Днище дэу нексия n150
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Кузовной ремонт днища part.4 (Сварка+жестянка)
Доброго времени суток ребята, подписчики и так мимо проходящие картинки посмотревшие!
Сегодня расскажу и покажу то чего происходит с машиной, а ничего до недавнего времени не происходило. КсюшкЕ просто висела на подъёмнике. Но все течет, всё меняется, и вот работа «закипела». Напомню какой мы её оставили в прошлой записи.
И так включаем play, поехали
На зачистку ушло безумно много времени и мусорных мешков. Там где попадалась ржавчина, мгновенно подвергалась атаке щетки, с последующей обработкой «Цинкарь»ём, который шипел, пузырился, работал (да оказывается он работает, надо только смотреть на дату производства и следовать инструкции). Далее по прореагировавшей ржавчине проходились нейлоновой щеткой, и снова обрабатывалось преобразователем ржавчины, и так до 7 раз(в моем, конкретном случае). В перерывах от однообразной очистки, так же были нарезаны «медальоны» из ранее купленного листа металла для запаивания мест технологических отверстий.
А так же начат процесс вваривания ранее вырезанного метала который уже сильно поврежден коррозией.
В ранее вычищенную полость лонжерона, было решено вварить ребра, для общего усиления (хуже не будет).
Энтузиазм резко угас, тихая горесть укутала при виде, «кромсания» метала кузова КсюшкЕ привел меня в ужас, депрессию и покупку кормы автомобиля с разбора.
Через какое то время от неё отделили то что мне нужно
При вскрытие, оказалось что метал с машины 2k14года уже не так хорош и покрыт местами уже въевшейся коррозией, которую победили с помощью того же Цинкарья, и щетки.
К справке, Цинкарь пришлось покупать ещё дважды к тому что было куплено в предыдущей записи о закупке материалов и каждый раз литровые упаковки.
После восстановления элементов, для имплантации, начат процесс долгого вживления элементов каркаса.
Так же начат процесс зачистки и обработки задних арок, пола багажника снаружи, где найдено не меньше коррозии.
При очистке обнаружилась ржавчина не только на нижней части заднего крыла, но даже в арке, имплантат н подошел, т.к. на машине 2k14года, это место тоже уже сгнило. Пришлось обращаться к заранее купленному листу железа, и выполнять «кастамную» заплатку.
Спустя много труд часов работы видим вот такой результат
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Кузовной ремонт днища part.7 (Вибро-, Шумоизоляция)
Всем привет!
В прошлой записи дело остановилось на переборке проводки в салоне, вот так вот перебрав проводку машина встала в ожидание следующего свободного промежутка времени. И вот недавно это время появилось, промолвив: «Да пошло все, я в машину!». Полетел на встречу к своей не собранной КсюшкЕ. И сейчас под звуки музыки, расскажу как обстоят дела.
Включаем play, поехали
Зачистив места коррозии по крыльям, не был удивлён количеству пораженных мест, больше удивило коррозия на площадке АКБ, которую зачистил до металла, и обработал цинкарём, Но все же кое какую пораженную поверхность пришлось вырезать. Все обработано, Цинкарём, обезжирено, покрашено цинковой грунтовкой, в 3 слоя, и покрашено в цвет машины, на 2 раза и защищено лаком на 2 слоя.
Произведя все манипуляции с избавлением неприятных ржавых участков, подошло время к более укрупнительной сборке машины. Навесили защиты всякие, да фары с задним бампером.
как раз к вечеру этого действия, подьехали курьеры с виброизоляцией STP Aero Plus, почему выбор пал именно на неё не знаю даже захотелось, малый вес, и улучшеные свойства. Вообщем почему бы и нет?! Взял вначале упаковку 5 листов, которых к слову не хватило взял позже ещё упаковку 5 листов, и 3 листа сверху. Кстате размер у неё приличный 75 x 53 см.
Клеиться хорошо, даже без нагрева, а может потому что на солнце лежал, но перед поклейкой, обезжирив поверхность, разогревал «строительным феном».
За основу укладки взял шахматную методику подсмотреную у barakuda66 ‘ы. В его записи про шумоизоляцию пола. Дискутировать по поводу метода не буду, знаю что достаточно виброизолировать 70%, далее подьём КПД работы материала не значителен. А так же стояли вопросы о экономии матерьяла, и остовление открытого днища для его инспекции.
Вспомнив что мне надо промовилиться скрытые полости в салоне было всё брошено и начато Безпорядочное заклеивание задних крыльев, а так же всех дверей, к сожалению с прошлого кузовного ремонта, новые дверки обделены виброизолятором, нет конечно эффекта консервной банки конечно же не было, но как то это не по мне, двери изнутри тоже заклеены 2 полосами, разделение по брусу безопасности, с правилом наполнения опять же стало 70% перекрытия поверхности. Сразу по окончании оклейки дверей КсюшкЕ пошла под мовиль
После чего хорошенько проветрив салон, процесс поклейки виброизоляции продолжился шумоизоляцией, листами Шумoff Герметон А15Л(ламинированный) оставшейся после шумоизоляции моторного щита. На две арки ушло 1 лист.
