Длина ремня генератора дэу матиз
Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе
Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.
Когда менять
Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.
Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:
В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:
По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.
Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз
Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.
На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.
В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.
Самостоятельная замена
Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.
Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.
На эстакаде
Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:
Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:
Важно учесть, что устанавливать на Дэу Матиз необходимо ременной привод с четырьмя полосами.
Трехполосный компонент быстрее изнашивается, что может стать причиной поломки самого генератора.
Заключение
Ремень генератора на Матизе располагается под расширительным бачком или за правым передним колесом. Компания Дэу рекомендует заменять эту деталь каждые 40 тысяч километров. При этом подтянуть данный компонент придется и раньше, если во время работы двигателя возникает посторонний свист со стороны подкапотного пространства.
Замену или регулировку ремня генератора на Матизе рекомендуется проводить на эстакаде (смотровой яме). Такие условия облегчают доступ к проблемному компоненту. Также подтянуть ремень генератора на Матизе можно, если демонтировать расширительный бачок, сняв несколько патрубков и слив охлаждающую жидкость. Эту процедуру необходимо проводить, если при осмотре выявляется заметное провисание расходника. Если своевременно не подтянуть либо перетянуть ременной привод, то спустя несколько сотен или тысяч километров придется заменять подшипники генератора.
Видео
Daewoo Matiz WTG › Бортжурнал › Ремонт: Замена приводного ремня генератора
Последние два-три дня, машина через раз заводилась, стартер тупо не крутил. А когда заводилась то во время езды тускло горели фары, магнитола отказывалась работать и двигатель очень неровно работал.
Я начал грешить на генератор и не зря.
Поехал в Маршал чтобы купить ремень генератора, вывалил мужикам всю информацию по авто и они продали мне ремешок.
Поехал к дому, снял Колесо, снял локер, открутил сервисный щиток или как его там, посмотрел а ремень то у меня ручейковый, а не клиновой. Поехал обратно менять ремешок на другой.
Подъезжая к Маршалу оборвался мой ремень и машина встала прямо по середине северного проспекта. Затолкал на парковку рядом с магазином. Захожу в магазин а там закрыто.
Решил зайти в соседний автосервис. Назвали цену, ну думаю раз напротив вашего сервиса я встал, у вас и буду чиниться. Сказали приезжайте утром.
Закрыл машину и грустный потопал домой.
Всю ночь не спал — переживал как же он там бедный стоит один в чужом районе.
С утра пораньше приехал, в магазине поменяли ремень (очень неохотно, потому что не верили, что на матизе без гура и кондея может быть ручейковый ремень).
Пошёл в сервис оформляться. Сказали можете заезжать.
И тут я понял, как сильно недосып влияет на физическое состояние организма, потолкать Матиз буквально что метров оказалось для меня невыносимо тяжело, во что я сам слабо верил, ведь я далеко не хлюпенький.
Спасибо мужикам, которые помогли затолкать машину в бокс.
Мастер приступил к работе, но я как будущий инженер-механик ни разу не понял, что он делает, он менял ремень из под капота МОНТИРОВКОЙ!
Причём сделал это оперативно, пока я писал смс своему товарищу, ремень уже был надет.
Заводите! — крикнул мастер
Заводят за щеку — подумал я и повернул ключ
Конечно же ничего не произошло ведь АКБ был разряжен.
Мастер с грустным лицом потопал за огромным ящиком с торчащими из него крокодилами =)
Подключив все это дело к АКБ он снова крикнул:
Заводите!
На этот раз решив обойтись без пошлых шуток, я просто повернул ключ в замке зажигания.
Матиз завелся
Ремни автомобиля Matiz
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 96352517 |
Наименование | РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9635 |
Порядковый номер детали | 251 |
Номер детали на чертеже:
РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА
Заводской номер: 96352517 Количество на модель: 1
DONGIL
Номер | 96569402 |
Наименование | РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 940 |
Номер детали на чертеже:
РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА
Заводской номер: 96569402 Количество на модель: 1
DONGIL
На складах : 126 шт.
На складах : Под заказ
Номер | 96239408 |
Наименование | РЕМЕНЬ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9623 |
Порядковый номер детали | 940 |
Номер детали на чертеже:
РЕМЕНЬ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ
Заводской номер: 96239408 Количество на модель: 1
На складах : Нет в наличии
На складах : Нет в наличии
DONGIL
На складах : 118 шт.
Номер | 96565821 |
Наименование | РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 582 |
Номер детали на чертеже:
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Заводской номер: 96565821 Количество на модель: 1
DONGIL
GATES
На складах : Нет в наличии
Номер | 96568068 |
Наименование | РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА |
Кол-во на «Matiz» | 1 |
Подгруппа | 9656 |
Порядковый номер детали | 806 |
Номер детали на чертеже:
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Заводской номер: 96568068 Количество на модель: 1