Длина клапанов дэу нексия 16
Размеры клапанов Daewoo Nexia
Ниже представлены данные для 18 разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
Параметры клапанов:
В общем случае Длина (L) клапана составляет:
Параметрами, характеризующими клапана в двигателе автомобиля, являются длина, диаметр тарелки и диаметр стержня клапана.
Немаловажным параметром также является длина скольжения клапана.
Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам клапана.
Материал изготовления клапанов:
Впускные и выпускные клапана разделяются на:
Важно: справочные размеры клапанов двигателя автомобиля представлены в таблице ниже.
Другие названия:
Иные обозначения автомобиля малого класса Daewoo Nexia: Dacia Cielo, Chevrolet Nexia, Daewoo Cielo, Daewoo Le Mans, Daewoo Racer, Daewoo Pointer.
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1994-2017.
Другие параметры Daewoo Nexia:
Общие параметры клапанов Daewoo Nexia | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Длина (L) min Длина (L) min |
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Daewoo Nexia
Данные представлены в (мм).
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Daewoo Nexia
Данные представлены в (мм).
Общее количество всех модификаций Daewoo Nexia представленных в нашей базе
Параметры клапанов Daewoo Nexia | |
---|---|
Параметр Параметр клапанов |
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение клапанов
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Daewoo Nexia пушка-гнилушка 🚗💨 › Бортжурнал › Артикулы для f16d3
Запись для себя, но и для всех владельцев нексий с f16d3 будет полезна. Информация основана на многочисленных отзывах с Драйва о том или ином производителе. В большинстве своём запчасти лучше брать оригинал именно GM, но в некоторых случаях есть аналоги хорошего качества. Артикулы указаны не все, а только те, которые интересуют меня самого, поэтому запись постепенно буду дополнять.
Свои отзывы и дополнения просьба писать в комменты, а так же кидать ссылки на свои записи в БЖ, где есть артикулы и отзывы о производителях.
Информация изложена в таком порядке: Наименование, производитель, артикул, цена в рублях (очень примерная, зависит от того, когда, где и у какого поставщика заказывать).
ГРМ
Прокладка клап. Крышки GM 96353002 – 400 / Victor Reinz 15-53456-01 – 530 / Elring 174.251 — 590
Кольцо болта кк GM 96353007 – 15 шт.*17
Ремень ГРМ Gates 5419xs – 900
Комплект роликов ГРМ Ina 530033209 – 2500
По-отдельности: Ролик натяжной Ina 531021330 – 2000 / Ролик паразитный Ina 532019420 – 750
Помпа Hepu P793 — 1850 или P795 от Лачетти (идет без металлического пыльника)
Ремень кондиционера Gates 6463mc – 300
Ремень генератора Gates 5PK1005 – 500
Подшипник ролика ремня кондиционера NTN 6301LLU – 160
Сальник коленвала передний GM 96350161 – 150
Сальник распредвала GM 94580413 – 2 шт.*150
Болт шкива коленвала GM 94501119 — 200
Подушка ДВС правая CTR CZKD2 — 750
При обрыве ГРМ
Клапан впускной GM 96440081 – 280
Клапан выпускной GM 96830500 – 450
Втулка направляющаа клапана GM VAG96112 –16 шт.* 50
Прокладка ГБЦ GM 96473400 – 1800
Прокладка впускного коллектора GM 96461130 – 4 шт.*110
Прокладка выпускного коллектора GM 96378805 – 300
Сальник клапана GM 96840122 – 16 шт.*40
Гидрокомпенсатор GM 96376400 – 16 шт.*700
Сцепление
Корзина сцепления Valeo DWC41 – 2000
Диск сцепления Valeo DW22 – 1700
Выжимной Valeo Prb08 – 700
Цилиндр сцепления рабочий Valeo 804727 – 870
Болт (штуцер) крепления шланга рабочего цилиндра сцепления GM 94535521 – 100
Шланг цилиндра сцепления GM 96183757 — 650
Вилка сцепления GM 94580796 – 500
Втулка пластиковая рычага сцепления GM 96285014 – 2*25
Сальник коленвала задний GM 96376580787 – 150
