Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › «Акустический» — говорите?

Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. 24ef49as 100. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле фото. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле-24ef49as 100. картинка Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. картинка 24ef49as 100. Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам "всасались" системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. f0f2906s 960. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле фото. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле-f0f2906s 960. картинка Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. картинка f0f2906s 960. Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам "всасались" системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Многие сразу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).

Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. 6df2906s 960. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле фото. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле-6df2906s 960. картинка Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. картинка 6df2906s 960. Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам "всасались" системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. bdf2906s 960. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле фото. Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле-bdf2906s 960. картинка Для чего нужна пластиковая трубка во впускном коллекторе на ниве шевроле. картинка bdf2906s 960. Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам "всасались" системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

А вот правильно ли это?

Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Вкратце из текста:
Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.

В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %

Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.

Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.

Решать в конечном счёте вам.

П.с. фотки взял без спроса с прошу прощения у хозяев)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *