Дом на колесах на базе нивы
curious678 › Блог › Модификации Нивы #1. Нива 2121 Кемпер.
Всем доброго времени суток.
Сегодня автомобиль из серии необычных разработок, Нива 2121 Кемпер.
Кемпер это — специальная машина для путешествий, в которой есть все удобства.
Благодаря удачной конструкции Нива множество раз модифицировалась. Что только с ней не делали, удлиняли, урезали, меняли форму кузова и всегда получалось нечто интересное.
В конце 80-ых — начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе «Нивы».
Кэмпер представлял из себя пикап на базе Нивы, к которому прицеплялся модуль, с подкатной осью. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности, жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси.
Получалась трехосная Нива для путешествий и выездов на природу. Также жилой модуль легко отстыковывался случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость.
Отсоединив жилой модуль можно было получить полноценный пикап.
ВАЗ в этом проекте выступил в качестве технического эксперта по оценке конструкции и путям ее совершенствования. Вазовскими дизайнерами также был разработан интерьер жилого модуля.
Главным недостатком такой конструкции был слишком высоко расположенный центр тяжести, в результате чего приходилось быть предельно внимательным при движении по косогорам или даже при прохождении поворотов на обычной дороге. Отмечалась и очень большая масса машины, что сказывалось на ее тягово-динамических характеристиках.
Интересная наработка не была доведена до серийного производства в связи с развалом Советского Союза в 1991 году.
Очень интересная разработка, жаль конечно, что в серию она не пошла, думаю с нашим климатом выпускать такие машины нецелесообразно. Хотя раньше было достаточно модно путешествовать по Советскому Союзу, разработки были и среди легковых моноприводных машин, но об этом в ближайших записях.
К сожалению видеоматериал по этому необычному автомобилю не нашёл.
Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.
Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/
Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/
Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/
Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/
Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/
Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/
Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/
Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
Нива автодом
Московская фирма Lux Form, которая занимается производством кемперов, представила фургон, сделанный из Lada 4×4. Он построен на базе грузового ВИС-2346 с полурамной конструкцией, который выпускается небольшими сериями в Тольятти.
Фургон для путешествий на базе Lada 4×4
Да, на фото всего лишь грузовой фургон, но ничто не мешает преобразовать его в автодом и путешествовать с полным комфортом.
Нива с фургоном автодом
Нива грузовой фургон
Грузовой фургон на базе Нивы
Нива-фургон с открытыми дверями сзади
Схема форгона сзади
Грузовой кузов для Lada 4×4 взят от дома на колёсах, который Lux Form делает на базе Гранты. Его каркас выполнен из стальных труб, внешняя оболочка — из сэндвич-панелей толщиной 20 мм, а распахивающиеся на 180 и 270 градусов двери — из ABS-пластика.
Длина грузовой платформы составляет 3000 миллиметров, а объём — 6,4 кубометра. Длина всего автомобиля равна 4882 мм против 3740 мм у обычного внедорожника, а высота — 2314 вместо 1640 мм. Грузоподъёмность ограничена 550 килограммами.
Технически фургон не отличается от привычной Lada 4×4. На новинку устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., пятиступенчатая «механика» и постоянный полный привод с «понижайкой».
Начальная стоимость внедорожного фургона от Lux Form составляет 1 140 000 рублей. Для сравнения: базовая трёхдверка Lada 4×4 стоит 553 900 рублей, а ВИС-2346 с голым шасси — 725 000 рублей.
Лада 4×4 3D NIVA Blue planet › Бортжурнал › Дом на колесах 🐌
На базе Lada 4×4 сделали автодом.
Стоит два миллиона руб.
Эх жалко, что у меня нет лишних 🍋🍋 (◕‿◕)
Внутри тесновато, но есть все необходимое.
Мне понравился, для путешествий и рыбалки удобно.
Лада 4×4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2003
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 1999
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 17
я бы постарался взять полноприводный фургон. Газель 4х4 например.
за краткий обзор спасибо- но выглядело это как стеб над машиной.
Классно, но при всей любви к Ниве я бы купил фургон.
нива по цене теслы. дожили!
Согласен, два ляма дороговато.
Но два миллиона это полный фарш.
Кемперы на базе Гранты и Нивы пошли на экспорт в Германию.