Сальник штока выбора передач GM 90182169 – 300
Шток выбора передач GM 94580787 – 500
Штифт штока выбора передач GM 94535807 – 40
Подвеска передняя
Опорники Lemforder 1219504 – 2 шт.*1150 / Sachs 802037 — 2 шт.*1150 / Boge 87033a — 2 шт.*1150
Шаровая CTR cbkd1 – 460
Наконечник рулевой левый CTR cekd-1l – 550
Наконечник рулевой правый CTR cekd-1r — 550
Кулак поворотный левый R14 GM 96185191 – 4800
Кулак поворотный правый R14 GM 96185192 – 4800
Рычаг левый CTR cqkd-2l – 2000
Рычаг правый CTR cqkd-2r — 2200
Ступица передняя R14 GM 96162249 – 2000 / AMD – 570
Подшипник ступичный передний FAG 713644170 — 1200
Гайка передней ступицы GM 94515437 – 150
Втулка стойки стабилизатора металл GM 11087513 – 60
Шайба стойки стабилизатора GM 90209277 4 шт.*15
Болт стойки стабилизатора GM 94500776 – 65
Гайка стойки стабилизатора GM 94515059 – 20
Втулка стойки стабилизатора CTR cvkd-66 – 4 шт.*25
Подвеска задняя
Подшипники ступичные задние к-т FAG 713610230 – 680
Тормоза задние
Цилиндр торм. задний Febi Bilstein 06794 — 350
Комплект пружин Bosch 1987475082 — 230
Болт торм. цилиндра GM 94500125 — 20
Колодки задние к-т Pilenga BSP8835 — 750 / Hi-Q SA055 — 950 / Bosch 0986487892 — 970
Тросы ручника HQ hq90235948 — 360
Барабан Fenox to216000 — 870
Винт крепления барабана GM 94520089 — 10
Пружина колодок нижняя GM 94535436 — 70
Шайба корончатая механизма автоподвода колодок GM 94525222 — 35
Смазка медная Элтранс el051004 — 150
Система охлаждения
Термостат 92 градуса Vernet TH489892 – 330
Корпус термостата внешний GM 96130992 – 450
Корпус термостата внутренний GM 96180615 – 600
Прокладка термостата GM 94580530 – 30
Прокладка корпуса термостата GM 96143112 – 25
Патрубок радиатора верхний GM 96144852 – 430
Хомут патрубка радиатора GM 94530096 – 90
Радиатор печки Behr-Hella 8FH 351 024-411 – 5000
Патрубок печки выпускной GM 96179610 – 800 / ONNURI GHSD-066 – 160
Патрубок печки подающий GM 96212626 – 700
КПП
Прокладка поддона КПП 11 отв. GM 96829393 — 250
Выхлоп
Глушитель Atiho 06701al — 1050
Хомут глушителя малый GM 96081950 — 105
Хомут глушителя большой GM 96081952 — 290
Резинка глушителя GM 90128194 — 105
Разное
Плафон освещения салона GM 96164303 – 500
Защёлка корпуса воздушного фильтра GM 07998340 – 50
Плафон освещения багажника/бардачка GM 96247398 – 140
Ограничитель двери передней GM 90245295 – 300
Ограничитель двери задней GM 90245297 – 200
Крепление (защёлка) упора капота GM 90191598 – 20
Сальник рулевой рейки Corteco 19018211b – 150
Концевик двери GM 96235956 — 80
Клипса обивки багажника (с резьбой) GM 96191587 — 20
Лампа приборной панели зеленая Klaxcar 86416Z — 20
Дефлектор печки боковой GM 96232297 — 120
Дефлектор печки центральный GM 96232283 — 250
Обратный клапан омывателя Toyota 8532126020 — 2*100р
Туманки Китай Atek 21112170 — 350
За полезную информацию в комментариях заранее благодарю. Всем добра)
Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)
1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ | 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ |
Нижняя часть двигателя
111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА | 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА |
Газораспределительный механизм двигателя
Головка блока цилиндров
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.
Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.
Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.
Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.
Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).
Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.
В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.
Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.