Доп печка на шеви ниву
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕЧКА ВМЕСТО ФИЛЬТРА САЛОНА
Убираем фильтр салона, ставим радиатор,
один шланг на дроссель, второй соединяем
с тем, что с дросселя сняли.
Получаем еще примерно 30% тепла.
Комментарии 17
не зечем. родная греет будь здоров. в минус 30 жара
жар костей не ломит)))
не зечем. родная греет будь здоров. в минус 30 жара
Мы в минус 50 ездим, одной печки мало
если честно печка штатная огонь, я в камри мерз (с Арабских Эмират)
От девятки радиатор один в один подходит
правильно, жар костей не ломит)))
а радиатор шнивский?
радиатор 2110 либо его аналоги, подходящие по размерам, можно с иномарок подобрать, но лучше медный новый.
а радиатор шнивский?
2109 лучше всего встает
Оригинальное решение а двигло меньше стало перегреваться?
В жару думаю полюбому, как никак лишний радиатор, но на лето я его отключаю, через него самотеком горячий воздух попадает, остывать чуть дольше стала, морозов толком не было еще, но ждём! А будет жарко так я окна опущу)))))
))))) ваще бомбовое решение проблемы )))))! А я все хожу вокруг машину думаю что бы еще замутить!
Спасибо)) если честно даже стыдно немного, он там год стоит, седня подключал, вспомнив что он есть, ну и написал за одно…
)))) нормуль … нет ни чего постоянней временного!
Вот на что я в Шниве не жалуюсь, так это на печку. Мощи хватает. Вон вентилятор дурит.
Это я к морозам готовлюсь) на лето он отключается.
Chevrolet Niva почти LE › Бортжурнал › Доработка печки. Тепло в ноги
Пришли холода, +8 днем, печка не регулируется, че-то клинит, не дает ручку крутить, ноги мерзнут, морда горит, хрень какая-то. Психанул, решил разобраться. Т.к. центральный воздуховод убран, вместо него стоит магнитола, работу это упрощает немного. Полез разбирать.
Проверил тросик — ничего не цепляет, должен ходить нормально, но заслонки не поворачиваются, ну быть такого не может. Отцепляю тросики, снимаю регулировочную фигню. Раз уж снял, будем дорабатывать.
Долго искал причину почему заслонки не двигаются. Нашел. Вооон там слева синяя фигня стопорит заслонку. Это кусок ручки, который мой штурман Popilin на последней гонке умудрился уронить в правый воздуховод. Ну упал и упал, фиг с ним, благополучно забыли тот случай. И вот спустя месяц этот кусок заблокировал мне регулировку печки))
Так вот, ручка регулировки одновременно двигает 2 эти заслонки. Фронт мне нафиг не нужен, т.к. вместо центральных заслонок стоит магнитола, и никакого дискомфорта от отсутствия этих воздуханов я не ощутил. Дыра в печке была заклеена виброй.
Еще и оказалось, что при закрытии фронта и полном открытии заслонки на лобовое стекло, заслонка на фронт закрывалась не до конца, оставалась щель.
Нужно закрыть заслонку. Для этого я нашел крючок от стяжки груза, притянул ей заслонку и зафиксировал проволокой. Колхозно, но надежно)
Далее пилим фигню, которая регулирует заслонки. Отрезаем нижнюю часть, которая управляет заслонкой ноги/фронт и выбрасываем. Она больше не нужна.
Остальное ставим на место, попутно заклеиваем виброй огромные технологические дыры в корпусе печки, через которые большое количество воздуха выходит тупо под панель
Всё. Теперь у меня весь воздух идет либо в ноги, либо на лобовое, либо часть туда и сюда)
Можно еще доработать регулировку заслонкой лоб/ноги, изменив ту часть, которая двигает заслонку. Говорят, так более плавно настраивается поток лоб/ноги. Теоретически, так оно и должно быть.
Пожалуй, в ближайшее время этим и займусь. Пилить, дак до конца!)
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Доп печка в салон
Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2011
Комментарии 37
Установка двойных стекол спасут отца русской демократии
Две печки рулят, только на холостых мотор остывает
Гемора много с установкой. штатной печки прищпшумленом салоне до — 40хватает за глаза.только раскидать в ноги магистрали а то неравномерно дует. Чтобы сзади ноги не мёрзли коврики подрезать надо сзади и приподнять воздуходувки под сидениями. а если ещё турбинки от серверов воткнуть в них то сзади Ташкент ногам обеспечен. Ну и электроприборов задних сидений лишним не будет.
По деревне да хватает, про трассу стекла как триплекс в танке в боковых только с краю зеркала видно
Электропомпу поставь после радиатора печки.салон быстрее прогреваться будет и жарить печка значительно ловчее будет
Электропомпу поставь после радиатора печки.салон быстрее прогреваться будет и жарить печка значительно ловчее будет
Гемора много с установкой. штатной печки прищпшумленом салоне до — 40хватает за глаза.только раскидать в ноги магистрали а то неравномерно дует. Чтобы сзади ноги не мёрзли коврики подрезать надо сзади и приподнять воздуходувки под сидениями. а если ещё турбинки от серверов воткнуть в них то сзади Ташкент ногам обеспечен. Ну и электроприборов задних сидений лишним не будет.
Если дыхнуть то пар идет
Гемора много с установкой. штатной печки прищпшумленом салоне до — 40хватает за глаза.только раскидать в ноги магистрали а то неравномерно дует. Чтобы сзади ноги не мёрзли коврики подрезать надо сзади и приподнять воздуходувки под сидениями. а если ещё турбинки от серверов воткнуть в них то сзади Ташкент ногам обеспечен. Ну и электроприборов задних сидений лишним не будет.
Ну и найти надо откуда в салон симфонит.
При движении 100 км/ч тормоза нажимать не нужно, сама останавливается при сбросе газа ))
А.глянул откуда). тогда ещё одну вебасту) у тебя просто движок не осилит ещё один радиатор снабжать калориями)
Я картонку перед радиатором ставлю, должен потянуть))
Ну и найти надо откуда в салон симфонит.
Сцепление нужно подождать остановиться чтобы переключиться, короче пипец, тут спирт помог муравьиный
Гемора много с установкой. штатной печки прищпшумленом салоне до — 40хватает за глаза.только раскидать в ноги магистрали а то неравномерно дует. Чтобы сзади ноги не мёрзли коврики подрезать надо сзади и приподнять воздуходувки под сидениями. а если ещё турбинки от серверов воткнуть в них то сзади Ташкент ногам обеспечен. Ну и электроприборов задних сидений лишним не будет.
Доп помпу ставь и ненужна тебе ни какая доп печка. Тебе тупо не хватает рециркуляции. Осбенно на хх
На какой шланг цеплять доп.помпу? Тоже была мысль об этом. На шланг печки места мало, врезаться не знаю где.