И кстати даже продаются)
Например в России кемпер на базе Lada Granta в момент запуска в продажу в 2019 году стоил от 1 150 000 до 1 800 000 рублей, то в Германии цены совсем другие: от 25 000 до 34 000 евро, или примерно от 2 014 000 до 2 740 000 рублей. Автодом на базе Нивы еще дороже: от 30 000 до 40 000 евро, то есть от 2 417 000 до 3 220 000 рублей.
Интересно а Тесла в Германии покупают?
Интересный аппарат. С плюсами и минусами
Минусы — на базе нивы, кабина двухместная и для меня тесная (проверял), динамика отсутствует, задний свес
Плюсы — на базе нивы, едет не только по асфальту, для двоих в будке места достаточно
Вооооу, интересный вариант)
За такие деньги можно взять хороший кемпер даже новый или б/у. Да нива да танк но неуклюже и тесно. У меня у самого hobby 2004 года и вполне доволен. А на такой ниве не в лес никуда толком не заехать мне кажется
Бу8в гараже и сделаю фото
Мне нравится Нива, у самого есть мини-парке ))) — www.drive2.ru/l/578677368818762712/
Но, это:
Посмотреть — прикольно, интересно, смелО и новО.
Пользоваться — этим «домом» на морально устаревших колёсах — убого, дёшево, не удобно и совершенно не презентабельно. Вменяемый чел., у которого есть на ЭТО 2 ляма, купит наверное что-то вроде микро-автобуса (типа фольса), переделанного в домик на колёсах.
Интересно, сколько жрёт это чудо техники в такой «комплектации»?
Не целесообразно за два ляма покупать спальное место на ненадёжном носителе.
Вово, это шоукар))или запчастями и инструментом если только все завалить в жилом модуле)
Не целесообразно за два ляма покупать спальное место на ненадёжном носителе.
Чем же не надёжен? Нива очень надёжная машина.
Автодома
LADA 4×4 стала трехместным автодомом в руках профи
Компания Lux Form продолжает строить автодома из отечественных внедорожников. После того, как там превратили «Ниву» в грузовой внедорожный фургон, проект как бы расширили: LADA 4×4 обзавелась кунгом, превратившим машину в кемпер, причем трехместный – для двоих взрослых и ребенка.
YouTube-канал «808» взял этот автодом на тесты и выпустил обзор:
В работу был взят пикап LADA 4×4 Bronto, которые выпускает дочерняя компания АВТОВАЗа «ВИС-Авто». Кузов пикапа заменили на жилой модуль. И здесь ничего особенного придумывать не пришлось, потому что похожую надстройку в Lux Form уже больше года выпускают для LADA Granta. Несмотря на некоторую разницу в размерах, внутренняя планировка ничем не отличается.
Автомобиль-основу переделывать практически не пришлось. Даже колеса – Cordiant Off-Road – те самые, которыми комплектуется «Бронто пикап». Обвес на арках заменили из соображений эстетики – штатные смотрятся хуже. А для компенсации громоздкости кунга сзади установили пневмоподвеску.
Сразу стоит отметить, что на сайте производителя автодом на базе LADA 4×4 числится как двухместный. Но машина, которую тестировали блогеры, сертифицирована для троих – по словам обозревателя, этот автодом построен по индивидуальному заказу. В салоне установлено «правильное» автомобильное кресло с ремнем безопасности. Чтобы пассажиру было не скучно ехать в салоне в одиночестве, с обитателями кабины можно общаться через сквозной проем.
Спальных мест тоже может быть три. Штатная двухспальная кровать для взрослых традиционно располагается в передней части кунга, а спальное место ребенка может располагаться под ней, на диванчике в обеденной зоне.
Кстати, об обеденной зоне! Она организована довольно удобно за одним исключением: столик почему-то сделан не складным, а съемным. И после демонтажа эту конструкцию с торчащей ножкой надо куда-то деть. Ведущий обзора запихнул ее на спальник. Прямо скажем, спорный конструктив.
Зато в этом автодоме есть отдельный санузел, совмещающий душ, кассетный туалет и умывальник. Отсек тесноват, но свои функции тем не менее выполняет.
Кстати, еще одна раковина размещается в зоне кухни, где, кроме одноконфорочной газовой плиты и шкафчиков для утвари, поместился и небольшой холодильник даже с морозилкой. Также в интерьере имеется гардероб для хранения одежды. В ходе обзора ведущий отметил хорошее качество материалов и исполнения.
Цену кемпера не раскрыли.
Напомним, недавно мы рассказали про съемный жилой модуль «Эльбрус» того же производителя, который монтируется прямо в кузов пикапа, например, УАЗа.