Дополнительная панель приборов на ниву
Chevrolet Niva Шнива на Январе › Бортжурнал › Установка дополнительных приборов (часть 2)
После установки установки дополнительной панели приборов пришло время установки датчиков. В комплекте было два датчика: датчик давления масла и датчик температуры масла. Встал вопрос, как установить датчики, при этом не сверлить отверстия в блоке и других конструкциях двигателя? На датчиках китайцы сделали резьбу 1/8npt, пришлось заказывать метчик.
Датчик давления решил установить на тройник от трубки гидронатяжителя цепи ГРМ, ранее он был снят, так как установлен натяжитель цепи «Пилот». Рассверлил тройник и нарезал резьбу М14х1,5. Выточил переходник с резьбы М14х1,5 на резьбу 1/8npt.
Ввернул переходник в тройник.
Собрал всю конструкцию вместе с датчиком.
Установил тройник на штатное место и подключил датчик к проводке.
С датчиком температуры пришлось подумать немного подольше. Как уже писал, не хотелось ничего где-либо сверлить, в поддоне и тем более в блоке. При осмотре кронштейна масляного фильтра увидел на нем заглушки масляных каналов и решил установить датчик температуры вместо одной из заглушек, а именно вместо верхней, так как это подающий канал на масляный фильтр.
По каталогу данная заглушка имеет резьбу М20х1,5 конус. Что это за резьба не совсем понял. Токарный станок, имеющийся в наличии, совсем простенький и не позволяет нарезать резьбу. Поэтому решил сделать аналогично датчику давления. Рассверлил стандартную заглушку, нарезал в ней резьбу М14х1,5. Выточил переходник с резьбы М14х1,5 на резьбу 1/8npt.
Завернул переходник в рассверленную заглушку на красный фиксатор резьбы, так как разбирать данное соединение не планируется.
Установил данную конструкцию вместо заглушки и подключил датчик к проводке.
В заключение фото дополнительной панели приборов в темноте, с включенной подсветкой.