангара) покрышки 29″, лифт 2″, иногда цепляет накладку пластиковую задней арки, абсолютно не критично, но тем не менее. а был бы вылет ЕТ20 вообще никаких проблем бы не было. хотя может быть на шинах стандартных размерностей проблем бы и на ЕТ15 не было.
нулевой вылет совсем зло на мой взгляд.
з.ы. кулаки с iveco-подшами и усиленными ступицами
Если ступичные родные то не меньше 30 — мое мнение. Если Iveco то можно меньший.