В салоне Арки оклеил в 1 слой виброизоляции, и 1 слой шумоизоляции.
Закончив с багажником приступил к шумоизоляции полки. Обезжирив её заклеил Листом не ламенированной шумоизоляции Герметон А15.
Долго думая над изоляцией багажника от салона (Зимой сильно поддувает из багажника). Пришел к выводу что надо хорошенько всё проклеить. Вплодь до декаративной перегородки закрывающей обратную сторону сидения. (сидение накинуто для примерки).
Обезжирив её заклеил тем же самым Герметоном А15 (не ламинированным), паролон в сторону сидения будет установлена.
Спасибо ещё раз, близким, подпихивающим, помогающим и верящим в меня. Вместе, мы научим КсюшкЕ быть автомобилем — мечта!
А на этом всё, до встречи.
Комментируйте, рекомендуйте, ставьте лайк, не проходите мимо, Вам не сложно, а мне приятно!
Всем Спасибо! Всем мир, дружба, и крепкого днища!
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2015
Комментарии 42
Молодец))) блин но столько трудов всего а машина дороже не становится я свою вылизывал ставил плюшки и в итоге она не кому не нужна кое как поменял дэу нексия очень хорошая машина, но все относятся предвзято к марки дэу(((
Здорово сделал заднюю полку с арками!
Теперь шахматные фигуры с собой вози! 🙂 А можно чуток критики?
неумею в шахматы играть. Можно)))
щас подожди вспомню теперь!
неумею в шахматы играть. Можно)))
Вспомнил! Герметон А15 не тот материал. Тут просто у тебя получается деньги на ветер. Герметон клеится пупырушками к источнику звука. Он шумопоглащаюший и звукорассеивающий, но в твоём варианте он не работает. В твоем случае уместен был бы комфорт 10-15
я не знал, ну ладно. Всеравно тише стало)) я и так доволен.
Молодец! Но смысла экономить на шашечках не вижу. Ведь ШВИ это дополнительная антикоррозийная защита, а она должна быть сплошняком.
антикорозия будет только в случае если это сплошной лист повторяющий все изгибы. Но ежели нет, вероятность проникновения влаги высока. Поэтому я решил так и открыл примерно 30-40 процентов днища, для ежегодного осмотра, из любопытства. И не то что я экономил, а оставлял места для осмотров днища.
Внахлест тоже антикоррозия получится. Мастика же.
она немного не такая какую нужно для этого. А так то я уже сделал переделывать не буду)))) Крышу осталось только. Реально тише стало. Доволен.
Эх, надо было тебя же прокатить на своей, когда в гостях был! Заценил бы тишину)
На полу в салоне, сверху вибры ничего клеить не будешь?
Не не буду, хочу что бы проветривался пол, и если чего то можно было снять ковры осмотреть если чего, а если оклеить то все
Ох Лёшка, Лёшка… Столько работы опять проделал…
Молодчина!
Косу телевизора изолентой прошёл в круг?
p.s. Оставь кусочек Aero для сравнения Пожалуйста!
Спасибо! Много, уговнякался весь! Косу телика перемотал в несколько слоев, так туда никакая вода не попадет больше))) Аеро весь и склеил, вообще весь
Красавец! Как всегда лучший=)! У меня такой вопрос, точнее 2: почему часы моргают на габаритах и ближнем? и второй: В каком месте ближний соединяется с питанием на моторедукторы корректора, а то при дальнем питание уходит, когда переключаешь на ближний силыч начинает тестить их и если гружоный, то доводит в итоге до самого минимума фары под нос…
Спасибо! С вопросами пока подсказать не могу, т.к. много чего еще не работает, и все мысли о скорейшей сборке(уже ни терпиться тратить выходные на машину, соскучился, надо машину подвинуть уже на второй план). кажется одну фару заговнякал грунтом изнутри =(
На счет перегородки от багажника — надо было полку тоже тогда закатывать не герметоном, а спленом хотябы или строительные утеплители тоже пошли бы)
И может сделать перегородку из тонкой фанеры или аналогичного и на нее уже утеплителя тоже?
На пол утепляться будешь? крыша? двери?
p.s. ШВИ полки своей когда сделал она уже не смогла так же хорошо вернутсья на свое место, и топырится немного постоянно — из за нее еще боковые обшивки стоек крайне фиг… цепляются(((
Под заднее сиденье если будешь укладывать поврех вибры то 8мм думаю улягутся, а в районе зацепов крепления к кузову лучше вокруг поменьше делать;)
На счет цена на Аэро в ноябре покупал у местной конторы цену около такой же говорили
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка днища (IIчасть ШВИ днища)
Всем привет!
Предысловие: делал ШВИ днища, но наткнулся на дыру в днище. пришлось менять свои планы и более детально заняться антикоррозийной обработкой.
Но для начала-нужно заварить эту дыру (вид снизу)
Что и было сделанно
Заводоская «вибра» рассохлась и потрескалась
плесень так-же была на поролоне под ногами переднего ряда сидений и прочих местах. теперь понятно, почему я делал странные вещи ))
плесень была высушена и выведена.
процентов 80 заводской вибры просто не было приклеено, но с оставшейся частью пришлось изрядно повозиться: фена под рукой не было.
А под виброй- ржавчина
Как Вы уже могли увидеть, я снял все заводские заглушки днища. В принципе, протекала только одна из 10.
Заменил я их на 21085112090 LADA «Заглушка отверстий лонжерона». Не берите их для этих целей. Они меньше нужного и неплотно держутся, люфт 5мм примерно. Посадил их на герметик, так как более подходящих заглушек под рукой не было. позже закатаются виброй.
Обработка продолжается: Цинкарь
Позже нанёс на такие места и преобразователь ржавчины.
Переходим к порогам: полгода тому назад заметил очак под дверным уплотнителем.
Устраняем его. Удаляем накладку на пороги (потом вновь поставил) и зачищаем. Хлопья ржавчины, почти насквозь сгнило там
Потом нанёс свой любимый преобразователь ржавчины
и покрасил в цвет.
Переходим к работам, снаружи автомобиля: ведь нужно покрыть заплатку чем-то и снаружи
Для этих целей использовал Body 930 ( 9300200001 )
Так-же покрыл области заглушек днища
На машине не было антигравия, кроме как с завода((
Мои пороги снизу:
Не самое приятное зрелище. Так как запасы преоборазователя ржавчины кончились, то покрасил прямо поверх. Признаю, психанул.
Потом залил 2литра мовиля с цинком в пороги, задние арки, лонжерон под передними сиденьями.
Дренажные отверстия и прочие дыры в порогах заклеил скотчем перед обраьоткой и ездил так дня 4 до высыхания мовиля.
Итак, я более-менее приготовил машину к ШВИ днища. О ней в следующей записи!
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 26
поздно пить боржоми-хорошо в сибири машины медленней гниют-)
У меня такое чувство, что это был не до конца обработанный шов на заводе. Кузовня обычно гниёт симметрично, то место трудно повредить при ДТП. Другая сторона выглядит нормально (для 8летней нексии)
поверь у меня 18летние намного лучше по кузову-))аж пилить жалко-)
Надо было заглушки от классики ставить они плотно сидят
Где-то от восьмёрки вычитал, их и поставил.
Артикула заглушек от классики не завалялось?)
Где-то от восьмёрки вычитал, их и поставил.
Артикула заглушек от классики не завалялось?)
Напишу тут, мало ли пригодится кому нибудь, арт. 21015002090
Снизу на порогах ты конечно зря так психанул и не убрал ржу — смысл такой обработки пропадает!
Посмотрим, судя по днищу, пороги ненадолго целые(
Вот наконец-то дошли руки до этой злополучной дыры, красавчик. Тоже цинкарь использую, только если промедлить, он выест и краску, а как же без фена. Я с феном то убирал заводскую шумку и технониколь полторы недели, а без него вообще к весне наверное закончил бы)
Дыру заделал давно, но для полного описания процесса сопутствующиих вещей не ввкладывал, чтоб не засорять (мовиль, мастика и проч)
У меня тоже когда вскрыл всё это добро в салоне на 07 и впервый раз прошел цинкарем и обнаружил глубокую ржу, после простучал отверткой и четыре дыры (у задних арок и поддамкратники спереди). Аж руки опустились! До этого думал грунтануть эпоксидкой и мастика+шумка. Но вскоре собрался и начал искать сварного. Сейчас всё в процессе.
На заднем крыле пугающие вздутия краски, боюсь трогать пока, так как времени заделать их не будет до лета
У меня тоже справа сзади
Молодчик!
У мну тоже дырка в днище была, но я не стал варить — замешал полиэфирную шпаклёвку с стекловолокном, и замазал сверху и снизу)
Потом эпоксидным грунтом покрою, и снизу резинобитумной мастикой.
Не люблю сварку 🙂
Хотя если место силовое, то конечно надо варить.
…
А вот заводская вибра меня ушатала — я её по миллиметру отдирал, три дня! Замудохался в усмерть))
Зато под ней, что и ожидаемо, никакой ржи. Только там где дырка была, там поржавело малость, и вибра соответственно хорошо отошла.
Родная вибра умеет бесить. Толку никакого, а отдирать геморрой страшный.
Ты просто поверх заварил, просто наложил металл?